Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 429

JC-60 EVO

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alekse ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ? - линейкой , дома на самолете. Между центрами ...

  1. #321

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ПРОГЛЯДЕЛ , 8ММ вы как и где мерили ?
    - линейкой , дома на самолете. Между центрами магнита и
    датчика , в положении поршня в ВМТ.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    линейкой , дома на самолете. Между центрами магнита и
    датчика , в положении поршня в ВМТ.
    Во как , я писал выше \ путь пройденный поршнем \ Выкручиваем свечу , берем штангель мерим расстояние от посадочного места свечи на цилиндре до поршня в ВМТ \ НАПРИМЕР 11ММ \ Мерим расстояние когда проскочила искра \НАПРИМЕР 13ММ \ 13 МИНУС 11 равно 2ММ Это и есть угол опережения в миллиметрах .

  4. #323

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?

  5. #324

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Да кто ж проверит ? Попробую сам подвигать. Уж убедили. Но в последнюю очередь.
    леша ! пока ты споришь - я поехал на поле,,, поставил 24+8........кстати ....сообщаю тебе , что бензин АИ 80 больше в городе Калининграде - не купить.... ПРОСТО НЕТ.По этому купил керосин и развел с 95 тым....получил АИ 80. Полетал...померил тягу - у тебя 9.3 кг... а у меня уже 12.6 кг!!! уже прогресс......правда ....всё равно мало.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?
    Теска извини я пас .

  8. #326

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вообще наверное мы оба правы. Только способ разный. А сколько мм у Вас по моему способу замера?
    леша - в субобту ветер 10 - 14 метров..... летать нельзя ...можно на поле все проверить......все советы БЫВАЛЫХ.

  9. #327

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Алексей !Я понял, что Вы меня за дилетанта ... Но я спросил, основываясь на инструкции для мотора ZDZ . Там этотр УОЗ выставляется по расстоянию между магнитом и датчиком в положении поршня ВМТ.

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    а у меня уже 12.6 кг!!! уже прогресс.
    - завтра буду колдовать.
    для Алексея :
    http://www.rcexl.com/news/conversion/5.html
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 04.10.2013 в 00:05.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Есть вопрос , проверенные 55сс -56сс - 60сс разница мизер прибавка кило два в тяге , 80 сс - 100сс другое дело . За 2,2 пока не прыгнуть , на вырост просветите , если не трудно .

  12. #329

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    [quote=alekse;4520425]на вырост просветите http://www.limitlessaero.com/apps/we...s/show/3565395

    Или это на вырост :http://www.dle-engines.com/dleg0085.html

    и истче :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...s_Engines.html

  13. #330

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    на вырост просветите
    Не надо брать "на вырост", иначе получится на 2.2 много тяги и тяжело в морде (свинец в хвост), а на 2.6 мало тяги и тяжело в хвосте (свинец в морду).

  14. #331

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Толково , солидарен , спасибо . Вырасту учту.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    иначе получится на 2.2 много тяги
    С избытком знаком , неприятно , спасибо .

  15. #332

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    По этому купил керосин и развел с 95 тым....получил АИ 80.
    Если б все было так просто. Это тема для отдельного топика.. Огромного, нескончаемого, топика..

  16. #333

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вот и я засумлевался. А сегодня получил тягу с винтом 23х10 -12,5 кг. бенз пока 92. Найду 80 - расскажу. Мотор еще конечно катать и катать.

  17. #334

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Вот и я засумлевался. А сегодня получил тягу с винтом 23х10 -12,5 кг. бенз пока 92. Найду 80 - расскажу. Мотор еще конечно катать и катать.
    Я про такое бесхитростное понижение октанового числа.. смесь 92 с керосином.. сдается мне, что это не так. У 80 ки выше детонационные свойства, а смесь 92 с керосином вряд ли ускорит время горения. Скорее в 92 надо лить эфир

  18. #335

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Может в этом есть смысл , исходя из этой инфы :http://motorka.org/motory/podvesnie_...htaktnykh.html

  19. #336

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Не хочу надоедать сообществу, но в Калининграде исчез 80 бензин... У кого есть положительный опыт бадяжить 92 с керосином. ? Дима набодяжил, но без формулы.

  20. #337

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    смесь 92 с керосином вряд ли ускорит время горения.
    Время горения увеличится...

    Раньше керосин применяли в карбюраторных двигателях. Но! Двигатели имели раза в 2 меньшую степень сжатия и заводился двигатель мягко говоря неочень...
    По температуре испарения керосин выше, чем бензин. Для его испарения нужна бОльшая t. Керосин не имеет октанового числа. Он имеет цетановое число около 40... Может применяться как добавка к дизельному топливу.
    Можно ли ехать на авто с керосином в баке? Можно. Мой кореш ехал... Кончился бензин, а хотелось доехать 5 км... Залил керосин. Мотор еще был горячий. Завел с гемором и поехал... Тяга дрянь, дымяра как от дыммашины...

    ИМХО, не нужно кормить авиационные моторчики керосином...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 07.10.2013 в 11:17.

  21. #338

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Время горения увеличится...
    Вот вот а 76 или 80 бензин хорош именно быстрой скоростью горения.

  22. #339

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    На поразмышлять.... 80-й для легких винтов на обороты прим 7000. 92-й для средних, а 95-й для тяжёлых с оборотами 6000-6200.

  23. #340

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Время горения увеличится...

    Раньше керосин применяли в карбюраторных двигателях. Но! Двигатели имели раза в 2 меньшую степень сжатия и заводился двигатель мягко говоря неочень...
    По температуре испарения керосин выше, чем бензин. Для его испарения нужна бОльшая t. Керосин не имеет октанового числа. Он имеет цетановое число около 40... Может применяться как добавка к дизельному топливу.
    Можно ли ехать на авто с керосином в баке? Можно. Мой кореш ехал... Кончился бензин, а хотелось доехать 5 км... Залил керосин. Мотор еще был горячий. Завел с гемором и поехал... Тяга дрянь, дымяра как от дыммашины...

    ИМХО, не нужно кормить авиационные моторчики керосином...
    Господа пилоты!!! У меня канистра 92 м бензином - 5 ЛИТРОВ..... Прошу сообщить( кто знает) - чего и сколько нужно туда налить , что бы получился 80тый бензин. Заранее спасибо.!.

  24. #341

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    что бы получился 80тый бензин.
    Нефрас имеет по моторному исследованию 60 , скока лить ? пополам . Золотое топливо выйдет.

  25. #342

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Господа пилоты!!! У меня канистра 92 м бензином - 5 ЛИТРОВ..... Прошу сообщить( кто знает) - чего и сколько нужно туда налить , что бы получился 80тый бензин. Заранее спасибо.!.
    Обращаетесь к пилотам. Тогда зачем цитировать мое сообщение?

    Выше все написано. Еще раз написать?

    Пишу другими словами: не нужно ничего никуда наливать. Хотя....
    Можно бодяжить с газолином, гептаном. Суть не в вливании говна, а понижении ОЧ. Это можно сделать добавкой прямогонок. Их ОЧ низкое...

    5 литров 92-го это сила! Попробуйте с кем поменяться на 2 литра 80-го!

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Золотое топливо выйдет.
    Мы не ищем легких путей!!!

  26. #343

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Обращаетесь к пилотам. Тогда зачем цитировать мое сообщение?

    Выше все написано. Еще раз написать?

    Пишу другими словами: не нужно ничего никуда наливать. Хотя....
    Можно бодяжить с газолином, гептаном. Суть не в вливании говна, а понижении ОЧ. Это можно сделать добавкой прямогонок. Их ОЧ низкое...

    5 литров 92-го это сила! Попробуйте с кем поменяться на 2 литра 80-го!

    Мы не ищем легких путей!!!
    Андрей! У нас в калининграде нет 80 того не у кого. Меняться нескем..... Вопрос простой : сколько .... И чего....

  27. #344

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Есть надежда найти 80 у вояк... А пока винт 24х8 дерево на 92 бензине ооочень даже ! уже 14 кг с плюсом! Катаю дальше.

  28. #345

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Есть у когонить практика работы этого мотора на винтах минимального диаметра и максимальные обороты, скажем 20, 12 дюйм винты, обороты может ближе к 9 тыс.?

  29. #346

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    59
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Есть надежда найти 80 у вояк... А пока винт 24х8 дерево на 92 бензине ооочень даже ! уже 14 кг с плюсом! Катаю дальше.
    Леша!!! Когда это ты проверял свой jc60???? И. Как ??? Какой винт и какой фирмы - производитель....... У. Меня на 23:8 давит 13.150 грамм.....

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Есть у когонить практика работы этого мотора на винтах минимального диаметра и максимальные обороты, скажем 20, 12 дюйм винты, обороты может ближе к 9 тыс.?
    У меня двигатель есть ..... а практики на минимальный диаметр нет.....простите......а для каких целей отказываетесь от тяги.....пологаю диаметр тяга......шаг скорость...... Пологаюх

  30. #347

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    Какой винт и какой фирмы
    - в прошлые выходные в гараже , мерил безменом. Винт:http://www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-32401.html

  31. #348

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    У нас в калининграде нет 80 того не у кого
    не надо так категорично заявлять. у военных лежит 6000 тонн этого бенза. канистру приволочь как два пальца об асфальт.

  32. #349

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    52
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Есть надежда найти 80 у вояк
    А бензин " Калоша", его везде полно . Он не 80-й?

  33. #350

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    винт 24х8 дерево на 92 бензине ооочень даже ! уже 14 кг
    - сам себе наврал. И ВСЕМ... Похоже обка....лся.Как быстро радость пропала... Доверился домохозяйке. Сегодня взял электронный безмен , замерил: винт дерево 24х8 -12 кг. Винт 23х10 дерево китай - 12,5 кг . Наверное всеж 24х8 многовато. Следующий этап- буду смещать датчик. Мотор еще конечно далеко не обкатан, 6 литров. Винт 23х8 - оборотов больше, а тянет 11,5кг. Вот такая статистика.

    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    " Калоша"
    - уточните, не слышал...!?

    Цитата Сообщение от дико Посмотреть сообщение
    У. Меня на 23:8 давит 13.150
    -Дима! Ты стимул для меня. Надеюсь догоню.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 19.10.2013 в 15:54.

  34. #351

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение

    -Дима! Ты стимул для меня. Надеюсь догоню.
    Так читать смешно, ну правда! Выстругайте пропеллер с шагом побольше и понемногу диаметр режьте ему, тяга на безмене чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге. Легко можете мои слова проверить - после всей этой бодяги поставьте Мезлик 28х10 ЭВО и в полете сравните с другими...

  35. #352

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Докатаю мотор до кондиции, конечно поставлю Мезлик. Но 24х8 эво. Конечно дерево не показатель , но относительные сравнения на данном этапе уместны.

  36. #353

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге
    Игорь ты прав на сто , статическая тяга часть системы мотор пропеллер , в упоре это лишь один из параметров системы , если подойти с другой стороны ? по селектору строим таблицу на одних оборотах с разными пропеллерами , но задаем разную скорость авиамодели и сравниваем тягу . Смотрим динамику . Что скажите господа ?, Если с виса пулей стрелять , одно дело. Если кульибиты с малой скорости нужен удар по элеватору и рудеру . Как проп подбирать ?
    Последний раз редактировалось alekse; 19.10.2013 в 17:32.

  37. #354

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Я тут усматриваю один показатель : для 3D пилотажа на нулевой скорости модели статическая тяга минимум 1:1,5 . При висении это актуально ! Вот я и привязываю это к тяге на земле. Конечно на скорости винт разгружен и тянет сильнее , но это на скорости.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    нужен удар по элеватору и рудеру . Как проп подбирать ?
    -" Чтоб достичь макс. рентабельности, корову нужно меньше кормить и больше доить ! " Так и у нас : чем меньше вес модели и больше тяга в статике- тем проще летать. Но винт тем лучше- чем больше его диаметр. При макс тяге конечно. Естественно это для самолетов размахом 2,2 и более.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 19.10.2013 в 18:01.

  38. #355

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    фокус в том избыток тяги , дла 56 проп http://navirazhah.ru/products/parts/ba/68 вес меньше 8 по звуку поймете , центровка тока посадить , 20\10 есть буду пробовать . Не на холостых мне летать . ваш 60 не далеко убежал , если не в тему скажите .

  39. #356

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Избытка тяги , как и лишних денег -не бывает!На посадке я усек большие обороты на ХХ. 20х10 - получится гоночная модель! Пробуйте винт 23х8 . На моем DLE-55 - самое то . И скорость не очень большая и тяга 13,5 кг. Но это на китайском винте.

  40. #357

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Так читать смешно, ну правда! Выстругайте пропеллер с шагом побольше и понемногу диаметр режьте ему, тяга на безмене чумовая будет, особенно если рыбацкий взять. Только толку никакого в итоге. Легко можете мои слова проверить - после всей этой бодяги поставьте Мезлик 28х10 ЭВО и в полете сравните с другими...
    Вроде все как раз ноиБарот.. Хотите статическую тягу - уменьшайте шаг и добавляйте диаметр.. Тока в полете она не очень нужна ибо полет - штука динамическая.. Важно найти золотую середину для совей манеры, стиля..

  41. #358

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ваш 60 не далеко убежал
    - он просто недокатан.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Хотите статическую тягу - уменьшайте шаг и добавляйте диаметр.. Тока в полете она не очень нужна
    - не нужна в полетах блинчиком. А тут надо , чтоб из висения резко. Ну и там всякие : в теме "И снова 3d " про это.

  42. #359

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Менз 23 \8 дергает после набора оборотов , METTS 23\8 сразу потом вяло , хочется как на электричке пару маневров
    , думаю на 2,2 60 сс в самый .

  43. #360

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - он просто недокатан.
    - не нужна в полетах блинчиком. А тут надо , чтоб из висения резко. Ну и там всякие : в теме "И снова 3d " про это.
    Ну ну.. может и покажете? Я пробовал менять пропы.. Лучше всего петля ролинг-хариером не на самом "тяговитом" пропе, а на чуть загруженном шагом.. ибо в бОльшей половине 3Д фигур все же скорость нужна, а не "с висения резко".. Висение - самая простая фигура в 3Д.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Менз 23 \8 дергает после набора оборотов , METTS 23\8 сразу потом вяло , хочется как на электричке пару маневров
    , думаю на 2,2 60 сс в самый .
    На бензо шаг 8 - ни о чем.. ставьте 10-12..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Антенны для Multiplex Royal EVO
    от kra183 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 13:25
  2. Продам GS Туринг 1/10 - Vision Evo RTR c RB v12 concept
    от nikanor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 12:00
  3. FG EVO 08 сборка, настройка.
    от glukonarik в разделе Большие модели
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 14:18
  4. Продам Багги 1/8 - Storm Evo - полный комплект
    от myboo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 00:18
  5. Продам Tornado Evo 5
    от AlexandrX в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 23:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения