JC-60 EVO

Bare
Алеша_Татаров:

разбирать не стану. Или как ? Кто что посоветует перед обкаткой?

Я карбюратор снимал и не пожалел. Вам тоже советую, т.к. на лепестковом клапане, на самом домике, было много заусенцев и облоя.

Алеша_Татаров

В моем варианте вроде повезло. Есть какая-то заусенца- сточил наждачкой. И убрал напрочь винт ограничения холостого хода. Это из собственного опыта.

PavelR2402
Алеша_Татаров:

В моем варианте вроде повезло. Есть какая-то заусенца- сточил наждачкой. И убрал напрочь винт ограничения холостого хода. Это из собственного опыта.

Не правильно убирать винт ограничения холостого хода. Объясню почему: когда сдыхает машинка газа в положении Макс оборотов, то ничего нет страшного зашел на полосу мотор заглушили и сел , а вот когда машинка дохнет в мин оборотах и стопорного винта нет, тогда двигатель глохнет 100пудово и тут уж как повезло на какой высоте все произошло, а со стопорным винтом на холостых нет проблем посадить модель. Вот www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2831 можете почитать как раз подобный был случай сдохла машинка модель приземлилась в канал с водой

Алеша_Татаров

За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.

PavelR2402
Алеша_Татаров:

За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.

Глушить мотор надо килл свичем , это правильно , у буржуев тебя на поле не выпустят если нет электронного глушения бензомотора. А машинки у меня дохли два раза на моделях , в одном случае FUTABA 3151 ,во втором HITEC 225 , у товарища сдохла FUTABA 3152.

PavelR2402
vodyanoy1:

мы к буржуям летать не ездим.

Дело не в том где летаем , дело в собственной безопасности и в безопасности окружающих, мне как то человек двухметровую модель попилил таким же двух метровым , а заглушил бы и нет проблем , , коллега по полетам на поле летал один завел , стик газа дернул случайно , зашивали пятую точку , хорошо был килл вич , заглушил , но все равно досталось, масса случаев может произойти о которых даже не догадываемся , так что этим пренебрегать нельзя.

Maxim54

НУ в кратце, что про JC-60 EVO можно сказать? В сравнении с DLE 55? Лучше-хуже?

PavelR2402

Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .

minvoda
PavelR2402:

Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .

А какая у вас версия цилиндра?

PavelR2402
minvoda:

А какая у вас версия цилиндра?

Вторая версия.

lurii

Сегодня с Павлом поэксперементировали с винтами:
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
так что призадумались…

И это все на что он способен??

PavelR2402
lurii:

И это все на что он способен??

Вот я пишу что пока непонятно немного. На тягу не смотрите мерилось китайским безменом, я считаю что он показывает могоду на марсе , да и вообще статику мерить это не показательно , надо смотреть как в воздухе модель себя ведет. Главный показатель это обороты MEJZLIK 23/8 EVO - максимальные обороты 6800, MEJZLIK 24/8 EVO - максимальные обороты 6600 вот может у кого есть такие винты выложил бы свои показатели, можно обсуждать . Мотор съел примерно литра 3-4 бенза , измерения проводились со стандартным глушителем с удлиняюшим патрубком (вытяжка) без удлиняющего патрубка +150 оборотов.

Женька

ребята опишите пожалуйста в кратце в чем различия первой и второй версии цилиндра? И вообще в таких моторах внутри цилиндра гильзы не бывает?

lurii
Женька:

И вообще в таких моторах внутри цилиндра гильзы не бывает?

Бывают уникумы (OS 55GT), но кончается плохо - перегрев.

Wiwok

Херню про перегрев не несите только аха:) У меня ничего не перегрелось…

lurii

Да я и не про вашу херню, а про то что несколько случаев в профильных ветках упоминается:

VoP:

Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).

Да в общем ладно, не будем на эту тему.

Wiwok

Я тоже полно раздолбаев знаю и что? Они вам и без гильзы все задерут:) MVVS, OS гавно? Поэтому говорю, не надо бла бла про гильзу…

lurii
Женька:

в чем различия первой и второй версии цилиндра?

Да вроде только в форме ребер - 2-я более фигурные так сказать.

Oleg-vgd
lurii:

Да вроде только в форме ребер - 2-я более фигурные так сказать.

помимо ребер отличия в конструкции каналов и поршня