JC-60 EVO

21 days later
gera-74

привет!! если лепить карбон то только вот -www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-24-x-8-evo/ заказал пришёл!! винт супер!!! правда цена кусается-120 дол. с доставкой и енто обычной почтой…А так я доволен двиг на газ -резвый!советую на другой карбон деньги не трать!!!

А ещё у меня такой вопрос-кто нибудь сталкивался с тем что в перевёрнутом полёте - двиг пытается заглохнуть… Про заборник в баке не пишите там всё ОК! Пробовал на земле в перевёрнутом полёте самоль держать около3-5минут всё нормално с прогазовками от 0% до 100%!! но когда переварачиваешь самоль в исходное положение то происходит провал оборотов… с тенденцией заглохнуть??? Почему и кто с ентим сталкивался? и как боротся? Спасибо!

Demyan
gera-74:

привет!! если лепить карбон то только вот -www.mejzlik.eu/2-bladed/propeller-24-x-8-evo/ заказал пришёл!! винт супер!!! правда цена кусается-120 дол. с доставкой и енто обычной почтой…А так я доволен двиг на газ -резвый!советую на другой карбон деньги не трать!!!

полностью согласен, сам перепробовал кучу винтов и остановился на этом
вот замеры
Незнаю кто и что говорит про канистры!
От себя и о эксперементах с стандартным пламягасителем и канистрок KS…
Винт 24*8EVO от Мезлик пламягаситель 6300 оборотов, канистра KS 6500 оборотов, бензин АИ-92, масло Amalie sint, для высоконагруженных 2-х тактных мотроров пропорция 30/1
Переход на бензин марки АИ-80 с тем же маслом в тех же пропорциях, запуск с пол оборота, что очень радует (винт за кок, в лево - в право три раза, рывок…урчит), то тже Мезлик 24*8EVO еще +100 оборотов итого 6600, очень не плохой результат! Мотор при это пробежал около 6 литров топлива, тяга 13,3 кг
JC60EVO

Алеша_Татаров
Demyan:

тяга 13,3 кг

  • это очень маловато !DLE-55 тянет 14 запросто. После прикатки JC-60 тянет минимум 15 кг. на среднестатистическом китайском винте 23х10.
Demyan
Алеша_Татаров:
  • это очень маловато !DLE-55 тянет 14 запросто. После прикатки JC-60 тянет минимум 15 кг. на среднестатистическом китайском винте 24х10.

С кетайским винтом 24*10, он будет набирать обороты по пол часа и грется при этом как утюг, потому что перегружен, КЕТАЙЦЫ не умеют делать правильно-аэродинамические винты!
Пробовал знаю

Demyan
Алеша_Татаров:

Ошибочка . Я про этот 23х10 на затененном поле лопасти написано: JXF propeller hobbyking.com/…/__8188__XR_Type_B_Beechwood_3D_SF_…

На этом винте согласен с тягой и обороты мотор хорошо брать будет, так как винт легкий и очень хорошо аэродинамически сбалансирован.
Я когда писал, имел в виду, КЕТАЙСКИЕ карбоновые винты, вот и подумал, что вы говорите про карбон 24*10

Алеша_Татаров

Действительно этот 23х10

  • на редкость удачный винт. На карбоне китайском я тоже обжегся.
Demyan

я тоже не нашел ни каких запчастей!
Надеюсь, что он честно отработает вложеные в него 10рублей

Wiwok

А кто мешает списаться с ними?www.jcengine.com
Там и 2 года гарантии… и запчасти…

Алеша_Татаров
Женька:

цилиндры на него

  • по моему опыту к цилиндру надобно и поршень с кольцом … короче- брать надо всегда пару.
Женька
Алеша_Татаров:

В рублях без пересылки: 3800 р…

вместе с пересылкой значит пол двигателя стоит, весело )))) Значит в этом двигателе самое дорогое это гильза и поршень, всё остальное копейки ))))))) Как они вообще цены расчитывают ??? Или это просто перекупы ?

Алеша_Татаров
Женька:

Или это просто перекупы ?

  • и не однократные. Лучше взять готовый новый , у производителя. А то , что осталось от прежнего- на запчасти.Только вот где производителя найти- вопрос…
gera-74
Demyan:

С кетайским винтом 24*10, он будет набирать обороты по пол часа и грется при этом как утюг, потому что перегружен, КЕТАЙЦЫ не умеют делать правильно-аэродинамические винты!
Пробовал знаю

да я полностью согласен!!ставил винт с SDS-rfh,jy 24*10 карбон винт го-но на стик газа тугой… не буду делать рекламу но МЕЖЛИК- на сегодня самые лучшие винты!!! но првдо дороговато…

Алеша_Татаров

Я не разобрался со способом покупки. Думаю, что они работают через дистрибьюторов.