CRRCpro GF40I обкатка

Alexder

Купил бензиныч кит CRRCpro GF40I. Собрал, всё встало отлично.
Но никак не получается обкатать. Заводится и сразу глохнет, максимум 10 секунд работает. Уже все положения игл опробовал, результат тот же.

SkyJackeRR

Телепатия это на 98% миф 😉
Так что давай подробностей. Что и как устроено в системе.
Пользуясь 2% пока можно посоветовать проверить зазор в свече 0,5-0,7мм, надежность крепления колпачка свечи, беспрепятственное поступление топлива к бензонасосу.

ЗЫ Интересно какие (чьи) подшипники были в ките.

Vorona_z_Handicraft
Alexder:

…максимум 10 секунд работает…

Такие симптомы бывают когда бак заткнут наглухо. У меня мозк както вскипел - привез самолет на поле, запускаю мотор - 10 сек и все… потом через минутную паузу запускаешь - опять 10 сек и все. Потом обнаружил что длинный шланг был у дренажа и его перегнуло. Мотор сосет пока давление не понизится в баке и встает. потом минуту постоит чуток давление через пережатую трубку востановится в баке и опять запускается 😃

Еще проверьте аки на токоотдачу!!! Может они показывают у вас нужное колво вольт, а как зажигалка начинает потреблять свои 0.6А так “сдуваются” ниже нужного вольтажа и мотор, естестно, глохнет. Вобщем сначала всё вокруг мотора проверить надо, а уж потом сам мотор ковырять.

Фотку стенда и мотора в студию) Тема без картинок както скучно!

виталяс

у меня был такой же кит набор 40го китайца и была такая же беда,работает несколько секунд потом глохнет…казалось бы,экран на бронепроводе отлично проводит минус,аннет через экран блок зажигания не полностью разряжается и зажигание зависает пока не выключишь и включишь питание искры нет.нужно обязательно массировать движок от акка зажигания.

Алеша_Татаров
виталяс:

бронепроводе отлично проводит минус,аннет через экран блок зажигания не полностью разряжается и зажигание зависает

  • мой мозг завис… это как перевести?
виталяс:

нужно обязательно массировать движок от акка зажигания.

  • А тут вообще сбой… Обьясните пож. на техническом языке ! Я просто хочу опыт перенять.
IVM

По русски, это значит что корпус необходимо соединить с батареей. Обычно от плетенки высоковольтного провода делается отвод любым проводом и соединяется с картером двигателя и это, как показывает опыт, действительно помогает.

mihhoz
Alexder:

Заводится и сразу глохнет, максимум 10 секунд работает

Здравствуйте. Была такая же проблема. Пол дня промучился! Оказалось что новый акк на 4,8 В еще не успел набрать емкость и быстро разряжался. Поставил 6-ти вольтовый и двигатель сразу же завелся.
Но рисковать не стал - инструкция рекомендует 4,8 В - пару циклов разрядки-зарядки и акк в порядке! На час работы на обкатке хватает.
А стенд сделал такой:

Алеша_Татаров
Alexder:

же все положения игл опробовал

  • иглы в данном случае исключаются. Если конечно не забиты грязью. Их надо лучше поставить в штатное положение , а крутить начинать на модели , после пробных полетов.
SkyJackeRR
mihhoz:

А стенд сделал такой:

😁😁😁 “Щепочку” эту моторка не тягает? 😉

виталяс:

Извините но,кроме технического языка нужно еще и человеческий понимать,

Ну как раз суть этого (кстати забавного) каламбура именно в “человеческом” языке, где массировать значит делать массаж)) А технический: триммер - триммировать, масса - массировать) Логично, но малоупотребимо)
Короче суть написанного лично я понял сразу 😉 Хотя и улыбнуло)

ЗЫ Чего то топикстартер запропал… После первого поста так и не появлялся на форуме.