Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 140

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Если использовать шунтирующий провод с оплетки в.провода на корпус движка , то , думаю, да, никакого. Но без, я так ...

  1. #81

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    183
    Если использовать шунтирующий провод с оплетки в.провода на корпус движка , то , думаю, да, никакого. Но без, я так экспериментировать бы не стал. Посмотрите на конструкцию колпочка дле, металический экран колпачка одевается на гайку свечи ну на чуть...думаю чревато при вибрациях.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    Зачем гадать, когда колпачок ДЛЕ один в один слизан с ДА. у которых никаких пружинок в колпачке нет и не было. Можно одевать эту пружинку, можно не одевать, фиолетово. Для тех, кто зажигалкку питает от борта, очень полезно мягким толстым проводом соединить оплетку провода ВВ с картером двигателя.

  4. #83

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для тех, кто зажигалкку питает от борта, очень полезно мягким толстым проводом соединить оплетку провода ВВ с картером двигателя.
    Я так понимаю, вместо пружинки на дле, чтоб не пробивало в.н., в случае плохого контакта колпачка на массу и не было помех....
    Я у себя и провод пустил и пружинку поставил на дле...)))))

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    Нет, пружинка тут вообще не при чем. Пружинка это изобретение китайцев, что бы выпендриться. Ни от какого плохого контакта прижинка не защитит.

  6. #85

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    183
    Тогда смысл дополнительного провода? Откуда тогда помехи? больше мест не контакта, искрения,.... нет.

    То есть они есть, но провод защищает только от этого.

    китайцы в этом случае молодцы, красивое решение...

  7. #86

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на конструкцию колпочка дле, металический экран колпачка одевается на гайку свечи ну на чуть...думаю чревато при вибрациях.
    Вообщето колпачек только так и держится за гайку свечи. Одевается и снимается очень туго. Смысла в пружинке тоже не вижу. Но оставлю. Пусть будет.

  8. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Тогда смысл дополнительного провода? Откуда тогда помехи? б.
    К сожалению сам в электронике и помехах как свинья в апельсинах. Люди, которым доверяю, по простому объяснили так - когда все нормально, этот дополнительный провод на массу просто лишний. Но он может реально спасти в случае появления косяков с контактом колпачка. Так это или нет, не знаю ввиду отсутствия базовых знаний в радиотехнике, но делаю как сказали, зажигалка запитана от борта уже много лет на всех самолетах, проблем не возникало.

  9. #88

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Зря грешил на холостые. 1500 об/мин держит хорошо.

  10. #89

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1

  11. #90

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Вчера вечером ещё немного катал на стенде. После нескольких минут хорошей работы стал терять обороты и заглох. В чем причина пока не знаю. Буду разбираться.

  12. #91

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Двигатель запустил. Вероятно причина была в ослабшем свечном колпачке. Изначально очень туго наделся на свечу. Сейчас после нескольких минут работы колпачек сползает с гайки свечи. Попробовал поджать наружнее колечко на колпачке,сняв его. Не помогает.
    Померил температуру цилиндра. 115 -120 с. Это нормально? Сравнил с Os max 33. У него 90-100с. У Ослика тихий нежный выхлоп, у DLE злобный рык.

  13. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    Для мотора воздушного охлаждения 90-100 очень холодно. Нормальные температуры 120-180 град, на фигурах уходят за 200. Ослабший колпачок, это очень плохо, в полете практически гарантированный краш из за помехи или останова мотора. Хорошо бы найти причину и устранить

  14. #93

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для мотора воздушного охлаждения 90-100 очень холодно. Нормальные температуры 120-180 град
    Спасибо. Понял. Надо измерить температуру на Ослике после полета. Но он явно у меня не склонен к перегреву, хотя в соседней ветке писали что якобы гильзованный мотор сильнее греется. При обкатке я мог к нему руку приложить. DLE явно горячее, работая на холостых с небольшими прогазовками.
    Со свечным колпачком надо покумекать. Явно так в полет пускать нельзя. На Ослике он сидит как литой. Трудно надевается, ещё сложней снимается.

  15. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    После полета температуру не увидишь. Както ставил термопары с телеметрией на цилиндры, смотрел в полете На штопоре на ноже за 200 сразу улетает, но быстро остывает при выводах. В среднем, в полете температура 150-200 град, может и больше, но измерить было нечем. Пока самолет на хх заходит на посадку, температура приходит к 90 град
    Иными словами можно ей не морочится. Лучше силы на колпачок потратить ИМХО. Мне кажется есть вариант, что ты его до конца не одел просто

  16. #95

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Температуру мерил тестером с термопарой просто ради интереса. До этого никогда не измерял и не заморачивался.
    Колпачек надевается полностью, т.е ободок с пружинным кольцом колпачка фиксируется за гайку свечи. После работы он оказывается прим. по середине гайки. Китайцы видимо поэтому внутрь вставляют пружинку.

  17. #96

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    Дело не в пружинке. Обычно и у них и с пружинкой и без колпачок сидит очень плотно. Это какой то косяк ИМХО

  18. #97

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Колпачек надевается полностью, т.е ободок с пружинным кольцом колпачка фиксируется за гайку свечи. После работы он оказывается прим. по середине гайки. Китайцы видимо поэтому внутрь вставляют пружинку.
    А у меня все так же. Не думаю что это косяк. И не думаю что проблемы у движка из за этого. А сам колпачек держится плотно, туго проворачивается, благодаря силиконовому изолятору, это он держит колпачек , одеваясь на свечу. Гайка свечи так, она по толщине мала для этого.
    У меня 35RA, колпачек одет до середины гайки, фиг снимешь.

  19. #98

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    101
    Пружинка в принципе не особо то и нужна если колпачок плотно одевается на свечу(это "минус" свечи") , а за помехи отвечает сопротивление 1к в колпачке . У меня на обкатке температура держалась 110-120, мерял инфро.терм. Мотор прекрасный ,использую на "питце".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts 12 m 002.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	97.4 Кб
ID:	1200617  

  20. #99

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас катаю на стенде. Намеков на сползание колпачка не заметил. Может прикатывается.

  21. #100

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,732
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Пружинка в принципе не особо то и нужна если колпачок плотно одевается
    Эта пружинка вставлена для того, что бы обеспечивать надежный электрический контакт корпуса зажигалки на корпус двигателя, тк штатно не предусмотрено других мест для соединения.

  22. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    Почему на Дашках нет пружинок? А ведь ДЛЕ клон Дашек...

  23. #102

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,620
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от YuryCz Посмотреть сообщение
    Мотор прекрасный ,использую на "питце".
    Юрий, а какого размера 3-х лопастный винт у вас?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Почему на Дашках нет пружинок? А ведь ДЛЕ клон Дашек...
    Ответ очевиден- ДА качество выше.
    Ещё раз повторю,сравнивая имеющиеся у меня ОС33 и ДЛЕ55. Но Ос черезвычайно трудно снять колпачок. Поэтому контакт хороший всегда и пружинка явно не требуется. Чтобы снять колпачок я его аккуратно поддеваю тонкой отверткой через ребра головки. Иначе ни как. На Дле изначально наделся очень туго но имеет тенденцию к сползанию. Рукой туго но снимается. Поэтому для надежности китаезы внедрили пружинку. Думаю так.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 21.04.2016 в 13:23.

  24. #103

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Почему на моторе между двумя половинками картера не видно ни какой прокладки? Как там они герметизируются?

  25. #104

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    797
    Прецезионная обработка блин!!

  26. #105

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Сегодня завел, правда не совсем быстро. Вспышек долго не давал, проверил искру, а её не оказалось. Причина была в датчике холла, во первых сердечник стоял в корпусе датчика вверх ногами, а во вторых был не до конца вставлен. Откатал сегодня на стенде один литр топлива. Мотор работает очень ровно, перегазовки без провалов, холостой держит 1400, иглы пока не крутил. Почему то гари очень мало, масло минералка 1:30. Больше на стенде катать не буду, поставлю на модель и буду пока летать в пол газа.

  27. #106

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    683
    Во как у НЕГО подшипник сепаратора разваливается, ролики попадают в цилиндр и мотор клинит:


  28. #107

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    АналоХично:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE-55.1.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	16.7 Кб
ID:	1201379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE55.2.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	16.3 Кб
ID:	1201380  

  29. #108

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    31
    Сообщений
    170
    Печально. После какой наработки так происходит?

  30. #109

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    57
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Эта пружинка вставлена для того, что бы обеспечивать надежный электрический контакт корпуса зажигалки на корпус двигателя, тк штатно не предусмотрено других мест для соединения.
    Экран, он же минус , обжат колпачком - вот и контакт.Да и бог с ней- с пружинкой, главное чтоб искра в баллон не убегала. Винт 20/10.
    Последний раз редактировалось YuryCz; 24.04.2016 в 20:18.

  31. #110

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    На Дле изначально наделся очень туго но имеет тенденцию к сползанию
    Имею данный ДВС, 19 полётов + 3 литра на стенде, колпачок без поддевания отвёрткой просто не реально снять.

  32. #111

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    683
    Там же снаружи колечко натянуто, которое "тугость" определяет
    Если скидывать сначала колечко, то сам колпачок легко снимается

  33. #112

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Как по мне, так эта пружинка там вообще лишняя. Вставлена кое как и держится так же. За то свечной колпачек на свечке сидит очень плотно и очень тяжело снимается. Ну а если на некоторых вв косячные колпачки попались, которые сползают и не держатся, то и эта пружинка никак не сможет помешать отсоединению провода. И вообще есть мнение ( лично мое), что колпачек из- за этой пружинки и сползает ( место она посадочное крадет). Я на своем DLE55RA её сразу выкинул и даже намека не видел на то, что бы колпачек сползал

  34. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,950
    На оригинале (Дашках) этой пружины сразу нет. И не нужна она, совсем

  35. #114

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Я на своем DLE55RA её сразу выкинул
    Аналогично.

  36. #115

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    183
    Минус на зажигалку идёт через металлический экран колпачка. Если уверены на сто процентов, что контакт свеча-экран колпочка отличный сейчас и будет таким через много часов раблты, то да можно пружинку убрать.

    Я думаю, что со временем вероятность нарушения этого контакта есть. По этому я у себя пружинку оставтл и перестраховался ещё зсоединив проводом на корпус движка. Не думаю, что инжинеры дле тупее нас.
    Последний раз редактировалось Sanni34; 19.07.2016 в 13:30.

  37. #116

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    со временем вероятность нарушения этого контакта есть. По этому я у себя пружинку оставтл и перестраховался ещё зсоединив проводом на корпус движка
    Мы не ищем простых путей! Все пружыны ф топпку! Масло 1:100. Иглы не крутить.
    Глюки списываем на стандартные "болезни". Сразу проще жытть и жыссь наладицца!

  38. #117

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,844
    потому изначальна мотору подключет клемму земли ~2,5-4mm2

  39. #118

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    557
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мы не ищем простых путей! Все пружыны ф топпку! Масло 1:100. Иглы не крутить.
    Глюки списываем на стандартные "болезни". Сразу проще жытть и жыссь наладицца!
    Вот на хрен всё передёргивать??? А я просто в масло бензюк добавляю и чего ???

  40. #119

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    101
    Так эта пружинка контачит только с колпачком, а металической оплетки даже не касается. Иначе говоря эта бесполезная вещь никак не гарантирует контакт между колпачком и металлической оплеткой провода. И как я уже говорил , колпачек на свечке очень плотно сидит за счет очень сильного пружинного кольца. Так что кому нравятся в колпачках китайские пружинки, могут есчё в этот колпачек чего нибудь напихать для надежности

  41. #120

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Так эта пружинка контачит только с колпачком, а металической оплетки даже не касается.
    У меня отлично контачит. Если у вас нет, то правильно, что выкинули.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 566
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 13:30
  2. Ночные полеты по показаниям телеметрии. Поделитесь опытом!
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 01:28
  3. DZY48 поделитесь опытом эксплуатации
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 08:55
  4. Cessna LY 747-1 Пенопласт. Регулятор двигателя.
    от rshelegeda в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 15:16
  5. Миксы для 3D. Поделитесь опытом.
    от bbv1 в разделе Пилотаж
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения