Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 293

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Andry_M Коллега, наверное у Вас неправильный мотор.... Истинным любителям хардкора предлагаю мод: - пружину ф топку. - металлический ...

  1. #121

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Коллега, наверное у Вас неправильный мотор....

    Истинным любителям хардкора предлагаю мод:
    - пружину ф топку.
    - металлический бандаж колпачка ф топку.
    - потрошим ВВ провод. снимаем оплетку. кидаем ф топку.

    Получаем нешуточное снижение веса! Что незамедлит сказаться на полете 50-120СС самолеток.
    Вот Ваш сарказм мне вообще не ясен. Вы либо по существу пишите с аргументами, либо тему тогда соответствующую откройте, может кто нить с Вами вместе поугарает

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    У меня отлично контачит. Если у вас нет, то правильно, что выкинули.
    А фото можно в студию. Очень интересно взглянуть на такой контакт между колпачком и оплеткой провода за счет пружинки, вставленной вовнутрь того же колпачка

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Похоже, многие просто не понимают о какой пружинке идет речь. Мне тоже очень интересно, как она в принципе может контачить с оплеткой находясь внутри колпачка. Если лидер ДА ее не ставит, то какой смылс иметь эту пружинку на ДЛЕ, который с Дашек и слизывается?

  4. #123

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    Вот Ваш сарказм мне вообще не ясен. Вы либо по существу пишите с аргументами, либо тему тогда соответствующую откройте, может кто нить с Вами вместе поугарает



    А фото можно в студию. Очень интересно взглянуть на такой контакт между колпачком и оплеткой провода за счет пружинки, вставленной вовнутрь того же колпачка
    Колпачек одет на свечу практически до целиндра, пружинка внутри. Вот как её там сфоткать? А? Подскажите способ.

  5. #124

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Подскажите способ.
    Снимаете колпак и фоткаете. Я бы сфоткал всё равно капот снят, но я её выкинул сразу.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Вы писали о контакте металлической оплетки (экрана провода) с колпачком за счет пружинки. Я написал, что пружинка находится внутри этого самого колпачка и оплетки (экрана провода) даже не касается. Внутри колпачка находится силиконовый изолятор и собственно центральный провод. Вот мне и не ясно, о каком контакте вообще идет речь? И пожалуй соглашусь с Игорем: Может я не о той пружинке думаю???

  8. #126

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    80
    Неисправность зажигания ДВС пост№2. Ткните пальцем, в нужную, (ненужную) пружину.

  9. #127

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Вот та пружинка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2797.JPG‎
Просмотров: 70
Размер:	68.8 Кб
ID:	1233106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2796.JPG‎
Просмотров: 37
Размер:	67.5 Кб
ID:	1233107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2795.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	55.1 Кб
ID:	1233108  

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Похоже, многие просто не понимают о какой пружинке идет речь.
    Да все они понимают. Это единственная пружина, которую видно.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мне тоже очень интересно, как она в принципе может контачить с оплеткой находясь внутри колпачка.
    Дефствительно?

  12. #129

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    вот как она контачит с экраном провода??? нафиг она вообще здесь?

  13. #130

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от darkness Посмотреть сообщение
    вот как она контачит с экраном провода??? нафиг она вообще здесь?
    А пружинка вставляется в металлический экран колпачка до изолятора, чем обеспечивает контакт(фото выше есть). Т.е. контакт, свеча(минус гайка свечи)-пружинка-металлический изолятор колпачка-оплетка в.провода-корпус зажигалки.

    Вопросов вроде больше быть не должно....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2709.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	62.5 Кб
ID:	1233122  

  14. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Когда колпачок плотно одет на свечу, такой контакт одинаково выполняется что с этой пружинкой, что без нее. Тем более пружинка никак не уплотняет посадку колпачка на свечу. А когда оплетка ВВ порвется в своем любимом месте сразу за колпачком, или он начнет неплотно прилегать к свечке по ряду причин, необходимый контакт для посадки сможет обеспечить только дополнительная "масса" на двигатель, которую мы с успехом и делаем, вместо не нужной пружинки.

  15. #132

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А когда оплетка ВВ порвется в своем любимом месте сразу за колпачком
    Так может и дополнительный провод порваться в своем любимом месте где контачит с движком под капотом. И в этом случае пружинка не помешает.... Надо дублировать все системы если есть возможность.... самолет ведь, хоть и модель.

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Что же будет делать полезного бесполезная пружинка, если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря. Для того "масса" и дублируется на случай неисправности колпачка. Пружинка в этой схеме просто лишний элемент. Еще раз повторюсь, на оригинале, двигателях ДА, ее нет.

  17. #134

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пружинка в этой схеме просто лишний элемент.
    +100
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    страховочный провод массу
    вот, больше ничего и не надо.

  18. #135

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    270
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если даже страховочный провод массу сумеете порвать? Это уже полное разгильдяйство мягко говоря.
    Ну зачем ж так. Сумеете ж оплетку порвать.... разве не полнейшее разгильдяйство.....
    Давайте закончим. Хозяин барин, кто хочет тот пользует, кто не хочет, чтож ....

  19. #136

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Давайте закончим.
    Поддержу.

  20. #137

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Сумеете ж оплетку порвать.... разве не полнейшее разгильдяйство.....
    .
    Александр, Вы наверное просто не в курсе, что при частых постоянных полетах, скажем так сотни за три-четыре, если эту оплетку сразу не защищать, она сама собой рвется начисто. Поэтому защищаем сразу. При правильной защите за 1000 полетов и больше и оплетка целая, и масса на оба цилиндра.

    А закончить никто не против. Одно известно достоверно и точно - хуже от этой пружинки не будет, это совершенно точно. Но и лучше скорее всего тоже. А дальше - хозяин барин, все верно!

  21. #138

    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    Новомосковск Тульской обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    721
    Как правильно защитить оплетку?

  22. #139

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    ВОТ .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	49.1 Кб
ID:	1233195  

  23. #140

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,891
    Если смотреть на верхнюю фотку, нужно защитить стык прозрачной оплетки и колпачка. Нужно как можно более плавно сгладить перепад жесткости в месте соединения колпачка с проводом. Я наматываю на это место вот ту прозрачную оплетку примерно 30мм, как на верхней фотке, сверху все проматываю изолентой и дополнительно черной тряпочной изолентой для жгутов проводов (есть на буржуинских автосервисах). После этого стараюсь закрепить провода так, что бы на место стыка колпачка с проводом не передавались нагрузки от вибраций. Фоток под руками нет, так как все самолеты стоят в аэроклубе

  24. #141

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Всем привет! Подскажите, что будет, если перевернуть карбюратор вверх ногами? Устанавливаю данный мотор на модель, а площадка под серву до меня установлена низко, не хочется переделывать.

  25. #142

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Не чего не будет.Переворачивайте смело и в перёд.

  26. #143

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Сегодня подлетнул с новым валом. Песня. 3500 включая доставку, ДЛЕ рулит.

  27. #144

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Коллеги! Такая вот проблемка с моим DLE-55. Перед зимой 2017г. начались проблемы такого характера: играли обороты независимо от положения стика газа (на малых вроде работал стабильно, а как даешь полный газ - обороты медленно падали и двиг глох). Перебрал топливную всю, прочистил карб и двиг... не помогло. Ковырялись ковырялись - определили в итоге, что в датчике Холла отпаялся проводок. Сделали. Начал запускать в этом сезоне - а проблемка-то, вроде как осталась: на холостом ходу обороты показывает около 2800-3000, а чуть газку даешь - сразу глохнет. То же самое - и на прогретом. В самом блоке зажигания - может быть причина такой некорректной работы движка? Или надо иглы заново перенастраивать? В том сезоне немного крутили иглы, но вернули в изначальное положение. В чем искать причину: либо менять полностью блок зажигания либо настраивать иглы? Качество топлива может быть причиной? С прошлого сезона остатки пока отрабатываю...

    Ах... да... после чистки карба прокладки оставил все старые, ремкомплекта не было. Но карб был чистеньким, мусора на фильтре не было вообще.

  28. #145

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    на холостом ходу обороты показывает около 2800-3000
    Как то совсем это не холостые обороты. Холостые это 1600-1800.

    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    либо настраивать иглы?
    А вы вообще не настраивали иглы???

  29. #146

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    проверьте лепистки на герметичность. Опустите поршень в нижнюю мертвую точку и дуйте в цилиндр. Воздух не должен уходить!

  30. #147

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Урра! Настроили сегодня движок с товарищем! Заработал. Вообщем, пока ждал товарища ,чтобы показать ему как он "незапускается", решил иглы все в изначальное положение повернуть. Иглы до этого не трогал вообще, т.к. прежний хозяин движок отстроил как надо, он работал без особых сбоев. Иглу H пришлось еще открыть на пол-оборота (производитель рекомендует ее открыть на 1,5 оборота изначально). А игла L стояла на 1,25об . Вообщем, он запустился чуть ли не с первого раза! Но... пошевелив проводок с датчиком Холла... опять он заглох. Поменяли датчик на новый. Завели.... и "О чудо"! Потом еще немного сместили датчик "против часовой" на 5-6мм... И он выдал аж 7200об/мин! До этого максимум был 6800-6850! Так что, по сути, вдохнули в него "вторую жизнь"!

  31. #148

    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    123
    Подскажите пожалуйста: сместили датчик в какую сторону? По ходу винта? Или против хода винта?

  32. #149

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Датчик сместили по ходу винта, т.е. против часовой стрелки если смотреть на двигатель спереди. Выше написал.

  33. #150

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Датчик сместили по ходу винта,
    То есть УОЗ сделали позже, и обороты выросли ?

  34. #151

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    То есть УОЗ сделали позже, и обороты выросли ?
    Не факт что позже. Новый датчик может быть более чувствительный. Надо смотреть сколько градусов опережения зажигания было и сколько сейчас. А положение корпуса разных датчиков относительно крепления ни о чем. Вот пример.Сдвинуто на уменьшение а на самом деле 28 градусов. Прежний стоял ровно наоборот и тоже 28 градусов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0805.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	35.9 Кб
ID:	1327714  

  35. #152

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Новый датчик может быть более чувствительный.
    Это здесь ваще ни при чём. А вот
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    А положение корпуса разных датчиков относительно крепления ни о чем.
    Это имеет место быть.

  36. #153

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Новый датчик может быть более чувствительный
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Это здесь ваще ни при чём
    Более чувствительный датчик срабатывает дальше от того же магнита. УОЗ получается раньше.

  37. #154

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Да, блин, полный ахтунг! Чё только не прочитаешь на форуме... Инет дармовой, доступный, пишите ищщо!

    Мля, лапша стекает с ушей, кетчуп готов окропить вкусовые рецепторы...

    Датчик можно сдвинуть не более 4мм. Это полный ход датчика...
    Не, нам по барабану... Двигаем на шЭстЪ

    Чуйвствительность гриш разная? Точна! Она самайа!

    Пионерам открытого инетта по спасибке. Парни старались...

  38. #155

    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Да, блин, полный ахтунг! Чё только не прочитаешь на форуме... Инет дармовой, доступный, пишите ищщо! Мля, лапша стекает с ушей, кетчуп готов окропить вкусовые рецепторы...
    Андрей ну откуда столько спеси и апломба. Владеете тайными знаниями так поделитесь. Люди на форуме появляются новые и учатся тому, что для других давно прописные истины. А на счет положения датчика Холла, может человек имел ввиду расстояние от оси датчика до оси магнита при положении поршня в ВМТ. Не помню как на ДЛЕ, на ЗДЗ это именно 6мм. Можно конечно лопатить форум до посинения, и скорее всего что то раскопать, но на то он и форум чтобы общаться, спрашивать и делиться знаниями. С уважением.

  39. #156

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мля, лапша стекает с ушей, кетчуп готов окропить вкусовые рецепторы...
    Кушайте, кушайте бесплатно!!!



    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Датчик можно сдвинуть не более 4мм. Это полный ход датчика...
    На фото выше одна прорезь 11 мм, на сколько желаете подвинуть?

    Цитата Сообщение от aeroboatswine Посмотреть сообщение
    Андрей ну откуда столько спеси и апломба.
    Всеж таки тайные знания!!!

  40. #157

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    На фото выше одна прорезь 11 мм, на сколько желаете подвинуть?
    Огласите свой вариант ответа. Именно по фото выше (где прилеплена моя спасибка).

  41. #158

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Да, блин, полный ахтунг! Чё только не прочитаешь на форуме... Инет дармовой, доступный, пишите ищщо!

    Мля, лапша стекает с ушей, кетчуп готов окропить вкусовые рецепторы...

    Датчик можно сдвинуть не более 4мм. Это полный ход датчика...
    Не, нам по барабану... Двигаем на шЭстЪ

    Чуйвствительность гриш разная? Точна! Она самайа!

    Пионерам открытого инетта по спасибке. Парни старались...
    Андрей! Тогда к чему все это? Или я и aeroboatswine неверно Вас поняли?

  42. #159

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Тогда к чему все это? Или я и aeroboatswine неверно Вас поняли?
    Последняя попытка ответить. Повторяю вопрос:
    Огласите свой вариант ответа. Именно по фото выше (где прилеплена моя спасибка).
    Не ответите - заменю все спасибки на этой страницы на помидоры.

  43. #160

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Огласите свой вариант ответа. Именно по фото выше
    Шпильки 2,5 мм. 11-5=6. Да и если убрать 1 мм перемычку между прорезями будет аж 18 !!! (спасибку жалко потерять ) И почитайте от чего зависит точность срабатывания ( чувствительность ) подобных датчиков холла.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Ночные полеты по показаниям телеметрии. Поделитесь опытом!
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 01:28
  3. DZY48 поделитесь опытом эксплуатации
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 08:55
  4. Cessna LY 747-1 Пенопласт. Регулятор двигателя.
    от rshelegeda в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 15:16
  5. Миксы для 3D. Поделитесь опытом.
    от bbv1 в разделе Пилотаж
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения