DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
Да, насчет зажигания есть подозрение. Хотя ведь работал, когда запустился!
У меня тридцатка, где был пробит провод, тоже запускался с танцами и бубнами, и матом в придачу.
Да, насчет зажигания есть подозрение. Хотя ведь работал, когда запустился!
Володя, если мотор не работает , нге мучай карбюратор. Стоят там иголки по полтора оборота или чуть по другому, пока совсем не важно. Важно, что он не работает. Вэтом случае нужно прежде всего попробовать другое зажигание и другой датчик холла. ДЛЕ это такая техника, где засада может быть в любом месте. Например в проводке датчика холла. А когда мотор заработат уверенно, поставь иголки по полтора оборота, быстренько побери “Н” с запасом на небольшое обогащение и чуть прикрой “L” для получения хоть каких переходов. И обкатывапй в полетах - нужно налетать полетов 4-60 по 8-10 мин для обкатки
Владимир, можно ли уточнить, двигатель у вас новый и работал ли он когда нибудь нормально???!
Новый, запустился с трудом, но после запуска работал нормально. Обкатал на модели - 2 бака, потом было 3 полета - они в моей теме про Ла-7. Но каждый запуск - далеко не сразу. Теперь опять капризничает при запуске, как писал выше.
Владимир! Осмотрите клапанный домик.
Осмотрел домик, дефектов не обнаружил. Завтра принесут на поле зажигание МОКИ в комплекте. Попробуем.
Достаточно дунуть в выхлопную трубу при поршне в нмт, чтобы определить герметичность клапанов (ну и всего остального) 😃
В общем, выяснилось, что дергаю хреново! Пришел молодой и крепкий моделист, - с третьего рывка мотор бодро затарахтел. Будете смеяться, но я так и не запустил, а у него все работает! Правда еще пара коллег пробовали безуспешно, но видать такие же слабаки, как и я.
Пришли к выводу, что или приплачивать товарищу, или приобрести стартер. Смотрю варианты:
bigplanes.nl/…/p572_electric-starter-for-gas-engin…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=544… - такой на поле вроде есть у кого-то, завтра попробуем.
И все же смените зажигалку.
Зачем?!!! Все работает. Мотор новый. Пускай опытные проверят настройку карбюратора.
Зачем?!!! Все работает. Мотор новый. Пускай опытные проверят настройку карбюратора.
Даже при ненастроенном карбюраторе не надо прилагать титанические усилия при запуске мотора. А стартер на 50сс вообще не камильфо.
Мое мнение слабовата искра. Причем не подумайте, что резкие рывки при запуске делают искру сильнее. А вот смесь сжимается быстрее, что создает условия для ее воспламенения даже со слабой искрой.
Впрочем карбюратор настраивать конечно надо. Тут Вы абсолютно правы.
Вот бы посмотреть видео запуска и работы сего двигателя. А рывки запуска должны быть резкими.
А рывки запуска должны быть резкими.
Да, но без фанатизма.
Насчет замены зажигания - у меня в шкафу почему-то нет парочки запасных и гарантированно надежных:(. Покупать за 25 с ХК - смысла не вижу особого, тратить 85-90 евро на заказ из Австрии?😵
По видео ничего не поймешь, со стороны - все дергают похоже, только у него запускается, а у меня нет:(.
Насчет не камильфо со стартером - не согласен, полно видео, где и моторы поболее стартером крутят, опять же, если поможет, так оно и полезно;)
В общем, выяснилось, что дергаю хреново! Пришел молодой и крепкий моделист, - с третьего рывка мотор бодро затарахтел. Будете смеяться, но я так и не запустил, а у него все работает! Правда еще пара коллег пробовали безуспешно, но видать такие же слабаки, как и я.
Пришли к выводу, что или приплачивать товарищу, или приобрести стартер. Смотрю варианты:
bigplanes.nl/…/p572_electric-starter-for-gas-engin…
www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=544… - такой на поле вроде есть у кого-то, завтра попробуем.
Володь, первый выглядит внушительно, а второй у меня был, запускал бодро и весело, даже оппозит Зено 86, главное , чтобы прилегающие поверхности были сухие и чистые и прижимать поплотнее. Но когда двигатель настроен - надобность в стартере отпадает. Честно говоря, удивительно, что для запуска требуется серьёзное усилие. Такое обычно необходимо при запуске двигателей с магнето, как Зено например…
Насчет замены зажигания - у меня в шкафу почему-то нет парочки запасных и гарантированно надежных:(. Покупать за 25 с ХК - смысла не вижу особого, тратить 85-90 евро на заказ из Австрии?😵
По видео ничего не поймешь, со стороны - все дергают похоже, только у него запускается, а у меня нет:(.Насчет не камильфо со стартером - не согласен, полно видео, где и моторы поболее стартером крутят, опять же, если поможет, так оно и полезно;)
Вот немного дешевле, но хорошая альтернатива . У меня было такое. Работает превосходно. dlenginesaustralia.com/…/single-cylinder-ignitions…
Умеете вы магазины выбирать. На АЛИ зажигалка с бесплатной доставкой в районе 3000р. Ну или около 45 еврейских денегru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=заж…
Насчет не камильфо со стартером - не согласен, полно видео, где и моторы поболее стартером крутят, опять же, если поможет, так оно и полезно;)
В живую смотрится еще круче! Стартер - очень полезная штука!
Владимир, а поставьте бортовой стартер. Ваще крутяк будет. Немного веса прибавится но у вас не пилотажка.
На АЛИ зажигалка с бесплатной доставкой в районе 3000р
Так оно и стоит у меня.
Насчет встроенного стартера - там с весом вообще нет проблем, у меня на носу 800 г свинца висит. Но внешний стартер - штука более универсальная, согласитесь.
Так оно и стоит у меня.
У меня тоже стояло, пока не поменял на рабочее. Ни встроенный, ни внешний стартер не решат вопроса плохого запуска и работы мотора, Надо искать причину.
Посыпаю голову пепом и ничего не понимаю. Это шаманство. Сегодня в клубе была осенняя биржа - примерно 100 машин с продажами - покупками и т.д. При этом летают мало. Приехал, собрал самолет, ребята притащили стартер - “Суливан” - щас будем пробовать. Подходит незнакомый внушительный мужик, - “ребята, что вы тут хренью маятесь? Дай попробую,” - на включенном зажигании и вытянутом подсосе берет винт в кулак и проворачивает медленно раза 3-4. Потом дергает, не так, чтоб очень резко. Мотор послушно дает вспышку. Убирает подсос, еще раз в кулаке крутит пару раз, потом рывок - работает. Глушит, опять крутит, рывок - работает. “Его чувствовать надо, я 40 лет в моделизме”, - грит, “: отличный мотор, хорошо настроен, никаких стартеров не нужно, привыкнешь”. - И ушел. Летать на стал - ветер поднялся, и дождичек брызнул, да и народу полно. Но прикольно.