Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 186

DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил данный двигатель планирую ставить вот на этот самолет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-52911.html поделитесь опытом кто какие свечи винты ставит какое масло для ...

  1. #1

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Павловский-посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    113

    DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом

    Купил данный двигатель планирую ставить вот на этот самолет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-52911.html поделитесь опытом кто какие свечи винты ставит какое масло для него нужно ?
    Зарание спасибо !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    про винты:http://rcmodels.ru/index.php?productID=232 . масло для обкатки- минеральное , любое импортное для 2-х тактных моторов. Обкатка- мин. 10 литров топлива. Пропорции- 1:30 . Далее качественное масло- синтетика - МОТЮЛЬ например. Бензин - 92 . Мотор хорош. Если повезет , до первой поломки сожжет 50 л. Вот полезно :DLE55 в чем разница ?

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    .... Обкатка- мин. 10 литров топлива.
    А почему не неделю, не месяц и вообще, откуда такое конкретное "10 литров топлива"?

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Павловский-посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    113
    Да вот меня это тоже удивило )))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Я написал минимум 10 л. Можно и после 0,5 литров в небо , но на малых и средних оборотах.

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Павловский-посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    113
    Понял спасибо !!!

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    откуда такое конкретное "10 литров топлива
    - по классическим меркам - 20 литров. И не я придумал .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - по классическим меркам - 20 литров. И не я придумал .
    А ссылочку на эту классику? Скорее всего не придумал, А УСЛЫШАЛ.

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Павловский-посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    113
    Александр а вы в Электростали где летаете на том поле где соревнования проводят по свободникам и по ракетам ?

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А почему не неделю, не месяц и вообще
    - и вообще Александр Николаевич, мне как то очень не очень Ваше пристальное внимание к моему участию на форуме. Или пишите по существу и не злорадствуйте , или вовсе пошлите меня ... в личке.

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,690
    К 3W-шному мотору в мануале так сказано. Только вот не понятно как это может быть? К примеру - 250кубовый двиг. сожрёт эти 20л в в пять раз быстрее чем например 55 кубовый при том же ресурсе обкатки. Вобщето всё это дело в моточасах мереется...

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Я по этому поводу рассуждаю так: Когда мотор быстрее обкатается- когда поработает на малых оборотах и сожжет 10 л. или когда на максимальных- те же 10 л. ? Во втором случае он просто сгорит. Поэтому моточасы хороши для долговечных больших моторов. А для наших, у которых ресурс меньше , и вообще не сравним с большими- удобнее в литрах. Мне по крайней мере. Кто не согласен- опровергайте, но только не злорадствуйте.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    чем например 55 кубовый
    - речь о 55 кубовом. Для 250 кубов , естественно больше.

    Кто как обкатывает бензинки ?
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 18.03.2012 в 00:14.

  16. #13

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Modelist-Andrei Посмотреть сообщение
    Купил данный двигатель планирую ставить вот на этот самолет http://www.hobbyforyou.ru/catalog/664-52911.html поделитесь опытом кто какие свечи винты ставит какое масло для него нужно ?
    Зарание спасибо !!!
    Андрей вы что поисковиком пользоваться не умеете,зачем плодить новые темы,вниательно почитайте форум,и вопросы не будут возникать!!!Уж этот мотор обсуждали не раз.
    А вообще могу дать совет-масло по инструкции-дольше будет ресурс.Винт для него оптимальный 23х8.
    Про свечу в инструкции написано:NGK CM6.
    Пора закрывать эту тему.

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    зачем плодить новые темы
    - Общение в радость. Да и опытом поделиться - не грех. На то и форум.

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,721
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - и вообще Александр Николаевич, мне как то очень не очень Ваше пристальное внимание к моему участию на форуме. Или пишите по существу и не злорадствуйте , или вовсе пошлите меня ... в личке.
    Алексей, а я и пишу-спрашиваю по существу, вернее прошу Вас об этом. Всё остальное о злорадстве и посылах - лишнее и надуманное Вами.
    Удачных полётов Вам!

    Цитата Сообщение от Modelist-Andrei Посмотреть сообщение
    Александр а вы в Электростали где летаете на том поле где соревнования проводят по свободникам и по ракетам ?
    Ответил в личку.

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Есть проблема!
    Вертикаль, на полном газу, делаю полупетлю и сбрасываю газ, перехожу в инверсный лифт, мотор глохнет, при таком же заходе на прямой лифт всё ок.
    Бак перебирал,трубочка эластичная (медная трубка от закручивания стоит) искатель тяжёлый, мотор настроен отлично. Забить и не делать эту фигуру?
    НА СБАШе стоит DLA-56 таких проблем небыло.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,690
    чуть обогатить L

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Наткнулся вот на это :http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCPZD&P=M . А ТТД не нашел. Кто что знает про этот мотор. Спрашиваю потому, что отличие в расположении свечи в сравнении с моим DLE-55 . Может на этом отличие заканчивается?

  22. #19

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Есть проблема!
    Вертикаль, на полном газу, делаю полупетлю и сбрасываю газ, перехожу в инверсный лифт, мотор глохнет, при таком же заходе на прямой лифт всё ок.
    Бак перебирал,трубочка эластичная (медная трубка от закручивания стоит) искатель тяжёлый, мотор настроен отлично. Забить и не делать эту фигуру?
    НА СБАШе стоит DLA-56 таких проблем небыло.
    Александр эта проблема существует не только на этом моторе, по логике надо беднить H , но тут палка о двух концах начинается. У меня есть подозрение что объем картера великоват, и при резком сбросе газа и в перевёрнутом положении банально заливает.
    У меня на млд35 один в один дилема, как вариант сделать два идле режима работы двигателя, когда холостые побольше не глохнет. А с DLA-56 таких проблем действительно нет.

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    по логике надо беднить H
    - по логике мотор обедняется. На до наоборот открутить L на 5 градусов.

    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    есть подозрение что объем картера великоват
    - резиновый он что-ли ? Если прокладки не подкладывать, объем останется штатный. Китайцы в этом точно все рассчитали...

  24. #21

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    222
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - по логике мотор обедняется. На до наоборот открутить L на 5 градусов.

    - резиновый он что-ли ? Если прокладки не подкладывать, объем останется штатный. Китайцы в этом точно все рассчитали...
    Вы прочитайте внимательно мотор настроен отлично , то есть он работает безупречно во всех режимах , за исключением момента : вертикаль на полном газу, потом сброс газа до холостых , на данном этапе все нормально , переворот в инверт , вот тут то и происходит залив двигателя , обороты падают сразу до критически низких и мотор глохнет ( если в этот момент не просохатить и дать газу , то все обойдется штатно, но летать так не комфортно). Я не буду ничего утверждать что происходит в данный момент в двигателе, но ясно одно в этот момент двигатель именно богатится , а никак не беднится .

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    переворот в инверт
    - перезалив цилиндром вверх...? Обычно наоборот. У меня такой же мотор. Но в такой же ситуации не глохнет. Тут что-то другое.

  26. #23

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    531
    Смотру здесь пошли обсужнения по моей проблеме. Только у меня 30сс.( в ветке про 30сс ответа не дали) Но у меня после средних или полных оборотов свечей вверх, моментально глохнет на переходе в хх при перевороте свечей вниз. Очень похоже на перезалив т.к. при попытке завести из глушака идет синий дым( после того как дым кончается сразу заводится).
    Менял три карба , все бесталку.Беднение обоих игл доходило до того что двиг просто неразвивал полные обороты, а все равно заливал. Здесь проблема думаю в картере. Либо большой его обьем. либо низкая температура воздуха( двиг взял недавно и настраивал при темп около 0 и ниже) и картер не нагревается тем самым топливо и масло не испаряются при работе и просто выливаются в цилиндр.
    Последний раз редактировалось Aspirant101; 28.03.2013 в 22:39.

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Aspirant101 Посмотреть сообщение
    картер не нагревается тем самым топливо и масло не испаряются при работе
    - Народ в минус 20 мороза летает без проблем.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 30.03.2013 в 17:18.

  28. #25

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Где-то упоминали, что на DLE-55 в мануале указана свеча CM-6 NGK, у меня с мотором пришла свеча с надписью "DLE". Почти такая же, но: у второй юбка длинная (изолятор вровень с торцом), а у первой - покороче (изолятор притоплен). Если правильно помню, то свеча DLE более горячая, т.е. для более холодных двигателей. Кто-что пробовал - поделитесь!

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Просто желательно снять сразу родную свечку и подарить кому нибудь, а поставить NGK CM-6 оригинальную? Куча проблем вместе со свечой уйдет

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Сегодня впервые столкнулся с проблемой: в полете мой DLE 55 начал кашлять, чихать, помпаж как у реактивных , не глох , но и не набирал обороты, стрелял, как на старых ЗИЛАХ... Аккумулятор заряжен. После посадки завел. Работает без замечаний на всех режимах. Грешу на свечу ... ???

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    А что на нее грешить, заменить и посмотреть. Но вообще свечи спокойно стоят по 80-100 часов без проблем, если СМ-6 конечно, а не штатное Г...

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    штатное Г...
    - вот так и есть. Сменю , проверю.

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    81
    Извиняюсь заранее. В поиске не пойму как найти ответ на нужный мне ответ. Просто хочу тоже такой двиг приобрести. Вот думаю может есть какая альтернатива, может подороже, но более надежная и без геморов там всяких. Не то что бы они пугают просто хотелось бы хороший двигатель.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    ЕМЕ-60

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Цитата Сообщение от Костаправ Посмотреть сообщение
    как найти ответ на нужный мне ответ.
    - на Ваш ответ один вопрос: ДЕНЕГ много ? Если ДА- берите самое надежное :
    http://www.3w-modellmotoren.com/kata...otoren-84.html

    или :http://www.limitlessaero.com/gp-61

  36. #33

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,008
    Обладатели DLE55 подскажите размеры выхлопного окна и расстояние между центрами болтов. Заранее благодарю!

  37. #34

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    40мм по центрам, Дыра 14х27

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Движек съел 10 литров. Работает не очень устойчиво. На днях получил 2 свечки NGK СМ-6 из экзиста, решил воткнуть в моторку, заменив заводскую свечу. Завел. Движек стал работать еще хуже....... Пердит, обороты неустойчивые. Перегазовки отвратные. Того и гляди заглохнет... Покрутил иглы. Вроде меняется, но особо ничего лучше не добился... Решил полетать маленько. На 5 полете двиг заглох...
    Воткнул другую свечку NGK. Опа! По сравнению с заводской, улучшение на лицо. Поднастроил иголки и еще 5 полетов. Не глох, но работой я недоволен. Плавает ХХ, в полете просеры, на ХХ в 1600-1700 об/мин периодически слышны стуки, после заводки не набирает обороты, только после прогрева...

    На всяк случай выкладываю фото свечек (комплектная 7-10 полетов, две NGK по 5 полетов каждая).
    Масло - минеральное, стоит головой вниз, двиг на модели пока без капота, Винт дерево 22х10 крутил с 6800, 23х8 с 6200. ХХ стоит около 1700.

    Игла L - 1,3 об H - 1,6 об. Иглы настраивал так: H - вывел на мах оборотов и чуть приоткрыл до небольшого снижения оборотов, L - на мах обороты на ХХ и затем приоткрыл до устойчивых перегазовок.

    С удовольствием выслушаю советы бывалых.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE-1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	28.0 Кб
ID:	947118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NGK-1.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	31.8 Кб
ID:	947119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NGK-2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	31.1 Кб
ID:	947120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DLE-2.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	26.5 Кб
ID:	947134  
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.06.2014 в 15:05.

  39. #36

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Игла L - 1,3 об H - 1,6 об. Иглы настраивал так: H - вывел на мах оборотов и чуть приоткрыл до небольшого снижения оборотов, L - на мах обороты на ХХ и затем приоткрыл до устойчивых перегазовок.
    Игла L влияет на работу двигателя во всем диапазоне оборотов. Её нужно настраивать до Н.
    Я свои движки настраиваю так: L бедню до появления чуть заметных провалов в работе на подгазовке с холостых, затем настраиваю иглу Н до получения максимальных оборотов на земле и чуть приоткрываю.

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Её нужно настраивать до Н.
    Если точнее, то настраиваю иголки несколько раз: L-H, затем еще разок L-H и еще раз L-H.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    L бедню до появления чуть заметных провалов в работе на подгазовке с холостых
    Т.е. у Вас на ХХ смесь чуть беднее, чем у меня..
    Вы заводите остывший мотор. Через 3-5 сек работы даете газ. Ваш двигатель набирает обороты адекватко? Или пока не прогреется хотя бы 30 сек?
    Мой должен прогреться не меньше 30 сек. Иначе провал и глохнет.... Т.е. хочу сравнить настройку смеси наших моторов по L.

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    3
    Моторы грею перед настройкой.
    В начале видео видно.

    ДЛЕ-55 у меня было два. На первом стоял родной карб. На второй я поставил карб от ДЛЕ-111, с большим проходным сечением. На обоих моторах с настройкой не было проблем.
    Сейчас уже другие самолеты.

  42. #39

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,713
    Сегодня опять заглох мой DLE 55 после серии резкой колбасни вроде KES -штопор на ноже. и так бывает через раз. Но сегодня не просто заглох, а сначала пару раз громко чихнул - как помпаж- и все. Сел удачно благо скорость и высота были. Вопрос- может при этой фигуре топливо в шланге уходит в хвост из-за центобежной силы ? Обедняется. Но вот громкий ПУК впервые. В следующем полете все нормально. Колбасню правда больше не делал. И висит и гоняет -проблем нет.

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,127
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    может при этой фигуре топливо в шланге уходит в хвост из-за центобежной силы ?
    Может, если второй конец шланга будет открытый. В большинстве случаев, клапана держат хорошо. Никуда не уйдет!
    Я летаю только колбаской. Мотор не глохнет...
    Были глохи по другим причинам. Серва газа открутилась и выпала......

    Сколько у Вашего холостой? И насколько уверенно его держит.
    У себя поставил около 1900 об. Если меньше, появляется редкая неравномерность работы. Т.е. работает, но 1 раз в сек как будто хочет остановиться... Не пропуск в зажигании, а похоже на раннюю вспышку...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тяга двигателя - двс: статистика
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 575
    Последнее сообщение: 26.06.2017, 19:33
  2. Ночные полеты по показаниям телеметрии. Поделитесь опытом!
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 01:28
  3. DZY48 поделитесь опытом эксплуатации
    от PavelR2402 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 08:55
  4. Cessna LY 747-1 Пенопласт. Регулятор двигателя.
    от rshelegeda в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 15:16
  5. Миксы для 3D. Поделитесь опытом.
    от bbv1 в разделе Пилотаж
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения