Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

бензо шланг от 3W

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Первый раз взял бак от 3W, там в комплекте вот этот шланг http://www.3w-modellmotoren.com/kata...ch-oe-3mm.html Вопрос - как он на морозе? Для ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    бензо шланг от 3W

    Первый раз взял бак от 3W, там в комплекте вот этот шланг http://www.3w-modellmotoren.com/kata...ch-oe-3mm.html Вопрос - как он на морозе? Для пробы положил в морозилку, через пол часа достал, а он как кол - не гнётся совсем...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Для пробы положил в морозилку, через пол часа достал, а он как кол - не гнётся совсем...


    --Гер-лейтенант, йа говорил ненадо ставить эти 3W-шные шланги!...
    --Йа-йа, Ганс, но перед нами Москва, давай откопаем танк и поставим кетайские...


  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот эта, то же, дубинеет..

    Вложение 621146

  5. #4

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Столбовая М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Здравствуйте. Покупали такие баки в "AVIATRIX". Продавец настоятельно рекомендовал его выбросить.(Шланг выбросить)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Вот эта, то же, дубинеет..
    Юр... ну понятно, дубинеют. А если на сгиб - ломаются???

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот эта, то же, дубинеет.. Юр... ну понятно, дубинеют. А если на сгиб - ломаются???
    Не знаю,главное что каляные становятся - значит зимой не полетаешь...

    Цитата Сообщение от s sergey Посмотреть сообщение
    Продавец настоятельно рекомендовал его выбросить

    Из каких соображений? Только потому что для зимы не годится?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А ты попробуй - может и не сломается а гнуца будет. Шланги обычно полиуретан а у него диапазон допустимый -60...+90

    Щас попробую свои шланги задубинеть

    PS. Хотя топливопроводы то ладно, а вот тот что в баке... мдя... надо наверное тогда использовать бак того типа что я изобрел пару лет назад, и кстати успел таки испытать успешно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Столбовая М.О.
    Возраст
    44
    Сообщений
    37
    Продавец говорил что трескаются внутри бака.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Засунул я три разных шланга: синий с хаймоделя, желтый и прозрачный с СДСа. Ну морозилку на -24 врубил. Промерзло. Ну жестче стали, если гнуть гнутся но никаких намеков на "потрескаться". Если желтый тонкий самый с СДСа поставить внутрь бака и искатель потяжелее из свинцового грузила сделать - будет работать зимой, имхо без проблем.

    я вот пока тут экспериментировал заодно из поллитруки от бензина-нефраса собрал бак на новый самолет. Сяжу смотрю и думаю уже в который раз. Вот летим вниз носом. Ладно мотор на ХХ, почти не кушает. Всеравно он немного потребляет а значит малость воздуха в трубку засасывается. Со временем ети пузыри дойдут до карбюратора и мотор их проглотит. Скоко раз не летал носом в низ (не до асфальта конечно ) но не замечал чтобы эти пузыри повлияли на мотор. Хотя должны вроде. Что их вальбра отсекает, да? или просто мотору такие "холостые патроны" в подаче топлива какбы пофиг?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 21.03.2012 в 01:10.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Тут как то катал млд35, и когда в баке уже почти ничего не оставалось, начал сосать "газировку", это когда пузырей было ровно столько, сколько и бензина. Ну думаю сейчас начнет брыкаться, ан нет, как тарахтел так и дальше ровненько. Я сидел и смотрел как по трубкам бежали пузыри, и был сильно удивлен стабильностью мотора. ПыСы. Почему стал так внимательно смотреть, это от того, что мороз -10, бак не хочет кончаться, смотрел на подвижность трубки в баке, все в норме. Трубка с непомню какого китайского магазина, с тонкими стенками. Наверное опыт с холодильником не совсем верен, так как шланг всетаки омывается бензином.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну да а бензин не успевает замерзнуть до -18.....-24.

  15. #12
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,671
    Так какие трубки брать то?

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ну хотя бы вот такие.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от LUX Посмотреть сообщение
    Так какие трубки брать то?
    Берите трубки американские,ими торгует DU-BRO.Трубки фирмы TAYGON желтые,всю жизнь на них летаю,люди летают и проблем о которых говорят выше не испытывали.Не реклама.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну я никаких проблем не испытывал с китайскими трубками с хаймоделя и СДС. А была проблема. После года трубку не мог с карбика сдернуть когда мотор снимал, пришлось отрезать 1 см))))).

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    У меня была аналогичная проблема с синей СДС-трубкой. В тепле - фиг снимешь, даже с бака.
    На морозе - наоборот, их "распирает" и сами соскакивают.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    На морозе - наоборот, их "распирает" и сами соскакивают.
    Так проволочкой примотать нетрудно. Я на калилках так делал а то соскакивало было дело. И щас привинчиваю, только внутри бака и то чиста для спокойствия)))

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Трубки фирмы TAYGON желтые
    Ну у меня TAYGON, так ведь она же коляная становится..

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Скоко раз не летал носом в низ

    Носом вниз - это секунды полёта, а вот если на спине долго, то стоящая колом трубка, даст о себе знать точно!

    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    опыт с холодильником не совсем верен, так как шланг всетаки омывается бензином.

    Понятно что бензин не замерзает, но трубки-то от ледяного бензина теплей не становится...

    Олег,чё за прозрачная трубка? Это та что сильно смахивает как от капельницы? Такая трубка у меня со временем дубинела даже летом...

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну у меня TAYGON, так ведь она же коляная становится..

    Значит такой TAYGON! Не на реактивных не на бензинках не дубела ни разу.....
    А потом еще один момент: Вы после полетов топливо сливаете? Если сливаете то сливайте не до конца и будет Вам счастье!
    Потом что бы не было таких детских проблем делайте в разрыве топливоискателя вставку из жесткой латунной трубки(она и вес добавит и шланг не завернется куда не надо.

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Лучше неопрена, пока ничего не встречал... Практически ЛЮБОЙ пластик на морозе дубеет в той или иной степени.

  24. #21

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,869
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Лучше неопрена, пока ничего не встречал...

    У неопрена есть тоже свои минусы...

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Юра трубки такие: http://www.sdshobby.net/1meter-fuel-...f517c7d62243a1



    Я тут последнее время беру все: http://www.sdshobby.net/Wholesale-Di...f517c7d62243a1

    Щас есть синие, желтые и прозрачные у меня. Так видно что один материал у них, только цвет и диаметры разные.

    Для сборки баков вот эти беру штуки http://www.sdshobby.net/oil-drum-con...f517c7d62243a1

    Блин забыл в тот раз купить еще http://www.sdshobby.net/fuel-hammer-...f517c7d62243a1

    Вот бак какраз



    Бутылка от бензина Галоша 0.5 литра, шланг желтый тонкий внутри. На него палку от чупачупса на котором сидит длинная гайка М6 (можно обычных гаек набрать сколько надо по весу). Гайка фиксируется на чупачупсе кусочками трубки прозрачной. Пробка можно от газировки, но я беру от моющего средства "Сорти" - резьба подходит, а пластик на пробке в три раза толще и вообще както она надежнее и удобнее... Жене навинтил на Сорти обычную с дыркой 2 мм, пока в репу не получил... Тройник ВАЗовский копеечный из запчастей.... Щас помыл - смыл стружки от ПЭТа.




    по окончании можно прихватить трубки проволокой тонкой, и нужно перезавинтить резьбы с герметиком (я мегагрей пользую от версахем).
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 21.03.2012 в 12:41.

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Значит такой TAYGON! Не на реактивных не на бензинках не дубела ни разу..... А потом еще один момент: Вы после полетов топливо сливаете? Если сливаете то сливайте не до конца и будет Вам счастье! Потом что бы не было таких детских проблем делайте в разрыве топливоискателя вставку из жесткой латунной трубки(она и вес добавит и шланг не завернется куда не надо
    Про вставку понятно и это не потеме. Сливать до конца необходимо,потому что в квартире потом не продохнёшь (Да и не только, по этому!) Специально в своих баках заправочные трубки распологаю так что б при сливе остатка, высасывало всё! Потом ещё на холостых работает что б из карба всё ушло! Так, и только так! С тайгоновской трубкой летал максимум при -3гр. Вроде ни чё...

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Потом что бы не было таких детских проблем делайте в разрыве топливоискателя вставку из жесткой латунной трубки(она и вес добавит и шланг не завернется куда не надо.
    она и так никуда не загибается - бензиновые жОские довольно, это у калилог гулять трубка норовит в любом направлении, и то если тонкостенная мягкая!

  28. #25

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Тайгон толстоватая для бака, а вот китайские, кажись с himodel самое то. Но даже тайгон рекомендует раз в год менять трубки. Может быть в этом есть весь смысл к тому же, весна уже, проблема сама собой рассасывается
    Еще есть один момент, можно любой пластик отмачивать в кипятке, вода как не странно, очень смягчает пластик. Я таким образом отмачиваю пластиковые стяжки, и они перестают ломаться и тянутся на отлично (думаю все с этим сталкивались), шасси для вертолета, и трубки те самые китайские. Т.к. они приходят сильно закрученные, но после получаса в кипятке становятся эластичными и гнутся очень неплохо.....
    Последний раз редактировалось 5niza5; 21.03.2012 в 13:27.

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    У неопрена есть тоже свои минусы...
    Без иронии. Например?

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Тройник ВАЗовский копеечный из запчастей

    От стеклоомывателя, что ли? На щёт такого фильтра,уже как-то писал и фото "утяжелителя" выкладывал, сейчас пользую фетровый от "Тиллотсон".

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Лучше неопрена, пока ничего не встречал...

    Так что за неопрен? Как, эти трубки выглядят?

  31. #28

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Так что за неопрен? Как, эти трубки выглядят?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXD735&P=0

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Так может это она и есть? http://www.3w-modellmotoren.com/kata...ch-oe-3mm.html

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    От стеклоомывателя, что ли? На щёт такого фильтра,уже как-то писал и фото "утяжелителя" выкладывал, сейчас пользую фетровый от "Тиллотсон".
    Да от омывателя - 20 руб. горсть......

    Фильтры в бак никогда не ставил, у меня на помпе фильтр, грязь в бак не попадала еще. Просто хотел купить, да забыл. Ну так, думал поставить, для порядку чтоб как у фсех Хотя есть гдето от бензопилы еще, тоже типа фетровый. Хотя имхо проще в линию фильтр воткнуть, его и проверять-чистить можно побыстрому, да и есть они у меня.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Так может это она и есть? http://www.3w-modellmotoren.com/kata...ch-oe-3mm.html
    есть у меня кусок такой - чорная она, годится и для бензина и для калила... Пользовал норм, жестче силиконовой но мягче бензиновой. Очень хорошая трубка но не прозрачная. А брал тут 2 года назад, дешево, но щас чтото нету их.

  34. #31

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Короче, поставлю я, как всегда эту жёлтую, всё равно морозов больше не будет! Просто собираю новый самолёт - хотел с разу с ращётом и на зиму бак сделать...

  35. #32

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    На всех баках стоят синие, летал до -25, нет проблем. Желтые, попадались только толстые, гнутся плохо. Если старые задубевшие трубки растянуть, становятся по пластичности как новые.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Короче, поставлю я, как всегда эту жёлтую,
    А Саитовская SAIG36155, Вам чем не понравилась? Летал по зиме. В минус 25 летал. Грузик под собственным весом всегда на дне.

  37. #34

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А Саитовская SAIG36155, Вам чем не понравилась?
    У меня её нет.
    И опять же - вот эта 3W-шная http://www.3w-modellmotoren.com/kata...ch-oe-3mm.html не она?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Навряд ли они одинаковые. SAITO в мороз, остается достаточно эластичной.
    Единственный недостаток - непрозрачность. Так бы и использовал, как питающий шланг на карбюратор.
    Но всегда хочется уверенности, что бензин уже есть в карбюраторе.

  39. #36

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Единственный недостаток - непрозрачность. Так бы и использовал, как питающий шланг на карбюратор. Но всегда хочется уверенности, что бензин уже есть в карбюраторе.

    Так всё равно же, трубку под капотом не видно...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    У моего капот не стоит, всё видно. Да и внутри фюза видать, есть бензин в трубке или нет, как он там себя ведет, не пенится?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пропеллеры 3W, VOX, Xoar
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 23:42
  2. Слетела программа у зажигалки 3W для мотора 3W 157 Xi B2
    от Сергей Алексеев в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 19:35
  3. 3W против 3W
    от germenevt в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 23:08
  4. Продам Неспешно продам новый 3W 85xi + Питтс
    от Петруччо в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 12:56
  5. Еще раз о надежности зажигания от 3W
    от Juk в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения