Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Движок на Pulse 125 ARF

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подходящий бензиновый двиг на этот лайнер. Калилку не хочу, проблемы с топливом.Заранее спасибо. Pulse 125 ARF Specifications ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716

    Движок на Pulse 125 ARF

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста подходящий бензиновый двиг на этот лайнер. Калилку не хочу, проблемы с топливом.Заранее спасибо.
    Pulse 125 ARF

    Specifications
    Wingspan................................................................ 76.0 in (193 cm)
    Length.................................................................... 62.5 in (159 cm)
    Wing Area...................................................1050 sq in (68.0 sq dm)
    Weight........................................................... 8.2–9.5 lb (3.7–4.3 kg)
    Engine Size............................ .61–1.20 2-stroke; .90–1.25 4-stroke
    Motor Size................................90–110 brushless outrunner Motor
    Radio.......... 4-channels or more w/5 servos (4 w/electric option)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Dle20 подойдет, летать будет замечательно, только придется батареи в зад двигать кажись. Поведение будет тренерское у него, судя по модели.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Хотелось бы четырехтактный какой- нибудь.

  5. #4

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Ну тогда саиту 20сс http://www.espritmodel.com/saito-fg2...gine-125g.aspx. (Не реклама)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Не слабоват будет? Я, честно говоря, о саите 30 подумывал, но пугает вес и возможные проблемы с центровкой. Вот мучаюсь, не сплю.

  8. #6

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Привет земляк! Думаю с четырёхтактными моторами в таком размере не стоит заморачиваться, лучше двухтактную 20-ку. Опыт управления есть? Просто не слышал, что бы у нас кроме меня, кто-то на бензине летал.

  9. #7

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Вес мотора там очень важен, иначе вся прелесть этого тренера сойдет на нет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Привет, земеля! И я не слышал... Посмотрел я видео этого, как вы говорите, тренера.Летает похлеще некоторых 3D! Постараюсь ссылку найти. А так у меня сейчас Пайпер от Ангара9 с саитой ФГ-14. Нормалек гоняет. Опыт небольшой, но пайпера еще не разбил.(тьфу-3раза).Сейчас в командировке, по приезду встретимся.

  12. #9

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    Похлеще кого у меня есть почти такой (super sport senior 90 с dle20), я просто знаю как он летает. В качестве первой модели самое то. На ноже летает, делает элементарные вещи, но для 3d эта модель как то не очень годится.

  13. #10

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Может быть, не буду спорить. Но пока ломаю башку.Хотя на видео делает все.

    А для 3Д у меня припасен Эсбах 300 от Vantex с мотором ОС Макс ГТ-33.
    Specifications:
    Wingspan: 1850mm (72.8 in)
    Length: 1698mm (66.9 in)
    Wing Area: 66dm2 (1023 sq in)
    Flying Weight: 4.2kg (9.3 lbs)
    Engine(not incl.): 26-35cc Gas or .91-1.20(2C) / 1.10-1.40(4C) Nitro
    Radio(not incl.): 4ch, 6 servos
    Construction: Balsa and Plywood
    Features:
    Designed for high performance scale aerobatics
    High-quality balsa and plywood material
    Light weight and strong construction
    Foam brace on the back of fuselage
    Hidden switch hatch design
    Enhanced cowling mounting design
    Hardware package included
    Antenna tube included
    High-quality, prepainted, fiberglass cowling and wheel pants
    Nice color scheme with professional covering
    Что скажете? Пойдет?

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    И я не слышал...

    Где летаешь?

  15. #12

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Пока у нас на аэродроме, когда полетов нет, Сейчас не летаю в связи с печальным событием и в командировку уехал.Еще 3 недели меня не будет.А ты где?

  16. #13

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Торжок
    Возраст
    32
    Сообщений
    896
    Есть поле на гончарке, в киселёнке есть полоса. На аэродроме дают без проблем летать?
    А так - вот наша ветка торжокская - Торжокское небо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Комлект Апаратура до 30 км для FPV
    от Эльмир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 03:41
  2. Сервы для Pulse 60 XT
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 22:03
  3. Странности с движком ДВС
    от matador в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 17:32
  4. Funtana 125 ARF от Hangar 9
    от evg-sko в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения