Соотношение масло:бензин

орёl

в инструкции DA написано сколько какого масла лить, я думаю у других моторов примерно так же

After the break-in process, we recommend a high quality synthetic oil. As for brand
of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that
Desert Aircraft recommends are: Amsoil 100:1 Pre-Mix (100 to 1), Amsoil Saber
Professional (100 to 1), Amsoil 2000 (50 to 1), Red-line (40 to 1), Bel-Ray H1-R (50 to
1). Mobil MX2T (32 to 1) These oils can be found at most motorcycle shops.

планер

[quote=Vorona`z Handicraft;3256087]Про гер-лейтенанта забыл!
Не, про гер-лейтенанта прикольно😁

орёl:

After the break-in process, we recommend a high quality synthetic oil. As for brand
of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that
Desert Aircraft recommends are: Amsoil 100:1 Pre-Mix (100 to 1), Amsoil Saber
Professional (100 to 1), Amsoil 2000 (50 to 1), Red-line (40 to 1), Bel-Ray H1-R (50 to
1). Mobil MX2T (32 to 1) These oils can be found at most motorcycle shops.

Я так и думал - истина где-то рядом. Буквально сегодня на озере(типа на лётном поле) задел я эту тему(не только здесь задолбал - ну уж звиняйте - путь к истине тернист). Один товарищ два года(по его словам литров 30 слопал) на Да50 летает на 1:100, масло ликви моли(как на фото вверху, только на картинке ещё картинг нарисован). На мой вопрос - не слишком ли постненькая пропорция ответил - ну написано-же 1:100, масла-то разные бывают. … И самолет у него чистый и свечи не засирает…

Алексей_Vgg:

Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.

Все-же лучше по инструкции к маслу, т.к. производитель двигателя не знает какое масло будет лить человек, и страхуясь, пишет навернячную пропорцию…

Алеша_Татаров
планер:

Наработку лучше мерить в часах или литрах.

  • часами и годами мотор может пылиться в чулане .Вот и делайте вывод…
Щ_О_А

У меня RCG-26, в инструкции написано 1-30. Я так понимаю, что в процессе обкатки пропорция не меняется?

Алексей_Vgg
планер:

ну написано-же 1:100, масла-то разные бывают.

Если масло “не справляется” - движок просто так не гавкнется. Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.

VChen
Алексей_Vgg:

Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.

Очень правильно подмечено.

Termik
планер:

и не лень же…

Действительно,не лень же клон темы создавать…И обсасывать одно и тоже.

Алексей_Vgg:

Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.

Vorona_z_Handicraft
Termik:

И обсасывать одно и тоже.

Прошли годы…

–Ганс, видите: их Туполевы засрали маслом все наши полосы в Германии…
–Йа-йа, Гер-лейтенант, они наверное так мстят за ваш чорный выхлоп в 43-м!!!
–Нет, Ганс, просто русские так и не научились читать инструкции…

***

ЗЫ. Похоже того… тема-капут.

7 days later
NFLS

купил масло Yamaha Yamalube 2 stroke motor oil TC-W3 2…посоветуйте пропорции.Собираюсь сделать первый полет на бензине…

орёl

вы наверное неправильное масло купили…

yrok39
NFLS:

масло Yamaha Yamalube 2 stroke motor oil TC-W3 2…

Всегда железно знал, что масло преднозначеное для водной техники (с водяным охлаждением) нам не подходит! Но тут кто-то очень уверено втерал,что на оборот самое то и даже лучше, типа даже, соотношение 1:100 можно делать… Теперь уже и не знаю😁… Сам,правда, пользую “мотюль” для ДВС с воздушным охлаждением и пользовать, буду:)!

NFLS
yrok39:

Всегда железно знал, что масло преднозначеное для водной техники (с водяным охлаждением) нам не подходит! Но тут кто-то очень уверено втерал,что на оборот самое то и даже лучше, типа даже, соотношение 1:100 можно делать… Теперь уже и не знаю… Сам,правда, пользую “мотюль” для ДВС с воздушным охлаждением и пользовать, буду!

так что скажите делать??стоит ли лить его??

Vorona_z_Handicraft
NFLS:

так что скажите делать??стоит ли лить его??

Прям хочется ответить анекдотичной фразой:

“Бледные поганки и мухоморы есть нельзя! Но если очень хочится, то можно”.

или

перед операцией:

–Доктор, а я могу умереть? 😃
–А как же! 😈

Termik

Я бы не стал.Там все таки разные температурные режимы.

NFLS

хорошо…а какое масло лучше лить в сухом климате??

Vorona_z_Handicraft
NFLS:

хорошо…а какое масло лучше лить в сухом климате??

влажность значения не имеет. важнее обкатан мотор или нет. и что там в инструкции написано: см тут.

Termik

Тут на вкус и цвет…Это вечный вопрос,что лучше.
Я бы порекомендовал высококачественную синтетику.А какая фирма производит более качественное масло-решать Вам.

NFLS
Termik:

Тут на вкус и цвет…Это вечный вопрос,что лучше.
Я бы порекомендовал высококачественную синтетику.А какая фирма производит более качественное масло-решать Вам.

спасибо за ответ!
я так понял синтетику для 2х тактника брать?или для 4х тактного тоже сгодиться?!

Vorona_z_Handicraft:

влажность значения не имеет. важнее обкатан мотор или нет. и что там в инструкции написано: см тут.

мотор свежий…причем китаец-ДЛЕ…

Vorona_z_Handicraft

свежему мотору для начала минералку на обкатку, бензопильную. сто раз обсасывалось на форуме. Берите два-три флакона

Летайте на нем первое время и всё. Только пропорция не 1 к 50 у вас будет а скоко там инструкция советует. Литров через 10 будете выбирать синтетику.