Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Соотношение масло:бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от тиша Олег извини конечно, короче сколько масла на один литр бензина при обкатке и в последующей эксплуатации? Спасибо. ...

  1. #81

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от тиша Посмотреть сообщение
    Олег извини конечно, короче сколько масла на один литр бензина при обкатке и в последующей эксплуатации? Спасибо.
    Из посчитанных процентов получаем умножая проценты на литр (1000 мл)

    1/30 - 33 куб.см на литр

    1/40 - 25 куб.см на литр

    1/50 - 20 куб.см на литр

    Шприц вам в помошь. Токо у нового шприца шкалу скотчем заклейте а то краска от попадания масла или бензина быстро слезает.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262
    Благодарю за сие разъяснение.

  4. #83

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от тиша Посмотреть сообщение
    подскажите в процентном соотношении бензина к маслу: 40:1, 30:1. Спасибо за ответ

    50:1 - на 1000мл (1л)бензина 20мл масла (( к примеру) два десяти миллилитровых шприца)
    40:1 - на 1000мл (1л) бензина 25мл масла (два с половиной таких же шприца )
    30:1- на 1000мл (1л) бензина 30мл масла (три таких же шприца)

    О! пока писал,уже опередили Ну ладно......

  5. #84

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ленинградская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    262
    Спасибо Юра.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    О! пока писал,уже опередили Ну ладно......
    Тем более у Олега правильней.

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Тем более у Олега правильней.
    Гы. Дык я математическую школу кончил.........

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Угу!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Тем более у Олега правильней
    За то у меня более приближённо к реальности.

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кстати Юра - для статистики. Давеча наконец на своем самолете еще день полетал. Сменил Зенох-62 на ZDZ-100. C двухголовым самолет в 11 кг полете как снаряд из пушки - полный кайф. Мотор у др. хозяина отлетал часов 20 или 30, обкатанный. Мотюль с 92 делал 1 к 40 - выхлоп с обоих цилиндров чистый - и на самолете никапли и на бумагу не накакало. Хотя мото был немного забогащен по большой игле.

    Пишу потомучто еще вчера после полетов у меня возникла такая мысль. Причиной грязи может быть не только сам мотор и топливная смесь. Может быть причина в канистрах? Она большая, вполне может быть что в определенных режимах - например на земле на холостом во время заводки и т.п. в ней скапливается всякая кака типа несгоревшего топлива. А потом она рано или поздно вылезает из канистры с выхлопом на твой самолет.

    У меня глушитель самодельный простой,

    http://aerobalsa.ru/myhangar/sf-iii-1/sf-iii-1_205.html

    http://aerobalsa.ru/myhangar/sf-iii-1/


    в нем и задерживаться жидкости из мотора то особо негде, потому может и чище.

  13. #90

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Может быть причина в канистрах? Она большая, вполне может быть что в определенных режимах - например на земле на холостом во время заводки и т.п. в ней скапливается всякая кака типа несгоревшего топлива. А потом она рано или поздно вылезает из канистры с выхлопом на твой самолет.
    Верно - в этой дудке накапливается... После промывки, несколько полётов вобще стерильно,а потом опять начинает... Но блин,что интересно, 3Wшный полтинник тоже с канистрой и совсем не гадит, даже когда мешал в период обкатки минералку 1:40 .. Вот такая не понятная засада с этим 28-м! Да плюнул я уже на это дело - работает-то просто СКАЗАЧНО!!!
    Последний раз редактировалось yrok39; 05.06.2012 в 17:51.

  14. #91

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    33
    у меня 33 кубовый движок, разважу матюль 710 40мл масла на 1 литр бензина . и летает отлично и самоль чистый

    У меня такой вопрос возникает : сколько разведённое топливо можно хранить. все говорят по разному но всёже можно поточнее ?

  15. #92

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Где-то тема была "Прошлогодней бензин" там этот вопрос выяснили. Я больше двух недель, стараюсь не держать.

  16. #93

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Свой Да-50, уж 10-й литр дожигаю,... кормлю 1:90 - наконец-то чернотой какать перестал, свечи обзавелись здоровым нагаром, на настройки лучше стал реагировать. Никому не навязываю(рано ещё - 10 литров не показатель), но для себя вывод сделал такой: смесь делаем по инстукции к маслу, а не к мотору.

  17. #94

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    для себя вывод сделал такой: смесь делаем по инстукции к маслу, а не к мотору.

    Вот этот вывод навязывается сам собой! По всем показателям масла слишком много - выплёвывает несгаревший избыток. Александр,какое масло пользуете? У меня,так всеми любимый, MOTUL800 так там вобще реккомендуют 1:30 Мешаю 1:50 - гадит по полной!!! Так, на прикид, я бы вобще, 1:100 сделал. Просто как-то стрёмно такие эксперементы ставить...

  18. #95

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    10
    Интересно , а для обкатки и после , подойдет МС-20. В свое время считалось лучшим для 2т мотов. Какое % соотношение ? Мот МЛД-35. (Наконец то он у меня появился).

  19. #96

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Александр,какое масло пользуете?
    Пардон за поздний ответ(много хлопот со стройкой дома) - масло как на картинке, что в начале темы.

    Цитата Сообщение от bokr Посмотреть сообщение
    Интересно , а для обкатки и после , подойдет МС-20. В свое время считалось лучшим для 2т мотов. Какое % соотношение ? Мот МЛД-35. (Наконец то он у меня появился).
    Почитайте тему внимательно. Vorona`z Handicraft пишет про штилевское масло. Абсолютно с ним согласен ибо не далеко ушли наши моторы от бензопильных. А лесорубы не заморачиваются по маслу(это-ж у них не хобби, а хлеб), а пилят и пилят.... Если лень перечитывать, то совет - на обкатку штилевскую минералку, далее штилевскую синтетику. Пропорцию - на обкатку по инструкции к маслу, после обкатки на 5 процентов жирнее рекомендованой производителем масла(рекомендованой ПОСЛЕ обкатки) - почему - потому, что авиамодельные моторы имеют бОльшие максимальные обороты... вдруг масляной пленки чутка не хватит...
    Совет за догму не выдаю... очень имхо-шный... мож мне везет
    Последний раз редактировалось планер; 12.06.2012 в 19:03.

  20. #97

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    58
    Сообщений
    10
    Ясно. Спасибо за ответ.

  21. #98

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сёдня опробовал - на 1л бензина замешал 16мл масла в место обычных 20мл(1:50) Не знаю сколько это в пронцентах будет -какое соотношение получилось. К стати, какое ?
    Вобщем гадить почти перестал - в место серого "живого" масла на брюхе после полётов теперь остались только мелкие чёрные сухие точки.(Возможно выплёвывает остатки скопившегося в канистре, старого масла) Перегрева не заметил и иглы не пришлось перенастраивать! Двиг 3W28(оочень давно и хорошо обкатан), масло Мотюль 800.
    Последний раз редактировалось yrok39; 13.06.2012 в 15:10.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    К стати, какое ?
    1:63

    Я не знаю, почему у вас так плюется маслом 3W28. Частички выхлопа, которые попадают на фюз и стаб от ДЛЕ-20 - те же "черные сухие точки".
    Масло использую такое же - Мотюль 800 (Off Road). Но и пропорция - 1:30.

  23. #100

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Я не знаю, почему у вас так плюется маслом 3W28.

    В том-то и загадка.... Уже пятый год так летаю на нём.К стати раньше пользовал "Кастрол" - гадил меньше. Повторяюсь - На моём 3W55 при соотношении 1:50 того же "Мотюля" всё чисто! Мотюль у меня Road Racing(расчитан на более высокие обороты)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Saito FG-14
    от alexrcm2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:31
  3. КМД после долгого отдыха
    от Андрей05 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 15:55
  4. Куплю 2 редуктора "raboesch" соотношение 1:2,5
    от palada в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 09:08
  5. Desert Aircraft 85cc (DA - 85)
    от Сергей Ж в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения