Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Соотношение масло:бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В разных темах с разной частотой этот вопрос всплывает, но нигде не имеет единого решения. А проблема в том, что ...

  1. #1

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    В разных темах с разной частотой этот вопрос всплывает, но нигде не имеет единого решения.
    А проблема в том, что производитель мотора пишет лейте, столько, сколько написано на масле, а производитель масла пишет лейте столько сколько написано в мануале мотроа.
    На данный момент мешаю клоц 1:45. (мотор ДЛЕ111) Самолет черный от выхлопа и работает плохо(настроить не получается). Хочу попробовать ликви моли синтетику... пишут можно до 1:100... а чето очково.
    Напишите кто на каком масле и в каком соотношении летает. И не просто ллетает, а летает долго и счастливо

    Извиняюсь за мазаные фотки, но разобрать можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3272269.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	48.3 Кб
ID:	624190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3272271.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	38.3 Кб
ID:	624191  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Всегда придерживаюсь мануала на двигатель.
    Раньше использовал Ликви моли(синт.),ничего плохого сказать не могу,хорошее масло,выхлоп практически чистый.Мешал по инструкции для 3W- 1:50,ZDZ и CRRC-1:40.
    Сейчас летаю на синтетике от 3W.
    Однако хочу отметить,что сейчас двигатели полностью обкатаны.При обкатке немного "гадили",особенно китаец,т.к. содержание масла в топливе в этот период немного больше.

  4. #3

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Вот интересно, чем вызвано определение соотношения масла и бензина у разных производителей? ... задача - обеспечить прочную пленку в сопряжении кольцо\цилиндр... по сути нужна прочная масляная пленка между вышеупомянутой парой, т.е на этом по мотору всё! Далее - работа масла. Так может правильнее лить сколько на масле написано?
    Разве что материал исполнения пары кольцо\цилиндр диктует своё!?

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    На данный момент мешаю клоц 1:45. (мотор ДЛЕ111) Самолет черный от выхлопа и работает плохо(настроить не получается)
    наверное не самолет а мотор ? А выхлоп черный наверное потому, что мотор еще не прикатан. А катать надо на минералке 1-30.

    В теме :Мотор тупит в инверте- Вы писали , что 2 л бензина- достаточно для обкатки. Вот это заблуждение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    мой 3w28 налетал уже хрен его знает сколько,работает отлично,просто слов нет,но как гадил,так и гадит - после третьего полёта всё брюхо чёрное,точнее серое от несгоревшнго масла. перепробовал наверно уже все масла,в том числе и Мотюль - результат один! Мешаю 1:50. А вот,полтинник,то же 3w-шный,работает обсолютно чисто,да же когда и обкатку ещё не прошол.С чем это связано,для меня так и остаётся загадкой...

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    --Гер лейтенант, йа устал от России - тут нет аэродромов, кругом - одна грязь!
    --Йа-йа Ганс, но меня больше беспокоит что мотор подсирает маслом...
    --Оооох... гер лейтенант, и для для меня это остаётся загадкой...
    Последний раз редактировалось Vitaly; 02.06.2014 в 12:24. Причина: картинка с вирусованного домена

  9. #7

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    --Гер лейтенант, йа устал от России - тут нет аэродромов, кругом - одна грязь!
    --Йа-йа Ганс, но меня больше беспокоит что мотор подсирает маслом...
    --Оооох... гер лейтенант, и для для меня это остаётся загадкой...
    Олег правильно подмечено- во всем винноват Российский воздух,моторы и масла сдесь не причем
    Повеселил однако
    P.S
    Александр,а по большому счету нужно набраться терпения и катать его, мотор то у тебя новый-дальше будет лучше,и чище.
    А масло лей так как рекомендует производитель мотора-дольше проработает.
    Последний раз редактировалось vadim555; 28.03.2012 в 00:52.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    А масло лей так как рекомендует производитель мотора
    Видим, автор писал:

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А проблема в том, что производитель мотора пишет лейте, столько, сколько написано на масле, а производитель масла пишет лейте столько сколько написано в мануале мотора

  12. #9

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    мой 3w28
    Юр,мой 28-й достался с самолетом от твоего земляка,Сергея...Сколько он налетал,одному Богу известно...Но сколько бы он не работал,мне кажется все лучше и лучше...Замечательный двигатель!

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Видим, автор писал:
    Олег я в мануале к этому мотору вижу следующее-30:1

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Йа-йа Ганс, но меня больше беспокоит что мотор подсирает маслом...
    Ну для почти 34х литрового двигателя не так и много.. Вот если бы туда уместить эквивалентные 305 с половинкой ДЛЕ-111, то гер лейтенант бы застрелился нафих

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    Олег я в мануале к этому мотору вижу следующее-30:1
    Я не вижу потому как мануала нет. А те моторы которые у меня были - у тех в мануале написано было. Незнаю откуда автор взял инфу что ДЛЕ рекомендует лить масло по инструкции к маслу.

    http://dleengines.com/dleg0111.html - при этом на сайте производителя указано Gas/Oil Mix: 30:1, прям как в вашей инструкции)))

    Я в одном магазине напаролся на продавца. Я попросил пилу Пэтриот 2512он не хотел даже продавать - типа приносят обратно - мотор в первый же день убивается, типа не пила а какашка, бери типа дорогую.... Я сказал - куплю - у меня такая пила неубивается почему-то (эту уже третью брал товарищу на разбор на самолетик моторчик надо было). Ну стал он мне ее продавать. При продаже налил мне полный бак бензина. Я говорю - нафига полный бак. Он - типа подарок от фирмы.... Я говорю а чо за бензин а чо за масло. Он говорит - Хускварна 1 к 50 + 92....

    Гы-гы... это масло хорошо знаю и пользую. По цвету видно там 1 к 70 в лучшем случае, никак не 1 к 50 (масло экономят...). Как завелась, заставил быстро заглушить и слить бензин обратно, чему он удивился. Я говорю что к этой пиле 1 к 32 паспортно. Он оправдывается - типа а на хускварне 1 к 50 и работает и на масле типа написано 1 к 50 и баста. Ну забрал пилу, уехал. Ясно почему эти пилы обратно у него приносят. Необкатанный движек да еще масло меньше нормы в 2 раза - в первый день достаточно этого бачка чтобы пару стволов рарезать на дрова и раздолбать пиле мотор в хлам. А моя пила на 1 к 32 на хускварноском масле год отпилила и еще черти скоко прослужит - только цепь точи...
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 28.03.2012 в 01:46.

  16. #13

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Вот наткнулся http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=445 ... неужели его тоже лить 1:30???
    Пойти чтоль на эксперимент... - у меня 40-ка кит второй год пылится. Тоже все время чернотой плевался.Поставлю на стенд и 1:100 накормлю, предварительно помыв.

  17. #14

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Был у меня печальный опыт с DLE55,на тот момент он отработал литров 30,тоже не нравился выхлоп ,решил я предушить его по маслу,и приготовил смесь 1:50,так он бедолага после 5 литров чуть не рассыпался-хорошо без последствий,только поменял я ему калено с шатуном.После этого не хочу отклоняться от рекомендаций производителя,лучше после полета протиреть.У китайцев моторы хорошие,но материалы-технологии используют не как брэнды,скоре всего поэтому и рекомендуют такие пропорции.Других объяснений я не вижу.

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    - сколько бы он не работал,мне кажется все лучше и лучше...Замечательный двигатель!
    Лёш,совершенно точно подмечено! Я то же замечаю что работает он, как ни странно, всё лучше и лучше, а нароботка у него уже четыре (4!) года...
    А твой летает, вобще, с 2006г Классный двигатель!!!

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А твой летает, вобще, с 2006г
    Ого...

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Ого...

    Угу!

  21. #18

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Ещё момент: производитель мотора пишет пропорцию(к примеру 1:30), а какое масло??? может заведомо самое "не очень"
    \
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    тоже не нравился выхлоп ,решил я предушить его по маслу,и приготовил смесь 1:50,так он бедолага после 5 литров чуть не рассыпался
    А какое масло использовалось? Это не маловажно.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Стопицотый раз одно и тоже)))))))))). Попробуйте Штиль бензопильное, не пожалеете

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я попросил пилу Пэтриот 2512он не хотел даже продавать
    Песня "Про Пилу Зелёную"?

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Песня "Про Пилу Зелёную"?

    А чо за песня??? А пила нет, не зеленая, рыжая: http://www.kuvalda.ru/catalog/2009/24368/

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Олег, если не ошибаюсь, разве не ты размещал "Песню про пилу зеленую"?
    "Был клиент у меня по бальзушке,
    из далекого города уральского..."

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А чо за песня???
    Сколько ж ты тогда выпил, что и не помнишь даже?!
    А песня оказалась хороша!

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Аааа этоооо. Дак это Песнь, а не песня. Не я не пью, ваще, каждый день за рулем, токо новогоднее праздневство. А тогда просто какраз токо посмотрел юмористическую передачу, как это ее "Небывалые истории" чтоли - там в таком стиле преходы между сюжетами" Запало)

    А то я подумал какаято песня есть, всмысле музыка, решил уже в ютубе поискать...

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Есть хорошее выражение-Мотор как женщина, любит ласку и смазку.
    Зачем эти эксперименты,лей масла столько сколько рекомендуем производитель.

  28. #25

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    А какое масло использовалось? Это не маловажно.
    Дело не в масле,я на нем более 2х лет летал- Aral,сейчас взял на пробу Кастрол,многие на нем летают.
    Выхлоп чистый.

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    щё момент: производитель мотора пишет пропорцию(к примеру 1:30), а какое масло??? может заведомо самое "не очень"
    В том-то и оно. Производитель дрыгателя не знает что в него будут лить, по этому и рекомендует пропорцию с запасом - ему-то брюхо не оттирать
    С другой стороны производитель масла тоже не знает куда его масло зальют, но основываясь на его свойствах, видимо после некоторых испытаний дает рекомендации по смеси.. Но замечу оочень расплывчатые - ДО 1:100... Попахивает рекламой, типа наше масло настолько звездатое, что хоть 1:100 мешай!
    Но вот что значит это "ДО"? Предположу что для гильзованого и обкатанного цилиндра, с исключительным тех процессом производства может и можно один к ста..
    На мой взгляд авиамодельные движки ближе к бензопильным, потому и рекомендации их имхо более подходящие.
    ЗЫ Слышал, что Хускварна может отказать в гарантии, если использовалось не их фирменное масло.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Предположу что для гильзованого и обкатанного цилиндра, с исключительным тех процессом производства может и можно один к ста..
    В лодочные моторы 1:100 - без проблем.

    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Слышал, что Хускварна может отказать в гарантии, если использовалось не их фирменное масло.
    Если вы сами не сознаетесь, ни кто ни чего не докажет. Разве что там не подсолнечное будет.

    Сделать необходимую экспертизу, на порядок дороже самой пилы.

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Хускварна может отказать в гарантии, если использовалось не их фирменное масло.
    Нет не может, я делал обзор их пилы для журнала, обцался с фирменным сервисом для этого. Не может по закону - у них там антимонопольное законодательство такое на диком еврозападе, что если они гдето напишут что только их масло допустимо для пилы, то другие производители масел для бензотехники (тотже мотюль, ликвимолли, кастрол...) их с какашками сожрет в суде и опустит на многомиллионные штрафы, если конечно Хускварна в суде не докажет что другое (опятьже мотюлевское) масло портит их агрегат - что естественно невозможно.... Там в паспорте пилы указаны характеристики масла которое надо лить кроме родного конечно. Обзор тут в картинках кстате.

    ЗЫ. Вот что удивляет. Что ДЛЕ став такой модной маркой до сих пор не барыжит какимнибудь маслом со своей этикеткой типа по 30 баксов за поллитра... или 1/8 галона - типа амэрыканский стандартъ Какбы это с точки зрения рекламы даже эффектавно былобы и доп отстройка от ДЛА/ЕМЕ... вот былобы - ДЛЕ-шное масло и небылоб тем на предмет какое масло лить в 111-ый

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    былобы - ДЛЕ-шное масло и небылоб тем на предмет какое масло лить в 111-ый
    у 3W есть своё фирменное масло - и минералка,и синтетика. Однако споры всё равно не прекращаются, почему-то предпочитается "Мотюль" и все бадяжат кто во что горазд, в том числе и я...

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ДЛЕ став такой модной маркой до сих пор не барыжит какимнибудь маслом со своей этикеткой
    С тремя этикетками! "ДЛЕ - для обкатки", "ДЛЕ - основное", "ДЛЕ - для больших "пробегов".
    Вы им отпишитесь. Меня в соавторы! Над дизайном уже работаю. Будем разливать "Штиль" по бутылочкам. Везде один и тот же.
    Вам я отдаю Южный Урал и всю Сибирь. Сам буду дистрибьютор в Поволжье.
    Идёт?
    Если ассортимент посчитаете недостаточным, то каждую из трех вышеперечисленных групп масел, можно разделить еще на три подгруппы:
    "20 - 55 сс", "55 сс - 110 сс", "DLE Multi Cilinder" .

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Алексей, делая дизайн не забудьте еще четвертый вариант суперсинтетического нанотехнического "DLE Winter Sport -40C: Special for Russian Crazy Pilots"

  35. #32

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    а нароботка у него уже четыре (4!) года...
    Наработку лучше мерить в часах или литрах. У меня то-же 40 китаец несколько лет и почти как новый.

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Ого...
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Угу!
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Стопицотый раз одно и тоже)))))))))).
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Песня "Про Пилу Зелёную"?
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А чо за песня??? А пила нет, не зеленая, рыжая
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Сколько ж ты тогда выпил, что и не помнишь даже?!
    А песня оказалась хороша!
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Не я не пью, ваще, каждый день за рулем
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    С тремя этикетками!
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    четвертый вариант
    Главное "по теме"... и не лень же...

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    и не лень же...
    Про гер-лейтенанта забыл!

    ПС. Почитал про кит-40 - экстру жалко(((.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Главное "по теме"... и не лень же...
    Александр, Вы конечно извините, но тема давно и благополучно почила в бозе.
    Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.

  38. #35

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    в инструкции DA написано сколько какого масла лить, я думаю у других моторов примерно так же

    After the break-in process, we recommend a high quality synthetic oil. As for brand
    of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that
    Desert Aircraft recommends are: Amsoil 100:1 Pre-Mix (100 to 1), Amsoil Saber
    Professional (100 to 1), Amsoil 2000 (50 to 1), Red-line (40 to 1), Bel-Ray H1-R (50 to
    1). Mobil MX2T (32 to 1) These oils can be found at most motorcycle shops.

  39. #36

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    [quote=Vorona`z Handicraft;3256087]Про гер-лейтенанта забыл!
    Не, про гер-лейтенанта прикольно

    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    After the break-in process, we recommend a high quality synthetic oil. As for brand
    of oil, there are many good ones on the market. Some oils, and their mix ratios, that
    Desert Aircraft recommends are: Amsoil 100:1 Pre-Mix (100 to 1), Amsoil Saber
    Professional (100 to 1), Amsoil 2000 (50 to 1), Red-line (40 to 1), Bel-Ray H1-R (50 to
    1). Mobil MX2T (32 to 1) These oils can be found at most motorcycle shops.
    Я так и думал - истина где-то рядом. Буквально сегодня на озере(типа на лётном поле) задел я эту тему(не только здесь задолбал - ну уж звиняйте - путь к истине тернист). Один товарищ два года(по его словам литров 30 слопал) на Да50 летает на 1:100, масло ликви моли(как на фото вверху, только на картинке ещё картинг нарисован). На мой вопрос - не слишком ли постненькая пропорция ответил - ну написано-же 1:100, масла-то разные бывают. ... И самолет у него чистый и свечи не засирает...

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Уже всё сказано-пересказано. Лейте по инструкции к двигателю.
    Все-же лучше по инструкции к маслу, т.к. производитель двигателя не знает какое масло будет лить человек, и страхуясь, пишет навернячную пропорцию...
    Последний раз редактировалось планер; 29.03.2012 в 20:49.

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Наработку лучше мерить в часах или литрах.
    - часами и годами мотор может пылиться в чулане .Вот и делайте вывод...

  41. #38

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    У меня RCG-26, в инструкции написано 1-30. Я так понимаю, что в процессе обкатки пропорция не меняется?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    ну написано-же 1:100, масла-то разные бывают.
    Если масло "не справляется" - движок просто так не гавкнется. Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Следствием нехватки масла сначала, очевидно, будет повышенная температура.
    Очень правильно подмечено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова F3A тренер на бензине
    от _SVK_ в разделе Большие модели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:25
  2. Saito FG-14
    от alexrcm2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 12:31
  3. КМД после долгого отдыха
    от Андрей05 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 15:55
  4. Куплю 2 редуктора "raboesch" соотношение 1:2,5
    от palada в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 09:08
  5. Desert Aircraft 85cc (DA - 85)
    от Сергей Ж в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения