Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Лепестковый клапан

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Испытал мотор , карб пока не крутил , но мотор запустился с руки на второй оборот винта , холостые триммером ...

  1. #41

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Испытал мотор , карб пока не крутил , но мотор запустился с руки на второй оборот винта , холостые триммером задвинул до 1700 до этого только 2200 держал , максимальные поднялись с 5700 до 6500 . Повторюсь , настройки карба пока не трогал поскольку довольно трудно добраться и хотелось летать ... ну и сильно уползла кривая газа . В целом СУПЕР !

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Вообще то лепестковый клапан – это зло. И не надо строить иллюзий по этому поводу. Во первых, лишняя деталь в конструкции уменьшает надежность механизма в целом, во вторых, двигатель от этого клапана становится дороже.

    Но надо быть объективным, «плюсы» у клапана все же есть:
    1) Клапана уменьшают расход бензина.- Что-то я не видел моделиста, опечаленного большим расходом. Обычно в конце полетов остатки бензина из канистры сливают на обломки модели и сжигают. Считается, что после двух трех дней смесь не пригодна для их брендового двигателя. Только свежак.

    2) Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах. – Интересно, кто летает на малых и средних оборотах? Хотя некоторые скажут, да я в пол газа летаю. Флаг вам в руки, барабан на шею.

    3) Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.- Это уже действительно плюс.

    4) Клапана облегчают относительно легкий запуск двигателя. – Не актуально.

    Недостатки:
    1) При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор. – Не проблема.

    2) Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там делов.- Это уже проблема, особенного для дорогого двигателя.

    3) Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала. – Для моделиста, который руками мало что умеет делать, это тоже проблема..

    4). Снижают мощность на высоких оборотах. - На высоких оборотах клапан уже не работает. Положительного эффекта от него нет. В тоже время создает препятствие для бензиновой смеси и снижает мощность двигателя.

    Так что применение клапана оправдано в газонокосилках, снегоходах и прочем хозяйственном инвентаре, а если он стоит на вашем авиамодельном двигателе, то это развод от производителя.

  4. #43

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Заказал запчасти, жду.

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    а если он стоит на вашем авиамодельном двигателе, то это развод от производителя.
    И ваще - авиамоделизм = большой развод нас на деньги.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Вообще то лепестковый клапан – это зло. И не надо строить иллюзий по этому поводу. Во первых, лишняя деталь в конструкции уменьшает надежность механизма в целом, во вторых, двигатель от этого клапана становится дороже.

    Но надо быть объективным, «плюсы» у клапана все же есть:
    1) Клапана уменьшают расход бензина.- Что-то я не видел моделиста, опечаленного большим расходом. Обычно в конце полетов остатки бензина из канистры сливают на обломки модели и сжигают. Считается, что после двух трех дней смесь не пригодна для их брендового двигателя. Только свежак.

    2) Клапана увеличивают мощность двигателя на малых и средних оборотах. – Интересно, кто летает на малых и средних оборотах? Хотя некоторые скажут, да я в пол газа летаю. Флаг вам в руки, барабан на шею.

    3) Клапана обеспечивают устойчивый холостой ход.- Это уже действительно плюс.

    4) Клапана облегчают относительно легкий запуск двигателя. – Не актуально.

    Недостатки:
    1) При установке лепестковых клапанов требуется перенастраивать карбюратор. – Не проблема.

    2) Лепестки со временем могут разрушиться и попасть в цилиндры, наделав там делов.- Это уже проблема, особенного для дорогого двигателя.

    3) Лепестковые клапана повышают максимальное давление внутри картера и увеличивают нагрузку на сальники коленвала. – Для моделиста, который руками мало что умеет делать, это тоже проблема..

    4). Снижают мощность на высоких оборотах. - На высоких оборотах клапан уже не работает. Положительного эффекта от него нет. В тоже время создает препятствие для бензиновой смеси и снижает мощность двигателя.

    Так что применение клапана оправдано в газонокосилках, снегоходах и прочем хозяйственном инвентаре, а если он стоит на вашем авиамодельном двигателе, то это развод от производителя.
    Одним словом на DA,3W работают злостные разводилы, применяйте моторы с установленными карбюраторами на цилиндрах.

  8. #46

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Я преклоняюсь перед людьми, которые так самоотверженно идут на грабли. Потом они с такой же яростью будут говорить обратное. ну а пока хочется попробовать эти самые грабли, ну очень хочется.

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    ну а пока хочется попробовать эти самые грабли, ну очень хочется
    А кто вам мешает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сезон близится. Решил заказать комплект лескового клапана и лепестков. Может подскажите, где купить:
    http://www.3w-modellmotoren.com/kata...5i-112ib4.html
    http://www.3w-modellmotoren.com/kata...5i-112ib4.html

  12. #49

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    На авиатриксе есть
    а так клапан я сам из текстолита сделал , вполне отлично

  13. #50

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Там нету, то есть не тот. Созванивались.
    Нужен от от 42i / 50i / 55i / 112iB4
    а там для 3W-24i / 28i / 48i / 56i

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    от Pasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:31
  2. Продам Зажигание DLE 55 новое, лепестковый клапан новый.
    от yrikos в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 13:35
  3. куплю обратный клапан для yamada
    от djoker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 15:13
  4. Куплю З/ч клапана на 3W (Fit: 24i, 28i, 48iB2, 56iB2, 112iB4 )
    от Vorona`z Handicraft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения