Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Лепестковый клапан

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Часто вижу на форуме - "прихлопал лепесковый клапан". Как это делается и для чего? Как проверяют, хорошо ли работает этот ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Лепестковый клапан

    Часто вижу на форуме - "прихлопал лепесковый клапан".
    Как это делается и для чего?
    Как проверяют, хорошо ли работает этот самый клапан?
    Наработка движка уже к 40 литрам. Буду снимать заднюю крышку картера. Заодно бы и сделал ревизию клапану.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dleg2011.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	10.7 Кб
ID:	626232  
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 31.03.2012 в 20:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Ну делают по-разному:
    Проверяют его качество, как правило, визуально- лепестки должны прилегать по плоскости равномерно и без зазора.
    При неудовлетворительной работе клапана мотор брызжет из карбюратора на холостых оборотах, хотя смесь не переобогащена.
    Лечится:
    1. Переворотом лепестков. 2.Подгибанием (аккуратно!) прижимной пластины лепестков - если она есть. 3. Шлифовкой корпуса клапана по плоскости прилегания лепестков (или шабрением этой плоскости). 4. Мой товарищ после долгих плясок вокруг этого клапана (некачественная работа его проявляется в неустойчивых холостых оборотах) решил проблему кардинально - выкинул пластиковый корпус и заказал у фрезеровщиков дюралевый. Сейчас на двигатель не нарадуется.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Хочу заказать у фрезеровщика дюралевый корпус клапана. По периметру родного мягко прилегает. У дюраля такого не будет, чем лечить?

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    По периметру родного мягко прилегает.
    что значит мягко?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Сам корпус пластик, а по периметру на ощупь вроде резина.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Сам корпус пластик, а по периметру на ощупь вроде резина.
    Вооот. А теперь о технологии подумаем. Пластик надо лить под давлением при высокой температуре. Как ни крути при остывании пластик поведет из-за усадки и поверхность прилегания лепестков к домику по "законам физики" будет мягко говоря кривая. Те же проблемы от того что клапан нагревается во время работы.... то что вы называете резиной - это полиуретан. Черный наверное. Такой не боится бензина и любых растворителей. Термостойкость в пределах градусов 90-100. При нагревании делается еще мягче. Не дубеет со временем т.к. пластификатор из него как из резины не вымывается. Этот полиуретан и нанесли ради того чтобы прикрыть все грехи пластика.

    Если вам выточат из дюрали домик и поверхности получатся гладкими и ровными то прилегание будет само по себе близким к идеальному (от лепесткой еще зависит). В пределах температур возле клапана дюраль можно считать форму менять не будет.

    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    У дюраля такого не будет, чем лечить?
    А нечего лечить! Это у пластикового домика врожденная кривизна вылечена)))))). А у дюралевого этой болезни не будет от рождения!!!

  9. #7

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Какбы докучи для сведения. Седня получил с СДС клапан от ЕМЕ55 - думаю присобачить к картеру бензопильного мотора 55сс. Сделан на вид ровно, красиво и аккуратно, герметичность хорошая. Если дутуть (ротом ) продувается естественно хорошо, а вот вдохнуть не получается))))). Посмотрю как на моторе, но не скоро - к осени...

  12. #9

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Фрезеровщик отказался делать, типо сложное изделие. Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Фрезеровщик отказался делать, типо сложное изделие. Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.
    А какой мотор то? Может просто новый заказать? Имхо слабое место эти лепестковые клапана - даже както страшно смотреть на них на фоне жАлезного мотора...

  14. #11

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    3W-55xi
    Последний раз редактировалось Водоканал+; 08.08.2012 в 20:27.

  15. #12

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Я решил усилить прижим лепестков. Посмотрим что получится.
    и что, получилось?

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Лепестковый клапан под замену, беда у всех лепестковых двс наверное.

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Лепестковый клапан под замену, беда у всех лепестковых двс наверное.
    Сколько отработал Ваш 3W-55xi?

  18. #15

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    На днях приятель принес бензотриммер МТД 30кубиков с жалобой на плохую работу мотора. Карбюратор Вальбро обычный установлен с торца сзади мотора.Причина оказалась банальная-сетка в карбе ворсом забита.Меня удивило,что лепестковый клапан там стальной из пластины 0,15мм(как Жигулевский щуп регулировки зазоров клапанов)! Прикручен 2 винтиками к карбоновому проставку изнутри и никаких буртиков-прямо в плоскость! По следу работы видно,что "пришлепался" идеально,перекрывает прямо само круглое центральное отверстие проставка перед карбом.Может такая простая конструкция и есть наилучшая!? Нечему там расслаиваться и махриться как в "домиках",а от наработки-еще лучшее прилегание...

  19. #16

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    .Меня удивило,что лепестковый клапан там стальной из пластины 0,15мм(как Жигулевский щуп регулировки зазоров клапанов)!
    У Минтора так-же лепестковый клапан металлический. (Из какой стали- сказать не могу). Проблем никаких.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    У Минтора так-же лепестковый клапан металлический.
    Роман, если будешь какнить лазить внутрь мотора - сделай фото, очень любопытно... Я думаю попробовать бензопильному сделать - думаю из щупа делать или стеклотекстолита...

  21. #18

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Сколько отработал Ваш 3W-55xi?
    Да немного отработал. Сейчас холодный заводиться, на горячий не завести, топливо вытекает из карба. Видимо сам корпус коробит.

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    на горячий не завести, топливо вытекает из карба.
    Когда я боролся минтором-37,было похоже.Вылечил дв.поставив через проставку домик от ДЛЕ-20 и карб. от OS-33.Мотор заработал,но карб. на Башне стоит 170 баксов.Из-за возникшей от цены изжоги,взялся чинить родной.Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.Отлетал после ремонта 6 раз.Вроде все работает.

  23. #20

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Когда я боролся минтором-37,было похоже.Вылечил дв.поставив через проставку домик от ДЛЕ-20 и карб. от OS-33.Мотор заработал,но карб. на Башне стоит 170 баксов.Из-за возникшей от цены изжоги,взялся чинить родной.Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.Отлетал после ремонта 6 раз.Вроде все работает.
    Конструкция лепесткового клапана у 3W-55 другая.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lepestki.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	14.9 Кб
ID:	689336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20007600.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	15.9 Кб
ID:	689337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20006205.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	15.6 Кб
ID:	689338  

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Водоканал+

    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Оказалось,что всего-то надо было взять два пинцета и растянуть тоненькую пружинку от запорного клапана.
    Это уже про карбюратор......

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Конструкция лепесткового клапана у 3W-55 другая.
    Ну у меня 3W28 старенький есть, купил до кучи - чисто повозиться для интереса, продавался за копейки... Таже проблема была. Сделал сам седло клапана их дюрали 3 мм (выпилил на лобзике настольном и подшлифовал) только без перемычки, потом из стеклотектолита чуток потолще оригинала вырезал лепесток. Проставка дурацкая что справа - вообще ее переделал (у купленого треснутая была). По сборке нормально, но в этом году не испытывал. Со старым лепестком и самодельной проставкой работало, но хлестал бензин как у вас.

    Сейчас также до кучи купил собранный домик от ЕМЕ55 - есть мысль его приспособить, для этого надо немного поработать, зимой может займусь. Этому мотору бы еще карбик мне поменьше - тот что был огромный какойто)))

    Вот фото... Там при покупке разбитая проставка была, а также деформированное и чуть треснутое седло клапана. Видно что повредили при расборке-сборке... Дюралевый сфоткаю позже - сейчас далеко лежит. Чтобы был гермитичный - при сборке не на герметика, а на эмфимастику PU-40 посажу, будет идеально сидеть... но может и переделаю под ЕМЕ-шный...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: www4.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	42.6 Кб
ID:	689355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: www6.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	43.8 Кб
ID:	689356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w-mld-1500.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	51.6 Кб
ID:	689358  
    Изображения  

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Это уже про карбюратор.....
    Основная причина была в лепестках.Когда они скосорылились как сыр сухой,тогда мотор и перестал работать.Я пытался приспособить лепестки от OS-33,но они не помещались и к случаю,лопнул коленвал на дле-20.Освободился домик и с ним починил минтор.А про карб.написал потому,что Водоканал жаловался,что из карба течет.У меня было очень похоже.За один оборот пропеллера топливо пролетало от бака до карба.

  27. #24

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    У дюраля такого не будет, чем лечить?
    Герметиком - обычным автомобильным герметиком - цвет по вкусу, особой надобности в термостойкости нету.

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Бежит из карбюратора потому что клапан не закрывается. Когда клапан работает хорошо, то и топливо попадает только в мотор. Карбюратор тут не при чём.

  29. #26

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Очень странно конечно,чтоб из картера в плохо закрытый клапан а далее в карбюратор и наружу, вытекало топливо.
    Это что,шутка такая ? Или формулировка глупая ?

  30. #27

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Насчет формулировки может и не так выразился, но факт есть. Течь топлива из карба, в цилиндре сухо, двигатель не заводиться. То есть топливо до картера не доходит. И звук такой "хлюпающий" при проворачивании пропеллера. И это всё на горячем двс. На холодном всё ОК.
    Если клапан не будет закрываться, то и топливо будет вытекать обратно в карб - ? или я ошибаюсь и проблема в другом?

  31. #28

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Топливо,может вытекать ещё и по другой причине.
    Под атмосферным клапаном располагается подпружиненный игольчатый клапан,если у иголки плохая прижимная сила внутри отверстия,или попала сорина,поврежден прорезиненный наконечник - то лить из карба также будет конкретно.
    Если мотор не заводится на горячем - мерьте компрессию.
    А лепестковый клапан тут не причём.

  32. #29

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Компрессия очень хорошая, рукой проворачивается с усилием. Когда я увеличивал толщину лепестков, мотор работал. Но холостые не держал малые. Видимо лепестки не открывались на малых оборотах. При регулировке иглы холостового, мотор глох. Карбюратор ни причем - это точно.

  33. #30

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Долго бился со своим 3W50 , плевался наружу (засрал всю модель внутри) , с руки не запустить , только стартером или с закрытым чоком и потом быстро его открывать , режимы плавают . крутил и настройки и все что можно . Вчера снял мотор , сначала в карбе обнаружил мусор (на сетке) но не столько чтоб были проблемы . Долез до клапана . а он просто винтом скручен , естественно ни о каком прилегании и речи нет . Сделал из 0.5 текстолита да он более жесткий чем был родной ,но на вид на ДЛЕ такой же материал . На выходных проверю как работает.
    PS . Саня , не путай бензин с дизелями и калилками , бензинки могут хоть как-то работать "почи без компресси" а вот клапан для запуска просто мегаважен

  34. #31

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Алексей,приветствую.
    Не один двигатель внутреннего сгорания,будь то компрессионный,калильный или бензиновый,с плохой компрессией нормально работать не будет.Плохой запуск на горячем,это первый признак.Если лепестковый клапан незакрывается до конца,то давление в картере не создаётся должным образом и топлива в движок не попадает или попадает крайне плохо - тут я с тобой полностью согласен.
    Лёш,как попробуешь запуск своего движка с новыми лепестками,отпишись плиз.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от kirgintsev Посмотреть сообщение
    Сделал из 0.5 текстолита
    Да вот мне тоже очень интересно, 0.5 ММ не толстовато ли.

    И кстати уточните это именно тектолит вы поставили?
    Тектолит это же обычно Х/Б в бакелитовой смоле (коричневый).
    Есть разные виды: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%...F2%EE%EB%E8%F2

    Или всетаки взяли стеклотекстолит (желтый) который как правило - стекло в эпокси запресованое?
    Тоже разные они.

    Уточните сразу материал... или хоть фото.

  36. #33

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Да , стеклотекстолит точно , желтоватый , без фольги
    а вот про толщину тоже сомневаюсь уже , но остается только пробовать , с тем что есть сейчас гнутым работать просто невозможно

  37. #34

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    706
    Да , с 0.5 точно погорячился , расслоил до 0.3 и переделал , осталось испытать

  38. #35

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    имею богатый опыт изготовления лепестков(на МТ50i) из стеклортекстолита. Материал был старый текстолит который легко расслаивался. Удавалось расслоить 0.33мм. Родной лепесток был 0.1. Потому вооружился советским микрометром(точность 0.01) и руками в пальцах на шкурочке вышлифовывал пластинки до 0.15-0.18 с контролем толщины в множестве точек по поверхности.
    http://nailalex.dyndns.org/hobby/gal...New_reed_valve

    Ошибкой было то что мои лепестки(большие по площади) вырезались с размещением волокон параллельно-перпендикулярно краям лепестка - они отходили очень мало и порвало в полете.

    Второй подход был по такому же принципу, но микрометр был китайский с DX с точностью 0.002мм и пластинки вырезал уже под 45 к плетению ткани текстолита. ТОлщину в пальцах удалось сделать 0.12. Эти лепестки отходили 2.5года активного летания и когда нашелся рулон тонкого 0.12 текстолита и я решил их поменять, то состояние самодельных лепестков было как новых только что изготовленных. На фото 017 по ссылке как раз желтые самоделки шлифованные, белые из рулона. Самоделки остались запасными.

    По моще - на родных(порвало из-за недостатка конструкции домика) лепестках мотор давал 6100об, на самоделках - 5800-5900, на заводских самодельных(из рулона) - 5900об. ТОбишь чем толще лепесток тем больше усилий открыть клапан, но сильно тонкие тоже не айс - обтюрация будет плохая и вероятней что порвет вдохом(как порвало у меня родные лепестки).

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Понятные нормальные фотки. Александр - а металлические ограничители - это уже собсвенный апгрейд???

    Интересно а если не текстолит что можно еще приспособить? Щуп от ваза как Игорь писал - гнется трудно, не лучший вариант.

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Интересно а если не текстолит что можно еще приспособить?
    Угольные бывают, когда то попадались в запчастях то ли для скутеров, то ли для лодочных моторов

  41. #38

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Да, ограничители в данном моторе необходимы, по причине быстрого износа места сгиба у корня лепестка, так как отклонение будет ограничиваться стенками впускной горловины мотора(она у МТ50 широкая). ну и плюс загиб ограничителей делают открытие лепестка по более плавной дуге, делая минимальным износ материала лепестка по его длине. Также необходимо в ограничителях сделать надрезы, чтобы не образовывался мениск и лепестки не прилипали к ограничителям за счет смачивания(было такое).

    Пробовал щуп для вазовской классики 0.15мм. давали мало оборотов(5200-5400 где то) из-за большой толщины и жесткости стали. Плюс через пару полетных дней(где то часа полтора налета) лепестки согнулить в месте сгиба и уже не прилегали к домику "в статике". Материал согнулся и уже не принимал первоначальную форму. Выбросил их и начал пробовать с текстолитом. Кроме того что сталь жестче и скоростные и пропускные характеристики клапана падают, у стальных лепестков есть вероятность вылететь(они раздалбливают крепление корня лепестка к домику) внутрь мотора на вдохе(как собственно и лепестки из текстолита иль карбона). В случае текстолита - он превратится в мелкие огрызки и благополучно вылетит в выхлоп(2 раза я ловил такой засос находясь в висении, один с родными, второй с параллельно-перпендикулярным вырезом лепестков), а в случае стали останется в горшке и зацарапает зеркало. Карбон не знаю, но думаю будет подобное стали, так как разорвать его сложней хрупкого стекла. Один лепесток(мой шлифованный) при разрыве залип в картере внизу напротив котла на стенке его внутренней. Коленвал спокойно проходил через него не цепляя. второй выплюнуло в глушак(там и нашел его).

    на фотах порванные лепестки препендикулярные - это вторая версия. Они порвались на земле во время прогрева - материал оказался очень высохший, потом уже под 45 резал.

    Вобщем лепестки клапана - это такой же расходник как и пропеллеры. Потому вожу с собой пару запасных.

    так как карб на моем моторе вбок и он под капотом, то характерным признаком близкой кончины лепестков или их повреждения - это наличие приличного количества бензина с маслом на капоте у дырки карба и на консоли крыла. ну и когда он на ХХ - характерно плюется капельками мелкими из карба.

    В случае с карбом вовнутрь - оперативно отследить приход лепестков к смерти наверно не получится, особенно если надета поролоновая хренатень бесполезная на дудку карба.

  42. #39

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Дюралевый сфоткаю позже - сейчас далеко лежит.
    Фото можно?

  43. #40

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Постараюсь завтра...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулировка клапанов asp 61 4-x тактный.
    от Pasha в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 23:31
  2. Продам Зажигание DLE 55 новое, лепестковый клапан новый.
    от yrikos в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 13:35
  3. куплю обратный клапан для yamada
    от djoker в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 15:13
  4. Куплю З/ч клапана на 3W (Fit: 24i, 28i, 48iB2, 56iB2, 112iB4 )
    от Vorona`z Handicraft в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения