Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Два карбика на двухцилиндровом как?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сразу скажу покупать такое дорогостоящее чудо не собираюсь, но вопрос не дает покоя определенного. Ну скажем настроить карбик 1-цилиндрового не ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Два карбика на двухцилиндровом как?

    Сразу скажу покупать такое дорогостоящее чудо не собираюсь, но вопрос не дает покоя определенного.

    Ну скажем настроить карбик 1-цилиндрового не проблема.

    Двухцилиндровый боксер с одним карбиком - тоже не сложно.

    А как настроить двухцилиндровый с двумя карбиками?



    Т.е. при настройках (а они бывают очень вполне тонкие плюс-минус чуть-чуть игла и оно уже по другому работает) как во время работы мотора понять какой имено цилиндр, например забогатить или забеднить надо???

    Или волшебный девайс для этого есть?!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Я думаю можно как это делается на "УРАЛ"е (мотоцикл) - сначала отключается
    один цилиндр, а другой настраивается, потом наоборот.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Имхо сомнительно что при одном отключеном цилиндре мотор вообще будет работать...

    Блин неудержался...



    --Ну что там так долго возишься, Ганс... сможешь наконец ты его настроить???
    --Йа-йа, гер-лейтенант, айн-момент, тут просто цвай карбюратор, как на русском мотоцикле "Урал"....

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    как на русском мотоцикле "Урал"
    ->

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    сомнительно что при одном отключеном цилиндре мотор вообще будет работать...
    Будет. Конечно будет. Я так думаю, что для пущей точности настроек, свечку еще выкрутить у "неработающего" движка.

  8. #6

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Однако как-то смазыватьсо должен неработаюшший цилиндер...
    как с этим?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Литола туда нахреначить)))))))

    Так что никто не пользовал подобный мотор?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Так смесь то он будет засасывать! Ни кто ни когда не добирался на одном неработающем цилиндре?!

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Добирался... ))
    Так это был мОсквич 412 - а у него 4 такта и масло в катере)).

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    На Яве доезжал до места. Достаточно долго. Километров может быть 70.

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    масло в катере)
    Неработающий цилиндр (2Т, смазка через топливо), где не происходит воспламенение смеси, все равно ведь смазывается ТВС из карбюратора.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну и как вы представляете в таком случае настройку холостого хода на одном выключенном цилиндре???? Я - не могу представить. (Ганс тоже не знает )

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    При выкрученной свечке второго цилиндра, первоначальные настройки сделать можно. Потом наоборот - настраиваем холостые на другом.
    Ну и финишную, - оба горшка работают, по составу выхлопа из каждой трубы подкручиваем винтики H и L на карбюраторах, в максимуме и на холостых.
    P.S. Не только у Урала, а еще и у Днепра - два карбюратора. По каждому на цилиндр.
    Всё нормально работает!

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    по составу выхлопа из каждой трубы
    Вот тут какбы уже логика есть)))))) полезная!

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    По поводу вашего анегдота:
    В конце 30-х годов в Наркомате обороны СССР состоялось совещание, посвящённое выбору модели для Вооруженных Сил. После сравнения образцов, в том числе и зарубежных, было решено взять за основу BMW R-71, состоявший на вооружении немецкой армии. Для сохранения секретности пять мотоциклов марки BMW закупили в Швеции. Два мотоцикла передали Московскому мотоциклетному заводу (ММЗ), созданному на базе велосипедного, один сохранили как образец, четвёртый разобрали по винтикам, последний отдали технологам. Исследовали химический состав каждой детали, изучили глубину и характер обработки поверхностей, чистоту и точность изготовления.
    После этого на базе московского опытного завода «Искра» было создано специализированное конструкторское бюро по тяжёлому машиностроению.
    Серийное производство нового мотоцикла, получившего наименование М-72, началось в августе 1941 г. 21 октября 1941 г., Совет по эвакуации при СНК СССР принял решение о переводе Московского мотозавода и связанных с мотоциклетным производством цехов на Урал, в город Ирбит.
    «Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71.
    Поэтому не скажет Ганс "Русский мотоцикл"
    А здесь чуть-чуть из инструкции по настройке Урала
    установить мотоцикл на подставку;
    запустить двигатель;
    включить 4-ю передачу;
    выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
    увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
    выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
    поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.

  18. #15

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    То что Урал это БМВ все знают. Как и про мотор в автомобиле москвич))))))))

    Чето я представил как надо втыкать-выдергивать провода зажигания на работающих цилиндрах - методика для мотоцикла БМВ-Урал может и подходящая, но для этого мотора явно не применима. У ЗДЗ как минимум колпачки со свечи легко не поздергиваешь - они там винтами притягиваются глухо шестигранным ключиком)))).

    Так что спасибо гер-Эйхманн за инфо, но не помогло.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Много раз приходилось настраивать авиационные движки с двумя карбами. (на днях опять придётся после ремонта) Есть 2 методики.
    - первая - по температуре выхлопных газов.
    - вторая - по разряжению после карбюратора.
    Речь идёт не о том, работает или не работает один из карбов, а о том, чтобы они работали синхронно и желательно во всём диапазоне оборотов. При несинхронной работе имеем пониженную мощность, повышенные вибрации и приличное уменьшение ресурса движка.
    В общем, если кому-то действительно нужно настроить карбы синхронно, то пишите, свяжемся по "СКАЙПУ" и расскажу и покажу всё как надо делать.
    А то лупить по клавиатуре можно долго, но вопросы всё равно останутся, пока не объяснить.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Чето я представил как надо втыкать-выдергивать провода зажигания на работающих цилиндрах
    А вот этого не наааадааа!!!!!!

    Цитата Сообщение от Sergej Посмотреть сообщение
    установить мотоцикл на подставку;
    запустить двигатель;
    включить 4-ю передачу;
    выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
    увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч
    выждать несколько секунд, чтобы убедится в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый;
    поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добивается одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжатся достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допускать перегрева.
    Китайские комсомольцы, создают трудности, чтобы потом их героически преодолевать.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    свяжемся по "СКАЙПУ" и расскажу и покажу всё как надо делать.
    спасибо свяжусь, чуток позже. в какое время дня удобнее?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    в какое время дня удобнее?
    Вечером, после 21 часа.

  22. #19

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    На я япона-мотоциклах с 4-мя цилиндрами, частенько ставят 4 карбюратора (если это впрыск не стоит), на каждом карбе есть штуцер. На штуцер одевают трубочки, которые идут к 4-м манометрам ( манометры предварительно должны быть откалиброваны). Заводят движок, и стараются настроить карбюраторы на одинаковое разрежения , желательно во всем диапазоне работы двигателя.

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    46
    Сообщений
    496
    Установка 2-х карбюраторов на моторе ASP FT160AR с искровым зажиганием.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2краб.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	84.0 Кб
ID:	636643  

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    на каждом карбе есть штуцер.
    Штуцер находится как раз на ВЫХОДЕ карбюратора и настраивают разряжение подъёмом, либо опусканием дроссельной заслонки, работа весьма тонкая, разница в доли милиметра.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. как подсоединить два двигателя?
    от TREK в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 23:01
  2. Вопрос по глушителю для двухцилиндрового двигателя 55-70 кубов
    от Пончик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 20:20
  3. соосник. два мотора. + Skookum 720. а что делать с...
    от Prophet в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 22:14
  4. Продам Два винта & Два кока
    от Ozzz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 19:55
  5. Вопрос по регулировке смеси в двухцилиндровом двигателе
    от Пончик в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения