Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

глохнет при выполнении фигур..

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Алеша Татаров - о безотказности техники при правильной эксплуатации. - не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не ...

  1. #41

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - о безотказности техники при правильной эксплуатации.

    - не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался...
    А какую информационную полезность несут ваши высказывания, по вопросу и проблеме в данной теме?

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Александр Николаевич ! Я же Вас просил- не дое.. .те меня своим вниманием !!! Обматерите меня в личке , но только не доставайте! Ваши писаки в мой адрес никому не интересны.

  4. #43

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался...
    Я конечно понимаю, и где-то уже разделяю это приятное чувство обладания марочным движком, но вроде ZDZ не делает свои карбюраторы? А посему тут все обладатели Walbro, и равны как в бане или на охоте.

  5. #44

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сейчас ещё раз перебрал карбик,не знаю - всё новенькое,чистенькое, атмосферная мембрана,ни чуть не деформирована,собрал, проверил на герметичность - всё ОК! Внутреннея сетка, у меня грязной ни когда и не бывает, ибо через фильтр заправляю и в баке заборник-фильтр. Просто не верится что что-то, из-за него может быть.. Попробовать с другим фильтром, пока возможности нет - погода опять изгадилась...
    По фильтрам,вобще-то существует градация - те что у меня предназначены "ДО полтиника" а есть такие же,но побольше размером,они для "ОТ полтиника" и выше. Так же,читал,что и трубки должны соответствовать диаметром..
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    тут все обладатели Walbro,
    Ещё Тиллотсон бывает.(у меня на 3W-шном полтинике стоит) На мой взгляд качеством уступает Валбро.
    Последний раз редактировалось yrok39; 13.04.2012 в 13:22.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    в инструкциях по ремонту карбюратора пишут что со временем слегка стачивается на мембране металлический штырек, совсем небольшая выработка может быть критична. А чтобы про бак забыть я на земле гонял с трубкой опущенной в канистру бензина.

  8. #46

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Если копнуть глубже,есть ещё один не понятный нюанс: В том году мотор то же глох, но не много по другому - просто мог остановиться без всяких перебоев в любой момент. Было не много доработано зажигание (впаяны два сопротивления между проводами датчика "хол") После чего глохнуть вроде перестал.. В этом году,что бы уж на верняка, заменил зажигание на новое(взял со своего полтинника на время)Уж очень полетать - оторваться по полной хотелось А он,гад, с новым зажиганием всё равно глохнет,да ещё и хуже чем было.. Так вот теперь не понятно, что это - усугубившиеся продолжение прошлогодний истории или теперь ещё новая проблема проявилась?...

  9. #47
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    заменил зажигание на новое(взял со своего полтинника на время)...
    Я это проходил, новый 3W блок тоже не хотел работать.
    Еще раз о надежности зажигания от 3W
    пост 10
    Последний раз редактировалось Juk; 13.04.2012 в 17:35.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    Я это проходил, новый 3W блок тоже не хотел работать.

    Но он не совсем новый, 3W55 с ним тот сизон летал отлично...

  12. #49
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Чтобы окончательно исключить блок зажигания из числа подозреваемых надо поставить другой, который у тебя есть. Если ничего не поменяется, значит дело не в нем и дальше шерстить карбюратор и прочую топливную систему.
    Чудес не бывает, а причина есть и ее надо найти!

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Завтра если погода будет,поеду попробую. Настроение поршивое,сильно подозреваю,что фильтр здесь не причём, а что ещё может быть , не знаю...

  14. #51

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Так вот теперь не понятно, что это - усугубившиеся продолжение прошлогодний истории или теперь ещё новая проблема проявилась?...
    В прошлый раз, кажись, проблема была 100% в зажигании\датчике, т.к. глох намертво - заводился только после резета (выкл\вкл питания) зажигалки.
    В этот то раз после посадки можно завести сразу двиг?
    (просто сам тоже сталкивался с ситуацией когда помогал только резет -> замена зажигалки)

  15. #52

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Работает так, что просто слов нет!!! Он наверно тоже, на радостях, решил оторваться! Сделал сёдня всего один полёт, но за-то какой!!! Вырвало кабан с элерона...
    Знал, что 3W рулит и если с этим двигом пошло что-то ни так, то в этом наверняка, виноват "человеческий фактор" .

  16. #53

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Проблема в чем была???

  17. #54

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Заменил выключатель,свечу,разъёмы, а главное... Конешно фильтр! Видимо всё же в нём дело и вероятно старая зажигалка в полном порядке... Ещё для верности, не много с этим зажиганием полетаю, а потом поставлю старое.
    Фильтр верну газонокосилке - там обороты совсем ни те и двигатель 24куба помоему...

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    В прошлый раз, кажись, проблема была 100% в зажигании\датчике, т.к. глох намертво - заводился только после резета (выкл\вкл питания) зажигалки.

    Вот точно теперь сказать не могу, в том году помоему разок заводил я его сразу после посадки ...
    Последний раз редактировалось yrok39; 14.04.2012 в 19:56.

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    здорово получилось!

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Юра!!! Спешл для тебя:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: m.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	36.2 Кб
ID:	634800  

  20. #57

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Юра!!! Спешл для тебя:
    Да! И не только для меня!
    От какого агрегата мануал?

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    От какого агрегата мануал?
    Бензопила Макита однака - там же лого и картинка))))))

  22. #59

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    да хрен его знает. У меня нет, бензопилы, а крышка на автомобильную смахивает...

  23. #60

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    ...меня нет, бензопилы, а крышка на автомобильную смахивает...


    --Чорт-ьёв Ганс идъот, безмозглый швайне, почему нэ скзал мне, что тут нет руля высоты!

  24. #61

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Чорт-ьёв Ганс идъот, безмозглый швайне, почему нэ скзал мне, что тут нет руля высоты!

    Так, сзади БТР «МАКИТА» едет.

  25. #62

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Сёдня попробовал со старым зажиганием - заглох так же, как и в прошлом году,без всяких перебоев, остановился и всё! Хорошо что почти сразу и на земле! Однако диод загорелся и завёлся, после пяти-шести проворотов без "ресета"... Но взлететь не рискнул ибо задолбался выломаную стойку вклеивать и переднею часть фюза перетягивать... Жалко блин,я так надеялся... Всётаки теперь придёться, новую покупать...

  26. #63
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Один в один с моим ROTO-50 . Поставил китайскую зажигалку. Работает.Но пришлось датчик настраивать . Крутил его на посадочном месте, пока не нашел оптимальное положение.

  27. #64

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Продолжаем разговор...
    Проблема осталась! С тех пор, летал не мало,было всё нормально. Сёдня сделал три полёта, как всегда работает - просто сказка! На четвёртом после взлёта, развернул "поставил на нож" полный газ и... Опять то же самое - после не больших перебоев остановился. Я уже просто в трансе.... Поменял всё!!! Зажигание новое,выключатели новые,в баке всё новое, карб промывал(врядли в нём дело)Осталась только свеча(не новая) и датчик хола... На земле после посадки не выключая провернул пару раз не завёлся,но светодиод загорелся. Заводить после того как мотор глохнет на оборотах, стрёмно - зажигалка без "ресета" остаётся в том же режиме на каком заглох...

  28. #65

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    При полете на ноже обратите внимание при какой перегрузке начинаются перебои. При положительной или отрицательной? Как расположен карбюратор, мембрана игольчатого клапана сверху или снизу? Есть версия, что при большой перегрузке сказывается вес мембраны и происходит изменение качества смеси. У нас похоже на забогащение, мембрана сверху, "троит" при положительной перегрузке.

  29. #66

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    При полете на ноже обратите внимание при какой перегрузке начинаются перебои. При положительной или отрицательной?

    Забыл ещё сказать,что сразу после посадки,после выкл.вкл. зажигания -завёл, дал газ, пошли перебои и заглох. А потом опять всё нормально,как буд-то ни чё и не было..
    Мембрана в верху.
    Полёт "на ноже" думаю явно, не причина. Вобще положение самолёта,мне кажется роли не играет, летаю достаточно жёстко - резкие выходы из вертикального штопора в плоский, "чебурашки" всякие, на скорости, с лифта резкий выход в завис и т.д. ... До этого летал, всё было Ок - просто душа радовалась!!!
    Хочется думать, что пропадает контакт в сочленении на проводе холла и блока зажигания,потому как зажигалку менял, передёргивал этот разъём - может на некоторое время хватило, а потром апять контакт пропал.. Вобщем не знаю, испытываю страшные ломки, сезон начался - настроение летать, а не вычислять и эксперементы с этой проблемой ставить ... Надоело,блин!!! Главное, ситуация очень смахивает на безвыходную... Что ж так не везёт-то, а ??!!!...

  30. #67
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Бороться .Искать. Найти и Перепрятать! Прочитав всю тему, напрашивается простой вывод: если все контакты надежны- ищи причину в подаче топлива. Я летаю на ЯК 54 , мотор DLE 55. Колбасю во всех плоскостях на диких перегрузках- проблем нет. Но однажды летел вниз с вращением вокруг плоскости трубы крепления консолей - как называется - не знаю, заглох. Вот тут подозреваю обеднение топлива. И в твоем случае это обеднение выплывает. Попробуй просто иглу H обогатить.

  31. #68

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Юра, у меня были проблемы на 3W-55i, бензин растворил силиконовую трубку в баке и забился карбюратор. Я его мыл по всякому, бесполезно, но оставалось одно место не доступное просто так. Под алюминиевыми крышечками был ресивер и каналы, открыть крышечки можно только повредив их. Плюнул, заказал ремкомплект, открыл всё, по-новой промыл, заменил все мембраны и игольчатый клапан - мотор вернулся к жизни.

  32. #69
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А еще мотор глохнет , когда банально глушак в полете откручивается... Но это уже другая история.

  33. #70

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    На щёт карба,слабо верится... Неужели какай-то заподлая соринка,где-то сидит и переодически (редко) таким кординальным образом даёт о себе знать - глушит мотор?!! Сетка всегда была стерильно чистой. Растворённый силикон, это конечно гадасть, которая может забить всё, но у меня же в баке небыло силиконовых трубок... Мусор в топливе, помоему врядли - заправляю через фильтр и в баке фетровый фильтр-заборник..

  34. #71

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Неужели какай-то заподлая соринка,где-то сидит и переодически (редко) таким кординальным образом даёт о себе знать - глушит мотор?!!
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Свой карбюратор дле промывал неоднократно. А причину неисправности нашёл только сейчас, когда сравнивал с новым карбом, полученным с «башни». Сравнивая отверстия под заслонкой, увидел, что из отверстия холостого хода торчит кусочек стружки, которая на глазах опять провалилась внутрь.
    Как сказал Форрест Гамп - Shit happens

    ЗЫ Перечитал тему. Чет как-то сумбурно всё. Напиши на листе какой нить чек-лист и по пунктам всё проверяй/исправляй.
    Первым пунктом предлагаю попробовать др карб)
    Вторым все контакты.))

  35. #72
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    А посему тут все обладатели Walbro, и равны как в бане или на охоте.
    - я паузу выждал. А на моем ZDZ на карбе написано : BING 48 ... чТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

  36. #73

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А еще мотор глохнет когда в глушаке какая-нить хрень летает и затыкает выхлоп.. Мне сынок (игрался с глушаком) натолкал туда потолочки.. мелких кусочков.. Это было круто.. я чуть весь мотор не разобрал, разбираясь в поведении его.. Благо кусочки уже на земле после заводки приводили мотор в неустойчивое состояние и я пытаясь его регулировать ваще не узнавал мотор, а после крайнего полета , я только глушак и снимал, патрубок оторвался.. поэтому закрались смутные сомнения. Снял глушак и... вуаля..

  37. #74
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    А мой внучек мне передатчик перепрограммировал... как бы невзначай. Нажимал все , что непопадя. В полете мотор сначала набирает обороты, потом снижает. Оказалось он мне кривую газа перепрограммировал. Всего то человечку 4 года. Так что и это надо учитывать. Не давайте передатчик детям и ... женщинам.

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - я паузу выждал. А на моем ZDZ на карбе написано : BING 48 ... чТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?
    Кэп, это значит, что ZDZ НЕ ПРОИЗВОДИТ карбюраторы! И цитируемое мной Ваше сообщение :
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался...
    не имеет смысла, тк в тот момент тут обсуждались проблемы карбюратора, а он на движках может быть любым, "Вальбро", "Тиллотсон", "Бинг", да хоть "Джень Фень Еньг Мяу"
    Иными словами, если бы моторы ZDZ комплектовались карбюраторами ZDZ, то Ваше сообщение было бы актуальным.

  39. #76
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Спасибо за оперативное реагирование! А смысл всегда есть . В общении ОН ! По поводу мембраны в карбе: не вней причина. Во всех карбюраторах она живет вечно. Или почти вечно.

  40. #77

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Первым пунктом предлагаю попробовать др карб) Вторым все контакты

    Когда барахлит карб - симптомы другие. Мой работает просто идеально на всех режимах и на всех эволюциях модели в воздухе! Но в один прекрасный момент(редко) с тех пор как поменял фильтр и зажигалку налетал не мало, вдруг перебои и глохнет напрочь - как отсекает... Это помоему больше характерно для плохоВА контакта.
    По электронике заменил всё кроме датчика холла.Его трогать не хотелось бы,т.к. сейчас всё настроено идеально,а с ним потом чикаться придёться,и не факт что в нём дело... Аналогично и со всякими подгибаниями коромысел в карбе... Не то это! Двигатель работает просто сказачно!!! Но какай-то хе...я переодически подгаживает и опять пропадает..

    Кто бы сказал,как дохнет датчик холла - какие симптомы? У меня когда-то на китайском моторе после падения просто перестал работать..

  41. #78

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    67
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    На щёт карба,слабо верится...
    Может поможет мой случай.На Майские праздники летал после зимнего перерыва на ДЛЕ-20.На третьем полете при висении заглох.Обошелся поломкой шасси и немного помял морду.Когда разобрал карб,обратил внимание на то,что топливо не просачивается через сеточку.Открутил запорную иглу-все равно не проходит.Внешне сетка совершенно чистая.Только после отмочки в ацетоне и чистке кисточкой все заработало.

  42. #79

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    На замену,в смысле попробовать, у меня есть два карба - Тиллотсон от 3W55 и Валбро от 3W56, но они же наверно для двига меньшей кубатуры не пойдут?... Да и сколько это пробовать, месяц -два?))) "плавающая не исправность" это самая гадастная вещь! И мне на них, как-то везёт по жизни...

    Цитата Сообщение от Александр ДС Посмотреть сообщение
    Когда разобрал карб,обратил внимание на то,что топливо не просачивается через сеточку.Открутил запорную иглу-все равно не проходит.Внешне сетка совершенно чистая.Только после отмочки в ацетоне и чистке кисточкой все заработало.

    Чем же она загадилась? Вобще странный случай...
    У меня после того как глохнет тут же может завестись и готов к полёту, как буд-то ни чё и небыло... Можно день-два отлетать,а потом опять...
    Последний раз редактировалось yrok39; 05.05.2012 в 23:09.

  43. #80

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    После тщательной промывки карба,(боюсь сглазить)глохнуть перестал. Просто не понятно, как может что-то засорится, через два фирменых,фетровых фильтра да ещё и пройти через ту сетку,что в карбе?!! Тем ни мения,вот что на ней было:
    Вложение 644534
    Вроде как алюминевые стружки,но откуда они?!!!
    По ходу старую зажигалку теперь опять, на место возвращать надо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius) - всем вертолетчикам Сибири выйти из тени.
    от vitkor в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 20:07
  3. Волгоградский фестиваль "Небо для всех"
    от Алексей Пономаренко в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 12:50
  4. Mikado Logo 600 SE, выбор комплектации.
    от Sukhinin в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 22:08
  5. Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?
    от Synergy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения