Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

глохнет при выполнении фигур..

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот я в посте 67 и предполагал- со временем обеднялся....

  1. #81

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Вот я в посте 67 и предполагал- со временем обеднялся.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Вроде как алюминевые стружки,но откуда они?!!!
    наверное оьразовались при последней сборке карбика - от резьбы и винтиков))))))). такая мысль

  4. #83

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    образовались при последней сборке карбика - от резьбы и винтиков
    -да,больше и неоткуда... За всю эксплуатацию,первый раз, промывал полностью - выкручивая иглы...
    Но всё же интересно,КАК через эту сеточку могло что-то пройти, что могло перекрывать подачу смеси??...

  5. #84

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    -да,больше и неоткуда... За всю эксплуатацию,первый раз, промывал полностью - выкручивая иглы...
    Но всё же интересно,КАК через эту сеточку могло что-то пройти, что могло перекрывать подачу смеси??...
    у тебя видимj масло в бензине очень скользкое вот и пролезло

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,385
    Всем привет, если серьезно то я столкнулся точно с такой же проблемой, перепробовал все что можно, результат ноль. Следующее телодвижение, замена карбюратора, как только придет посылка о результате отпишусь.

  8. #86

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Привет мужики. Не хочу заводить отдельную тему, эта тема близка по проблеме. До фигур не дошло, взял ЗДЗ100 бу. не сильно бу добрый мотор. По мощности претензий нет свои 20+ кг дает. работает как часы за исключением одного момента. Если ставить минимум, холостые 2000 то все окей - как не перегазовывай все работает гуд. Если поставить 1600 например, то если газовать и плавно сбрасывать газ - тоже гуд. А вот если газ бросать резко - глохнет. Обеднение или обогащение по иглам от оптимально найденного положения не спасает а усугубляет эффект.

    Выглядит так: делаем перегазовки и резко бросаем газ. Мотор "падает" ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет. Я пеняю на свечки... Старые они. Кстати пробовал без глушителя. Макс. обороты вырасли на 100 ровно - 6500 (винт 25х13.5). Т.е. на глушителе потеря 100 оборотов я считаю приемлемо, не душит.

    Так вот на оратном пути заехал в магазин где запчасти продают к фирменной бензотехнике купил свечки. Приехал домой - ошибся. по памяти марку спутал. Надо было BMR6F, а купил BPMR6F.... С виду такиеже, но у них электроды какбы выдвинуты на 1-2 м длинее чем у родной... Боюсь поршень в них воткнется (ЗДЗ100)????? ....или не воткнется? Можно былобы какиенить медные шайбы подложить, да где их взять, нету у меня таких... Это какбы второй вопрос...

    мотор вот, только на видео не седняшний запуск а прошлы с др. винтом побольше...



    В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.

  9. #87

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,385
    Моя проблема заключается в том что при переходе с средних оборотов на максимум происходит затык и если не убрать обороты на более низкие то глохнит, а при левом вираже начинаются перебои и если вовремя не поставить самолет в прямой полет то тоже глохнит. На земле работает превосходно вовсех режимах и в любом положении. Мотор МЛД-35.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я вот подошел к тому что фильтры в бак ставить не буду.......
    Летал я так себе в усладу на своей Вебре этой весной .
    Отмолотил примерно 4 часа ни одного чих-пых .
    И начались катаклизмы -
    Сначала в вертикали начала скидывать обороты .
    Потом потом в горизонте периодически пропердывать или резких эволюциях.
    Потом по шлангам заметил что когда сожрет больше четверти бака начинает воздух по шлангам гнать.
    По началу это не чувствовал ( у меня сброс бензы в бак ) .
    А потом помпа начала с появлением воздуха скидывать давку ( своя система).
    В конечном итоге и в горизонте непредсказуемо глохнуть стал моторка.
    ------------------------
    Выяснил -
    Фильтрующий элемент потихоньку пропитался говнецом который иногда подбодяживают на заправках ( смолинистая такая чача с запахом алифы).
    Иногда её не чувствуешь на запах , а иногда она в избытке что запах бензы перебивает .
    Фильтр начинает заклеивать свои поры.
    Сначало это не уловимо - дуется, продувается вроде .
    Но стоит такому фильтру постоять вне бензы он начинает все хуже и хуже пропускать ( высыхая эта олифа соты закупоривает видать).
    Печальное что такой фильтр на каком то уровне можит легко продуваться а потом резко не пропускать бензу ( к примеру в полете).
    ---------------------------------
    Про фетровый не могу сказать , писанина про фильтр с пластиковой белой трубки .
    Его специфика мне известна - стоит у меня на газоанализаторе и когда сажей забивается ведет себя так же как сейчас столкнулся с бензой.
    После последнего полета когда подломал модель - вынул фильтр и он почти не продувается.
    Про чачу в бензе знаю по жертвам с забитыми форсами и убитыми топливными модулями.
    ----------------------------------
    Итог колотушки только свои точеные с мелкой металлической сеткой.
    Доп фильтр между карбом и баком который легко снимается и чистится в отличии процедуры снятия бака и его переборки.
    В бак больше косилочных фильтров не ставлю.
    Виноваты конечно не фильтра , а те суки которые развозят бензин после перевозки чачи типа алифы не моя цистерны - зачем бензином промоется.

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вооооот... какраз недавно читал про это. Нашел:

    Крупнейшие нефтяные компании России предупредили министра транспорта о грядущем срыве поставок топлива и нефти, который приведет к массовой остановке НПЗ. Причиной является предписание (Ространснадзор), согласно которому с 10 мая запретили возить нефть в цистернах для светлых нефтепродуктов. В результате компании лишились 30 процентов своих парков.



    Источник http://lenta.ru/news/2012/05/17/oil/

  13. #90

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нет,в моём случае бензин не причём - 3W кушает 98-й, а в него ни чё не подмешивают (ну по крайней мере у нас в Воронеже) А фитр от газонокосилки действительно, какой-то странный - тянется через него оочень тяжело... Выкинул - поставил фетровый. Пока вроде ни чё - работает...

  14. #91

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    я сам отработал три года на бензовозе. много чего возили на заправки... но нефть никогда никто не зальет в бензовоз. нефть возят строго нефтевозы. ну а про крупнейшие нефтяные компании я вообще молчу-должны иметь свой транспорт для соответствующих перевозок.

  15. #92

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    кушает 98-й, а в него ни чё не подмешивают
    Да ради бога .
    Только я тоже думал у меня с бензой все ОК .
    Пока на прошлой недели прямо с пистолета чуть почувствовал запах алифы палец в струю сунул .
    Обнаружил что это долго не сохнет , а высохнув липкая масса.
    Итог вчера ошибки по пропускам - завтра форсы на хрюйслере снимать ( а на нем это расстрельная статья).
    Фильтр рядом сейчас лежит еле дуется , слегка желтенький.
    Специально не бодяжат - водилы уроды цистерны не моют .
    --------------------------------------------------------------------
    Так что я только свой возможный вариант описал с похожими симптомами и мыслями в слух.

  16. #93

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Выглядит так: делаем перегазовки и резко бросаем газ. Мотор "падает" ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет.
    Проверяем так: Даём поработать на холостых хотя бы секкунд 25, потом резко даём газ и почти тут же сбрасываем. Если после этого "Мотор "падает" ниже холостых оборотов на 100-200 и потом через секунду-две - или востанавливает обороты до 1600 или глохнет" нужно чуть(!) обогатить L . И ещё такая фигня бывает,если двиг не до конца обкатан.(Просто требует, ещё более тонкой регулировки)

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Только я тоже думал у меня с бензой все ОК

    А я и не думал! 95-й лью в свой авто,так если лить через воронку с мелким ситичком - то на нём остаются какие-то сопли... А 98-й у нас ЧИСТЕЙШИЙ!

  17. #94

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    у нас 98 есть какнить попробую взять. я разок в машину залил бегала отлично! на 95 при этом бегает хуже чем на 92 у меня. так вот. имхо 95 в уфе полная профанация и мошенничество!

    пс. за совет спасибо. пробовать буду.

  18. #95

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,385
    Всем привет, пришел наконец то карбюратор. Поменял и все сразу заработало как надо, потом еще обнаружелось две неисправности; первое, недостаточный обдув и второе временами пропадал контакт между батареей и килсвич. По поводу контакта было подозрение но найти где это происходит просто и подумать не мог, в этом месте фишки были очень надежные. Сейчас летает мой самолетик как птичка и не кашлеет в любом положении.

  19. #96

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Поменял и все сразу заработало как надо, потом еще обнаружелось две неисправности; первое, недостаточный обдув и второе временами пропадал контакт между батареей и килсвич.

    Так тогда значит дело было в не контакте? А у меня всё заработало после тщательной промывки карбюратора...

  20. #97
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.
    ну что я могу сказать! НУ И МУ.АК ЖЕ ТЫ! ...пол темы калупал мне мозг что у тебя млд нармально работает.. а тут вот сознался!

  21. #98

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,385
    В моем варианте промывка (тщательная)помогала на не большое время и все повторялось снова. Замена карбюратора вернула мотор к жизни.

  22. #99

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну что я могу сказать!
    Прозрение иногда дорого стоит.
    Общения на форумах часто напоминает клуб анонимных алкоголиков которые показывают в ненаших фильмах.
    Каждый прет свою теорию, каждый говорит как будто сам с собою.
    Есть маленькое замечание - почему подобные диспуты не возникают у пользователей к примеру Зены ?
    Наверное есть какая то конструктивная особеность ....
    ------------------
    Теперь я уже как в тех фильмах мысль вслух и сам себе ...
    Зена имеет уплотнение мотора отдельным сальником - покрайнее мере 20-я .
    Сейчас повальное упрощение конструкции мотора - уплотнение за счет сальников подшипника.
    Недавно обнаружил что такое уплотнение очень относительно выполняет свои функции и создает иногда приличный подсос именно по подшам. Что может создать кучу проблем по симптомам сходным как с проблемами карба и зажигания и еще чего угодно.
    -----------------
    Наши моторы еще настолько не совершенны и имеют столько конструктивных недостатков. Что перечитывая все что не пишут нужно стараться доверять своим чувствам. У каждого свой критерий оценки работы техники.
    И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.

  23. #100
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    напоминает клуб анонимных алкоголиков
    Евгений! очень понравился ваш ответ! вы похоже совсем не член клуба
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    И не ожидайте что волшебный совет дяди со стороны, даст вам ответ на ваши проблемы.
    верно сказано! темболее если тебе ещё будут заведомо лгать!

    ну а про сальники.. надо будет обратить на это внимание.. спасибо!

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну а про сальники.. надо будет обратить на это внимание.. спасибо!
    У вас он есть .
    На ДЛЕ 20-30 нет ...
    А симптомы то похожие и как в анекдоте - доктор у меня голова болит , а укол то куда ставите.
    Только как к вам привязать - если конструкция другая мотора ?
    И вот аказия - регулируя мотор в горизонте , смазку в подше разбавленную бензой разгоняет по обойме и идет подсос.
    Мы регулируем с учетом подсосов .
    Но в вертикале смазка стекает на сльник подша и его внутренную обойму и подсос пропадает и смесь резко обогащается.
    ......
    Все после зимы говорят карб засыхает и потому не качает - там что то залипает.
    Бля у меня через подшы подсос шел , так как бенз выпарился который летом попал в подши и смазка загустела .
    И насос почти не качал так как опустив носок в керосин увидел фонтан воздуха. Забил смазку в под подсосы пропали и карбик зароботал без допинга бензы в футорку и режим вроде появился. А через промежуток времени опять трабл.
    Попробую подш сменить - но это три мотора с такими болезнями.

  25. #102

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Я пробовал на дла56 дуть в выхлопную трубу когда поршень в нижней мертвой точке-так с носка шипит прилично. Уже давно вынашиваю идею поставить сальник или между подшипниками или на носке перед подшипником. Проблема описанная Олегом Рашидовым мне кажется тоже с этим связана. Например на чешских двигателях МВВС перед подшипником стоит сальник-и данные двигатели имеют, по отзывам низкий и стабильный холостой ход и все остальное связанное с герметичностью картера.

  26. #103
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от ТПК Посмотреть сообщение
    Например на чешских двигателях МВВС.....
    они соверщено отличные от других моторов по конструкции.. и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!

  27. #104

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    На мт 50 сальники есть Есть владельцы МТ-50/57

  28. #105

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    они соверщено отличные от других моторов по конструкции.. и хороший холостой ход там совсем не изза сальника!!!
    В чем же отличие конструкции и из-за чего тогда такие стабильные обороты?
    Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя, а также дополнительный подшипник на коленвалу ну и сальник - вот и все отличия.. Если я ошибаюсь поправте меня.http://www.mvvs.cz/docMVVS/50cz.pdf

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ТПК Посмотреть сообщение
    из-за чего тогда такие стабильные обороты?
    Прикол ...
    По вашему доку конструкция мотора одна ...
    А вот по этому доку другая - http://www.horizonhobby.com/pdf/EVO_58GX2_Explosion.pdf
    Причем в вашей доке чехи рекомендуют периодически заливать масло в носок и пишут что возможно через мерное дымление после первого запуска.
    Но док не понятный - 202, 203 это подши , 204 сальник ..
    Пластмасску не узрел по тому доку. А вот два 202 подша как то умудрились уложить, причем без распорных втулок ?
    Но если судить что заливают масло - подш должен быть с сальником ...
    В ЕВО упростили и поставили подши открытые и по одному - судя по доку и запасным частям и они смазываются топливной смесью.
    Имхо это плюс , так как подши моются и постоянно смазываются свежим маслом которое в топливе.
    ----------------------------
    Герметичность картера конечно показатель стабильной работы .
    Если у кого то есть подозрение что травят подши и сказывается это на работе мотора ( в конструкциях обделенных спец сальником ) - просто нужно аккуратно снять сальник подшипника и
    положить новой смазки типа Kastrol-LMX (зеленая такая мазута), на край для проверить литолу, но не забивать под завязку иначе выдавит и смазку и сальники с подшей как только дадите оборотов.
    Лично по мне - упрощение китайцами конструкции не есть хорошо ....
    Смазка в подшах дает приличную потерю , так как мощность мотора забирается для того чтобы гонять густую пластичную смазку. А снятие сальника говорит что смазка портится так как попадает бенз все равно и эта чача не вымывается. Возможно поэтому со временем и начинают травить сальники - сгорают от этого безобразия.
    -------------------------------
    Короче я высказал только мысль и не стоит её воспринимать как аксиому.
    Но в своих моторах ничего проверить не могу - установить спец сальник не дают конструкции моих моторов.
    Но взял обсалютно новые подши - заткнул внутреннюю обойму и легко ртом продул подш ( сальники подша не вызывают никакой герметизации ) - явление печальное.

  30. #107
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от ТПК Посмотреть сообщение
    Я забыл, коленвал МВВС имеет еще пластмасовую часть предназначенную для уменьшения обьема картера, что также влияет на стабильность работы двигателя
    вот с таких "мелочей" и складывается стабильнось!!! есть ещё интересный момент.. перепускные каналы начинаются НАД щёчками калена.. а сам перепуск начинается когда поршень почти внизу..
    а противовесы калена почти вверху!! тоесть у мввс перепускныё окна (нижняя часть) в момент их работы не перекрывается каленом! как у многих других моторов!

  31. #108

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться,реже болеют мембраны открывания иглы(натягивается как барабан или морщинится в одном направлении),это можно заметить если сразу разобрать карбюратор после проявления сбоев в работе.Карбюраторы часто перестают работать из за долгого застоя.Проявится это может не сразу,а через 5-30минут.После покупки бензина дайте ему отстоятся неделю и масло добавлять перед использованием.Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!

  32. #109

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    .В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться
    Это Вы про мембрану помпы ?

  33. #110

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Это Вы про мембрану помпы ?
    Нет,в отсеке иглы находится один,второй в диффузоре на выходе жиклёра.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.
    .................

    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    в отсеке иглы находится один,второй в диффузоре на выходе жиклёра.
    Уже не раз раскидывал карбюраторы, но что то не догоняю! Сфоткайте. Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!

  35. #112

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее.В карбюраторе есть два резиновых клапана встроенных в жиклёр.От протекания бензина(особенно нашей гамулы)эти клапана коробит и с этим без полезно бороться,реже болеют мембраны открывания иглы(натягивается как барабан или морщинится в одном направлении),это можно заметить если сразу разобрать карбюратор после проявления сбоев в работе.Карбюраторы часто перестают работать из за долгого застоя.Проявится это может не сразу,а через 5-30минут.После покупки бензина дайте ему отстоятся неделю и масло добавлять перед использованием.Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!
    Почему именно "Dolmar"? Масло Макита 2Т оно же?

  36. #113

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!
    То-же не догоняю.....
    http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

  37. #114

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sotka Посмотреть сообщение
    Занимаюсь ремонтом бензо инструмента шесть лет:пилы,косы и прочее...................Используйте масло"Dolmar".Используйте смесь в тичении 10 дней.Удачи!
    Полная чушь... Вы хоть аргументируйте свою рекламу.

  38. #115

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Полная чушь... Вы хоть аргументируйте свою рекламу.
    Добрый день! Насчёт рекламы: маслом не торгую, есть определённый опыт с 2т моторами.В состав масла Dolmar входит касторка.Масло makita вполне может быть таким же.Так как бензоинструмент Makita делают на заводе Dolmar. Присадки в масле контактируют с добавками в бензине,в некотором сочетании смесь портит карбюратор.Всегда проще сказать: "Полная чушь".

  39. #116

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игорь, масло Макита купил Когда первый раз заводил OS-33GT бодяжил штиль, так у меня по неплотности глушака выступило масло, подтянул канешно,так оно было прозрачного цвета ака касторка С китаез гнало чернь, масло было минералка типа 14 МГД....

  40. #117

    Регистрация
    06.05.2012
    Адрес
    Аккерман,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Что там за клапана такие, встроенные в жиклер?!
    На предоставленных схемах клапана нарисованы в виде жирных коротких чёрточек .На первой схеме это номер 11,на второй схеме номер 2.Назначение этих клапанов не пускать воздух под мембрану открывания иглы через жиклёр.Если эти клапана работают не корректно то открывание иглы происходит с запаздыванием и не отрабатывает весь цикл впрыска,по этой причине смесь обедняется.Клапана эти из резины диаметром 2-3мм.Продувать компрессором эти карбюраторы нельзя.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius) - всем вертолетчикам Сибири выйти из тени.
    от vitkor в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 20:07
  3. Волгоградский фестиваль "Небо для всех"
    от Алексей Пономаренко в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 12:50
  4. Mikado Logo 600 SE, выбор комплектации.
    от Sukhinin в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 22:08
  5. Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?
    от Synergy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения