Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

глохнет при выполнении фигур..

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Даже не знаю что это может быть, первый раз в жизни такое встречаю. На земле и при полёте блинчиком всё ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    глохнет при выполнении фигур..

    Даже не знаю что это может быть, первый раз в жизни такое встречаю. На земле и при полёте блинчиком всё ОК, а стоит начать каконьть расколбас, начинаются перебои и глохнет.. Всё вроде бы илементарно просто,чудес не бывает - проблема с питанием? НЕТ!!! С этим баком отлетал 4 года, все трубки перед началом сезона поменял на новые и сейчас ещё раз , проверил!Фильтр какой и был - от газонокосилки ..... Что может быть, с карбом,при таких симптомах?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    трубочку от мембраны с карбика вывести в фюзеляж модели

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: walboro-1.jpg
Просмотров: 168
Размер:	35.6 Кб
ID:	630642

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Описываю ситуацию: мотор 3W,четыре года забойных полётов - проблем не было, ни чё не переделывал,в прошлом году уже осенью стал ни стого ни с сего останавливаться - мог в полёте при любых оборотах и любых ситуациях( и на земле то же) Поменял зажигание. В конце ноября, после длительного ремонта зделал на последок "контрольный" полёт - всё ОК! Сёдня "открыл сезон" На земле,длительная работа с перегазовками и всеми делами - работает отлично, просто слов нет! Взлёт(работает,просто песня)разворот,набор скорости,медленная бочка через всю пилотажную зону(начинаются перебои) потом не сбрасывая скорости переход в вертикаль(на ней глохнет). это первый полёт. Во втором полёте заглох после прохода "на ноже" но не сразу,а уже после выхода и разврота..

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    мож зажигалка при эволюциях глючит

    где нить не контакт или микротрещина есть?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Поменял зажигание на новое.
    К стати, за то теперь, есть надежда что то зажигание цело! Только бы в чём причина узнать!!!
    По жизни уже привык,что мои проблемы,как правило,не стандартны и просто не решаются....

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Неконтакт. Был у меня на DLE между зажиганием и питанием, хотя фишка сидела намертво. У друга был на датчике хола. Проверить можно и на рулежке.. Я как-то перед первым полетом решил покататься по полосе подняв хвост..на скорости.. на кочках заглох. Подошел - завел. И так несколько раз. Просто все провода подверг тщательному анализу и нашел, что штырьки чуть тоньше трубочек в разъемах.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    четыре года забойных полётов - проблем не было


    --Что случилось, гер-лейтенант?....
    --Нихт ферштейн, Ганс... 4 года забойных полетов, а тут начало глохнуть в перевёрнутом полете...


    ***

    Юра, а не кажется просто что 4 года (я верю налетываешь ты прилично) просто износ/старение. Ну что износ немца мало верится, а вот мембраны в карбике полюбому не вечные. Мне кажется когда не очевидна причина проще чтото менять. Если есть аналогичный карбик - поставь да погоняй мотор. Если исправится - виновник найден, а нет - так копать дальше. Но почемуто у меня ощущение что карбик/подача топлива проблемы имеет. У мня такого рода фигня была, промывка карбюратора исправила проблему. Причем снял карбик, вывинтил иглы и шприцом помыл прямо на аеродроме, еще на сетке карбика внутри мусорок был.... Уж больно уежать не хотелось, причину наугад определил и оказалось попал в десяточку)))

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    переход в вертикаль(на ней глохнет).
    Ну явно карбик качает слабо же. /А еслиб контакты как у Маэстро - то в любой момент от вибрации должен себя проявить перебой в питании.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    В дополнение: Проверить/прочистить канал импульсов разряжения в помпу.

    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    По жизни уже привык,что мои проблемы,как правило,не стандартны и просто не решаются.
    Да нефига подобного Не надо драматизировать)) Если установлено что зажигалка неприделах, то есть причина (вряд ли совокупность) в системе питания и её просто надо найти и изничтожить От бака и фильтра, до цилиндра.

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    её просто надо найти и изничтожить От бака и фильтра, до цилиндра
    Точно - абсолютно. Кдето сидит мелкая вредняя мусоринка и портит всю малину.

    Чистить надо полюбому вреда не будет!...

    В моем случае что я описывал - грязь на сетке фильтра которую я нашел и расстре... удалил. Юра а ты карбик то всрывал вообще?

  13. #10

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Если установлено что зажигалка неприделах, то есть причина (вряд ли совокупность) в системе питания и её просто надо найти и изничтожить От бака и фильтра, до цилиндра.
    Да,блин,проявляется только в полёте и именно при какой-нибудь эволюции,даже не обязательно резкой... Похоже один в один, как когда в баке питающая трубка лопнула или соскачила - оголяется и после заглатывания воздуха,глохнет не с разу, а через некоторое время после выполнения фигуры...
    Но бак, проверял!!! Вот ошибка моя - надо было сёдня просто блинчиком полетать по дольше, а у меня больше чем на пол круга терпения не хватает...

    Карбик вскрывал - сетка стерильна!Иглы выкручивал,мембраны смотрел(если б из-за них, он бы не заводился или работал бы плохо всё время) Пипец,короче......

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Кдето сидит мелкая вредняя мусоринка и портит всю малину.
    Больше похоже на здоровенную вреднющую мусорину)
    Если предположить что на эволюциях мотор голодает, то:
    Затруднена подача топлива из бака (фильтр, трубки горловины, шланги хоть и новые)
    Помпа (сетка засорена, частицы под клапанами помпы, износ мембраны помпы, забит/засален канал импульсов разряжения, или подсос воздуха в нем, или сальник) на мой взгляд оч похоже что эффективности помпы хватает на блинчик, но не на агрессивный пилотаж.
    Хотя смотря как глохнет.. Мож и под игольчатым клапаном соринка.
    Яб все перетряхнул начиная с фильтра. И пофих что работал.

    UPD А нет у кого нить камеры брелка? Было интересно на магистраль от бака глянуть когда в полете глохнет. Мож и правда завоздушивает?
    Последний раз редактировалось SkyJackeRR; 10.04.2012 в 22:07. Причина: дополняю при новых догадках)

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Новый бак и новый карбик для проверки)

    Вспомнился анекдот по этому случаю.

    Гологи застряли на вездеходе в тундре, вытащить никак. Едет чукча на олене: "Геолога вотка давай скажу как вытащит". Не дали... Через неделю чукча назад едет. Геологи торчат в томже месте. Не вытащили. Кричат: "Чукча - на вотку, говори как вытащить". Чукца вотку взял, выпил и долго подумав говорит: "Однака чтобы вытащить - второй вездехода надо".

  16. #13

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Посмотрите сетку в карбюраторе.А ещё ЗДЗ-40 по осени тоже начал пытатся глохнуть,т к сезон закончился повесил самалёт на стенку.Зимой помыл карбюратор,поменял мебраны,движку уже 4-ри года.В позапрошлые выходные решил открыть сезон,завёлся без проблем,холостые замечательны.При попытке дачи газа обороты растут,а потом глохнет.Регулеровка ни чего не дала.Дома поразмыслел,вспомнил,что подконец сезона у него были разные непонятки в работе,уже хотел новый карбюр заказать.Пока самолёт простаевает снял с него бак,чтоб переставить на новый.,ну заодно разобрал его для прфилактики.Заборник в нём стоит,вспениная бронза.Дунул в него ,а он еле продувается.Поменял на другой ,поставил в самолёт с ЗДЗ-том и о "чюдо" в выходные отлетал без проблем.

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    65
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Пипец,короче......
    Эт мало вероятно....
    Попробую "угадать", что мотор стоит вниз головой, если так - посмотрите свечку. Точнее не просто посмотри, а проверь целостность изолятора центрального электрода!
    За много много лет общения с разными моторами, несколько раз имел такую "мерзкую" неисправность - изолятор центрального электрода лопается в диаметральной плоскости и "освободившаяся" часть изолятора свободно перемещается по электоду перекрывая искровой зазор. Крайний раз это было обнаружено два года назад, на взлете - спасибо ямке- от резкого прыжка мотор 50куб. заглох, именно по причине лопнувшего изолятора.
    Удачи!

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Затруднена подача топлива из бака (фильтр, трубки горловины, шланги хоть и новые

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    .Заборник в нём стоит,вспениная бронза.Дунул в него ,а он еле продувается.Поменял на другой ,поставил в самолёт с ЗДЗ-том и о "чюдо" в выходные отлетал без проблем.
    Вот на щёт фильтра, думаю... Поставил от газонокосилки, сейчас попробовал ртом потянуть через него - хрен протянешь,очень тяжело... Пишут же,что даже диаметр трубки должен соответствовать... Но раньше нормально работал, правда пилотаж тогда по проще был... Хотя, если даже после медленной бочки стал глохнуть...

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Поставил от газонокосилки, сейчас попробовал ртом потянуть через него - хрен протянешь,очень тяжело...
    ВВввввоооооттт. Старость фильтра - на радость)))) Потому карбику и так трудно качать, а мордом лица самолета вверх и подавно труднее! Да выкинь ты его, лучше чистое топливо заливать в бак чем уповать на етот фильтр. Искатель из трубки от чупачупса и гаек не подведет недолива не будет)))

    А фильтр наверное войлок, на волоски наросла там какаято гадость от присадок бензина и масла. Может реанимировать - замочить в какомнить аццком растворителе и прокачать шприцом!

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да ну его нафиг!,Не буду я его реанимировать! Там не войлок и не фетр, структурой похожа на керамику, но не она, какай-то не много мягкая, белая ... Раньше там стоял простой заборник без фильтра. Сейчас у меня есть фетровые фильтры от "Тиллотсон" лучше его поставлю.

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Сейчас у меня есть фетровые фильтры от "Тиллотсон" лучше его поставлю.
    Дядь Юр а ссылкани плз где разжился фетровым фильтром. Шибко антиресно започем, и насколько офигели местные барыги))

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Заборник в нём стоит,вспениная бронза
    Долго служил? А то поставил на днях такой, пока новый продувается хорошо, а вот через сколько полетов-сезонов менять? Правда стоимость на циклоне копейки..

  23. #20

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Мой отслужил как минимум 200 часов.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    филтры брал на Aviatrix http://www.aviatrix.ru/catalogue/3w/...ilter/filtry;/

  25. #22

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    переход в вертикаль(на ней глохнет). это первый полёт
    - я не претендую на истину, но это явно обедненная смесь. Чистить карб и регулировать. И свеча наверное закоксовалась.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 11.04.2012 в 21:57.

  26. #23

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Обеднённая, это да!Пока попробовать нет возможности - сёдня и завтра работаю,потом выходные. Что-то как-то всё же сомнительно что из-за фильтра,через него и раньше плохо "тянулось"а что с ним могло со временем случится? Заср...ся до такой степени, он же не мог... Да и звук перед остановкой не характерный для обеднённой смеси. Начинаются именно перебои и двиг останавливается. Потом, почему же при взлёте и дальнейшим полёте всё нормально,а потом после примерно круга,начинаются перебои и глохнет? При обеднении смеси, повышаются обороты,а потом глохнет. Слышу это после каждого полётного дня, когда при пустом баке завожу двигатель что бы выработал все остатки топлива из карба, пока не заглохнет сам. А так вобще,да! После посадки с заглохшим мотором пузырей в трубке нет - это как раз похоже на то что мотор просто не в силах "высосать" через этот фильтр... ( как хотелось бы, в это верить....)

    Цитата Сообщение от АПН Посмотреть сообщение
    Попробую "угадать", что мотор стоит вниз головой, если так - посмотрите свечку.

    Ну почти угадали - двиг стоит не совсем вниз бошкой, а что-то около 45гр. Свеча действительно старая -поменяем!

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Свеча действительно старая -поменяем!
    Исправлять надо постепенно) Иначе не поймешь в чем был затык) свечу махнуть недолго.

    Ставлю 2 рулона туалетной бумаги на фильтр!!))))

  28. #25

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Исправлять надо постепенно) Иначе не поймешь в чем был затык) свечу махнуть недолго.

    Это да,только выезжать на поле по сто раз и особено сажать самоль с заглохшим мотором как-то не охота, лучше уж сразу всё возможное сделать... ( я про замену и пропайку всей электронной части) а свечку-то поменяем быстро!

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    я про замену и пропайку всей электронной части
    а что перепаивать будешь?????????? надеюсь не детальки на печатной плате приемника

  30. #27

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а что перепаивать будешь?????????? надеюсь не детальки на печатной плате приемника

    Так и только так! Доверяю и надеюсь только на себя!!! Полная пропайка всех элементов!!!...

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба.
    Почему надо начинать со сложного (электричества)?
    Про бак и сопутствуещее - попробуй заткнуть дренаж. Если насос сосет нормально, то бак сожмется, т.е. пропускная способность фильтра значения в твоем случае не имеет.

  32. #29

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Про бак и сопутствуещее - попробуй заткнуть дренаж. Если насос сосет нормально, то бак сожмется, т.е. пропускная способность фильтра значения в твоем случае не имеет.
    Думаю,что так можно и не выявить причину.Ведь двигатель нормально работает в горизонте.Тогда наверно надо,чтобы ктото крутил самолёт,а другой газовал.А сбольшим самолётом это неочень удобно.

  33. #30

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба. Почему надо начинать со сложного (электричества)? Про бак и сопутствуещее - попробуй заткнуть дренаж. Если насос сосет нормально, то бак сожмется, т.е. пропускная способность фильтра значения в твоем случае не имеет.
    По электричеству,просто поменял старый выключатель. Мембрану смотрел - там же основную роль играют два клапана? Они в полном порядке...
    Перебои начинаются на полном газу при выполнении каких-то эволюций.
    Но почему же тогда на взлёте и потом какое-то время всё нормально(даже просто отлично)??? Ведь если бы что с мембранами было,он же всё время, работал бы плохо. На щёт "заткнуть дренаж" совет верный, спасибо! Кстати вспомнил ещё одну деталь - после остановки заводился не сразу и явно с обеднённой смеси("строчил" сначала) потом ещё такой всегда чуйствительный к регулировкам мотор, как-то вроде не реагировал на обогащение смеси по высокой игле(пробовал обогащать не много)...

    Мембрана от карба "тиллотсон" к "вальбро" интересно подойдёт?
    Последний раз редактировалось yrok39; 12.04.2012 в 14:33.

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    может попробовать подогнуть рычаг клапана в карбе и продуть все каналы.
    похожая беда была у меня с минтором. стало нормально.
    вы не пробовали менять на земле положение работающего мотора(вниз-вверх головой), у меня менялись обороты очень сильно

  35. #32
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Мембрану смотрел - там же основную роль играют два клапана
    Я говорил об атмосферной мембране, хотя и прокладка с кламанами тоже не вечная по свойствам
    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Думаю,что так можно и не выявить причину
    Речь не о выявлении, а о исключении.

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Да блин.. Замени фильтр-искатель в баке и всё пройдет. Ну больше чем уверен. Для карба, это как нам пить сок через соломинку с почти запаянным концом. Представил?))
    Вот и карбу не понравилось так.
    У мембраны помпы свойства конечно могут измениться - это дыра в ней)) В остальном она может принять форму (провиснуть/растянуться) в пределах своих рабочих колебаний.
    Если мотор раньше работал без проблем, то коромысло иг. клапана нефих трогать. Там ничего не менялось. Да и ничего не даст, если помпа не может поставить достаточно бензина, чтоб заполнить камеру.
    Не характерное для бедной смеси заглыхание может быть объяснено подсосом воздуха в помпу через прокладки, тк из-за низкой проводящей способности фильтра создается сильное разряжение, и просачивается воздух, и газировка пошла в камеру и в колодец.

    ЗЫ не, ну я сделал ставку на фильтр! Что , никто не ответит? )))))

  37. #34

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Речь не о выявлении, а о исключении.
    Да хоть как это обзави.Суть моего поста была в том,что таким способом проверить(выявить,исключить) практически трудно.

  38. #35

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Не характерное для бедной смеси заглыхание может быть объяснено подсосом воздуха в помпу через прокладки, тк из-за низкой проводящей способности фильтра создается сильное разряжение, и просачивается воздух, и газировка пошла в камеру и в колодец.

    А вот это, как раз на земле и проверится,путём затыканием дренажной трубки! .. Коромысло иглы конешно не причём - не погнулось же оно само-собой.. Мембраны могут "испортится" только прохудившись, а так не знаю, ещё как...

  39. #36
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Дорогой Юра, причина отказа всегда одна (с очень большой долей вероятности) это закон, все остальное это следствие. Если ты нашел причину, то нужно сначала ее устранить, а уже потом бороться со всеми возможными последствиями. Так, что хочешь или не хочешь, но нужно лететь, иначе у тебя останется неуверенность. Как альтернативу могу предложить, вывести на земле двигатель на максимальные и подержать минимум 3-4 минуты со старым фильтром, может быть отказ проявится. Удачи.

  40. #37
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    На игольчатый клапан давит мембрана плюс вес самого клапана. При фигурах этот вес, хоть и небольшой, может как добавляться, так и вычитаться к давлению мембраны, что изменяет качество смеси. Попробовать, как предложил орёl поменять положение модели при работающем двигателе. Больше ничего в голову не приходит.
    А клапану ничего не мешает двигаться внутри корпуса? Может при каком-то положении двигателя он цепляется за стенку корпуса?

  41. #38

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Юра, а почему ты думаешь что свойства резины должны не меняться десятилетиями? Речь о мембране карба.
    - моему ZDZ-40 уже 10 лет! Проблем с мембраной нет. Летаю на нем мало , но всегда эффектно. И в этом году уже полетал. Все в норме. Только свечу каждый год полоскаю в ацетоне. И всегда приходится чуть-чуть подрегулировать иглы. Если у Юры с баком, трубками, зажиганием все в норме- просто регулировать иглы.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 12.04.2012 в 21:52.

  42. #39
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    моему ZDZ-40 уже 10 лет
    это значит лишь то, что вам повезло
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    но всегда эффектно
    Не понимаю, о чем вы?
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    На игольчатый клапан давит мембрана плюс вес самого клапана
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Мембраны могут "испортится" только прохудившись
    Эластичность (отсутствие деформации и проч и проч) имеет значение

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Не понимаю, о чем вы?
    - о безотказности техники при правильной эксплуатации.

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    это значит лишь то, что вам повезло
    - не мне одному! Никто из владельцев ZDZ не жаловался...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
    от Surf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 744
    Последнее сообщение: 25.10.2017, 00:31
  2. RC Heli Siberia 2011 (Sagittarius) - всем вертолетчикам Сибири выйти из тени.
    от vitkor в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 20:07
  3. Волгоградский фестиваль "Небо для всех"
    от Алексей Пономаренко в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 12:50
  4. Mikado Logo 600 SE, выбор комплектации.
    от Sukhinin в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 22:08
  5. Техника обучения пилотированию (азы и 3D)?
    от Synergy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения