Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Авиамодельный двигатель на танке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Этапы строительства выкладываются тут http://forum.rcdesign.ru/f99/thread160206.html...

  1. #41

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Этапы строительства выкладываются тут
    Т-90 1:6

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    В установленном положении двигатель будет лежать на боку глушителем кверху. Как это может сказаться на его работе?

  4. #43

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    В установленном положении двигатель будет лежать на боку глушителем кверху. Как это может сказаться на его работе?
    Думаю что проблем не будет. Только 2т двигатели не любят холостые низкие, заливает их и свечку. А глушитель, наверно, лучше переделать. Нормальный резонатор наверно не поместится( да и вряд ли он тут нужен), но подобие можно сделать. Может стоить подумать по резиновую муфту ( переходник, не знаю как называется) на валу от двигателя, чтобы снизить вибрации на трансмиссию? Может с двигателем поторопились? Вот интересный вариант http://www.sdshobby.net/rovan-2t-ori...37ffcb87d76f47

  5. #44

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Вот интересный вариант http://www.sdshobby.net/rovan-2t-ori...37ffcb87d76f47
    Явно по габариту не пройдёт

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    Только 2т двигатели не любят холостые низкие, заливает их и свечку. А глушитель, наверно, лучше переделать. Нормальный резонатор наверно не поместится
    На настроенном моторе не заливает, если конечно подолгу не будет работать на холостых, а резонаторы на пилотаги ставят, на танк зачем?

  8. #46

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    а резонаторы на пилотаги ставят, на танк зачем?
    Если двигатель будет работать, большинство времени, в узком диапазоне оборотов, то настроенный резонатор прибавит мощности в этом диапазоне.

    P.S. Резонатор не только на пилотаги ставят, на скуторы , мотоциклы, и другой транспорт. Вопрос в другом- резонатор будет работать только в узком диапазоне оборотов.

  9. #47

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    имхо, на обкатку винт крайне легкий. ему бы пластиковый винтец 16х8 надо, а тут 13 на что то. Массы маховика не хватат.
    плюс можно посмотреть опыт парамоторпистов с дефлекторами на котел. Там перегрев тоже проблема с охлаждением(мотор в тени пилота) и моторы постоянно на 200С работают, а перегревы(более 250) решают дефлектором сквозного типа - сразу на 40-50с сбрасывают без принудиловки. Мелкие моторцы все сплошь с принудиловкой(на коленвале стоит) и тоже сложный дефлектор обрамляет все это дело.

  12. #49

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Установил двигатель в танк. Охлаждение обеспечивают 4 кулера 50*50, 2 40*40, 2 80*80 и вентилятор от фена. испытания пока не проводил. Делаю электропроводку.

    Кататься на электротяге пробовал, но пока отказался из-за низкой мощности и в виду отсутствия средств на покупку нормальных моторредукторов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5928.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	69.0 Кб
ID:	652931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5922.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	190.4 Кб
ID:	652933  

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Круто!!!!!!! Интересно понаблюдать. Как поедет - так снимите хорошее кино!

  14. #51

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Думаю как сделать выхлоп. Хотел надеть шланг от бензо масло провода. Не сгорит ли? Или стальной сварить с теплоизоляцией.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Резиновый патрубок чтоли? Я на самолет ставил наращиал, вазовский, нормально стояло на 35сс не прогорал. прямой кусок был гдето 5-7 см длиной.

    Танку вес не помеха яб на вашем месте сделал бы удобный жАлезный глушитель, тем более если есть возможность варить или сварщик. Я дык себе приспособился глушители моторам сам делать из алюминия и припоя типа хтс2000. Седня летал с таким глушителем какраз на 100сс)))))

    http://forum.fly-hobby.ru/viewtopic....=954&start=165
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: az2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	91.9 Кб
ID:	652951  

  16. #53

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Какие-то особые требования к форме и объёму глушителя есть? Мне бы его поплоще немного чтобы габаритную высоту уменьшить.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну по простому объем не меньше чем у вашего глушителя который есть, сечение патрубка тоже не меньше). Звук можно смягчить если материал глушителя потолше бутет - меньше звону будет и патрубок внутри перфорировааный сделать. Вот я делал на зенох и профиля 80х40 видно тут

    http://forum.fly-hobby.ru/viewtopic....t=954&start=75

    видео тут http://www.youtube.com/user/wwwvoronaorg - про зенох с самодельным глушителем гляньте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Литература по Модельным Двигателям"
    от RUSLAN KIEV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 03:02
  2. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Продам Радиоуправляемый танк "T 72 ", M1 , 1: 24, зеленый , пневмо пушка
    от noki в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 15:27
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения