Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Авиамодельный двигатель на танке

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Третий год неспешно собираю модель "летающего" танка Т-90 в масштабе 1:6. В качестве силовой установки год назад был куплен китайский ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795

    Авиамодельный двигатель на танке

    Третий год неспешно собираю модель "летающего" танка Т-90 в масштабе 1:6.
    В качестве силовой установки год назад был куплен китайский двигатель RCG 26cc. Установка авиамодельного двигателя в "ползающую" технику влечет за собой ряд технических трудностей, которые решаем по мере поступления. Редуктор и центробежное сцепления уже готовы (правда пока не испытаны на номинальную нагрузку).
    Следующая большая проблема - это охлаждение. Был спаян кожух из жести в который вставлен вентилятор от фена, но его производительности похоже не хватит. Глушитель греется так, что кожух может распаяться.
    Но об этом буду думать несколько позже после обкатки, а это тоже вызывает сложности из-за отсутствия опыта эксплуатации таких двигателей.

    Обкатывать решил по-самолётному. Винт осиновый диам 350мм, ширина лопасти 35, толщина втулки 18мм.
    Не сразу, но заводится двигатель стал нормально, только после прямого впрыска топлива в диффузор карбюратора. Поработает секунд 5-10 и глохнет как будто от нехватки топлива. Открытие дроссельной заслонки не помогает.
    Предполагаю забился какой-нибудь жиклёр.

    Вопрос: Какие рекомендации дают в таких случаях кроме переборки карбюратора?

    Масло купил бензопильное как на фото. Лью 1:25
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5803.jpg‎
Просмотров: 441
Размер:	62.1 Кб
ID:	633316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5804.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	64.7 Кб
ID:	633317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5831.JPG‎
Просмотров: 41
Размер:	124.7 Кб
ID:	633318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5832.jpg‎
Просмотров: 2201
Размер:	66.6 Кб
ID:	633319  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Не совсем понимаю в верхнем правам углу это бак??????? там дренаж то есть? и зачем такой аццкий топливный фильтр??????

    ПС. Кстати Эхо масло дающее оооочень грязный выхлоп, я пробовал и выкинул его после обкатки какогото из моторов...

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Бак от танка. В пробке просверлено отверстие 1мм. Без неё тоже пробовал -глохнет. Фильтр приделал автомобильный какой был в запасе.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Настройки как в инструкции??? Что по инструкции сделали а что нет? Что там иглы накрутили? Если рукой проп крутить сосет ли карбик? Какие аккумуляторы, нормально ли заряжены?

    Как понимаю у вас мотор в пропеллером на стенде. Исключите все возможно влияющие причины. Танкобак убрать,фильтр тоже. От карбика трубка просто в бутылку с бензином. Бцтылка простая от газировки 0.5 литра, в крышке дырка чтобы шланг залез и зазор остался для воздуха. Смесь новую сделайте, проверьте масло, пожалуй не более 15 куб. см шприцом в 0.5 литра 92 бензина (1 к 33 будет нормано).

    Аки проверить на токоотдачу, не менее 0.6А длительно должны давать. Лучше 5 банок = 6V

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Вообще, Иван, вы выбрали очень затейливый вариант решения. Вам для размышления (слегка сумбурно, но поздно ведь...):
    - То что выбрали вариант обкатать с винтом, на стенде - ИМХО весьма правильное и своевременное решение (надеюсь пара уцелела), но.... на этом хорошее иссякает, ибо

    - вам надо прикинуть, какой минимальный воздухообмен необходим ( т.е. нужно обеспечить, как приток, так и выход охлаждающего воздуха , причём приточка , а вам, пардон, надо охлаждать девайс, который только в тепло преобразует энное кол-во сжигаемого топлива (ватт под 1000 не меньше).

    -для закапотированных двигателей (авто, судо моделей) применяется либо весьма развитое оребрение головы двигателя, либо водяное охлаждение.

    -совет- обеспечте себе минимальные возможности по инструментальному контролю температуры головы двигателя.

    -если не поздно, примите командирское решение о смене двигателя, есть уже "почти готовые решения" где двигатель изначально имеет конструкцию со штатной крыльчаткой охлаждения и корпусом для притока и прохода охлаждающего воздуха. ИМХО, лучше остановиться и переосмыслить конструкцию сейчас, нежели увязнуть в бесконечных проблемах.
    -все прочие задачи по конструкции без решения задачи правильного выбора мотоустановки - вторичны.
    -кстати, приточка должна быть обязательно закрыта фильтром ( карб само-собой). Иначе, насосёт внутрь корпуса всякой всячины.

    И список сей.....

    Почитали? Но вот решение всё же принимать ВАМ!

    Удачи

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Иглы поставьте по инструкции, если инструкции нет то примерно 1.5 оборота от закрытого положения. Ненадо плескать в карбик. Закройте чок и прикройте дырку в карбике плотно пальцем чтобы через щели не сосало. Выкл. зажигание, крутите пропеллер пока топливо не дойдет до карбика само. Потом еще 1-2 оборота. Убирайте палец и открывайте чок. "Газ" примерно 10-20% от хода заслонки. Пробуйте заводить. Если не будет работать напишите что как было, будем смотреть дальше.

    Причин куча может быть, напимер мотору непонравилась смесь или ваш суперфильтр...

    ПС. Если и заработает мотор, то в танке сдохнет, если ему какуюнить отдельную турбину скажем из авиамодельного импеллера не сделаете для охлаждения

    Добавлено: о вот и ньюман о томже)))))) (охлаждение).

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Иглы на карбюраторе не крутил, только упор малого газа. Без фильтра результат такой же. Когда снимаю трубку со штуцера с карбюратора бензин течет струйкой. При закрытой воздушной заслонке бензин потихоньку накачивается, даже пытается работать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    танка Т-90 в масштабе 1:6
    Я бы присмотрел четырёхтактный от бензотриммера или пилы.
    На нём уже всё реализовано, и охлаждение, и генератор. Тяжёлый он конечно, но танку летать не надо.

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Есть в природе прекрасные Briggs&Stratton 34cc четырехтактные. И звук прелесть и охлаждение уже сделано, да и кушает чистый бензин, мешать ничего не надо. К примеру гляньте сюда http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=819873
    Я несколько лет назад купил такой в сборе с корпусом от триммера, для конверсии. Слабоват конечно в сравнении с двухтактником такого обьема, но с ним даже самолеты летают, а уж танк и подавно поедет.

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Спасибо за сочувствие, но есть одно маленькое "но". Габаритная высота не должна превышать 135мм. Двигатель от БП Партнер как не пристраивал не лезет. А у этого компоновка как раз подошла.

  14. #11

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Иглы на карбюраторе не крутил
    так покрутить надо, не всегда они с завода настроенные идут. У меня например один мотор был так иглы просто до упора закручены были. Посмтори сколько они там у тебя выставлены.

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Есть в природе прекрасные Briggs&Stratton 34cc четырехтактные.
    абалдеть посмотрел там... А такой у нас продают? или под другой маркой есть аналог?

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    У нас не искал, поскольку если и есть цена будет....... как у целого инструмента.
    Мне тот мотор с доставкой ЕМС обошелся что то в районе 150-160 долларов. Распаковал, залил масло в картер, бензин в бак, пару раз дрыгнул встроенным пулл-стартером и мотор ожил. Приятные воспоминания... но я его так на самолет и не поставил. Руки не дошли до нужного планера.
    p.s. в 135 мм он не влезет, увы.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Мне тот мотор с доставкой ЕМС обошелся что то в районе 150-160 долларов.
    И где дают если не секрет?

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    На ебае

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?

  19. #16

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Смотря как давить,но похорошему не должно.

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?
    Нет не должно. Сказано ненадо в бензомотор ничего шприцом лить и темболее давить. Оставьте шприцы медикам. Если карбик сосет

    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    При закрытой воздушной заслонке бензин потихоньку накачивается, даже пытается работать.
    и мотор пытается у вас похоже просто карбик не настроен

    Еще см. и штудируй матчасть FAQ- часто задаваемые вопросы

  21. #18

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Главный винт (по инструкции в FAQ) выкручен на 2,25 оборота, винт холостого хода (качества ) 1,5 оборота

    Масло бензопильное Штиль красное пойдёт?
    Последний раз редактировалось Vaneich; 17.04.2012 в 16:14.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Главный винт (по инструкции в FAQ) выкручен на 2,25 оборота, винт холостого хода (качества ) 1,5 оборота

    Масло бензопильное Штиль красное пойдёт?
    Масло и эхо твое нормальное просто пачкает.

    Мануал товй пишет: The average mixture settings are 1&1/4 turns out for the low speed circuit (See No. 4), and 1&3/4 turns out for the high-speed circuit (See No. 5).


    Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...4X166487X9.pdf

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    31
    Сообщений
    25
    Вы помогали нам, мы помогаем Вам. Подобрать двигатели можно тут http://suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines.htm или тут http://www.briggs.ru/ .Не реклама. Для себя решил что ббуду тащить двигатель с Европы или же с Китая. Покупать двигатель у нас это разорение. На Ebay они в среднем по 600$ с бесплатной доставкой.

  24. #21

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Если топливо в карбюратор шприцом давить, то из жиклёров должно течь?
    Если продавите усилие запорного клапана - потечет не только из жиклеров. Горлом пойдет.

  25. #22

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Игла L чуть меньше полтора оборота а иггла H чуть больше полтора оборота
    Я так понимаю это для обкатанного двигателя.
    Попробовал прибавить по обороту заводиться стал чаще, но всё равно глохнет

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Фотку свечки в студию, какой там зазор.

    ПС. В Архангельске сложно найти человека опытного кто на бензе летает????

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно. Раз дёрнул и как заработало. И нормально, устойчиво. Упор малого газа повыкрутил, чтобы на холостых молотил

  28. #25

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Винты закрутил полностью, а потом выкрутил на 2 и 1,5 оборота соответственно.
    Вот о чом я тебе и писал с самого начала.

    Поздравляю!



    Теперь идите к самолетчикам-электролетчикам - там вам придумают какую "турбину" и батарейки купить чтобы охлаждение мотора сделать.

    Сюда: http://forum.rcdesign.ru/f101/

    Думаю круто будет если бензомотор и импеллер совместить, еще замикшировать на один канал посадить "газ" и обороты импеллера - звук у вашего танка будет такой что все враги сами разбегутся, даже пушку заряжать не надо будет

    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Раз дёрнул
    А винт на фотке симпотный, небось сам вырезал?
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 17.04.2012 в 19:20.

  29. #26

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Винт делал сам не более часа. Чертежи с дельтапланного взял и уменьшил. Опыт в строгании винтов диаметром до 2 метром есть

    Итого на сегодня спалил примерно 200-250мл топлива минут за 40-45





    После 15 минут на слух работать стал заметно ровнее.
    Фотик звук плохо пишет увы

    Свечку тоже сфоткал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5840.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	60.5 Кб
ID:	633715  

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Габаритная высота не должна превышать 135мм.
    В общем, это...

    Если снять магнето, а его можно спокойно снять, ведь для управления, один фиг, батарейка нужна, то может и влезет. А если ещё и отхреначить маслобак, заменив его на маслонасос от китайского мапеда, то ещё и место останется.

  31. #28

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Вопрос следующий
    Продолжая обкатку на холостых оборотах между запусками долил топлива с маслом штиль 1:30.
    Во время работы минут через 7-10 появилась вибрация, разброс по оборотам и, в конце концов заглох. И дыма напущал много. Неужто масло настолько сильно сказывается на работе двигателя?

  32. #29

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать, а то он богатится и как следствие обороты падают, трясется и срет.

  33. #30

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вообщето в маслах присадки - химия. Изза возможной неблагоприятной реакции масла смешивать нельзя. Если вы смешали топливо с эхо с топливом штиль то могла какаято кака вылезти. посмотрите - свечу наверное засерило. Отмыть. Второе - возможно просто подсели батарейки)))). Ну и по мере обкатки компрессия улучшается, нужна регулеровка карбика, как правило беднить мотор надо (по-чуток зажать иглы).

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Он по L богатый, надо переодически чутка прогазовывать
    Да верно абсолютно - переодически надо дать мотору прогазоваться - это спсает от загрязнения свечи также.

  34. #31

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.

  35. #32

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Иван, то что вы топливо поменяли - это правильно. Вам пока везёт в долготерпении Вашего мотора.
    Вы, наверняка, и сами знаете, но на всякий случай.... Всё , что двигатель "переваривает и выплёвывает" обязательно должно выводиться за пределы ограниченного объема танка. Так же воздух , требуемый ему для "покушать" тоже надо подумать как и откуда "заводить". Вы, наверняка, знаете, но всё же ...пепелац будет ходить по пересечёнке ( иначе на кой он нужен с гусянкой и жалезным двигателем)

    Удачи, будет очень интересно, если Вы доведёте проект до реальных покатушек. А в плане получить занудных советов проблем не будет

  36. #33

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Топливо поменял на какое было. Вроде бы ситуация улучшилась.
    Если воздушный фильтр не поставить, то может все сильно ухудшиться. Был опыт с баги, слетел фильтр, а я под корпусом не заметил. Результат: после одного бака - пара на выброс, т.к. грунт близко и пыль с песком все время летит. И катать лучше с фильтром.

  37. #34

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Цитата Сообщение от Bare Посмотреть сообщение
    катать лучше с фильтром
    Это само собой. Пока не решил какой ставить. Поролон от пилы или нулевик подбирать

  38. #35

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Расход топлива: 250 гр. за 50 минут в режиме обкатки на холостых

  39. #36

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Двигатель внутри танка располагается так
    (кожухи охлаждения сняты)


    В собранном состоянии примерно так


    Думаю к кулеру компьютерному диаметром 80мм приделать двигатель от шуруповёрта. Что-то типа импеллера должно получиться и обдувать им мотор.

  40. #37

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Vaneich Посмотреть сообщение
    Думаю к кулеру компьютерному диаметром 80мм приделать двигатель от шуруповёрта. Что-то типа импеллера должно получиться и обдувать им мотор.
    Я бы поставил коллекторный или бесколлекторный мотор с регулятором. Коллекторный регулятор на hk стоит копейки. Зацепилбы ардуино к регулятору и термодатчик на мотор. Кулер менял бы скорость в зависимости от температуры. Так же на ардуино можно навешать управление фарами, огнями и т.д. или что душе угодно.

  41. #38

    Регистрация
    01.02.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    795
    Судя по тому как греется мотор его надо постоянно охлаждать по максимуму. А термодатчик думал вывести к задним габаритным огням чтобы включались в случае перегрева

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Иван. Говорю тебе - иди и создай тему в Импеллерах. Сюда: http://forum.rcdesign.ru/f101/

    Там тебе помогут - там парни которые знают эти импеллеры хорошо, тут бензинщики. Я например импеллер не держал в руках даже)))))) как и многие.

    Но верится что подобрать там можно и импеллер компактный и батарею и регуль. Причем импеллер в данном случае не на полные обороты даже надо - тебеже не полет, не тяга нужна, а просто хороший поток воздуха, так что пусть крутит на скорости 30% от номинала)))))). Ну и замикшировать на газ можно.

    А импеллеров дешевых и компактных пруд-пруди щас. См. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tem_Parts.html - какуюнить за 10-20 баксов купить и пойдет....

  43. #40

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,365
    Иван, снимаю шляпу. Та трансмиссия, которая видна на фото, впечатлила. Где тема посмотреть пошире? Но вопрос"гадкий", всё же заброшу...
    -Вы когда рассчитывали её (трансмиссию), ПОД какой диапазон оборотов двигателя?
    -Как производится пуск двигателя в штатном варианте?

    И совсем капельку добавлю рассуждений ( исключительно). Сразу оговорюсь - не знаю, как конструктивно выполнена трансмиссия..... Предложенный Вам ранее форумчанами вариант силовой установки от мотокосы ( 4т) ИМХО кажется более оптимальным ещё и потому, что там как раз есть штатная крыльчатка-маховик + сцепление ( как бонус). Очень сильно подозреваю возможные нештатные остановы двигателя при включении передачи на движение брони( маховик из шкива на входе в коробку передач 50\50). Не будете же вы "втыкать" передачу на газу выше среднего?.. Но , опять же. Нет деталей, поэтому есть вопросы у нас....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Литература по Модельным Двигателям"
    от RUSLAN KIEV в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.03.2012, 03:02
  2. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 22:24
  4. Продам Радиоуправляемый танк "T 72 ", M1 , 1: 24, зеленый , пневмо пушка
    от noki в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 15:27
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения