Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

первый запуск безиныча

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; итак, сегодня я первый раз завел мотор ZENOAH G62PU1. мотор укомплектован пружинным стартером, все остальное стандартное. запуск производил на стенде. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    первый запуск безиныча

    итак, сегодня я первый раз завел мотор
    ZENOAH G62PU1.
    мотор укомплектован пружинным стартером, все остальное стандартное.
    запуск производил на стенде.

    бензин 95, масло Castrol Super TT 2 stroke oil (минералка, залил для начала 4 %)
    винт АРС 22х12

    после прокачки мотора (несколько оборотов винта для подкачки бензина в карбюратор) мотор завелся сразу, как, впрочем и все последующие пуски (10-11 раз)

    холостые - 1400-1500 пробовал снижать до 1200, но это уже неустойчиво.
    максимальные обороты 6300-6400, регулировки карбюратора - заводские (времени было не много, а жаль, может можно было бы расчетные 6500 с него выжать,) но мотор необкатан, так что 6500 наверное будет.

    если верить Prop Selector, то при таких оборотах тяга будет 12 килограмм.
    с винтом 22х10 может быть 16 кг при 8000 (обороты - практические данные)

    есть сомнение - масло нормальное?
    может синтетику или еще чего надо, взял, что было на заправке, пока мотор сожрал всего около 50 граммов бензина...

    все же - какой винт ставить?
    22х12 есть в наличии, и на нем все полетит, но 22х10 прельщает большей тягой, хотя мотор явно будет перекручен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    итак, сегодня я первый раз завел мотор
    ZENOAH G62PU1.
    мотор укомплектован пружинным стартером, все остальное стандартное.
    запуск производил на стенде.

    бензин 95, масло Castrol Super TT 2 stroke oil (минералка, залил для начала 4 %)
    винт АРС 22х12

    после прокачки мотора (несколько оборотов винта для подкачки бензина в карбюратор) мотор завелся сразу, как, впрочем и все последующие пуски (10-11 раз)

    холостые - 1400-1500 пробовал снижать до 1200, но это уже неустойчиво.
    максимальные обороты 6300-6400, регулировки карбюратора - заводские (времени было не много, а жаль, может можно было бы расчетные 6500 с него выжать,) но мотор необкатан, так что 6500 наверное будет.

    если верить Prop Selector, то при таких оборотах тяга будет 12 килограмм.
    с винтом 22х10 может быть 16 кг при 8000 (обороты - практические данные)

    есть сомнение - масло нормальное?
    может синтетику или еще чего надо, взял, что было на заправке, пока мотор сожрал всего около 50 граммов бензина...

    все же - какой винт ставить?
    22х12 есть в наличии, и на нем все полетит, но 22х10 прельщает большей тягой, хотя мотор явно будет перекручен 

    двигатель нефорсированный,зачем ему синтетика, в данном случае это вопрос денег, хочешь лей минералку, хочешь синтетику,хотя синтетика немного уступает минералке по противоизносным качествам,но превосходит по антизадирным

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Если он 22х12 крутит 6400, значит он 22х10 не ольше 7100 будет крутить-проверено
    А вообще для такой кубатуры и веса это совсем не серьёзно... 50й ZDZ крутит 22х12 6600, при этом весит в 2 раза меньше...

  5. #4

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Vald писал:"у меня с апс 22х10 выдал 8 тыс на стенде"
    что-то не срастается, однако.
    меня интересует другое - если все таки он выкрутит 8000 с тем винтом - не плохо ли это для мотора (все такие обороты высокие)

    но это не столь критично, висеть то на нем мне не надо, я к этому не стремлюсь. даже если энерговооруженность будет 1:1, оно все равно будет летать нормально.
    тут у одного есть Экстра, весит 12 кг,с таким же мотором - человек доволен, весь классический пилотаж в его руках.



    что касается ZDZ - 1400 грамм без глушака и батареи, мой - 2200 без глушака .
    800 грамм? да, для тебя это очень критично, но мне за всем не угнаться.
    хотя если бы..., то поставил бы туда 100 сс, тогда бы было бы счастье
    Тезка, не всем быть чемпионами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    есть сомнение - масло нормальное?
    может синтетику или еще чего надо, взял, что было на заправке, пока мотор сожрал всего около 50 граммов бензина...

    Для этого мотора, синтетика лучше!

    Любое минеральное масло создаёт нагар на поверхности камеры сгорания, на поршне и т.д.
    А синтетика практически не горит, да и моющие свойства выше.

    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Добрый день, не далее как вчера посмотрел постройку Вашего аппарата в Блогах. Впечатляет!

    Присмотритесь к линейке масел MOTUL.

    По опыту эксплуатации авто и мото двигателей могу сказать, что эти масла одни из лучших. Кастрол, как мне показалось, оставляет больше нагара и имеет слабые моющие свойства.

  9. #7

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Присоединяюсь.
    Особенно понравилось MOTUL KART GRAND PRIX 2T (Специальное масло для спортивных картингов с 23 000 оборотами вала двигателя). Пользуем два года на авто, в этом году на судо. Вещь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Motul? - надо поискать, вышел на работу, блин, опять со временм будет напряг.

    вот Вы говорите - масло понравилось.
    в чем это выражалось (его же так мало, всего 2-4%)
    и еще - сколько лить, блин, где пишут 1:50, где 1:28 и т.д.
    скорее всего это от самого масла зависит.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Для зеноаха лейте 1:30 не ошибётесь. Я же от себя советую масло Castrol Racing Bike 2 (R2), сам на нём всегда летаю.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    4444 -
    немцы пишут, что 62 мотор крутит 3-лопастной сейер 21х12 на 6300, мотокальк дает тягу 14 кг при таких оборотах,
    а 22х12 2-лопастной - 6300 - 12 кг (по мотокальку)
    насколько это реально?, т.е. программа вроде профиль и форму лопастей не учитывает,
    смотрел рекомендованный тобой Межлик, вроде не дорого, если один купить , но это попозже, еще вообще не летали

  14. #11

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    "Для зеноаха лейте 1:30 не ошибётесь..."
    Вы побольше слушайте такие вот советы - без мотора останетесь
    Например G260PU, G380PU и G620PU - смесь 25/1. Обязательно смотрите в паспорт.

  15. #12

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    Motul? - надо поискать, вышел на работу, блин, опять со временм будет напряг.

    вот Вы говорите - масло понравилось.
    в чем это выражалось (его же так мало, всего 2-4%)
    и еще  - сколько лить, блин, где пишут 1:50, где 1:28 и т.д.
    скорее всего это от самого масла зависит.
    К сожалению нет у меня опыта эксплуатации авиа-ДВС, поэтому сложно сказать. Мне вообще как то дико воспринивать, что в 4Т двигателе масло смешивается с топливом В 2Т двигатель мото, масло заливалось в пропорции 1:50, т. е. на 1 л топлива - 20гр. масла (синтетика). Может мое негативное отношение к Кастролу вызвано и тем, что много появилось подделок. Я из-за этого попал на замену всех гидрокомпенасоторов (24 шт. ).
    А с Мотюлем пока проблем не испытываю ни на авто ни на мото, двигатели чистенькие, работают мягко.

    П.С. А не существует нынче 4Т двигателей с раздельной смазкой?

  16. #13

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    П.С. А не существует нынче 4Т двигателей с раздельной смазкой?
    4T бензиныч http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJDJ6&P=0 Интересно как он в перевернутом положении работает?

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    "Для зеноаха лейте 1:30 не ошибётесь..."
    Вы побольше слушайте такие вот советы - без мотора останетесь
    Например G260PU, G380PU и G620PU - смесь 25/1. Обязательно смотрите в паспорт.
    А разница между 25/1 и 30/1 что такая существенная??? Прото я был сведетелем долгой и счастливой жизни зеноха, работающего на такой смеси...

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,715
    Записей в дневнике
    9
    В паспорте на G260PU указано от 25/1 до 40/1.
    Паспорт передо мной.

  19. #16

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Мне вообще как то дико воспринивать, что в 4Т двигателе масло смешивается с топливом  ...
    П.С. А не существует нынче 4Т двигателей с раздельной смазкой?
    мой мотор двухтактный

  20. #17

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Можно посмотреть здесь - официальный сайт.
    http://www.zenoah.net/products/hobby/g620pu.html
    Лучше 25/1 - масло оно масло. Смазывает

  21. #18

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    4T бензиныч http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXJDJ6&P=0 Интересно как он в перевернутом положении работает?
    цитата с инструкции производителя

    The engine MUST be mounted with the cylinder
    head up. DO NOT mount the engine with the cylinder head to the side or down

    т.е. работать он может и да, но устанавливать его только головой верх.

    насчет масла - понял.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    242
    The engine MUST be mounted with the cylinder
    head up. DO NOT mount the engine with the cylinder head to the side or down
    Ужас какой...

  23. #20

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    мой мотор двухтактный
    Да понятно , я вообще про 4Т двигатели в которых масло с топливом мешается.

  24. #21

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    хм, я таких, кроме метанольных, не видел

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    хм, я таких, кроме метанольных, не видел 
    Так о них и речь, наверное я не совсем корректно излагаю свои мысли

    офф. Как постройка СУшки идет, в частности "ребра" на капоте интересуют?

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    с ребрами засада, сегодня буду делать болванкудля вытяжки их из лексана, если с ним не выйдет - то придется клеить в матрице классическим способом, что подразумевает мастер модель, они же еще и полукруглые - много возни.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый запуск. Неудача
    от Aptemac в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:17
  2. первый запуск калилки.
    от vodyanoy1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 23:46
  3. Первый запуск Piper в хабаровске
    от Olegator27 в разделе Новичкам
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 12:21
  4. Первый запуск
    от RacoN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 22:39
  5. Первый запуск. Вопросы и предположения.
    от Алексей-Кома в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения