Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

111-112, что брать DLE/DM/DLA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Седня облетал вот этого Ну что сказать. И самолет и мотор радуют. Не радует что зенох 62 для него слаб. ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    111-112, что брать DLE/DM/DLA

    Седня облетал вот этого



    Ну что сказать. И самолет и мотор радуют. Не радует что зенох 62 для него слаб. А я хочу - ракету!

    Да и давно хотел 2 цилиндровый. А тут он после первого облета так под капот просится, что мочи нету терпеть

    1) прекрасно встанет на место зеноха - всего 4 новых дырки.
    2) видимо прекрасно влезет (знох башкой вбок стоит, полкапота свободно под 2-й цилиндр).
    3) весит на полкило больше - какраз избавлюсь от свинца в капоте.
    4) хочу 4... (!!! не пинать) 4-лопастной винт дюймов 24 (сделаю сам).

    Самолет пройдет быструю модернизацию - смена шасси и так помелочи...

    Выбор такой у меня. Цена одинаковая....

    ДЛЕ111 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Version_.html

    ДЛА112 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...P_7500RPM.html

    ДМ-111 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...P_7500RPM.html

    Глазы разбежались вот так ----> - все три глаза в три разные стороны!

    Чисто какбы ДЛЕ вроде модно/популярно. ДЛА красивше. ДМ - вообще незнаю.

    Тему по ДЛЕ111 посмотрел, но выводов не сделал кроме одного: ну мотор, ну бывают проблемы...

    А есть еще вариант страшный: но абревиатура ФТЛ меня пугает после "обзора тут ФТЛ 52.... )))))))

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Ignition.html

    И есть еще альтернатива http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ion_8_2HP.html дешевая, и вполне реальная, но инфа по мотору DJ80 практически ноль


    ****

    Что брать, что не брать. Вот в чОм вопрос...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    Олег бери dla112! контора feiaomodel.вроде пока держит марку ! dm- клон уже dlaшки! dleшка- ну тока форумчане тебе подскажут отзывы о ней !

    посмотри ещё MT-80-вроде тоже выглядит пристойно

    jc120evo -тоже можно произучать

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    Олег бери dla112! контора feiaomodel.вроде пока держит марку ! dm- клон уже dlaшки! dleшка- ну тока форумчане тебе подскажут отзывы о ней !

    посмотри ещё MT-80-вроде тоже выглядит пристойно
    Вот вот я на ДЛА както больше смотрю... ДЛЕ почитал, тоже все нормально, но както ДЛА чисто интуитивно больше подуше (никакой объективности конечно).

    Да мт80 - дж80 - gp88 (последний дороже) - есть такое дело, но всетаки очень хочется 2-головый попробывать. Знаю есть там свои тараканы, а кудаж без них. Да и хочется сразу на вырост мотор, чувствуется я со след года в большие рейсеры вдарюсь, там лишняя дурь мне нужна будет.

    Кстати показалось мне что дж и мт 80 этот какбы одно и тоже, типа реастайлинг там или ребрендинг какойто. Диджей конечно хорошо смотрится, приятно. Но как в деле хрен знает - не все золото что блестит. потому и цену держут легкую...
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 05.05.2012 в 22:59.

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    так бёрёш 112 dla шку изучаешь сщупаешь летаеш - нам пишеш полный отчет ! мы тоже покупаем летаем итог все довольны

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    так бёрёш 112 dla шку изучаешь сщупаешь летаеш - нам пишеш полный отчет ! мы тоже покупаем летаем итог все довольны
    Гыгы))) А чо никто не брал еще? Зашибись меня в подопытные кролики, да?

    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    jc120evo -тоже можно произучать
    Чото не легло меня к JC - для як55 выбирал-выбирал эту ДжСи60 и выбрал ЗДЗ50 :p

  8. #6

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    так кто первый тот всегда на веки в пример молодым!
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А чо никто не брал еще? Зашибись меня в подопытные кролики, да?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Еще вопрос. Вот смотрю на эти моторы и не понимаю. Почему у всех крбик с той же стороны что и глушители???? Этоже вроде как крайне неудобно. Даже иголку подкрутить между глушителями лезть надо! Да и зачем его греть от раскаленных труб???

    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    так кто первый тот всегда на веки в пример молодым!
    ага... мальчиша-кибальчиша читал???



    Плывут пароходы — привет Мальчишу!
    Пролетают лётчики — привет Мальчишу!
    Пробегают паровозы — привет Мальчишу!
    А пройдут пионеры — салют Мальчишу!
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 06.05.2012 в 00:14.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    все вопросы к кытайскому констрюлеру он во всём виноват - а дальше пошло поехало

  12. #9

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от razinkov56 Посмотреть сообщение
    к кытайскому


    гм...((((

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    А вот это что за карбик - тиа ЕМАS написано на крышке чтоли??? (это от ДЛА112)

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот смотрю на эти моторы и не понимаю. Почему у всех карбик с той же стороны что и глушители???? Это же вроде как крайне не удобно. Даже иголку подкрутить между глушителями лезть надо! Да и зачем его греть от раскаленных труб???
    Это правельней с точки зрения компановки - мотор более компактен,если бы карб торчал в верх ,тогда в капоте дырку пришлось бы делать.. А то что будет подогрев от глушителей,совсем даже не плохо! Возможно китайцы,даже и это учли! Опять вспоминаю свою юность на картинге,так там воздухозаборник с карба специально выводили к горячему глушителю по ближе - приёмистость повышается...

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну, Юр, тогда ладно.

    Вощем решил брать если жаба не задушит ДЛА112. Ежле задушит - ДЖ80. Жабе даю на размышления неделю... 10 дней. А пока идеи и предложения по теме принимаются.

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    приёмистость повышается
    вообще то в холодном воздухе в два раза больше кислорода. поэтому и ставят интеркулеры что бы его охлаждать.

  17. #14

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    вообще то в холодном воздухе в два раза больше кислорода

    Вобще-то я про это туже думал, но в нашем клубе в начале 80-х, было устоявшиеся мнение и к стати не безпочвенное, что с подогретым воздухом движки просто "рвали из под себя"...

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    с температурой быстрее испаряется бенз,а кульки ставят на турбо на атмо пользы- 0.

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    в холодном воздухе в два раза больше кислорода.
    В два?! Ну это вы загнули!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А куда девается азот и прочие)))))))))))) вымерзают чтоли

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Интересно, китайцы по разному моторыв делают для евромагазина http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=83579 и для хобикинга. кроме покраски конэшно.....



    ***

    Седня видео посмотрел, удавился от зависти



    ЫЫЫы пойду возьму дюралеминевую трубу потолще метровую, а лучше полтора метра, и прибью свою жабу если хоть что-нибудь вякнет!

  21. #18

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну это вы загнули
    надуйте шарик дома и вынесите его на мороз и посмотрите во сколько раз он уменьшится. имеется ввиду вес газа. чтобы сжечь 1 кг. бенза нужно что то около15 кг. кислорода ну и т.д и т.п

    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    кульки ставят на турбо на атмо пользы- 0.
    я тоже об этом подумал. но тут тогда уже зависимость качества смеси от температуры глушака.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    и посмотрите во сколько раз он уменьшится. имеется ввиду вес газа.
    Вес то куда уменьшится???????



    Сергей, не может в два раза никак. Даже в 50 градусном диапазоне скажем от +25 летом до -25 зимой разница в плотности около 20% но никак ни в 2 раза.

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Олег,GP очень заманчивые моторы, много о них почитал,после регистрации на сайте производителя 88-ой на 100 бакинских станет дешевле.В сентябре обещают GP 61 и GP123 опозит,можно подождать.
    http://www.flyinggiants.com/forums/s...ad.php?t=67373

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    88-ой на 100 бакинских станет дешевле.
    Интересный момент. Я смотрел уже на етот мотор. Но до сентября ждать 123 нереально. Сезон профукается. Смотрю почем еще ДЛЕ111 на рцфансе........

  25. #22

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    пойду возьму дюралеминевую трубу потолще метровую, а лучше полтора метра, и прибью свою жабу если хоть что-нибудь вякнет!
    Олег, я для этой цели всегда пользовал примерно такую же, но только стальную! В результате в очередной раз победил и раскололся на 3W...

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Зарегся здесь.Через сутки увидишь сумму,DLE 111-504$.Получил оттуда два моторака.С уважением.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Зарегся здесь.
    Где?

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Зарегся здесь.Через сутки увидишь сумму,DLE 111-504$.Получил оттуда два моторака.С уважением.
    Зарегился на рцфанс88 - кажет $532.26 за дле111

    неужто через сутки скинет цену

    но доставку тока емс дает за 104 грина!!!!!!!!!!!!!! емс это дорого и глупо((((((((((

    на хобикинге 58 бакса доствка а на линде 20 евры. на линде дороже... а вдруг там моторко получше? ну типа европен-эдишн типа с норм подшипниками и свечками)))))) это про ДЛА112 - наверное еготаки брать буду.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 08.05.2012 в 05:18.

  28. #25

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Пардон,чего это я?
    http://lxrcmodel.com/products.asp?classid=005700080001
    Есть у одного товарища DLA-56,чего-то он мне не очень,"вялый" какой-то.

  29. #26

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Есть у одного товарища DLA-56,чего-то он мне не очень,"вялый" какой-то.
    так пусть иголки покрутит и зажигание прально выставит)))). На ролике више что я выложил двухголовый ДЛА совсем не вялый.

    Дада она мне 504 цену, и больше ста доларей доставка. Да еще ЕМС. ЕМС уже по россии возит медленее наземной почты - наши почтовики в Уфе вобще угарают просто по этому поводу. ЕМС тянет доставки а с претензиями и с розыском народ на обычную почту валит... Недавно с лавным педиатором Башкирии говорил. Позвонили им из москвы, сказали срочно пришлите документы нашим грант дают милионов 20 рублей на лечение детишек. Сказали в 5 дневный срок доки прислать или деньги на другое уйдут. Короче пришли с доками в ЕМС - им сказали типа до москвы 2-3 дня. Контрольный срок 3. Ну обрадовались врачи, из своего кармана почти 1000 руб. отдали... Прошло 5 дней - доки не дошли до москвы, пришли на 9-й день когда они уже не нужны были и деньги утекли.

    Я объяснил врачам как трек смотреть. Так оно 4 дня в уфе валялось на сортировке, день в пути и еще три дня по Москве... Емс за срыв контрольных сроков предложили 50% компенсаци... Типа нате вам половину, мыже всетаки доставили... А то что наши медики 20 лямов потеряли не в счет. За такими деньгами зналибы командировалибы чела с доками в москву - поездом успелбы (26 часов скорый идет).

    Так что както ЕМСом мотор из китая не хочу. И моя "религия" какбы не против ДЛА. Возьму его. С хобикинга получается 557 баксов с доставкой авиапочтой. Разница 50 доларей не суть важно, но нехочу ЕМСу ничо давать

    Я вялый не вялый - разберемся с этим мотором. Мне полюбому хватит, т.к. сейчас и далее я его не по назначению буду, всмысле в то что я его втыкать собираюсть 80 кубов просит при взлетном весе 10-11 кг, так что нормуль будет всё.

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот блин опять как в прошлый раз. Тогда выбирал между дле/дла/джиси и выбрал ZDZ50. Тут выбирал опять... и взял ZDZ100. Запускал седня без канистр на патрубках - патрубки от канистр и винт межлик отдать надо - я покупаю только мотор. ЗДЗ мне нра, но важно подкупило что нет карбика между выхлопами. Подобно как зеноху 62 делал подкапотный большой глушитель тут хочу сделать обди большой из трубы прямоуг. сечения 80-40, какраз остался кусок еще. Садится там все идеально. Только есть вопрос. можно ли у оппозита объеденить выхлоп в одну емкость? Вроде как не вижу препятсвий для этого, но не будет ли какихто фокусов на заводке там и т.п.?????????

    Видел подобную систему на фото зеноха 80 твина... понравилось как компануется. поищу фото покажу

    Вот мой. Оппозит понравился. Вибрация по сравнению с 1-цилиндровым очень низкая, знал об этом, но всеравно был очень удивлен.



    Вот нашел чтото что я имел ввиду






  31. #28
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Вобще-то я про это туже думал, но в нашем клубе в начале 80-х, было устоявшиеся мнение и к стати не безпочвенное, что с подогретым воздухом движки просто "рвали из под себя"...
    привет!!! правельно сказал trofimovich !!! в карбе при испарении бензина температура уходит в минус!!!! это как в холодильнике при испарении фреона!!!
    поэтому на карбы заводят подогрев тосолом.. или стараются подогреть воздуж

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Про 2-головый... Краска местави слазила и пузырила - нафиг замочил седня в растворителе и смыл. Стали как у моего нового ЗДЗ50 тока два.

    Сейчас соберу и буду делать подкапотный глушитель и винты ему. Типа 25-12.....25-14 думаю.

    Вопрос на засыпку. Я когда читал про оппозитники писалось о неравномерном износе горшков. Горшки одинаковые, может их местами поменять теперь?????? Вроде думаю можно, или это противоречит там всяким тонкостям типа элипсность и т.д.???

    Скажите а а то собрать седня надо!

  33. #30

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я когда читал про оппозитники писалось о неравномерном износе горшков. Горшки одинаковые, может их местами поменять теперь?
    И менять местами каждые десять полетов!

  34. #31

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    И менять местами каждые десять полетов!
    Ну я также думаю - поэтому собрал как было. что где прикаталось там жить и помереть должно)))))))

    ну и масла купил невкусного...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zdz01.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	107.7 Кб
ID:	645382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zdz-motul.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	86.0 Кб
ID:	645389  
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 14.05.2012 в 19:57.

  35. #32
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    удалил

  36. #33

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    удалил
    А всеравно всем подписчикам темы твой пост по емейлу уже пришел

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот сделал свой аналог глушителя что выше







    такой можно типа на мой ЗДЗ100 и Зенох80, а на ДЛЕ111 никак - карбик мешает..... как в поговорке про плохого танцора.....

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    У мяня такая же проблема выбора. Судя по фоткам у DM111 головы как у DLE - свечки наскосок, а у DLA по центру. Хорошо это или плохо и как лучше - непонятно.


  39. #36

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Озерск, челябинская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    33
    Вечер добрый! А скажите какова мощность таких моторов (110-120см). Мне не на самолет, мне вот на такую штуку мотор надо подобрать . Там при объеме 80кубиков мощность около 14 л.с.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DLE 20
    от burunduk 1 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1515
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:54
  2. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2413
    Последнее сообщение: 05.11.2017, 12:27
  3. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40
  4. Нужен добрый совет по DLA- 56 отказывается работать.
    от avt-dz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 23:37
  5. dle 55 dla 56
    от MaestroEv в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения