Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

ZDZ 40

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Смотрите золотник. Про зажигалку не понял если честно)...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Смотрите золотник. Про зажигалку не понял если честно)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Алексей.Стоило ли СТОЛЬКО мучаться...У Вас как я понял дома полно бензотехники.Так снимите родной карбюратор и поставьте ЛЮБОЙ рабочий с бензотехники,а пока переставляете-можно увидеть работу золотника проворачивая вал.Карбюратор даже с 26кубов бензотехники будет нормально работать и на 40 кубах! А уж потом мучайте свой-ему полную ревизию сделать надо!

  4. #43

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Смотрите золотник. Про зажигалку не понял если честно)
    Та сторона, где надписи на зажигалке, потертая. Например, вольтаж уже не видно.

    Цитата Сообщение от s igor Посмотреть сообщение
    Алексей.Стоило ли СТОЛЬКО мучаться...У Вас как я понял дома полно бензотехники.Так снимите родной карбюратор и поставьте ЛЮБОЙ рабочий с бензотехники,а пока переставляете-можно увидеть работу золотника проворачивая вал.Карбюратор даже с 26кубов бензотехники будет нормально работать и на 40 кубах! А уж потом мучайте свой-ему полную ревизию сделать надо!
    Спасибо, на выходные попробую

  5. #44

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Может кому пригодится наш опыт, пишу в этой теме потому как наш случай по симптоматике сильно напоминает описанный здесь. Вообщем дело было так:
    Двигатель ZDZ-80RV приобретенный 4 года назад в эксплуатацию введён и обкатан осенью-зимой прошлого года, проблем не испытывали всё шло как положено до вчерашнего дня. На вчерашний день был назначен облёт композитной Экстры размах 2,7м. Накануне, позавчера, после 3-х месячного стояния, мотор был запущен и проверен проблем не выявлено. Вчера с утра решили перед погрузкой в машину ещё раз проверить все регулировки, дальность работы аппаратуры с работающем мотором. Закачали бензин начали запуск, мотор как должен запустился без проблем, однако через 1-2 мин работы начали гулять холостые, добавили газу мотор заглох. И тут началось. Двигатель холодный, закрываем чек после 5-7 проворотов вала запуск мотора и остановка (как надо), открываем чек 5-10 проворотов вала отдельные вспышки, ещё 5-10 проворотов двигатель запускается и глохнет через 3-10 сек работы. Следующий запуск только через закрытый чек и всё поновой. Несколько раз таки удалось запустить мотор, но для нормальной работы приходилось сильно беднить смесь. После этого запустить даже на 3-5 сек мотор не удавалось, пока не обагатиш смесь, часто заливало свечу приходилось выкручивать и продувать мотор и свечу . Перебрали карбюратор (может чего попало) на карб поставили новые прокладки. Протестировали зажигание (устойчивый пробой на воздухе 5мм, 6 мм начинаются пропуски). Битва продолжалась беспрерывно 9 часов. Обессилившие разошлись по домам.
    Сегодня решили запитать мотор из бака подвешенного на высоту прим 1 м выше мотора (вдруг бензонасос чего, хотя тянет хорошо). Купили свежий бензин (старый 3 мес хранился в пластиковой таре в светлом помещении) разбавили другим маслом. Залили в поднятый бак и мотор запел. Заливаем свежий бензин в бак установленный на самолёте и мотор работает как часы. Начинаем отматывать события, и вспоминаем, что позавчера запускали мотор на свежем бензине ,но его оставалось совсем мало и новую порцию топлива развели из пластиковой бутылки отстоявшей на свету и жаре 3 месяца. Вот так мы провели вчерашний уикенд.
    Последний раз редактировалось Makey; 06.08.2012 в 19:19.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тара конкретно что за пластик?

    Я недавно канистру отмывал. Канадская 5л красная для бензина (авто). В нее покупаю бензин для самолета, пилы, косы, иногда в машину добавляю - удобная. Отливаю и развожу в газировочных обычно... Уже 6 лет пользую. А тут остатки слил в прозрачную тару, норм. вроде бензин, а в канстре около 150 мл осталось. Ну незнаю чо.. но заглянул внутрь... А там на дне под слоем бензина какаято говнястого цвета жижа киселеобразная. Слил в какую-то консервну банку - фууу гадость - как сопли, сжег. Канистру отмыл с порошком и высушил. Вот поди пойми - от канистры не должно быть, там качественный полипропилен (или полиэтилен)... Или сам бензин портится и осадок выпадает, или залил где-то такую фигню Башкирнефтепродукт подсунул... Хрен знает)))

  8. #46

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Тара конкретно что за пластик?
    Да обычная 5л пластиковая бутыка из под воды.

  9. #47

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Я тоже такую с маслом бодяжу,а потом на полеты с нее беру...Она ведь прозрачная-если и осядет что-видно,но пока не оседало...И прошлогодние остатки по весне излетывал-осадка не было,нормально моторы работали-может с маслом "засада"? Я пользую Ликви моли 2Т синтетику 1/40 для всех моторов(ДА-85,ЗДЗ-80,РСЖ-50)-все на одной горючке летают,но из 5л баклажки в 2-х литровую через воронку с фильтр.бумагой заливаю.

    В баках тоже грузик-фильтр сетчатый стоят.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну поуму смесь масла с бензином долго хранить не рекомендуется. В идеале размешивать в день использования. Хотя может современные масла и терпят длительное храненение.

    Игорь у тебя гараж холодный и темный, возможно поэтому за зиму топливо скажем так "не прокисает".

  12. #49

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Да,я "прошлогоднюю" горючку на прозрачность смотрю,потом на пальцы чуть брызну-если маслянистая на ощупь-значит полетели,но заметил,что на прошлогодней выхлоп немного дымный вроде,а может кажется...

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну ты прям алхимик-аналитик

  14. #51

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    294
    Ну за 3 месяца с бензином ни чего не делается. У меня на всей бензотехнике бензин годами размешанный с маслом стоит, с лодки на зиму бензин то же не сливаю, весной фильтра поменял и с пол тычка. А этому ZDZ всё не так, у него каждую неделю что нибудь приключается. Пришел тоже к такому мнению, что лучше китаец чем такая "Фирма". Дешевле и проще каждый год китайца покупать, чем этот "вечный" перебирать. Думал это только мне не повезло, да и руки может кривые, прошелся по разным форумам проблемы одинаковые. Вывод напрашивается сам.

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    А этому ZDZ всё не так, у него каждую неделю что нибудь приключается.

    Мотор-ГАВНО!!!Раньше ,году в 2002-м еще так сяк делали,сейчас гавно! Не побоюсь этого слова.
    На счет топлива:у меня горючка стояла полтора года в канистре-вчера ездили с товарищем на аэродром так вот даже сраные китайцы на этом бензине работают,не говоря уже о нормальных двигателях.Прошу не обижаться владельцев китайских моторчиков.

  16. #53

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    В продолжение эпопеи "Он и ZDZ" поставил новый карбюратор (спасибо, нашлись добрые люди "подогнали"). Вобщем, ну его на фиг... Пожалуй, подамся к китайцам...

  17. #54
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Мотор-ГАВНО
    Алексей, это вы ко всем ZDZ относите? Если ко всем, то я не согласен
    У меня ZDZ90 - так вот, я считаю его лучшим мотором, что у меня были (DL50;DLE55;OS55GT;DA50;60).
    Причем решение о покупке было для меня мучительным - предварительно нагляделся, как на поле руки оваливались у коллег при запуске и как работая на земле хорошо, мотор на взлете начинал мудить. Правда это были боксеры.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Ну за 3 месяца с бензином ни чего не делается
    Значит у вас качественный бензин. На работе из 9-ти бензопил(штаты и шведы), после зимнего простоя около 3-х месяцев, на "старом" бензине нормально не заработала ни одна! Те-же симптомы, извиняюсь - пердит и кашляет. Слили, заменили - да как часы.
    Его было около 12-ти литров, забрал с мыслью что хоть в паяльную лампу, алюминий плавить. Еле-еле дотягивает температуру. В конце-концов жена в нём развела смолу фундамент хаты чернить.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Правда это были боксеры.
    Вот дело в том что ЗДЗ мотор который несколько капризен к тонкостям. Один из этих боксеров, как ты знаешь, сейчас у меня. Я его запускал на стенде несколько раз и тоже мучался. Мне потом сказали что Марат, прежний хозяин, налетав на нем дофига часов так толком и не совладал с ним.

    Добрые люди подкинули мне инструкцию по фалконовским зажигалкам и ЗДЗ вообще. Я этот документ выкладывал - гдето тут ссылка есть.

    В итоге я перенастроил момент зажигания. Он отличался в итоге на 2 мм по положению датчика холла (у прежнего хозяина метки стояли - настроили на глазок еще на обкатке так он и летал). В итоге все капризы мотора как рукой сняло. Но пробовал двигать его туда-сюда - в пределах 1 мм норально, а на 2 мм двигать - уже не тот мотор.

    Насчет заводки тоже - он не так заводится легко как лепестковые... так мне сначала казалось. На второй день возьни я почувствовал этот мотор и он стал у меня заводиться буквально не глядя.

    Сейчас этот боксер работает как швейцарские часы, жутко доволен. Посему и купил второй, новенький.

    Цитата Сообщение от Dj_smart Посмотреть сообщение
    Значит у вас качественный бензин.
    Очень может быть. Тем более мотор ЗДЗ счтиатеся чувствительным к бензину. Мой не хочен нормально работать на нашем уфимском 95, а на 92 - поет. Хотя ему вроде как 95 положено, даже может 98. Последний не успел попробовать - испытаю в след сезоне.

    Игорь Соколов sigor - говорил мне что он ЗДЗ80 вроде отжал (прокладкой под горшок) на 92 бензин - мотор заработал лучше, ну это он может сам расскажет.

    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    прошелся по разным форумам проблемы одинаковые.
    Ссылки бы чтобы не голословно утверждать. Я что то не видел на др. форумах чтобы повально все писали про те же проблемы. Я вижу другое - владельцы ЗДЗ обычно вообще ничо не пишут, просто летают и летают...

    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Мотор-ГАВНО!!!Раньше ,году в 2002-м еще так сяк делали,сейчас гавно!
    Что то у меня очень большая увереность что скажем новые минторы/осы и прочие не лучше . Раньше оно все было так: и колбаса вкуснее, и мороженое слаще... особо в году так 1980-м

  20. #57
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Насчет заводки тоже - он не так заводится легко как лепестковые
    У меня заводися с первого пинка. Так, как рекомендует производитель. 5,5,1.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У меня заводися с первого пинка. Так, как рекомендует производитель. 5,5,1.
    Ну у меня не так. Я подсасываю топливо до характерного хлюпающего звука при закрытом чоке, потом открываю чок и прибавляю газ на +5..10% от холостого хода - со второго или третьего рывка заводится.

  22. #59

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Всем привет.Читал-читал эту эпопею и прям испугался .Что будет с моим ZDZ 50 NG после двух лет валяния в коробке?Карб не снимал и не отмачивал-лень,поставил на новый самик,залил в карб бензу,он минут 10-ть повыёживался и запел,как два года назад.На мой взгляд абсолютно не проблемный мотор.С уважением.

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Алексей, это вы ко всем ZDZ относите? Если ко всем, то я не согласен
    У меня ZDZ90 - так вот, я считаю его лучшим мотором, что у меня были (DL50;DLE55;OS55GT;DA50;60).
    Многое конечно зависит в каких руках мотор,но я бы не стал ставить в одну линейку ZDZ и DA.

  24. #61

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Ну вот, слава богу! Нашли наконец источник проблемы - руки... Оказывается, хорошему ZDZ плохие руки мешают...
    Может руки у меня и кривые, не под такой хороший мотор заточенные, но ни смена карбюратора, ни игра его настройками, равно как и игра углом опережения зажигания ничего не дали. Да, кстати, бензин менять тоже пробовал.
    За 2 дня игрищ - один дохлый чих на полуоткрытом чеке.
    Пожалуй, стоит сойтись на том, что движок слишком для меня хорош
    Правда при таком подходе "Мерседес" должны продавать по-детально в разных коробочках. Мол, собери сам, он же хороший
    И еще раз задам вопрос, который уже задавал на предыдущей странице:
    "Кстати, то ли на фото из инструкции зеркальное расположение датчика показано то ли у меня что-то не так, но у меня (смотрим слева-направо) в ВМТ получается сначала датчик, потом магнит... Как правильно?"
    Последний раз редактировалось Al69AB; 27.08.2012 в 23:09.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    "Игра" часто повторяющееся слово. Знате, много лет дизайнером работал. Профессионально. Очень. Когда какойнить клиент скажет "а давайте поиграем со шрифтами" первое что хотелось надеть ему монитор на голову... 21 дюйм, ЭЛТ...

    Уж шрифты или мотор неважно - не надо играть. Надо изучать правила/технологию/матчасть и браться за дело со знанием.

    Второе в вашем утверждении про плохой ЗДЗ-мотор заключатся в том что вы не определили плохое (проблемное) место. Соглашусь что ваш экземпляр мотора плох только когда укажете конкретную причину. Что там у вас так криво сделано что мотор не работает. Дайте объяснение "плохости ЗДЗ" как это делает ЕВГЕНИЙ-АРМ в подобных темах - и я вам поверю. А пока - нет.

    Ясно что вы не знаете причину, видимо вам надо купить другой мотор. Китаец ДЛЕ например. Тот тоже если не повезет через какоето время встанет и перейдет в разряд плохих.

    Так перебрав кучу моторов перейдете в 50 кубовый класс и еще 5 моторов поменяете, пока не доберетесь до Зеноха 62 который работает безотказно, ибо там настраивать нечего - даже иглы плюс-минус полоборота неправильно накрути - всеравно мотор работать будет отлично.... но там вам непонравится вес мотора, скажете трудно заводить с магнетто и, как тут еще гдето написали в духе:

    не нравится нагло торчащий вбок карбюратор
    Если ваш мотор так и не фурычит - куплю как есть за 500 рублей - он же не мотор а безобразие полное по вашему, вам же не нужен, металолом... а металолом по цене нормального мотора вам наверное, я думаю, Ваша же порядочность не позволит продавать на барахолке по цене 10 тысяч...))))))

  26. #63

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Еще как позволит За 500 рублей я его спокойно сдам в металлолом, уж извините.
    Вам не понравилось слово "Игра"? Еще раз миль пардон. Когда писал, то не думал, понравится ли Вам или кому-то еще то или иное слово. Полагал, что здесь нормальные люди, которые правильно понимают смысл , а не цепляются к отдельно взятым словам.
    Раз уж Вы столь дотошны к словам, то специально для Вас: я не неврастеничная девица, чтобы биться в истерике и крутить все подряд. И инструкции, которые Вы столь любезно сбросили я, естественно, изучил. И действовал по инструкциям и методом "перебора", в том числе и по настройкам. Только что зажигание не поменял. Простите великодушно, но в кармане случайно запасного не оказалось...
    В итоге, написав столь пространный пост, Вы случайно не заметили моего вопроса. Почему?
    И доступную МНЕ матчасть, поверьте, я изучил.

  27. #64

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Al69AB Посмотреть сообщение
    Ну вот, слава богу! Нашли наконец источник проблемы - руки... Оказывается, хорошему ZDZ плохие руки мешают...
    Может руки у меня и кривые, не под такой хороший мотор заточенные, но ни смена карбюратора, ни игра его настройками, равно как и игра углом опережения зажигания ничего не дали. Да, кстати, бензин менять тоже пробовал.
    За 2 дня игрищ - один дохлый чих на полуоткрытом чеке.

    Алексей,если мотор на стенде-привозите запустим и отрегулируем,но я еще раз говорю что моторы ZDZ несоответствуют понятию цена-качество,так же несоответствуют заявленной мощности.Не принимайте близко к сердцу мое мнение владельцы ZDZ-тов.
    Так утверждаю потому что пользовал моторы ZDZ начиная с 2002 года,перевидал их великое множество.
    Меня конкретно не устраивает: Мощность(не соответствует заявленной),постоянные выделения ввиде черноты,не очень хороший запуск горячего двигателя,ну и если хотите внешний вид.Да и не нравится свечной колпак.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Да и не нравится свечной колпак.
    Это точно - излишний наворот))))))). Я планирую переставить стандарные "жестянки", свечки новые уже купил... ))))).

  29. #66

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Алексей, мотор на стенде. Наверное, остальное лучше обсудить в личке?

  30. #67

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Al69AB Посмотреть сообщение
    и методом "перебора",
    Это всегда бесполезно , хотя и в правилах бывают исключения....

    Вопрос, если честно, сразу не видел. Но сейчас прочитав скажу

    Цитата Сообщение от Al69AB Посмотреть сообщение
    И доступную МНЕ матчасть, поверьте, я изучил.
    Если бы изучили матчасть не было бы того вопроса: "Кстати, то ли на фото из инструкции зеркальное расположение датчика показано то ли у меня что-то не так, но у меня (смотрим слева-направо) в ВМТ получается сначала датчик, потом магнит... Как правильно?"

    Более того ваш вопрос просто утонул в описании "игр с настройками" и рассуждениях о "мерседесе-конструкторе" - сами виноваты так что не обижайтесь!


    Цитата Сообщение от Al69AB Посмотреть сообщение
    Олег, я Вас считал исключительно доброжелательным форумчанином....
    Вы заблуждались. В мире вообще не бывает исключительно доброжелательных людей - это утопия

  31. #68

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вы заблуждались. В мире вообще не бывает исключительно доброжелательных людей - это утопия

    Да, Вы правы. Задавать вопросы на форумах - глупо. Форумы не для этого.
    Пожалуй, выйду из темы, дабы не засорять рассуждения более начитанных и опытных товарищей.
    Каждый - сам за себя. Спасибо, что напомнили.

  32. #69

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    моторы ZDZ несоответствуют понятию цена-качество,так же несоответствуют заявленной мощности.Не принимайте близко к сердцу мое мнение владельцы ZDZ-тов.
    Абсолютно согласен,мотор надёжен ,но весьма средненький.

  33. #70

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Al69AB Посмотреть сообщение
    Алексей, мотор на стенде. Наверное, остальное лучше обсудить в личке?
    Лучше по тел: 8(901)5326738
    Но можно и в личке.

  34. #71

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот дело в том что ЗДЗ мотор который несколько капризен к тонкостям
    Олег это легко сказанно капризен. Вот свой я настроил видео ты видел, потом постоял недельку и опять всё сначала, снова перебрал продул, опять хорошо, через некоторое время опять капризы. Капризных наказывают, отнёс на чердак. Хорошо хоть под него самолет не изрезал, плохо он туда влазит.

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Вот свой я настроил видео ты видел, потом постоял недельку и опять всё сначала
    Значит не устранена засада, вот и всё. или как писалось где-то выше - бензин протух

  36. #73

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Так утверждаю потому что пользовал моторы ZDZ начиная с 2002 года,перевидал их великое множество.
    Меня конкретно не устраивает: Мощность(не соответствует заявленной),постоянные выделения ввиде черноты,не очень хороший запуск горячего двигателя,ну и если хотите внешний вид.Да и не нравится свечной колпак.
    Ну мож они меняются? ZDZ-90 имеет нормальный свечной колпак. Не гонит черноту пока. Осмысленно заводится. Тягу пока не счем сравнить.

    Хотя вот есть у друга ZDZ-40 - он ему поменял свечу на нормальную, черноты нет. Заводится идеально - перегазовки как на электричке, а вот тяги да.. маловато. По его словам не больше чем на OS GT33.

  37. #74

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    а вот тяги да.. маловато. По его словам не больше чем на OS GT33.

    Вот этим все и сказано.....

  38. #75

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    За все ZDZ не знаю ,но тот что у меня и два полтинника,которые при мне юзали на поле,больших проблем не доставляли.Мой ZDZ-40(с чёрной башкой)был куплен с рук.Стоял на двух самолётах,скушал 70литров топлива,винт больше всего понравился "сабля"20/8,тяга -безменом за хвост в районе 11-11.3кг.Глушак родной(он сильно душит двигатель) заменил на китайца с одной трубой выхлопа большого диаметра.Заводится зимой и летом.Очень требователен к крабу.Наши бензиновые модели

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Вот этим все и сказано.....
    Да ничто не сказано. Есть и проитвоположные варианты, когда на 50 класса самик ставится 40сс и летает чудно. Кстати очень мне нравятся самолеты одного чех, он делает пилотажки 2 метра размахом, полностью сам делает. Летают чудно. Я с ним общался на ломаном пингвинском языке, он мне и чертежи слал. Так вот мужик кроме ЗДЗ40 моторы другие не признает, только их берет...





    Самолетики называются Olaf - на 6 версию он мне чертажи дал готовые к лазеру/фрезе, думаю построю со временем.

    Сайт http://www.leteckymodelar.cz/lm/hangar.php?v=92&w=7

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Мой ZDZ-40 ... скушал 70литров топлива,винт больше всего понравился "сабля"20/8,тяга -безменом за хвост в районе 11-11.3кг.
    "Вот этим все и сказано....." (с)

    Цитата Сообщение от gvv1970 Посмотреть сообщение
    Глушак родной(он сильно душит двигатель)
    Да кстати у питца что у ЗДЗ 40-50 в комплекте выхлопные трубки тонковаты. Впринципе приварить еще одну между ними не сложно, мотор разгрузится глушителем...

  40. #77

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Так вот мужик кроме ЗДЗ40 моторы другие не признает, только их берет...

    Так и пусть берет,никто и не запрещает! Есть и кто кроме китайских моторов никакие больше не признает-так что нам то же в очередь вставать?

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Есть и кто кроме китайских моторов никакие больше не признает-так что нам то же в очередь вставать?
    Разумно. Вобщем порешили:

    У каждого мотора - своя правда

  42. #79

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У каждого мотора - своя правда

    Лучше так: Каждому мотору-хорошие руки!!!

  43. #80

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    Лучше так: Каждому мотору-хорошие руки!!!
    Спасибо... полегчало. Позвольте принять как комплимент. А то чтото я стал беспокоиться, честно. Везде у всех чтото глючит, не работает, не находится причина... У меня почемуто работает, если не работает то находится причина (она как правило банальная но не сразу заметная), исправляется быстро и опять работает. Уж думаю может у меня чтото не то... Хотя в бензомоторах я отностиельно недавно и до сих пор мне многое в этом "темный лес" (порой чем больше знаешь - тем больше непонятно ), да и добензиновый калильный опыт не такой уж большой... Наверное повезло с людьми которые помогли получить первый опыт (за что одельная благодарность - s igor от меня )

    Но хотел сказать вот что. Не надо обсирать мотор типа ЗДЗ40 гуано, или еще какой - собственно про любую марку тут такое прочитать можно на форуме. Причина то по сабжу (сабжам - два их тут) не найдена до сих пор! И можно сказать что мотор плох только доказав что он не работает правильно из-за например конструктивного косяка или дефекта литья например, неправильно выточенной детали и т.п. А "не хочет работать уже 2 месяца" - это не повод говорить про мотор такую фигню. Причину в голове своей надо искать в первую очередь, а не в головке цилиндра. Так что: "Учится, учиться, и еще раз учиться" (с) В.И.Ленин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08
  2. ZDZ 40 F3A
    от Termik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:30
  3. Продам Продам ZDZ 40 RE новый.
    от haski в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 14:09
  4. Глушитель на ZDZ 40 RV
    от lunatik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения