Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 81

ZDZ 40

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; В праздники решил завести купленный недавно ZDZ 40. Так как все на форуме рекомендуют обкатывать на не жёстко закреплённый движок, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297

    ZDZ 40

    В праздники решил завести купленный недавно ZDZ 40. Так как все на форуме рекомендуют обкатывать на не жёстко закреплённый движок, то сколотил мобильный стендик.
    Заехал на заправку за свеженьким бензином, размешал с минеральным маслом 1/30 и приготовился к запуску. Движок сразу же проявил свой нрав и не захотел всасывать бензин при закрытой воздушной заслонки, даже при прикрывшем пальцем в неё отверстии. Так как мотор выпуска 2004 года по ( документам) и заводился 1 раз для проверки (по словам продавца, хотя двигатель и выглядел действительно как новый, да и не верить причин я не вижу).
    Раз не сосёт сам, скорее всего подсохла мембрана насоса в карбе, то получив бензин самотёком он завёлся раза с 20-30. Мотор конечно заколбасило. Ну пусть обкатывается, переключив на бутылку подумал я. Но он так не думал и постоянно глох. Бензин был отдельно профильтрован и тогда я убрал фильтр в шланге. Двигатель стал работать дольше, но если начинал небольшие перегазовки он глох, или при резком наборе газа, или при резком сбросе. Скушав за день 1,5 литра бензы он стал работать ровнее, заводится стал лучше, но в остальном не изменился. Обороты держал 2000-2200, температура цилиндра не больше 120 гр. , температура картера не более 40 градусов, ток потребления зажигания не более 0,2а, искра стабильная на сухой свече, жиклёры откручены на 1,5 оборота оба, опережение зажигания как в инструкции 6 мм.
    На следующий день решил повторить обкатку. Мембрана вроде размокла и он сам начал всасывать топливо при закрытой заслонке, стал неплохо заводится при сухой свече, а так постоянно переливает, но и без бензы в дифузоре не заводится. Колбасить стало чуть меньше но по моим понятием это всё равно не нормально. Решил проверить бензин. Достал газонокосилку, которую бросил прошлым летом и в которой бензин уже испарился. Заправил этим бензином подкачал пимпочкой, чуть потянул за верёвочку и ухо услышало китайский шёпот моторчика. Бензин оказался нормальным. Промчавшись и второй день настроение конечно упало, это первый большой и первый бензиныч. Разборка и продувка карба сжатым воздухом то же ни чего не дала. И я решил закончить эти мучения. На купленный под него самолёт Катана 120 решил поставить электродвигатель (Если кто что ставил посоветуйте, хотя этот раздел про бензинычи) так, пока это не самолетный мотор, за два дня он и 15 минут не проработал нормально, да и при таких вибрациях и заводки у него ещё на земле крылья отлетят.
    На второй день замерил: на винте 20х10 он выдал оборотов 6050 при тяге на безмене 5 кг.
    Если у кого есть какие ни будь советы приму с удовольствием.
    PS. У меня дома полный дом разной бензотехники, косилки, пилы, лодочные моторы, генераторы… но я не помню чтобы кто то из них так надо мной издевался, что я вечером с трудом рюмку за День Победы смог поднять. J
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5943-1.jpg‎
Просмотров: 1451
Размер:	126.2 Кб
ID:	643338  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А мож бутылочку повыше поднять? См на 30-40?

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    На 30-40 нет, а на уровень движка поднимал, эфекта нет.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    В бутылке дренаж нормальный? Т.е. воздух туда нормально подсасывает?

    Надо не фотоку а видео работы мотора. Снимите дайте посмотреть, прокоментируйте... По характеру много что понять можно. Снимайте типа как я зенох свой снимал: http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee

    Фото мембраны бы посмотреть. Может совсем пересохла. В теме ДА60 VoP с новым мотором мучался (хотя тоже бренд) так купил мембранку в бензопильном магазине и все заработало.

    Но это все слова. Мы тут можем гадать долго. Теперь самый правильный путь о котором я в других подобных темах говорил.

    ЕКБ большой сурьезный город. Звоните через знакомых найдите опытного летчика-бензинщика и свозите мотор ему. Возможно (скорее всего) проблема какаято мелкая и опытный летун ее быстро заметит!

    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Двигатель стал работать дольше, но если начинал небольшие перегазовки он глох, или при резком наборе газа, или при резком сбросе.
    Похоже на то что пензин с трудом поступает однако! Но опятьже - гадать на кофейной гуще... Ну и крбик надо настраивать - пробовать разные комбинации - богатить/беднить. Например на зенохе я добился нормы когда от заводских рекомендаций побогаче сделал L и победнее H

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    у меня эпопея была таже 9 мая! - заводил новый dla56 на сухую не глотает бенз хоть убей компрессия вообще почти ноль заводить вручную смерть рукам -бесплатный тренажёр культуриста - стартером хватает и заводиться-итог сьел 1литр бенза пока

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    вот поетому я стартер и купил и с липольками. Кстати расод такой что летать все лето без зарядки можно (ток немаленький у стартера - но импульс короткий). Пальцами заводить можно, но понт это. стартер это

    • комфортно
    • безопасно
    • в багажнике не мешает



    а если мотор особливо новый капризничает - замены нет ему... или будет как в мульте про Дядю Федора... когда Шарик приписал что лапы-хвост отваливаются

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    лапы отвалились у Шарика вчера!-сегодня Шарик сам отвалится

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    На 30-40 нет, а на уровень движка поднимал, эфекта нет.
    и не будет - этож не калилка!



    чтото по фото не вижу дренажа. Если дырка в прробке такая что шланг плотно сидит то работать нормально точно не будет. Надо чтобы зазор был. Если шланг 5 мм - дырку делать 6 мм.

    Насчет тряски у меня один мотор СРРЦ сильно трясло на раннем зажигании. Поставил позднее от рекомендованного производителем - заработал мягко. Надо попробовать датчик сместить по ходу винта, посмотреть как скажется на вибрации. Больше неотчего ему трястись так (я подразумеваю что пропеллер у вас идеально отбалансирован). Хотя с чем сравнивать......... электромотор меньше трясет чем авиамотор, а бензокосу больше

    Еще - у тебя там сарай есть???? Убери шасси, привинти доску к сараю на уровне 1.2 метра, ну или другая комфортная высота. Будет удобнее и безопаснее с мотором возиться. Я к садовому домику 6 шт. длиииных саморезов... Чтоб в домик сантиметров на 7-10 вкрутились. А на доске с колесами прыгать будет полюбому. Недаром если на самолете сразу мотор обкатывают надо крылья обязательно ставить как нагрузку забирающая вибрацию. Вибрация какбы вокруг оси, без крыльев хвостовое оперенье разрушает.

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Олег, дренаж есть, отверстие не 6мм но трубка в отверстие вставляется свободно, воздух проходит. Зажиганием игрался на заведенном моторе, вернулся к нормальному. Меня пока вибрации особо не интересуют. Интересует то что он глохнет, просто на холостом ходу, глохнет на переходных режимах (в основном при сбросе газа), когда захотел тогда и заглох. Конечно при обкатке на смеси с повышенным содержанием масла по свечам не ориентируются, но она темнокоричневая. От колес глохнуть он не может. Причина карбюратор, но что сним я не понял. Сначала надо понять причину, а потом дергать до упаду.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Карбюратор как мотор купил учитывая что он долго лежал ябы вывинтил все иглы, снялы крышку мембраны, фильтр и залил бы в банку керосином для на три и в теплое место. Свечку поменять на новую (всеравно рано или поздно надо будет вторую купить). Тщательно проверить контакт с зажиганием, можно продублировать массу доп. проводом.

    ПС. Еще раз - лучше найти спеца в своем городе - стенд у вас мобильный, привести в выходные на летное поле - пусть мужики глянут.

    И еще. 20-10 на необкатаный мотор - вы не погорячились???

    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    глохнет на переходных режимах (в основном при сбросе газа)
    При неправильно настроеных иглах на всех моторах так) Ябы забогатил L на 1/4...1/2 оборота и перенастроил бы H.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Спасибо за совет, замочил, правда в бензине.
    Сейчас я на него зол, отойду тогда попробую завести.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Сейчас я на него зол, отойду тогда попробую завести.
    нормальное явление, все будет пучком. Есть фото поподробнее мотор-стенд? Чото я глушителя не вижу

    На следующую заводку - видео делай!

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5951-1.jpg
Просмотров: 299
Размер:	120.3 Кб
ID:	643490
    Вот с глушителем. Он от бензокасилки MTD, движки одинакого объема. Видео не снимал и нехотел первую заводку, жена фотографировала, от неё все беды

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    И еще. 20-10 на необкатаный мотор - вы не погорячились???
    На холостых оборотах это имеет значение?

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение

    На холостых оборотах это имеет значение?
    Глушитель прикольный, с таким и полететь не грех - пусть торчит внизу капота)

    На холостых настроенный мотор легко пальцами за кок заглушить, т.е. небольшая доп нагрузка остановит мотор. Равно как и слишком "трудный" винт. поставилиб ченить 18х8/18х10 для начала. Зачем "животинку тиранить" ?

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Глушитель прикольный, с таким и полететь не грех - пусть торчит внизу капота)

    Весил бы полегче, а так 220 гр., хотя у меня труба одна 230 весит.

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    отдельно профильтрован и тогда я убрал фильтр в шланге. Двигатель стал работать дольше, но если начинал небольшие перегазовки он глох, или при резком наборе газа, или при резком сбросе.
    - Фильтр лучше оставить. Хорошие фильтры от бензопил ШТИЛЬ . Перегазовки будут плохие и мотор будет глохнуть если не отрегулирован винт качества L ! Я на этом обжигался при освоении такого же мотора. А вот стэнд никуда не годиться ! Мотор надо закрепить на тяжелой жесткой раме . И без всяких резинок. И винт отбалансировать тщательно.

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Я убрал фильтр, так как была подсохшая мембрана. Сейчас верну в зад.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мотор надо закрепить на тяжелой жесткой раме

    Здесь все пишут, что при закреплении мотора жестко ломает крепёжные уши, по этому лучше обкатывать на модели.
    Это легко исправить, сниму шасси прибью гвоздями к верстаку.

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я свой ZDZ-40 гоняю 8 лет без всяких резинок и на моделях и на стендах. Уши отлетают только при вьезде в планету. И то под определенным углом. И мотор 55 кубов обкатывал на жесткой раме- все в порядке!

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Уши отлетают только при вьезде в планету. И то под определенным углом.
    ... и если морда самолета выпилена из 10 мм фанеры)))))))))) +100

    У меня на столе лежит ЗДЗ50 - тотже мотор ток горшок пообъемнее - там такие ухи что молотком не отломать

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    В выходные попробывал ещё раз. При закрытой заслонки закачать бензин так и не смог, пришлось помочь пальцем прикрывши в ней отверстие. Завелся относительно неплохо и сразу. Потарахтел минут пять, потом я над ним немного поиздевался тросиком газа. В этот раз он не глох при перегазовках, но и обороты меньше 1800 не держал. При 1600 уже работает с перебоями. Температура горшка +110, картера +40. Выработав в общей сложности грам 200 заглох. Крутанув винт раз 20-30 он даже не пернул, по это му был убран до следующих выходных. Для начала надо найти новую мембрану насоса..

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я за это время расширился, ЗДЗ100 прикупил. Хозяин жаловался на тоже самое. С чоком ооооочень не хочет топливо сосать - особенность золотниковой системы. У моего мотора заслонка чока заменена на диск из копролона который плотно прилегает. Можно было не точить - люди просто дырку в чоке запаивают оловом.

    Второе - золотниковые моторы заводятся не совсем как обычные. Там система 5-5-1 есть такая.

    Recommended Starting Procedure for rotary valve equipped ZDZ Engines
    ZDZ engines that use a rotary valve with fixed induction timing must use a unique starting procedure as compared to their piston ported or reed valve inducted counterparts. The starting procedure described below is most commonly referred to as the “5, 5 and 1” method. It is the preferred way to start a ZDZ engine once the carb has been primed.

    For brand new engines, a richer low speed needle setting of approx. 2-1/2 turns out is required for initial fuel draw.

    Step 1
    With the Choke completely closed and the Ignition system OFF, advance the throttle to full open,
    Flip the prop smartly 5 times.

    Step 2
    Open the Choke completely, Leave the ignition system in the OFF position, leave the throttle at full
    open, and flip the prop smartly 5 more times.

    Step 3
    Reduce the throttle completely and advance the trim to a mid to high setting, turn the ignition system ON, 1 smart Flip and the engine will start!

    источник http://www.troybuiltmodels.com/ns/manuals/zdz_all.pdf

    Эти определенные геморы минус золотника, зато окупается в плюс аццкой надежностью (почитайте сколько проблем бывает с лепестковыми клапанами - станет леге на душе))))))))))))))))))))


    Меня еще научили по другому - крутил при закрытой заслонке до первой фспышки, потом заводил на открытой заслонке, но заслонку открывал на 10-15% только, как запыхтит на забогащенном так открывать заслонку полность. Но мне все это ненужно. Я тыкаю стартер и мотор заводится без всех этих премудростей так сказать опытных моделистов. Против лома нет приема))))))

    Что касается холостых то на новом необкатаном моторе 1800 это нормально, так и должно быть. Пока зеркало не накатается о низких холостых нет смысла даже думать - летать начинайте с 1800-2000 холостые!

    Мембрану чую менять ненадо вам, а вот иглы надо покрутить, об этом говорили уже. Иглы настраивать на прогретом моторе кстати!

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а вот иглы надо покрутить

    Не надо их крутить.Газом игрался так, что не одна рул. машинка не сможет, и он не глох.
    Моё мнение насос. С него и начну, мембрана пусть отмыкает или под замену.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    крутил при закрытой заслонке до первой фспышки, потом заводил на открытой заслонке,

    Холодный так и завожу.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я за это время расширился, ЗДЗ100 прикупил

    Ни чего тебя понесло

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Михаил Екб Посмотреть сообщение
    Ни чего тебя понесло
    ага, мне драйву надо.

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    http://rutube.ru/tracks/5700614.html
    После полутора месецев борьбы моторчик начал оживать. Стал более менее заводится, и перестал глохнуть, хотя всё ещё иногда выпендривается и плавают обороты хх. Съел пока 3,5 литра

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Поставил трубу вместо бензокосильного лушака и винт 20х8. Максимальные обороты получились 7200 при тяге 7,5кг
    Но ровных холостых пока нет.

  29. #26

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Сегодня я тоже продолжил месячную эпопею с40-кой...
    Моторка пролежала почти 2 года в укромном уголке, из-за чего была отправлена в керосин, так сказать, своим корбюратором.
    Но это меня (или ее?..) не спасло. Заводиться по-человечески отказывается наотрез. Заводка на холостых - вобще нереальная задача. Если закрыть заслонку и крутить до первой заводки, а потом открыть, то можно крутить еще не один день.
    Система "качаний" немного помогает, но очень оригинально. Вместо 5-5-1 работает система 20-20-1 или 30-30-1 (вобщем, сбился со счета). После этого мотор дает серию вспышек, иногда - небольшую "трель" на пару-тройку секунд и глохнет. Это на полном газу. На холостых - отдельные серии вспышек (причем, оооочень редко), но столь короткие, что секундомер их не ловит.
    Пробовал крутить иглу "L" от 1 оборота до почти 4-х. Если все-таки удается запустить, то явно слышно, что на богатой смеси работает с перебоями (от 3 оборотов иглы и выше). До холостого не сбрасываю - глохнет.
    Какие есть идеи?

  30. #27

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Al69AB Посмотреть сообщение
    Моторка пролежала почти 2 года в укромном уголке,
    А раньше 2 года назад как работал???

    1) чистстить карбик, сетку смотрели???
    2) по моему опыту с ЗДЗ они капризны на заводку если очень правильно и точно не выставить зажигание. Я после того как выставил зажигание по фалконовской инструкции - заводиться стало проще чем "лепестковые" моторы.

  31. #28

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    сетку не смотрел...
    А на русском фалконовской инструкции нет? А то аглицкий вариант я не очень разбираю...

  32. #29

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Польтора мегабайта архив... У меня тут для загрузки места совсем мало... Вот. Инструкцию запаковал ZIP и выложил вот сюда в копилку чертежей - http://aerobalsa.ru/fileslist/

    Инструкции и полезные рекомендации по моторам ZDZ и зажиганиям ZDZ и Falcon. Не смотря на то что документ адресован владельцам двухцилиндровых моторов - подходит для любых моторов ЗДЗ!!! Документ переводной, нормальный. Мне очень помогло и не только мне!

  33. #30

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Спасибо.

  34. #31

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Все-таки, что-то не так с карбюратором... После серии качаний запускается и через 2-3 секунды глохнет. Такое ощущение, что как только выработался запас бензина в карбе. Снова накачаешь - запускается на эти секунды, правда, тоже тяжело, через раз. На холостом не запускается принципиально. Правда, на полном газу тоже.
    Кстати, то ли на фото из инструкции зеркальное расположение датчика показано то ли у меня что-то не так, но у меня в ВМТ получается сначала датчик, потом магнит...

  35. #32

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Засор карба у Вас, промываем,продуваем,откручиваем крышечку с дырочкой,поднимаем мембраночку и смотрим игольчатый клапан, как он там родимый не залип ли Должно помочь.

  36. #33

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Прилип, собакос! Очень боязно отдирать...
    Кстати, "дырдочка" в крышке как лучше? К картеру или от картера? Или "по барабану"? А то вроде как в чешских инструкциях идут туманные рассуждения о "набегающих потоках воздуха" и т.д. и т.п. У меня стоит к картеру...
    Да, сетка фильтра чистая, тьфу-тьфу-тьфу...
    Последний раз редактировалось Al69AB; 19.07.2012 в 00:33.

  37. #34

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Все-таки, наверное, мембраны карбюратора... Поверхность неровная, локальные вздутия. Особенно не понравилась мембрана игольчатого клапана. Есть складочки, упругость никакая (хотя, может, так и должно быть). Открутил вчера час с гаком, потом просто заглох и все. Было за полдня пару вспышек, но это не в счет. До того складок не было, сейчас появились...

  38. #35

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Вобщем, он меня победил...
    Если завтра таки не даст даже тухлой вспышки - пойдет в утиль истории, благо на чердаке места для хлама хватает. На фига такие брэнды, с которыми мороки больше чем с китайцами...

  39. #36

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А можно фото карба, с открытой крышкой ну там где болт регулировки холостого,если не трудно

  40. #37

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    2) по моему опыту с ЗДЗ они капризны на заводку если очень правильно и точно не выставить зажигание.
    У меня такой зависимости нет. Двигал в ту и другую сторону, особого ни чего не заметил.
    Этот мотор очень требователен к мембранному насосу и к засором каналов. Неисправность именно карбюраторная.

    Цитата Сообщение от Al69AB Посмотреть сообщение
    На фига такие брэнды, с которыми мороки больше чем с китайцами...
    Я то же так думал (целый месяц)

  41. #38

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Ну что ж, по итогам выходных - голый ноль. Замена всех прокладок, мембран и прочей лабуды ничего не дала. Карасину полна коробочка (из картера движка только вылил чуть не стакан) - толку ноль. Топливо распыляется в обратную сторону. Вся моторама в горючке. Подносишь руку к дифузору карбюратора, два - три рывка - рука в бензине.
    За два дня терзаний - пяток чихов и - тишина... Какого ......... ему еще надо?..

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Al69AB Посмотреть сообщение
    Подносишь руку к дифузору карбюратора, два - три рывка - рука в бензине.
    Так карбюратор и прокладки тут непричем. Если плюет бензином то золотник (дисковый клапан) не прилегает.

    Вы так и не сказали - какая история мотора? Он новый валялся в чулане или может он ресурс отработал стопицот лет назалд? Летавший мотор или "девка". От этого много зависит. Если его уже разбирали возможно не так собрали. Разбирайте смотрите золотник. Там видимо зазор - вот смесь и вылетает через карб обратно наулицу вместо того чтобы в цилиндр поступать.

    ЗЫ. Замена прокладок не повредит это гуд.

  43. #40

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    Мотор брался здесь на форуме, но после покупки "все смешалось в доме Облонских" и руки дошли до него только через 2 года. По виду - не убитый, зеркала нет, заводские винты не отворачивались. "Черноголовка" По внешнему виду - почти как из магазина, без царапин и потертостей, но надпись на зажигалке "не муховская", по углам обтрепалась.
    Со слов хозяина на станде накатал 3-4 литра. Ну, а правду - кто ж напишет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый 3D
    от Like.no.other в разделе Большие модели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 17:08
  2. ZDZ 40 F3A
    от Termik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 21:30
  3. Продам Продам ZDZ 40 RE новый.
    от haski в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 14:09
  4. Глушитель на ZDZ 40 RV
    от lunatik в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения