Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Saito FG-57T

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Появился у нас в моделке вот такой экземпляр. Возникло несколько вопросов. Полистав форум, по этому движку ничего не нашел, видимо ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327

    Saito FG-57T

    Появился у нас в моделке вот такой экземпляр.



    Возникло несколько вопросов. Полистав форум, по этому движку ничего не нашел, видимо нет их ещё у форумчан.

    Двигатель на видео второй, первый двигатель пару месяцев назад, при обкатке вышел из строя, разлетелась шестерня газораспределительного механизма. При вскрытии узла в нём не было смазки.
    Был заказан ещё такой же двигатель. Вчера обкатывали.
    Завёлся довольно быстро, холостые держит хорошо, гоняли на 2000 оборотах.
    Но есть непонятки.
    Первое - один цилиндр сильно дымит и меньше греется, чем второй, на не дымящем цилиндре температура головки примерно 110, выхлопного патрубка около 170, на проблемном соответственно головка примерно 50, патрубок 90-100 градусов. Причём на первом двигателе, вышедшем из строя, была подобная ситуация.
    Второе - непонятный, металлический звук при работе, цвиркающий звук, на ролике он хорошо слышен.

    Двигатель решили разобрать и сделать ревизию узлов. По результатам отпишусь.
    Последний раз редактировалось Prodigy; 13.05.2012 в 11:22.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    Второе - непонятный, металлический звук при работе, цвиркающий звук, на ролике он хорошо слышен.
    Коренной подшипник. ИМХО - густо смазать и попробовать завести, может свист изменится.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    первый двигатель пару месяцев назад, при обкатке вышел из строя, разлетелась шестерня газораспределительного механизма.... Был заказан ещё такой же двигатель.
    Второе - непонятный, металлический звук при работе, цвиркающий звук, на ролике он хорошо слышен.... Двигатель решили разобрать и сделать ревизию узлов.
    Мдяяяя - япона-мать - большие геморои за большие йены....

    Нафик оно надо... Чёто я в Саито совсем разочарован!

    По первому мотору то по гарантии чтото светит?

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Нафик оно надо... Чёто я в Саито совсем разочарован!
    Движок под копийную модель, звук очень хорош.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    По первому мотору то по гарантии чтото светит?
    Пока не понятно.
    Первый брали на эспирите, второй на амоксе.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Коренной подшипник.
    там вроде как бронзовые подшипники скольжения

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Коренной подшипник. ИМХО - густо смазать и попробовать завести, может свист изменится.

    Возможно, вскрытие первого мотора покажет.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Мдяяяя - япона-мать - большие геморои за большие йены....

    А маленькие геморои за китайские йены не подходят под наши цели

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Нафик оно надо... Чёто я в Саито совсем разочарован!

    Что-то и я начинаю разочаровываться, из четырех Саит - три с деффектами.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    По первому мотору то по гарантии чтото светит?

    Да ничего не светит, Эспирит запросил двигатель на ремонт, но расходы по пересылке и потерянное время - дороже двигателя, поэтому на гарантию пришлось ложить ... . Да, Алексей не правильно написал, первый двигатель вышел из строя не из-за недостатка смазки, а там был реальный заводской брак шестерни левого ГРМ.

    Левый цилиндр работает через раз, из-за этого и разница температур, но причину нестабильной работы левого цилиндра пока понять не могу. Пока откатал около трех литров топлива. Масло Эволюшен, смесь делал 1:20, затем довел до 1:16, докатаю остаток, произведу регулировку клапанов и переведу опять на 1:20.

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    На иноземных форумах уже порылись, проблема с цилиндрами замечена и у них.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    43
    Сообщений
    327
    Андрей, на вот этом ролике тот же самый свист слышен

    !

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Prodigy Посмотреть сообщение
    тот же самый свист слышен

    Леш, свист ни на первом, ни на этом ролике не слышен - это шелест работы клапанов. Не понятно, зачем они Саитку перевернули дренажем в верх?

  12. #9

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    На 300-х Саитах, в том числе калильном варианте, один цилиндр всегда работает иначе. Это связано с неравномерным распределением смеси по цилиндрам, в результате чего один цилиндр богатит. При изменении длины патрубков (примерно равная) ситуация практически не меняется. Лучший результат получается если организовать всасывание через картер, но это переделок много (пример есть). Перевод мотора на бензин ситуации не меняет.
    Если один цилиндр работает через раз - бывает на шестерне распредвала этого цилиндра сломан один зуб. Проверить легко - просто снять крышку распредвала (она снимается вместе с валом) поставив поршни в ВМТ (чтобы потом легче собирать было).

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Перебрал первый мотор (тот у которого был брак на шестерне распредвала), распредвал левого цилиндра поставил от 270-й Саиты (твин калилка), шестерни одинаковые, если очень внимательно присмотреться немного отличаютя формы кулачков. Зазоры на клапанах сделал 0,0000... практически совсем без зазоров.
    Запустился мотор очень легко, небольшая регулировка карба и все. Работает стабильно как очень хорошие и дорогие часы. Пока спалил 2,5 литра топлива, холостые 1200, может час работать и не разу не "тыркнет", температуры обоих цилиндров, в разных режимах, одинаковые. Немного поддымливает с обоих труб, но я еще докатывал смесь 1:15 - 1:16, завтра переведу на 1:20.
    Заключение пока никакого делать не буду. Докатаю, поставлю на модель, посмотрим как он там себя проявит.
    Второй мотор (тот, что в первом посте на видео) перебрал для профилактики, скоро тоже на стенд.
    Вопросик к знатокам, какая рабочая температура цилиндров у подобных моторов?, что-то нигде не смог найти.

  14. #11
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Нафик оно надо... Чёто я в Саито совсем разочарован!
    а бензопилы на которых вы летаете.. думаеш лучше???

    вот биение станка! всего 0.01мм




    а вот биение коленвала!



    всего четверть милиметра! приём это уже третий коленвал!
    и совсем не на конце!!! где биение больше 1мм
    а на месте подшипника!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Dimitrovgrad RUSSIA
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а бензопилы на которых вы летаете.. думаеш лучше???

    вот биение станка! всего 0.01мм




    а вот биение коленвала!



    всего четверть милиметра! приём это уже третий коленвал!
    и совсем не на конце!!! где биение больше 1мм
    а на месте подшипника!
    Для полётов два раза в год вполне подходит)))
    Бренд есть бренд и там такого не увидишь...
    Последний раз редактировалось Alexdee30; 07.06.2012 в 00:57.

  16. #13
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Alexdee30 Посмотреть сообщение
    Бренд есть бренд и там такого не увидишь...
    Александр!!! полностью с вами согласен! ну а уж МЛД это самый наибрендейший брендовый бренд!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Dimitrovgrad RUSSIA
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Ну так то да))) С китаёзами не соскучишься. Но в данной теме я думаю не стоит об этом.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а вот биение коленвала!
    не убедительно. Что за колено, почему оно погнулось. Больше похоже на провокацию. А вот ваши любимые бренды лажают - это факт.

  19. #16
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Что за колено, почему оно погнулось.
    это обсолютно НОВОЕ калено с бензо пилы!

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Больше похоже на провокацию.
    какая нафиг провокация!!! написаноже!!! это уже ТРЕТИЕ калено!!!
    обсолютно новые китайские пилы!!!

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    А вот ваши любимые бренды лажают - это факт.
    обсолютно согласен!

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    это обсолютно НОВОЕ калено с бензо пилы
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а бензопилы на которых вы летаете.. думаеш лучше???
    если вам высылают бракованные запчасти - это не повод считать что люди летают на таких же бензопилах. у меня три китайских мотора и вы не поверите у всех нормальные колена.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Dimitrovgrad RUSSIA
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    и вы не поверите у всех нормальные колена
    Металические??? А здесь приклеили

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Alexdee30 Посмотреть сообщение
    Металические???
    нет пластассовые. Да а там козяфками приклеил, а биения напильником устронял. А вам,бы товарищь ещё учиться и набираться опыта, поскольку в моторах вы пока полный ноль, а не поддакивать любой провакации.

  23. #20

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Andrey_NV Посмотреть сообщение
    Вопросик к знатокам, какая рабочая температура цилиндров у подобных моторов?, что-то нигде не смог найти.
    А по теме, еще актуально.

  24. #21
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    у меня три китайских мотора и вы не поверите у всех нормальные колена.
    вы не путайте китайские дешовые пилы за 2р с боле менее нармальными моторами! стакимже успехом я могу сказать что у меня на мввс58 и да50 тоже всё ровно!
    но речь то не проних!

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    А вам,бы товарищь ещё учиться и набираться опыта, поскольку в моторах вы пока полный ноль
    ну по моторам у него ещё поучится можно!!! он мне недавно так мозг вынес теорией.. таких тонкостей даже я незнал

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    а не поддакивать любой провакации
    еще раз спрашиваю!!! с чего вы взяли что это провокация???
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    написаноже!!! это уже ТРЕТИЕ калено!!!
    обсолютно новые китайские пилы!!!

  25. #22

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Сегодня Саита полетела, отличная работа, звук - камера его не передает, но ... смотрим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Saito Fa-125a
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 17:45
  2. 3х-цилиндровый двигатель Saito FA-200 R3: эксплуатация, отзывы и мой отчет.
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:23
  3. Продам ЗИП к двигателям Saito
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 12:07
  4. Продам Saito 91
    от _SVK_ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 01:28
  5. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения