Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Обеднение смеси DA-50 в инверте

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Может кто сталкивался с подобной проблемой? Двигатель работает отлично, заводится, настраивается все ок. Но стоит перевернуть модель на ...

  1. #1

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83

    Обеднение смеси DA-50 в инверте

    Всем привет! Может кто сталкивался с подобной проблемой? Двигатель работает отлично, заводится, настраивается все ок. Но стоит перевернуть модель на спину и на переходном режиме смесь обедняется и мотор глохнет, хотя холостые на спине держит нормально. С баком все ок, с трубками тоже. В чем физика процесса?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    у меня было так с минтором
    мотор тупит в перевернутом полете
    сейчас работает нормально

  4. #3

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Я понял к чему вы. Мотору уже три года, прошлый год отлетал вообще без вопросов, в этом году началась эта хрень. Бак проверен, трубки проверены. Настраивать моторы я умею и где иголки и какие они я тоже знаю!))) ну не пойму я почему так происходит. Иголки открутишь, работает, но тогда в обычном положении боготит, чего за фигня?

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    глохнет при выполнении фигур.. пост №65, но это уже крайность. Вероятней всего просто нужно немного забогатить,что б в инверте не глох - на приёместости и мощности бензомотора это не скажится...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    мои рассуждения были примерно такие:
    если клапан под мембраной в карбе рано закрывает поступление бензина, то он будет неодинаково поступать в прямом и перевернутом положении.может за три года подизносилась пимпочка на мембране или мембрана растянулась. процедура недолгая подогнуть рычаг. напишите если получится

  8. #6

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Пока обошелся ремкомплектом, заменил все прокладочки, авось поможет. Я просто физику процесса понять не могу, ему же по идее пофиг в каком положении работать! Там же все на балансе давлений!

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    ему же по идее пофиг в каком положении работать! Там же все на балансе давлений!
    Дык и я, того же мнения... Но когда уже всё по перепробуешь,и мозг начинает дымится,а проблема остаётся - поневоле приходится пытаться верить в такое... Но всё же играться с подгибом (на микроны(!)) коромысла клапона,я бы поостерёгся,ибо вероятней всего дело не в этом,а окончательно запутавшись,вернуть в первоначальное положение,будет весьма проблемно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    про какие микроны идет речь? там примерно как контакт на свече подгибать-лучше на моторе все поменять...

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от орёl Посмотреть сообщение
    про какие микроны идет речь?

    Ну наверно про те - на которые(возможно)сработалась пимпочка на мембране. Нет?...

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    вскрытие покажет, а рассуждать можно до опупения. делов то на полчаса

  14. #11

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Будем искать!)

  15. #12

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Не нашел. Все работает так же, пришлось настраивать переходный режим в перевернутом положении, что бы в нормальном не беднил.)))

  16. #13

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    ну и как? работает

  17. #14

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Да работать то он никогда не отказывался! Просто в прошлом году, когда он стоял на Яке, я вообще не думал о настройке в перевернутом положении, настраивал стоя на колесах и все летало, ничего не беднило. Есть предположение, что как то связано с давлением под капотом, может раньше оно больше поддавливало на мембрану, т.к. у Яка носопырка большая, а сейчас и меня Сбах, и охлаждение у меня сделано немного по другому, поэтому давление под капотом меньше... В общем мысль примерно такая. Другого логического объяснения я не нахожу. Ну как атмосферное давление может меняться от положения карбюратора?!))))

  18. #15

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    Т.Е. не настраивается в перевернутом положении?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    поэтому давление под капотом меньше... В общем мысль примерно такая. ?!))))
    Таак самолет менялся? Тогда Вы очень правильно мыслите. остается трубочку вывести в фюзеляж. На форуме полно тем по этому тюнингу

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    а как, может зависить подкапотное давление от положения самолёта в воздухе? когда-то тоже с этим мучелся с китайским мотором,потом разозлился и купил 3W.. Сразу забыл про все эти "разности давления" и всякие трубочки!

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    а как, может зависить подкапотное давление от положения самолёта в воздухе
    Я думаю, что вполне может. У меня был ОС55, правда впуск можно сказать, что наружу. Было время - взлет, переворот на спину на взлете, мотор глохнет. И так неск раз подряд.
    Я уже был готов в кату, самолет на посадке не страдал. Взлетаешь без переворота - всё работает нормально.
    Самик - Экстра.

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    а как, может зависить подкапотное давление от положения самолёта в воздухе? !
    Из за разных условий обдува в прямом и инверсном полете

  23. #20
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вот есть такая думка - атмомембрана потеряла свойства и реагирует на изменения давления не так, как должна.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    В смысле из тех соображений что ПОД самолётом,давление всегда больше,чем НАД ним?

  25. #22

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Я уже и мембраны менял, и дул и чистил!Осталось с бубном попрыгать!!!))) Все эти доводы и предположения полная фигня, когда все правильно поставлено и подключено всегда начинаешь рыться в потусторонних измерениях))). У меня с этим мотором, когда он был совсем новый, тоже был косяк. Постоянно ни с того ни с сего глох в воздухе и плохо поддавался настройке. В общем полгода отмучился, плюнул, купил новый карбюратор и все проблемы ушли. Все было классно, до начала этого года.))) Вообще, сервисмены, кто ремонтирует всякие бензопилы и т.д., говорят, что если эти карбюраторы начинают пачкать мозги, то их выкидывают и ставят новые! И я то их понимаю!)))) У меня на ямобуре Hitachi тоже такой карбюратор стоит, и однажды он просто перестал правильно работать и никакие продувки, регулировки и т.п. не помогли, спасла замена. Для чистоты эксперимента, сегодня поставлю другой карбюратор и тогда посмотрим.

  26. #23

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Ну дела! Поставил старый карбюратор, а он тоже в перевернутом виде беднит, видать масса мембраны имеет значение. Причем это какая то, почти не ощутимая грань в настройках. Вот интересно, на Яке у меня стояла канистра MTW, она типа резонатора, а здесь стоит китайская канистра ну точно не резонатор, просто она диаметром поменьше+жаба на хорошую канистру. Так вот может быть разница в настройках при хорошем резонаторе и плохом, я имею ввиду может ли лучше работать на более бедной смеси при хорошем резонаторе.

  27. #24

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    имею ввиду может ли лучше работать на более бедной смеси при хорошем резонаторе.
    С хорошей резонансной трубой настройки отличаются координально.

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    На мой взгляд, это зависит от положения головы, если настроили башкой вниз, то в инверте башка вверх и чуть беднее становится. У меня самолет явно прибавляет холостых в перевернутом полете, видать в нормальном слегка перебогащен по L.

  29. #26

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Интересно, а если карбюратор перевернуть на 180 градусов то получится все наоборот, мы настраиваем нормальный режим, а в инверте он будет чуть богатить? Никто не пробовал?

    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    С хорошей резонансной трубой настройки отличаются координально.
    Хорошая в самоль не влезет, хорошая очень длинная!

  30. #27

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Карб не перевернуть, заткнется отверстие через которое давление идет.

  31. #28

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Давление качает через отверстие в корпусе лепестковых клапанов кажись. Штуцер то в нее вкручивается, а перевернуть его на 180 запросто, он вроде симметричный.

  32. #29

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от nikitos2 Посмотреть сообщение
    Хорошая в самоль не влезет, хорошая очень длинная!
    "Влетает" в 2х метровую модель легко...Вес 120 g. И работа двигателя сильно удивит....
    http://www.escomposites.com/petrol.htm
    Последний раз редактировалось Bayc; 29.05.2012 в 15:46.

  33. #30

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Мне такого не надо, мне и так мощи хватает.

  34. #31

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Ну вот все и решилось, заменой китаезного глушителя на нормальный MTW. Винт качества сразу пришлось приоткрутить, пропердывания и провалы все рассосались. Моторчик работает тихо. Так что правильный выпуск рулит, что и требовалось доказать. Всем спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам DA-50
    от Nevai в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 15:55
  2. Потребление аккумулятора в инверте
    от trex500 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.05.2012, 11:42
  3. Продам Продаю новый двигатель DA-50
    от Solist в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 11:12
  4. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  5. Переход из нормала в инверт
    от Kinetek в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.06.2011, 08:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения