Тестор зажигания

DGP

Пользоваться, как я понимаю, просто. Эту штуку надо поставить вместо Д/холла или параллельно ему через Y. Выворачиваеш свечу, делаеш надежный контакт ее на массу и включаеш питание зажигалки. Созерцаеш и восхищаешся как свеча искрит и плохо искрит. Обороты мотора можно имитировать от 400 до 20000, поворотом колёсика. Если плохо искрит, меняеш свечу. Совсем не искрит - зажигалку или ак-р. Что-то так.

Алеша_Татаров

И что она тЕстирует? Тоже хочу все знать. Упс… С вопросом опоздал. Может это и не совсем нужно для не мастеров. Хотя каждый по своему увлечен.

Vorona_z_Handicraft

дык а глазами без девайса тоже видно плохо искрит или нет… по свечке.

mel41

Олег вся суть данного агрегата заключается в проверки исправности зажигания на разных оборотах(колесиком изменяешь их). Искорки должны быть постоянно и светодиод горит постоянно, а если глюК, то светоидиот Вам моргнёт!

flykoss

Бывает такое, что свечка прекрасно искрит на воздухе, но установленная на место отказывается работать (вернее, понятно, зажигание отказывается). Смысл этих проверок на воздухе, а не под давлением в цилиндре?

Алексей_Vgg

Так и проверяйте со свечей в цилиндре.
У меня такая лабуда есть. Использую ее еще и том случае, когда нужно по-тестить работу электроники, - нет ли на всевозможных режимах работы двигателя, помех от зажигалки.
Очень удобно. Двигатель не запускается, обороты задаются колесиком.

DGP
mel41:

то светоидиот Вам моргнёт

Там есть светодиод? На фотах не видно.

mel41
DGP:

На фотах не видно

Без питания ничего не моргаеТ!

DGP

Т. е. не обязательно выворачивать свечу и контролировать неисправности по искре? Где то на этом тесторе есть светодиод по которому идет контроль неисправностей. ПраИльно я понял?

И чтоб не плодить новую тему. Подскажите какой зазор оптимален между Д/холла и магнитом? Может ли быть корпус датчика из металла, допустим алюминия? (у меня на датчике лапки держатся на честном слове, уже несколько трещин, хочу корпус изготовить заново)

mel41
DGP:

ПраИльно я понял?

АпсалутнО!

merkuriy

На том же сайте есть также вот такой тестер sdshobby.net/ignition-hall-sensor-test-kit-p-645.h…
применяется для установки УОЗ, может кто пользовал его уже обьясните как пользоватся им.
Дело в том что я собираюсь переделывать калильный мотор большой кубатуры на бензин, уже заказал свечи и зажигалку тамже
не даёт покоя вопрос про угол опережения. Как правильно выставить, стоит ли брать его или нет??

Алексей_Vgg

Разсверливал отверстие в “транспортире” и одевал его на к/вал вместо воздушного винта. В приблуду две батарейки-таблетки и цеплял к датчику Холла. Момент искрообразования сигнализируется светодиодом и зуммером. Искра появляется в момент когда магнит “выходит из тени” датчика Холла, иначе говоря - покидает его.
А уж как отметить угол, думаю сообразите.
Брать или не брать - решать Вам. Смотря какой у вас глазомер, как исполнен датчик Холла (большой ли диапазон регулировок или + - 5 град.)
Ну веточку наверное читали - “Искровое зажигание на калильный мотор”. Всё есть там.

Алексей_Vgg:

Так и проверяйте со свечей в цилиндре.

А вот здесь я написал откровенный бред! Извиняюсь. Зашпарился.
При неработающем двигателе, давление в цилиндре не слишком отличается от атмосферного. Так что такая проверка, не есть гарантия хорошего искрообразования.

merkuriy
Алексей_Vgg:

наверное читали - “Искровое зажигание на калильный мотор”. Всё есть там.

Да, ветку уже всю перечитал от и до) большое спасибо за ответ.
но мне интересно можноли обойтись без этого прибора т.к. основной заказ уже в пути,
а заморачиватся изза транспортира нехочется.