Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

DLA 56, долго переходит на холостые.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bladimir1966 Остаётся регулировать иглу которая находиться под атмосферной - это игольчатый клапан. Его трогать не стоит. Можно загубить ...

  1. #41

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Остаётся регулировать иглу которая находиться под атмосферной
    - это игольчатый клапан. Его трогать не стоит. Можно загубить карбюратор. Производители все рассчитали.

    Проверьте еще заряд аккумулятора зажигания.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это игольчатый клапан. Его трогать не стоит. Можно загубить карбюратор. Производители все рассчитали.
    Возможно и так конечно . Если судить по тому что человек регулировал иглы крутил их (зная как это делать ), должен работать на макс оборотах . Он же работает в течении 5-6 сек ,затем глохнет, тем более это у него (у мотора ) происходит с самого начала . Следовательно либо нет понятия как регулируется карб либо, нехватка топлива на макс оборотах -это уже игольчатый клапан. Лично регулировал его лепесток и не один раз ( пока не нашёл его правильное положение ). И было замечено что при сильно загнутом в низ лепестке мотор глох на максимуме , зато на холостых работал чётко . И наоборот сильно отгинал в верх на макс. об начинал работать ,зато на холостых заливал . Так что нужно пробывать и не расчитывать что производитель там всё отрегулировал .
    Последний раз редактировалось bladimir1966; 22.05.2013 в 18:42.

  4. #43

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Следовательно либо нет понятия как регулируется карб
    Бензиновый движок этот у меня первый, опыта эксплуатации нет. Иглу крутил и чуть-чуть и много, результат один и тот же. Попробую разобрать карб. может чтото и получится.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Проверьте еще заряд аккумулятора зажигания.

    Аккумуляторы всегда "свежие".

  5. #44

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    разобрать карб. может чтото и получится
    -если

    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Бензиновый движок этот у меня первый
    - лучше ничего не трогать, поставить все регулировки в заводские и попросить знатока посмотреть.

    Я не пойму причины такой работы мотора , потому- что мало информации. Просто советую не трогать технику. Скорее всего вся причина в неопытности.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Бензиновый движок этот у меня первый, опыта эксплуатации нет. Иглу крутил и чуть-чуть и много, результат один и тот же.
    Можете описать как регулируете карб? Или пишите в личку

  8. #46

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    скорее всего вся причина как и написали в игольчатом клапане. и не надо бояться регулировать карбюратор. их все же люди собирают. со всеми вытекающими.

  9. #47

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Лида,Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    57
    Регулировал игольчатый клапан и не раз (точнее раз 30) пока не нашел правильного положения (дежавю-bladimir1966 Владимир Левченко), и точно так же была остановка двигла на макс при низком отклонении игольчатого клапана.... запомните как БЫЛО и вперед регулировать, в книге написано....если клапан ПараллелеН корпусу это близко, на заводе скорее всего выставили параллельно, у меня чуть ниже, почему у вас не может быть чуть выше... только аккуратно гните, точнее не согните маленькую сторону а только большую....удачи

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Спасибо всем зо отклик моей проблемы. А проблема была в том, что я при обкатки установил фильтр в баке ( а он очень плотный) и ручную подкачку бензина. Эти две вещи не давали в полном объеме прохождения бензина, как только их убрал, двигатель стал работать вовсех режимах хорошо.

  12. #49

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Проверьте как работает мотор при изменении его положения (боком, вверх, итд.)

  13. #50

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Проверьте как работает мотор при изменении его положения (боком, вверх, итд.)
    Хорошо, попробую, потом отпишусь.

  14. #51

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Доброго время суток.Приобрёл этот движок б/у после мелкой аварии.Поставил на стенд - вылезла проблема с запуском,что только не делал менял карбюраторы,свечи,модули зажигания,датчики холла.Промазал герметиком всё что можно-одинокие вспышки и всё тут.Почему то нет разряжения в воздушной трубке для карбюратора?

  15. #52

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Проверьте лепестковый клапан.

  16. #53

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Вот это номер,развернул цилиндр на 180г и всё заработало.Видно бывший хозяин перепутал при сборки.Вроде всё просто как велосипед -ан нет.

  17. #54

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Это как в классической притче: " Если вы поздно вечером , придя домой ,по ошибке выпили проявитель- то пейте и закрепитель... иначе не доведете процесс познания до конца.

  18. #55

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    ну да,видно до закрепителя я дошел

  19. #56

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Подскажите, где можно купить зажигание на DLA-56 или какое подходит для замены?

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786

  21. #58

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Любое зажигание на 50 сс?

  22. #59

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Не от объема двигателя зависит, а от размера свечи зажигания.

  23. #60

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    На многие , если не все, китайские моторы эта свеча :http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...igy_HP_50.html

    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Любое зажигание на 50 сс?
    - любое. Но лучше брать то, что по вольтажу выше. От 4,8 до 7 вольт.




    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...L_Engines.html

    Есть тонкость - с новым зажиганием датчик Холла надобно подстроить.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 02.11.2013 в 21:30.

  24. #61

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Возможно и так конечно . Если судить по тому что человек регулировал иглы крутил их (зная как это делать ), должен работать на макс оборотах . Он же работает в течении 5-6 сек ,затем глохнет, тем более это у него (у мотора ) происходит с самого начала . Следовательно либо нет понятия как регулируется карб либо, нехватка топлива на макс оборотах -это уже игольчатый клапан. Лично регулировал его лепесток и не один раз ( пока не нашёл его правильное положение ). И было замечено что при сильно загнутом в низ лепестке мотор глох на максимуме , зато на холостых работал чётко . И наоборот сильно отгинал в верх на макс. об начинал работать ,зато на холостых
    заливал . Так что нужно пробывать и не расчитывать что производитель там всё отрегулировал .
    Подтверждаю. Пришлось тоже гнуть вниз чуток, потому что стал капать бензин на OS GT 55. Возможно чуток перегнул лишнего. Бензин капать перестал, а вот газовать стал как когда-то DLA-56.. - при сбросе газа сначала обороты падали как надо, а пока летел на холостых прибавлялись. Так что подбирать изгиб лепестка придется.. надо еще разбирать и корректировать. Главное есть понимание, на что это влияет.

  25. #62

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Мужики, может кто знает. Мотор работает нормально, перегазовки все ОК, но если работает на холостых и коротко подгазнуть, совсем немного, обороты падают ниже установленных холостых, затем поднимаются до нормальных холостых. Если дать газу на какое то время и сбросить - все нормально, встает на холостые. В чем причина?

  26. #63

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Мужики, может кто знает. Мотор работает нормально, перегазовки все ОК, но если работает на холостых и коротко подгазнуть, совсем немного, обороты падают ниже установленных холостых, затем поднимаются до нормальных холостых. Если дать газу на какое то время и сбросить - все нормально, встает на холостые. В чем причина?
    Возможно одна из причин заключается в том что температура воздуха значительно понизилась ,движок не нагревается до рабочей темп .,в следствии хуже сгорает смесь и появляются такие казусы . Причины могут быть и другие , но если до этого всё было в норме то это одна из причин . На своём движке тоже замечаю изменение в работе с изменением темп. воздуха . Перед полётом дольше прогреваю и прикрываю обдув .

  27. #64

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    После падения модели, авл чуть-чуть терся о заднюю крышку, разобрал двигатель, сместил вал на свое место. По неопытности сломал поршневое кольцо, заменил, собрал. Искра пробивала везде, нашел причину исправил, искрится только на свече. Вот уже третий день не могу запустить двигатель то бьет в обратку, то аж винты ломает, или чихает вместе с пламенем . Пытаюсь регулировать зажигание, то бьет, то чихает. Через карб в воздушную заслонку шприцем впрыскиваю топлива работает пару секунд и все. Или закрываю воздушную заслонку и пытаюсь завести, схватывает, открываю заслонку заводится на пару секунд и потом опять все напрасно. Помогите, подскажите.

  28. #65

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Зажигалке каюк.

  29. #66

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Зажигалке каюк.
    Установил совершенно новое зажигание, даже ни разу не схватило.

  30. #67

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Датчик холла на месте? Может сместился ? Как следствие- сбился УОЗ.

    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    даже ни разу не схватило.
    -А искра то есть ? Проверяли на свободной свече?

  31. #68

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Датчик холла на месте? Может сместился ? Как следствие- сбился УОЗ.

    -А искра то есть ? Проверяли на свободной свече?
    Искра есть, проверял.
    А вот датчик холла, я оставил от зажигания DLA, может надо было установить родное?
    Датчик холла не регулировал, уже надо было уходить домой.

  32. #69

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    В датчиках этих полярность тоже надо соблюдать. Может тут собака порылась.

  33. #70

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Завтра поменяю датчик холла и попробую выставить зажигание.

  34. #71

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Искра пробивала везде, нашел причину исправил, искрится только на свече.

    Оказывается не все причины были замечены, провод что на датчик холла оторвался я его припаял а вот два других были оголены этого я не заметил. Когда прокручивал винт рукой искра была нормальная, а вот когда двигатель заводился, то его колбасило так, что искра пропадала. Сегодня все устранил, завелся легко, но вот работает только на очень высоких холостых( 3000 об/мин). Надеюсь что при обкатки все наладится.

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    работает только на очень высоких холостых
    - обкатка мало повлияет. Уберите ограничительный винт холостого хода вообще. И выставляйте ХХ сервой газа. Если конечно не трогали заводские настройки иглы L.

  36. #73

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    И выставляйте ХХ сервой газа

    Это малые обороты?

  37. #74

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Примерно 1500 об. Это холостой ход.

  38. #75

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Когда обкатывал с нуля, холостые держал 2000. после обкатки работал на 1800 так было более стабильно. А в этот раз не 2000, ни 2500 не хочет работать.

  39. #76

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Почистить свечу в ацетоне, посмотреть сеточку в карбюраторе, зарядить АККи зажигания, на последок подкрутить иглу L. Да мало ли что может быть. Но чаще всего проблемы в карбюраторе.

  40. #77

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Мужики, может кто знает. Мотор работает нормально, перегазовки все ОК, но если работает на холостых и коротко подгазнуть, совсем немного, обороты падают ниже установленных холостых, затем поднимаются до нормальных холостых. Если дать газу на какое то время и сбросить - все нормально, встает на холостые. В чем причина?
    Сегодня поставил новую свечу и все прошло Была иридиевая RCEXL, сейчас NGK

  41. #78

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    И так проблема в следующем! После полного газа мотор скидывает обороты до нормы, повышает их на 200-300 и постепенно секунд 20 опять скидывает до нормы! Что это может быть?

  42. #79

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Покрутить надо иглу L , а вот куда- опытным путем. Крутить не более 10 град.

    Но это на полностью обкатанном моторе.

  43. #80

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Да он уже обкатан и поношен как сумка у бродяги!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 111-112, что брать DLE/DM/DLA
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 22:17
  2. Шестой этап чемпионата RTS 5-6 ноября
    от paata в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 22:48
  3. Переез сахарного завода (пробный заезд) 5-6 февраля
    от Lopukhin Artem в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 18:38
  4. Нужен добрый совет по DLA- 56 отказывается работать.
    от avt-dz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 23:37
  5. Помогите с холостым ходом!
    от Kepoff в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения