Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

DLA 56, долго переходит на холостые.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветсявую форумчани! Мож кто подскажет, вчера пол дня мучался. Суть такая, холостые стабильные, не высокие, перегазовки без провалов, набирает хорошо ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487

    DLA 56, долго переходит на холостые.

    Приветсявую форумчани!
    Мож кто подскажет, вчера пол дня мучался. Суть такая, холостые стабильные, не высокие, перегазовки без провалов, набирает хорошо и резко. На полном газу тоже работает хорошо. А вот сбрасываешь газ, обороты падают но не до холостых, по звуку гдето тысячи три, спустя 15-20 когда стиг газа уже в холостые опущен, ДВС сбрасывает не холостые и работает на холостых. Как убрать эту паузу, чтоб сразу с max на min выходил?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Я бы посмотрел домик с клапанами и герметичность прокладок которые между карбюратором -проставкой -домиком-картером. Ну и сервопривод.

  4. #3

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Что за домик объясните пжл.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    домик к котрому прикреплены клапана. Нужно проверить плотно ли прилегают к поверхности , при необходимости спланировать поверхность прилегания пластин. Где-то эта тема уже обсуждалась.
    http://www.sdshobby.net/reed-valvein...55-p-4080.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Если мотор хорошо обкатан - подрегулировать иглу (винтик) L .

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Сергей, попробуй забогатить L - чтобы пердело.. Этим лишним топливом и будет прижимать обороты на холостых.. чуть ухудшится перегазовка с холостых. Нужно два режима.. чтобы в полете холостые были повыше.

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    А вот то что чёрное из глушака летит (на асфальте чёрное пятно пока работал, а упёрся ногами в стабилизатор, так левую ногу загадило этим чёрным в-вом ) мож это чтото скажет?
    Перебрал карб, обнаружил инородную кашици в нём, кашица эта не песок и подобное, а больше похожа на волокна мелкие тряпки или ваты.
    Собрал, и долго не мог настроить карб, то холостых нет, то на полном газу глохнет (иголки поставил так же как были), ну вроде боле мение настроил, паузы между сбразыванием уменьшились секунд до 7-10.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15062012098.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	36.0 Кб
ID:	658563  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    А вот то что чёрное из глушака летит (на асфальте чёрное пятно пока работал, а упёрся ногами в стабилизатор, так левую ногу загадило этим чёрным в-вом ) мож это чтото скажет?
    Перебрал карб, обнаружил инородную кашици в нём, кашица эта не песок и подобное, а больше похожа на волокна мелкие тряпки или ваты.
    Собрал, и долго не мог настроить карб, то холостых нет, то на полном газу глохнет (иголки поставил так же как были), ну вроде боле мение настроил, паузы между сбразыванием уменьшились секунд до 7-10.
    Чернота .. Масло минералка на обкатке 1: 30? - это нормально. Как перейдешь на синтетику 1:50 - чернота должна исчезнуть.
    Простая настройка - на малых оборотах (чуть выше холостых) покрути иголку L получив максимум оборотов, потом поставь максимальные обороты и покрути иголку H получив максимум. Потом чуть забогати L чтобы перегазовки были приемистые и газ сбрасывался быстро. Обычно это противоречивые настройки - так что ищи компромисс. Потом еще раз на высоких оборотах покрути H до максимума и чуток забогати убавив максимальные обороты где-то на 100-200.. А в полете на вертикале увидишь ..если будет душиться, то еще H чуть забогатишь.

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Масло минералка на обкатке 1: 30? - это нормально.
    Да Жень, минералка, как ты и советывал. То что пройдёт это, успокоил. Сегодня попробую настроить так как ты говоришь, о результате отпишусь.

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Простая настройка - на малых оборотах (чуть выше холостых) покрути иголку L получив максимум оборотов, потом поставь максимальные обороты и покрути иголку H получив максимум. Потом чуть забогати L чтобы перегазовки были приемистые и газ сбрасывался быстро. Обычно это противоречивые настройки - так что ищи компромисс. Потом еще раз на высоких оборотах покрути H до максимума и чуток забогати убавив максимальные обороты где-то на 100-200.. А в полете на вертикале увидишь ..если будет душиться, то еще H чуть забогатишь.
    Спсибо, настроил по этой инструкции, стало намного лучше. Реакция на стик газа мгновенная, и обороты скидывает быстро. Осталось в небе опробывать

  14. #11

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Попробывал полетать сегодня, на земле всё ГУД, а в полёте не выходит на max, подзакрыл чучуть, стали нестабильные холостые, колдовал колдовал, так и не настроил

  15. #12

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    Попробывал полетать сегодня, на земле всё ГУД, а в полёте не выходит на max, подзакрыл чучуть, стали нестабильные холостые, колдовал колдовал, так и не настроил
    В чем выражается "не выходит на MAX" ?
    Подзакрыл чуть какую иглу? Если H, то причем тут нестабильные холостые? Батарейку проверь на зажигании. Если меньше 5.5 вольт- будет плохо работать.

  16. #13

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В чем выражается "не выходит на MAX" ?
    Подзакрыл чуть какую иглу?
    С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то "испртились". Акку в норме, только зарядил.

  17. #14

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то "испртились". Акку в норме, только зарядил.
    Ну обкатай.. не давай ему еще полного газа.. Пусть чуток богатым походит.. Вредно ему это..
    И газ на бензинке не линейно зависим. Сначала много добавляет, а от середины - почти ничего - нужно кривую строить, или экспоненту на газ..
    Проверь на земле тягу газа, на заглушенном - может не до конца ходит?
    Если слишком много масла - то обороты будут плохо набираться и максимума не будет.
    Ну и если что - разбирай, смотри впускной клапан (домик), сетку в карбе.. Проп какой поставил?

  18. #15

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ты слишком много и сразу хочешь от мотора - чернота - не только из-за избытка масла, ты перегреваешь мотор. Перегреваешь тем, что пытаешься в воздухе получить максимум при минимуме обдува...

  19. #16
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    А бак какой стоит на самолёте? Пробочка случайно не чёрная резиновая?
    Был у нас такой случай, когда пробка подрастворилась в бензине и дала в карбюратор чёрные и липкие какашки.
    Естественно никакой нормальной работы двигателя не было.

  20. #17

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Проверь на земле тягу газа, на заглушенном - может не до конца ходит?
    Если слишком много масла - то обороты будут плохо набираться и максимума не будет.
    Ну и если что - разбирай, смотри впускной клапан (домик), сетку в карбе.. Проп какой поставил?
    Втом и дело что на земле всё отлично было мин и макс, и перегазовки, и скидывал сразу. Карб два раза разбирал, один раз только нашёл то что выше на фото. Проп 22х10.

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Перегреваешь тем, что пытаешься в воздухе получить максимум при минимуме обдува...
    Мне кажется охлаждения достаточно.

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    А бак какой стоит на самолёте? Пробочка случайно не чёрная резиновая?
    Был у нас такой случай, когда пробка подрастворилась в бензине и дала в карбюратор чёрные и липкие какашки.
    Естественно никакой нормальной работы двигателя не было.
    Чёрная и резиновая но такого в карбе не замечено еще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1100.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	43.5 Кб
ID:	661064  
    Последний раз редактировалось Strekoz; 22.06.2012 в 03:24.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    Мне кажется охлаждения достаточно.
    Я верю приборам. А не обкатанный мотор более тугой и перегреть его легче...
    Мой вообще под капотом, так я в сильную жару летать на нем перестаю во избежание. И когда температура рубашки по центру сзади становиться выше 150С - мотор начинает плеваться черным.


  22. #19

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Мой вообще под капотом
    У Вас обдув мотора гараздо меньше. Суть в том что до того как настраивал летал норм, и мин и макс были, вот только сбрасывал долго. Температура воздуха была такая же.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Смотри шире - плюется черным = перегрев или много масла. У тебя еще обкатка - но тогда и смесь богаче и сброс газа хуже.
    Т.е. не пытайся выжать из мотора все и сразу пока он на обкатке... Просто не торопись...

  24. #21

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Сколько примерно длится обкатка? у меня уже 10 литров точно съел.

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я обкатывал на земле 5 литров и в воздухе потом порядка 4л, так что и у тебя обкатка закончилась - переходи на масло-синтетику. Станет понятнее с чернотой на выхлопе.

  26. #23

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Амурск,Хабаровский край
    Возраст
    26
    Сообщений
    487
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    переходи на масло-синтетику. Станет понятнее с чернотой на выхлопе.
    Спасибо, набодяжу с синтетикой и отпишусь о результате.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    МО, Электросталь
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Записей в дневнике
    10
    У меня была такая же ситуация с этим двигателем. Как только не настраивал, четкой работы получить не удалось.
    В итоге победил так - поставил точно такой же карбюратор, только на нем написано не Walbro, а что-то по китайски - от двигателя FTL-42. Карбюратор внешне один в один. Визуально отличие - только одно: мембрана насоса на FTL резиновая, а на родном какой-то другой материал. Но в этом ли дело - не знаю. Главное что теперь мотор работает как часы.

  28. #25

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Попробую немного поднять тему, и описать симптомы по максимуму!
    мотор DLE 55 сожрал на стенде 5 литров, смесь 92+масло штиль минералка 1:30

    работает на 2000 оборотах со скачками (1900-2100) после дачи полного газа набирает около 7100, затем не сбасывает на 2000 , а работает секунд 20-30 на 3-3.5 тысячи..после возвращается на 2000
    я темку то почитал, всё крутил, карб разбирал,фильтр мыл, всё смотрел, прокладки смотрел... клапана домика пришлифовал...по колесу стучал, в клаксон гудел! где рыть, что менять? или лыжи не едут или е.... свечку вот только не менял ещё -хотя-проблемма не выхода на холостые явно не в ней -работать может ровнее станет
    иглы выкручены примерно малых на 1.25, больших 1.5 оборота

    поможите люди добрые!! это мой первый бензиныч- нифиганепонимаюгде рыть

  29. #26

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    Попробуй на ХХ плавно прикрывать L до начала повышения оборотов,остановись на границе,потом дай полный газ и на нем прижимай Н до максимума оборотов и от этого 1/4 приоткрой.Если после этого проблема не уйдет,то ищи негерметичность прокладок карбюратора или глушителя-обе сильно влияют на ХХ.Он и 1200 должен ровно держать.

    Может трещина быть и в проставке карбюратора.

  30. #27

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Strekoz Посмотреть сообщение
    С холостых в полёте набирает до половины стика, потом нет реакции, по звуку как заливает. Призакрыл иглу чучуть. Вот и сам не пойму, как холостые то "испртились". Акку в норме, только зарядил.

    С опозданием, но может дело в том, что не выведена трубка от мембраны, управляющей игольчатым клапаном, в зону стабильного давления.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Тут по форуму часто проскальзывали основные отличия брендов от небрендов. Эти отличия как раз и дают понимание чего не так.
    В Эволюшине в коленвале стоят вставки уменьшающие камеру сгорания, чтобы перегазовки были четкие и на холостые быстрее переходил.
    Иначе при сбрасывании газа в картере полно топлива оно скапливается как придется и собирается в капли, а на DLE -30 даже при посадке капли висящие внутри картера (если мотор башкой вниз) падают на свечу и мотор глохнет. Далее в китайцах во многих есть подсос воздуха через передний подшибник - гарантирована кривая работа. В карбе на клапане использованы толстые не гибкие пластины, и еще не всегда при закрытии плотно закрывают канал. Это все что вспомнил , мож еще чего забыл.. Настройками иголок мало чего тут можно исправить.

    Мотор не ставить башкой вниз, убрать подсос через клапана и через передний подшибник и будет получше работать.

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    не выведена трубка
    - это не обязательно. Да и не нужно . Мой такой же работает при штатных условиях без проблем. И "БАШКОЙ" вниз стоит.

  33. #30

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    116
    У Сергея мотор еще с обкаточного стенда не слез...какие трубки... А подсос воздуха по валу на китайцах сам много раз видел,эта проблема массовая,когда вместо сальника стоит закрытый подшипник,да еще сомнительного качества.

  34. #31

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это не обязательно. Да и не нужно .

    Ну я когда перешел на бензин, на своем первом движке иголок накрутился вдоволь, пока трубку не припаял и не вывел ее в фюзеляж, т.к. на земле двиг работал прекрасно, а в воздухе обороты гуляли как хотели.

  35. #32

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Скажите пожалуйста, если на электронном зажигании написано 7,4в-8,4в , значит ли это, что можно подключить LiPo 2s без стабилизатора?

  36. #33

    Регистрация
    23.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    31
    Сообщений
    552
    да

  37. #34

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Для обкатки в своем городе кроме миниралки ЛУКОЙЛ ничего нет, можно это масло использовать или нежелательно?

  38. #35

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    миниралки ЛУКОЙЛ ничего нет
    Лучше купите через интернет-магазин минералку МГД-14М, по характеристикам самое приличное масло среди минеральных. Лукойл его тоже выпускает, хотя бензин лукойловский самый дерьмовый из всех, которые пользовал, не думаю, что их масла лучше, поэтому лучше брать производства Новоярославского или Новогорьковского НПЗ. http://delta.wtr.ru/archive/4264.html вот ссылка по рейтингу масел.

  39. #36

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!! Движок обкатан, съел 10л. Холостые и малые обороты держит хорошо а даю полный газ, работает 5-6 секунд иглохнет, в чем может быть причина?

  40. #37

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Один из вариантов- обедняется. Попробуйте чуть открутить иглу H. Обороты резко набирает или с пропердыванием ?

  41. #38

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от чук2 Посмотреть сообщение
    Движок обкатан, съел 10л.
    Что на протяжении обкатки и 10 литров не было такого , появилось только сейчас ?

  42. #39

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от bladimir1966 Посмотреть сообщение
    Что на протяжении обкатки и 10 литров не было такого , появилось только сейчас ?
    Было и при обкати, надеялся, что после перехода на синтетику и регулировки исправится, но увы.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Один из вариантов- обедняется. Попробуйте чуть открутить иглу H. Обороты резко набирает или с пропердыванием ?
    Откручивал и закручивал но результат один.

  43. #40

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    51
    Сообщений
    354
    Если при регулировке карбюратора иглами ничего не выходит (глохнет на максимуме ) ,следовательно не хватает подачи топлива на максимальных оборотах . Мотор герметичен , зажигание в норме . Остаётся регулировать иглу которая находиться под атмосферной мембраной (точней лепесток который давит на эту иглу ) чуть его отогнуть в верх , тем самым увеличиться подача топлива , но и соответственно после этого опять регулировать карб

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 111-112, что брать DLE/DM/DLA
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 22:17
  2. Шестой этап чемпионата RTS 5-6 ноября
    от paata в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 22:48
  3. Переез сахарного завода (пробный заезд) 5-6 февраля
    от Lopukhin Artem в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 18:38
  4. Нужен добрый совет по DLA- 56 отказывается работать.
    от avt-dz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 23:37
  5. Помогите с холостым ходом!
    от Kepoff в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения