Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

3W-55Xi

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Помогите победить мотор. Мотор не заводиться, топливо выливается через дифузор на улицу. Снимал карб и лепестковый клапан, всё продувалось воздухом. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432

    3W-55Xi

    Помогите победить мотор.
    Мотор не заводиться, топливо выливается через дифузор на улицу. Снимал карб и лепестковый клапан, всё продувалось воздухом.
    Сегодня на поле обнаружили отверстие в крышке карба, крышка которая крепиться одним винтом. Отверстие должно быть там? Через него льется топливо, если дунуть из бака. На всякий случай мы его заглушили, но не заводиться.
    При проворачивании пропеллера топливо в трубке топливной бегает в обе стороны. Свечка сырая.
    И если в бак подать давление, топливо по трубке доходит до карба, снимаем давление, топливо уходит обратно в бак.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Крышка с одним винтом - насос, под его мембрану подаётся давление из картера ( на 2-т моторах ). Надо убедится, что это давление подается только от одного источника, т.к. в целях унификации бывает подача и через штуцер и по лабиринту от прокладки карбюратора через отверстие. Это первый шаг. Ждём результат.

    P.S. Лабиринт иногда не просверлен.

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Насос стоит с другой стороны и крепится тремя винтами. А эта крыка закрывает каналы карба.

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,933
    Экстрасенсорными способностями не обладаю... Карбюратор такой?

    Возможно Вы продували компрессором и порвали всё нах...?
    Последний раз редактировалось greg v; 25.06.2012 в 10:30.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Насос стоит с другой стороны и крепится тремя винтами. А эта крыка закрывает каналы карба.
    Ну-ну.

  8. #6

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Экстрасенсорными способностями не обладаю... Карбюратор такой?
    Да карбюратор такой. Как раз вид на эту крышку с одним винтом. Верхний правый угол крышки имеет отверстие. Если снять крышку, то это отверстие как раз попадает на канал подачи топлива из бака. В моём случае топливо выливается из этого отверстия не попадая в карб.

    Прдувал не компресором, а ртом через трубку, Все каналы дуются хорошо. А крышку вообще не дул, чего там продувать то.

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Ну-ну.
    Вроде на фото всё и так видно. В чём сомнение?

  9. #7
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    На вальбро за подобной крышкой скрывается насос.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    На вальбро за подобной крышкой скрывается насос.
    А как он работает, винт ведь в тело вворачивается, сквозь мембрану?

  12. #9
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Там прокладка сложной формы с парой клапанов и мембраной. И винт не проходит через мембрану.

  13. #10

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    На этом по другому.

  14. #11

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    В чём сомнение?
    Сомнениев нет.

  15. #12

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вообщем вариантов нет?

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    38
    У меня карбюратор для 110-го. Обе крышки на 4-х винтах. Там, где штуцер из алюминиевого сплава и загнут под 90 градусов - там топливный насос. Есть дырка рядом с винтом, который у этого штуцера. Так сделано, чтобы маленькая мембранка могла двигаться в зависимости от пульсаций бензина на входе. Если оттуда течет бензин, то скорее всего она лопнула. Нельзя дуть в него сильно, не "Солекс" чай. Кроме того надо посмотреть затяжку болтиков, у меня она совсем была слабая. Так что каково состояние этих прокладок? Их там 2, одна на одной. Кстати в исправный карбюратор ртом через топливный штуцер воздух не задуть и не высосать, так как один из лепестков клапана от внешнего перепада давления прижимается к корпусу.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    Все каналы дуются хорошо
    При исправных клапанах и герметичных мембранах так быть не должно.

  18. #15

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    При исправных клапанах и герметичных мембранах так быть не должно.
    Естественно где клапан там не дуется пока его не нажмешь.

    Цитата Сообщение от Dima-V Посмотреть сообщение
    Там, где штуцер из алюминиевого сплава и загнут под 90 градусов - там топливный насос. Есть дырка рядом с винтом, который у этого штуцера.
    У насоса дырочка есть, но эта крышка с другой стороны и да крепится на винтах, только у меня на трёх.

    Где можно посмотреть прокладки на фото?

  19. #16
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    где клапан там не дуется пока его не нажмешь
    На закрытый жесткой крышкой клапан насоса нажать нельзя

  20. #17

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Вы правы, а кто продувает карб собраный?

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Вы о чем говорите?
    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    клапан там не дуется пока его не нажмешь
    и

    Цитата Сообщение от Водоканал+ Посмотреть сообщение
    а кто продувает карб собраный?
    На какой клапан насоса надо нажать в разобраном виде, чтоб что то дулось?
    Такое ощущение, что вы ... постеснясь сказать... ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

  22. #19

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Клапан на который нажимает шток диафрагмы насоса, в этом же канале стоит сетчатый фильтр.
    Или это не клапан?

  23. #20
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Млин... У диафрагмы насоса нет штока. У вальбро нет. Учите матчасть.

  24. #21

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Киров
    Возраст
    40
    Сообщений
    432
    Похоже я близок к разгадке.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения