Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 303

JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bad1966 В душе то мы все жлобы. Это на людях деньгами сорим. Ну not все, сразу скажу даже ...

  1. #41

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    В душе то мы все жлобы. Это на людях деньгами сорим.
    Ну not все, сразу скажу даже на дле20 что немного дороже я деньги зажмотил самое-что-ни-на-есть-по-жлобски)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну если 26сс в весе 20сс то это гуд)))
    А посчитать внимательно -
    Дле20 весит - 820 грамм
    CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм
    И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм
    И уж для полной остроты ощущения
    ДЛЕ-30 - 1090грамм
    О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ).
    И наконец Минтор22 весит - 818грамм.
    Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет.
    Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене.
    Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет .

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну все, сразу скажу даже на дле20 что немного дороже я деньги зажмотил самое-что-ни-на-есть-по-жлобски)))
    Я думаю движок себя оправдает. Сказать честно, уже лета хочется. Три самолета в ангаре пылятся. Ячек 55 делаю 2600. Так что на лето дел хоть отбавляй.

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А РЦГФ 15-20сс забыл да?

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А посчитать внимательно -
    Дле20 весит - 820 грамм
    CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм
    И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм
    И уж для полной остроты ощущения
    ДЛЕ-30 - 1090грамм
    О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ).
    И наконец Минтор22 весит - 818грамм.
    Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет.
    Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене.
    Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет .
    Мне мотор на плосколеты, так что моторама меня не интересует, равно как и 30 кубовые со стандартным "не калильнотипным" креплением, так что полсписка долой нафик, а минтор мне слово матерное, не предлагать. ОС хорош но равнивать ценник с ЖиСи просто бессмыслено. Так что побарабану. А уж самолетик (плоский) сбач еще неизвестно какой попадется в итоге, может еще и нос подгружать придется - и так бывает!

    Так что, Евгений, чудо оно или не чудо, прогресса или наоборотк, прав всетаки больше Дмитрий:



    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Сказать честно, уже лета хочется.
    И что куплено то и полетит

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А посчитать внимательно - Дле20 весит - 820 грамм CRRCpro GP26R ( с алюминевой моторамой) - 1151грамм И это чудо прогресса без моторамы - 960 грамм И уж для полной остроты ощущения ДЛЕ-30 - 1090грамм О.S. GT22 - 998 ( но это с тяжеленным глушаком питцц от ОС ). И наконец Минтор22 весит - 818грамм. Так что вес его к 20 ти кубам никак не растет. Просто мотор объемом 26 см3 без каких то преимуществ , даже в цене. Главное чтобы он не был слабее 26см3 моторов - тогда вообще преимуществ данной покупки не будет ( даже в цене) .
    Время покажет. Очень ценными будут отзывы тех, у кого вкупе есть альтернативные моторы 20-26сс.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А правоту не ищу , так как мотор за 145 баксов по честному 26см3 по всем ТТХ будет благодоря своей конструкции - 6 каналов , 4 лепестковых клапана мощнее, с винтом 18х6 он у меня выкрутил 9600 и это еще не предел .....
    У моего земляка с таким же винтом 9400 ( он его вообще не трогал , как есть с коробки)...
    А вес если убрать моторамы точно такой же как у этого мотора .
    Так что мне правда не нужна .
    Просто не первый случай обмана от китайцев -
    RCG20 оказался 23см3 мотором , этот 26см3 - при этом многие начинают воодушевленно кричать нафиг бренд если вот купил по дешевке и крутит выше бренда .
    А оказывается то сплошной обман.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А оказывается то сплошной обман.
    В анонсе да. Но мы ведь тоже считаем кубатуру. Спокойно относимся, проверяем, смотрим, пробуем. Если действительно дерьмо, то в помойку, а если нормальный мотор то будем летать и рекомендовать.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да нет совсем в помойку он не пойдет - сделан он так что вы его пользовать будете ( если не накосячат еще где - типа болтающихся подшей вклееных на эпоксидке или локтайке) .
    Так что чего то супер в этом моторе нет , просто мотор , без каких то претензий на совершенство.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так что чего то супер в этом моторе нет , просто мотор , без каких то претензий на совершенство.
    Дык за эти деньги никто совершенства и не ждет.

  13. #50

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    без каких то претензий на совершенство.
    Вот - так совершенства никто тут не искал и диферамбы ЖиСи тут никто не пел.

    При цене ЖиСи23 можно при покупке вообще руководствоваться такими категориями, типа:

    "Моторчик симпотиШный, на фотках приятный, фирма ЖиСи по 60сс вроде неплохая, ценник - не кусачий, на плосколет полюбому мощности выше крыше будет.... Ну давай, возьмем на пробу". Вот и всё. Это покупка пирожка в киоске, а не комплексного обеда в дорогом ресторане. Так и не стоит ломать копья!

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вот фоту внутрь цилиндра было бы интересно посмотреть .
    Внешне мотор выглядит по боковым каналам как 5-и канальный .
    Если их 5-ь то есть хорошо ( по два боковых) , а вот если три но очень широкие это не есть хорошо.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    При цене ЖиСи23
    Вот опять - цена его не чем не лучше или хуже, цена как цена.
    Вы же сами себе ищете критерий чтобы самого себя успокоить - то вес , теперь цена.
    Среди тех же китайцев альтернатив с избытком.
    Это просто мотор.
    Поэтому у меня и акцент - просто мотор.

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот опять - цена его не чем не лучше или хуже, цена как цена.
    Вы же сами себе ищете критерий чтобы самого себя успокоить - то вес , теперь цена.
    Не так совсем. Я другое имел ввиду. При такой цене и такой значимости мотора (в моем парке самолетиков) мне не интересно сравнивать по параметрам и цене плюс-минус 20 доларей уже, а могу сделать выбор импульсивно на чисто "нравица-не-нравица". Вот СРРЦ мне ваще не нравица и минтор не нравица, так я их и смотреть не буду, а этот понравился - вот и взял. Просто моторчик который мне понравился. Чудес не жду, тахометр даже не собираюсь доставать, винты подбирать тоже - лежат у меня мастер-аирскрю классик пластик 16-10 несколько и апс 16-12 - и пойдет ему, просто полетать по небу для удовольствия и как самолет для выездов на турбазу - мне пойдет. Лишь бы ни глючил и не глох, но тут я почемуто уверен что должно быть все в пределах нормы. А уж настроить умею слава Богу и Форуму, без шаманов давно обхожусь...

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот фоту внутрь цилиндра было бы интересно посмотреть . Внешне мотор выглядит по боковым каналам как 5-и канальный . Если их 5-ь то есть хорошо ( по два боковых) , а вот если три но очень широкие это не есть хорошо.
    Их там пять

  17. #54

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    ТОже получил мотор!!! Первое впечатление самое приятное!!! Китай растет не по годам!!!

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    ТОже получил мотор!!! Первое впечатление самое приятное!!! Китай растет не по годам!!!
    Заводи, отписывайся.

  19. #56

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Сначала полностью разберу!!! Кстати карбюратор если полностью разобрать собрать не проблема? Кто-то делал это

  20. #57

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Сначала полностью разберу!!! Кстати карбюратор если полностью разобрать собрать не проблема? Кто-то делал это
    если бы вы купили бы велосипед - стали бы разбирать его прежде чем поехать???

    ну снимите горшок, посмотрите на предмет стружки - и заводите)

  21. #58

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    У меня этот мотор наверное 105-й...,но первый бензиновый,все разбираю,интерес прежде всего!!! Не совсем понятны закрытые подшипники внутри картера,и посадка вала очень плотная,хз может на такой кубатуре так надо? А в остальном -как разобрал так и собрал,по качеству изготовления ни чуть не уступает ОС МАКС,-красота кругом!!! А последний OS 25 FX ,наверное даже проигрывает этому китайцу

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Сначала полностью разберу!!!
    Я как-то в молодости на ауди распределитель топлива разобрал. Налетел на 400 баксов. Так, что без нужды лезть не стоит. ИМХО. И думаю нового там Вы ничего не найдете.

  23. #60

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Тут с целью ненужного не найти....

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    если бы вы купили бы велосипед - стали бы разбирать его прежде чем поехать???
    Если бы планировал крутить педали 8000-9000 об в мин то да!
    Последний раз редактировалось Егор К.; 31.03.2013 в 12:07.

  24. #61

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Даже припокупке таких моторов как ФОра ,ОСмакс ,Буран,даже акмы всё разбирали,смотрели, потомучто человеческий фактор никуда не денется! Понятно что есть гарантия и всё такое, но когда уже получил,уже всё нравится, отсылать из-за стружки случайно оставшейся,ХЗ дело хозяйское.....

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Егор К. Посмотреть сообщение
    Даже припокупке таких моторов как ФОра ,ОСмакс ,Буран,даже акмы всё разбирали,смотрели, потомучто человеческий фактор никуда не денется! Понятно что есть гарантия и всё такое, но когда уже получил,уже всё нравится, отсылать из-за стружки случайно оставшейся,ХЗ дело хозяйское.....
    Ну разбирай, я только рад буду. Просьба разбирай с подробным фотоотчетом. Фотки сюда! Карбик советую не трогать пока вообще. Если карбик дурить будет это почувствуешь при обкаточном запуске, а если он дурить не будет то значит все там нормально.


    А вот то что между мотором и карбиком - лепестковый клапан и т.д. - под макросъемку если можно)))

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Приплыл мой экземпляр. Впечатление от внешнего осмотра более чем положительное. После 80 и 100 кубовых моторов этот в руках показался эдаким карманным гаджетом))).

    Ых. Китай - впереди планеты всей

    Ps. Фотки сделаю позже.

  27. #64
    MIM
    MIM вне форума

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    258
    Всем доброго времени суток! Начал обкатку своего JC. Первый запуск прошел успешно и довольно легко. Самое главное закачать в карбюратор топливо и что бы трубка от бензобака до карбюратора была заполнена бензином. Дернул раз 8-10- не заводится, шприцем брызнул бензина в карбик (1 см. куб) и со второго раза заработал. Пока сжег 2 бака. Обкатываю на 2500-3000 тыс. об. с редкими перегазовками. Заводские настройки пока не трогаю, нет надобности. Холостые по устойчивые оборотов 1300-1400 (нет тахометра). Доволен.

    Попробую выложить видео. Не ругайте-снимал ребенок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4040015.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	64.1 Кб
ID:	778703  
    Последний раз редактировалось MIM; 09.04.2013 в 23:37.

  28. #65

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Седня нашел минутку и отфоткал моторку. Когда ставил винт прикольно слетел хаб (он не закреплен, надо хыть на синий фиксатор наклеить, а то на поле будешь винт менять - укатица в траву, ищи-свищи его...).

    Зажигалка Рцексель и свечка тоже, но наклейка жи-си-шная. Тяжеленнькая и большевата для такого мотра. Может воткну от DJ80 (см. тему DJ-80 самый дешевый 80сс :)) RC-AME - она легче и компактнее. Или от МЛД35... (напомню, самик будет плоскофюзный сбах 1650 мм). Последние две (зажигалки) можно питать от липольки напрямую... И чо рцексел до сих пор делает 6-вольтовые зажигалки? Непонятный консерватизм.

    Глушитель - американский! Дожили - китайцы нанимают американскую фирму чтобы самим на мелочи не размениваться))))) Глушитель клевый, трубу отпилю на половину.

    Карб вальбро, но надо сделать самодельную качалку на газ, т.к. ее как таковой нету. Ну сделать - 10 мин из куска текстолита или люминя. Думаю сам вальбро не оригинал а китайский клон с логотипом просто, сделан нормально, но чок не фиксируется в закрытом положении, остается щель. Так на сухую он плохо сосать топливо будет. Впрочем можно диск чока подогнуть и будет все окэй.

    На фотках также бек для этого самолетика, прикольный такой с удобным тумблером: три в одном (бек, выкл. борта и вольтметр). Надо както закрепить провода - они к плате припаены так что отвалятся от вибрациию Для сравнения размеров - бек 8/15A популярный хоббивинг и он же турнига.

    Мотор разбирать не буду, катать на стенде тоже. Бак на земле и в небо. Масло ему дам Мотуль-100 минералку пока, потом перейду на 510 полусинт., потом на любимый Мотуль-800.

    Фотографии в альбоме «JC-23cc EVO-II and Turnigy BEC» vorona.org на Яндекс.Фотках
























  29. #66

    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Глушитель - американский! Дожили - китайцы нанимают американскую фирму
    глядишь китайцы скоро производство в америку перекинут, как в третью страну, мож какчество производства выше будет...

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Oleg-vgd Посмотреть сообщение
    глядишь китайцы скоро производство в америку перекинут, как в третью страну, мож какчество производства выше будет...
    Думать можно все, что угодно, но в модельном бизнесе китайцев никто не переплюнет. Качество уже давно на уровне ИМХО. Ждем оттаивания взлетки и в небеса.

  31. #68

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,221
    Чота на ВЕС както нелогично обозначено вкл-выкл...
    По-кетайски однако )))))))))

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Наконец облетал этот мотор. модель Як 54 1600 размах, 3800 вес, винт 17*8. На земле выдал 7400 оборотов. На зажигании стоит акк. 1000 мач 6 вольт. Хватило на 45 минут полетного времени с запасом. Холостые 1450. Правда в полете сделал холостые 2500. Так как при резком сбросе газа движок все-таки глохнет. Но если убирать плавно,то все нормально. Может холостой ход подрегулировать надо как нибудь. В полете ведет себя очень прилично. Немного забеднил высокие обороты. Где-то на пол оборота винта. Дальше начинает глохнуть при разгазовке. Тягу не мерил. Нечем было. Но по ощущениям хватает за глаза. Из висения выходит если не пулей то очень уверенно. В общем мотор нравится. А вот МЛД 35 сегодня так и не завели. Схватывает на 2-3 секунды и глохнет. Будто подачу топлива отключают. Мое мнение что-то с карбюратором. Посоветовал товарищу перебрать. Там видно будет.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Тудей облетал моторчик. Дело так было:

    Самолет всё некогда собирать было - делал чтото в день по чайной ложке, а тут сроки приперли и 90% сборки сделал в ночь с СБ на ВС. Утром подшаманил мелочи и вечером на еро-дром. Пленку надо былоб подтянуть, но не успел...

    Внимание: Иглы у карбика изначально стояли как попало - малая почти на 3 оборота откручена, а большая всего то меньше чем на полоборота. Это инфа для тех кто любит заводить на так называемых завоТских настройках))))))) . Выставил чуть больше полутора оборотов обе иглы. Топливо 92 + Мотуль 100 минералка на обкатку 1:28. Винт 16-10 пластик MAS.

    Моторчик сухой не хотел засасывать топилво - пожалел что стартер не взял. Потом выяснилось что шланг немного пережимался один, поменял на более тонкий, но сосать карбик отказался. Плеснули ему пару раз в карбик - заводится но не сосет. Обхитрил, сдернул тубку с карбика, дунули в дренаж и воткунули трубку - топливо оказалось прямо перед карбиком. Далее капнули еще из шприца и он заработал.

    Дали оттарахтеть бак на земле. На холостых трясло по началу его больше чем надо мне показалось. Попробовал менять момент зажигания. Позднее - вибрация снижается, мотор вялый. Раннее - трясет еще больше, но звереет. Выставил среднее, после подстройки мотора к концу первого бака все стало приемлемо. Бак 250-300 мл, не написано на нем. По настройкам игл пока трудно судить, мотор еще не обкатан совсем. И компртессия еще никакая - без компресометра ясно...

    На втором баке полетел. В полете очень даже нормально. Полетал кругами, осторожно т.к. навыки за зиму совсем засохли, садил легко на ХХ. Сел, подкатился "к базе", стоит тарахтит на холостых, работает ровно. Мы с парнями поболтали-покурили, а он так стоял и тарахтел. Полбака почти ещебыло, полетел второй раз: просто развернулся с пульта - тапку в пол и в небо. Все также полеталось. Также сел, также подъехал без эксцессов. Фото после полетов уже.









    Обороты не мерил, безмен не цеплял, самолет не взвешивал. Первые впечатления положительные, ожидания оправдались. Сбач этот тоже понравился, в воздухе комфортно, даже немного похулиганил в воздухе, но в рамках приличия и необкатаности моторчика. Народу кто был со мной в этот день на поле тоже всё понравилось.

    Потом я у паковался и Илья наш запускал кордовую пилотажку:



  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Вчера полетали дотемна. Дома скандал. Жена обвинила во всех тяжких. Но по делу. Мотор съел около 5литров. Бензин 92 +мотюль синтетика 1:30. С винтом 17*8 обороты 7500, тяга 5,6. 18*8 обороты 6700, тяга 6,1. Винты с Хобби Кинга JXF. Перед первым полетом постоянно приходится лить бензин в карб. После заправок частенько тоже. Думаю какую нибудь трубку туда вывести, чтобы подплескивать можно было. Регулеровки особо не менял, так чуть-чуть туда сюда. В воздухе ведет себя прилично. Заглох один раз да и то топливозаборник загнулся вперед. Результат посадки без одного колеса. На переходных режимах работает устойчиво, разгазовывается шустро. Холостые стоят 1500, но при резком сбросе газа, имеет свойство заглохнуть, если скидывать газ резко. При плавном снижении оборотов такое не наблюдается. Поэтому минимальные полетные обороты сделал 2500

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На кинге нет JXF http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ropellers.html, может на Хаймоделе имели ввиду???

    Чтобы всасывал надо будет дырочку в чоке запаять думаю. Если не поможет то наверное вообще его сниму и заглушу дырки оси + подрежу деревяшку за карбиком чтобы туда палец влез. Заткнутый пальцем наглухо мотор всосет топливо с полоборота. И как вариант стартером можно заводить. У меня он есть, просто не брал. Мелкие бензинки должны быть капризнее больших, так что стартер не помеха...

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    На кинге нет JXF
    Вообще заказывал эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ller_17x8.html, а пришли, JXF. В принципе винты понравились. Товарищ вчера на 26 кубах с Хоббикинговским карбоном снял 5,0 тяги. Чуть не заплакал. Поменял винт на деревяху, какой-то RCJF или что-то в этом роде, не запомнил, тяги 6,1. Вообще от винта зависит много. Для стартера желательно кок иметь, без него не удобно.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Вообще от винта зависит много. Для стартера желательно кок иметь, без него не удобно.
    Да есть кок алюминевый, откапал уже иззакромов, размер самый тот))) Поставлю обязательно. И сейчас ясно что центровку назад на 1 см надо двинуть бы (выставлял сурово на глазок)))). Какраз поставлю кок и буду искать правильное место для аккумулятора (пока к ноге примотан изолентой).

    А по винтам ясно дело - подбор, причем опытным путем, большое дело. И товарища вашего понимаю - купить задорого карбон чтобы его потом выкинуть - оч. обидно. На эти деньги несколько деревяшек можно было взять хороших))). Кстати по JXF. У них профиль толстоват, люди некоторые перетачивают сразу - делают потоньше. Работа не сложная, а обороты и тяга подскакивают ощутимо.

    ЗЫ. Вот еще инфа. Дело в том что зажигалка от ЖиСи23 мне показалось лишней и чтоб не валялась без дела - продал. На самолет поставил зажигалку компактную от МЛД35 - была куплена давно для пило-конверсий и в качестве запаски. С ней все работает отлично.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 20.05.2013 в 15:14.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Вчера тоже с центровкой мудрил. 35% самый раз показалось. На 40% уже ведет в сторону шасси на ноже. Перетачивать винты пока не дорос. Кстати тоже взял с Кинга карбон 26*10 на zdz 80 и пару деревях того-же размера. С ними еще не летал. Сейчас стоит MENZ вроде устраивает.

  39. #76

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Перетачивать винты пока не дорос.
    Да там не сложно, по верху лопасти шкуркой снимается толщина, в нескольких точках контролировать толщину с помощью ШЦ. Я делал так - без проблем, вообще легко. Этож не с ноля винт делать. Я на 10% кажется тоньше делал.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Перетачивать винты пока не дорос. Кстати тоже взял с Кинга карбон 26*10 на zdz 80 и пару деревях того-же размера. С ними еще не летал.
    Сам не пробовал, но все что читал на форумах про китайские карбоновые винты вызвало грустное чуМство.

  40. #77

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Мотор съел около 5литров.
    Дмитрий, седня другой бензин пробовал, ЭКТО92, так особо не лучше и не хуже обычного. Думал с вибрацией связан бензин,, оказалось нет.

    Вобщем у меня так. Хорошо на Холостых (не мерил, скажем 1500-1600 об., самолетик не катится). Чуть выше холостых тоже норма. Еще выше 1800-2000 гдето по ощущениям - начинает трясти нехорошо. Повыше поднимаем - вибрация исчезает. Ну и далее до полного газа все нормально. У вас также или нет? Если нет, есть идеи с чего так?

    У мня конечно зажигалка не родная, от МЛД35 стоит, но не думаю что с этим связано.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Только с поля. Ветер был жуть. порывы до 9 м.с. Но поколбасились славно. Первая посадка без одного элерона только кровь взбодрила. Волок за самолетом на тяге сервы. Но все обошлось. Ради таких секунд и летаем. Адреналина через край. По делу. Вибрации на малых оборотах наблюдаются примерно в том-же диапазоне. Вибрации на одноцилиндровых моторах это неизбежность. Вот на zdz двухцилиндровом такого нет. Работает намного ровнее. Зажигалка тут не причем. Её задача выдавать искру. И она либо есть, либо нет. Сегодня движок раскрутился до 6850-6900 с винтом 18*8. Притирается потихоньку. На данный момент спалил примерно 6,5 литра. Долетаю канистру и перейду на 1 к 40. Бензин использую лукойл 92. А ЭКТО мне кажется без разницы. Он, типа, очищает топливную систему. А на наших моторах очищать нечего. Тем более, что бензин с маслом мешаем. Кстати еще о вибрациях. Модель начинает трясти когда ее собственные колебания совпадают с колебаниями мотора на каких-то оборотах. Резонанс. И хорошо когда он происходит где-то в районе холостых.

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Модель начинает трясти когда ее собственные колебания совпадают с колебаниями мотора на каких-то оборотах. Резонанс.
    Пасибо друг, в точку!

    В сад ездил вечером, самолет там днем еще оставил - это очень рядом с аэродромом, поэтому достал его и на остатках бензина погонял. И какраз к такомуже выводу пришел! У меня плоский фюз, он от вибрации как пластина туда-сюда, и в этом диапазоне какраз подыгрывает мотору в такт чтоли. Потом подумал - а ведь я забывал таймер включать и тупо на малом газу пролетал мимо себя посмотреть топливо и не сказал бы чтобы его колбасило. И на посадку тоже на таких оборотах захожу - тоже незаметно чтоб дрыгался самолет. Ну поставил эти обороты чтоб затрясло и поднял за крылья. Тряска пропала, не совсем но значительно. Так и есть резонанс возникает - так играет фюзеляж на этих дюралевых стойках шасси, что колебания мотора и системы входят в резонанс))). Долго надо было чтобы доперло

    И опять обороты не померил, торопился, дети с женой пинали скорее шашлык жарить)))))))) Вобщем день был насыщеный тоже...

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    А на наших моторах очищать нечего
    ну может свечка будет чище тоже толк)))

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Еще из наблюдений. стоит бак примерно на 280-300мл. За 10 полетных минут высасывает почти полностью. Обороты в полете в основном средние, чуть выше средних. Не многовато-ли?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. 5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine кто пользовал отзовитесь
    от NetRad в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:43
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения