Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 303

JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bad1966 Еще из наблюдений. стоит бак примерно на 280-300мл. За 10 полетных минут высасывает почти полностью. Обороты в ...

  1. #81

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Еще из наблюдений. стоит бак примерно на 280-300мл. За 10 полетных минут высасывает почти полностью. Обороты в полете в основном средние, чуть выше средних. Не многовато-ли?
    Ну у меня также вроде хотя я таймер забываю включать. Я считаю такой бак на 10 мин. многовато. Но также вроде как чем меньше моторчик тем он прожорливее))). Четно говоря меня расход напрягал лет несколько назад, т.к. под 2000 руб за галон калильная гарь хорошая была...

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    У товарища OS около 30 кубиков. Бак где-то м.л. 600 так он прилетает с почти полным. Правда летает не агрессивно.

  4. #83

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну у нас в трубу вылетает много. У меня то обкатка пока бак на земле и в небе съел литра полтора максимум. Забогащен и масла много. Прилетаю крыло правое - чооорное от выхлопа. Такое уж положение мотора у плоскофюзеляжника. Потом может получше будет и кушать меньше станет. Кстати со второго дня полетов у меня карбик засасывает без проблем. А вы так и льете в карбик на первый запуск?

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Лью. Думаю трубку подачи потоньше поставить. И бак у меня стоит под трубой крыла, чтоб ц.т. не менялся в полете. Достаточно низко. Может это влияет каким-то образом.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Первый раз общаюсь с бензинычем. Ребята помогите.
    верхний провод питание
    средний - датчик, тахометр.
    нижний- за что отвечает?????

  8. #86

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Нижний на датчик Холла

  9. #87

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Нижний на датчик Холла
    средний тахометр

    нижний датчик холла. - ясно спасибо.
    Модель практически готова. Будем обкатывать двигатель.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Модель практически готова. Будем обкатывать двигатель.
    Какая модель, если не секрет?

  12. #89

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот, один на поле был. С мастерской своей после работы уехал в сад, там полил быстренько посевы жены, забрал самик и на еродром. Снял тарахтелку.

    Холостые держит 1500, для надежности ставлю 1700-1800 на земле. Самик не катится. Холостые полетные и для заводки - 2300-2400. Винт 16-10. Макс обороты после 2 литрах около 7500 - мало. Но этой самолетине хватает. Надо наверное еще литра два полетать и масло снижать до 1 к 35. Потом на синтетику переходить. Еще после 2 литров мотор вскрою и посмотрим что тама. ЗЫ. Вибрация меньше становится по мере обкатки. Сейчас уже чуть забеднил, работает устойчиво. Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально. Поставлю в бак искатель из шариков - он заодно и фильтр.


  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.

  14. #91

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.
    Ну а что ты хочешь этож плоскофюзеляжник - доска она и есть доска, хоть и наборная, играет она, резонирует с мотором местами-временами. Шасси тонкие но упругие, нормально для такого папелаца.

    Но ощущение что трясет уже меньше чем на первом литре.

  15. #92

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот на кино наткнулся - JС23 с канистрой. Винт конечно "легкий" - 17-4, но на низких звуГ прикольный. Народ, а есть у кого размеры канистрочки под 26сс, может сваять из подручных материалов...


  16. #93

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вибрация меньше становится
    Вибрация ....
    Как то увидев этот ролик с аэровоксовкой Экстрой на ДЛЕ-20, я перестал заниматься хренью в попытках обмануть судьбу (проскакивали тут рац предложения ставить HS225MG на бензинычи ) -

    После увиденного никогда в голову даже не приходит таких мыслей - жалко мотор, модель , аппу и потраченное время ( тем более прекрасно знаю больное место в 225 "нужно втулку бронзовую ставить на одну из осек редуктора") ....
    Так что вибрация при столь хилом конструктиве не показатель видите даже при более серьезной конструкции много общего с вашей.


    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Винт 16-10. Макс обороты после 2 литрах около 7500 - мало
    Для 26 кубов конечно мало. Но и раньше говорил что вряд ли этот движка будет чемпионом.


    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально.
    Вот когда погасите пену , удивитесь что движка работал то не нормально , он еще поддаст, не много, но прибавит.
    Сначало может даже обаготится ( воздуху то некуда с карба уходить у вас сейчас) так как смесь станет идти без воздуха , но когда поиграете иглой обнаружите что оказывается у вас был потенциал и вы его не использовали.

  17. #94

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасиб Евгений. Чемпионского и не ждал от моторки, просто понравился, и нравица сейчас. И самолет нравится - такой нормальный набор получился для повседнеки. Я както пришел к выводу что хочется летать на 2.2-2.3 метра, но не всегда это удобно. А 1.6 метра - очень удобно и не мелко уже. Вот и получилось что в моем парке вилка получается на самолетах 1.6 и 2.3 метра.

    Думаю еще один плосколет заведу такого типа, уже самодел, под второй незнаю какой мотор возьму, второй такой же неинтересно, думаю или дле20 - вроде получше, или рцгф20 - самый дешевый)))).

  18. #95

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Надо наверное еще литра два полетать и масло снижать до 1 к 35.
    Только ниже не стоит , даже на синтетике.
    Конечно бывают исключения - но попытки эксплуотации на меньших составах на китайцах заканчиваются быстрым выходом из строя нижнего подшипника шатуна и мотыля.
    Китайцы экономят на всем на материалах , на трудочасах и пр. , поэтому им дешевле произвести ВЧ закалку.
    Как они это делают -??????
    Но постоянно встречающийся брак - недокал ( мягковатые мотыли) + не равномерность каленого слоя .
    Пока пользуют на составах около 35 к 1 выработка не прогрессирует. Как начинают переходить на бензопильные составы - почему то отмечается более быстрая кончина деталей.
    Не аксиома , но из личной и вблиз пользовательской практики различных движек.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    думаю или дле20 - вроде получше, или рцгф20 - самый дешевый
    По мощности они одинаковые - разница в весе и объеме ( я про РСГ с карбом в попе , то он 23 кубика ).
    Дле в грудь стучали что с этого года начнут делать кольца с другого материала и лучшей термообработки.
    Если не будете состав опускать ниже 35 ( у меня высрал иглы и мотыль на 38 составе за 10-13 часов работы ).
    Так вот ДЛЕ-шка всетаки привлекательнее - приятно когда модель на чих пыхе вертится без напряга , чем всегда чувствуешь что на пределе.
    ---------------------
    А вот про валы ДЛЕ так и не признается , будут они что делать или нет.
    Свой пока беспризорный - не могу определиться куда его поставить - три модели и куда ?
    Как тот осел между трех снопов .
    Там я перебирал вал .
    Но это еще в начале зимы.
    А вот сейчас мотыль бы шлифанул из ролика подшипника ( недавно тут до боли засела мысля в голову ).
    Все таки сталь даже в русских подшах настоящая ШХ15 , и термообработка настоящая а не катушка с непонять каким режимом китайца которому пох что он делает .
    ------------------------------------------
    А выбор мотора ( я про JC) - да не дай бог как то, вас в чем то обвинять .
    Работает , устраивает - это же замечательно.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 31.05.2013 в 22:08.

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально.
    Блин надо у себя завтра посмотреть, что там в баке творится. Со временем начал замечать подпердывает на средних оборотах. Не критично, но думаю пора переходить на нормальный замес бензин-масло, и прибеднить чуть-чуть.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я както пришел к выводу что хочется летать на 2.2-2.3 метра,
    Сам люблю этот формат. Но пока волочешь из квартиры до машины все углы в подъезде обшибешь.

  20. #97

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    около 35 к 1 выработка не прогрессирует.
    Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?
    И опыт- сын ошибок трудных.
    Последний раз редактировалось bad1966; 31.05.2013 в 23:55.

  22. #99

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.
    Да это однозначно! Я в китайские моторы обычно 33 или 35 делаю соотношение на обкатанный. Тоже самое и на пилу и косу - они китайцы. 1/40 в ЗДЗ100 обкатаный.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    И опыт- сын ошибок трудных.
    Всмысле.... Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше - я всегда его близко к ЦТ ставлю, далеко от мотора, оно там бултыхается, а тут когда мотор работает мне бак напоминает вид в илюминатор стиральной машины в режиме "отжим"

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Всмысле....
    Да так Пушкин вспомнился. А реально, просто надо перепробовать много, чтобы выбрать лучшее.

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.
    Я предупредил - не аксиома , но вот такое наблюдается.
    А если уж на то пошло - разницы не заметил 35 или 38\39 на своих железяках ( относительно прибавки мощи или улучшению режима).
    На 35 уже чернуха почти не летит с глушака, свечу не срет так чтобы у вас режимы терялись и требовали смены свечи или чистки.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?
    Да что вам более подходит или есть подрукой.
    Только избегайте пластиковых ( белая трубка мелкопористая) - она работает хорошо и даже воду не пропускает, но забивается резко и не предсказуемо и даже не меняя цвета - склеилась и все и может прямо в полете.
    Я не знаю где мои АРАтюнингисты покупают для шумоизоляции авто - микропора с липким слоем ( я у них 5мм таскаю) .
    Если обклеить стенки бака - они перестают резанировать и меньше вспенивается ( конечно обклеить с наружи а не внутри) .
    Уберете газировку - много не прибавит , но если сравнить даже сейчас - вы начнете играть иглой и потом - оборотов 100 - 150 будет разница.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Кстати. Какой диаметр шланга стоит на подаче?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше
    Мне кажется газировка на режимах 2500-3500 это не критично. Здесь из движка особо не пытаемся выжать. Так для поддержания полета. А вот как на силовых режимах топливо в баке себя ведет?

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я в китайские моторы обычно 33 или 35 делаю соотношение на обкатанный.
    Вот не хочу агитировать - но в этом сезоне все китайцы будут кушать у меня 32 ....
    Нагар на свече не прибывает на этом составе если правильно карб настроен - свеча прогревается и сама вполне справляется с очисткой . И пока ни одной свечи не сменил из-за нагара. На режимы не жалуюсь.
    Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).
    Мне кажется газировка на режимах 2500-3500 это не критично
    Дело не в этом - эмульсия идет в жиклеры в такой фракции , что просто состав получается не оптимальный , так как очень часто пробрасывает воздух в распылитель карба.
    Пропусков можите не ловить и мотор работать вполне устойчиво , но пиковых режимов не удасться поймать так как очень быстро меняется состав. Он будет средним , но не оптимальным.
    И тут просто дело хозяское, но стремление к совершенству думаю ни кому не чуждо.
    Если что то не так оно всегда гнетет.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 01.06.2013 в 00:42.

  27. #104

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).
    +1, прчем мотр срет, а свеча нормальная.


    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Кстати. Какой диаметр шланга стоит на подаче?
    внутренний 3 мм.

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    прчем мотр срет, а свеча нормальная.
    Ну гадит это очень относительно - за 2 часа налета легкий напыл около глушака не напрягает - влажной ветошью протер.
    Под патрубками куда идет выхлоп да , есть чернота ( к примеру если моделя долго стояла с работающим мотором) - но сама не настолько обычно грязная.
    На 25 - 30 да там еще можно по охать чуток . и то это так для виду.
    А вот ремонтить моторы - куда не интересная тема и времени уходит больше чем протереть модель.

  29. #106

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).

    Вспомил что я фотограф, расчехлил Никор 60 "МИКРО" и нацепил на Люмикс. Вот, можно кликнуть там 1600х1200 размер, достаточно разглядеть. Мотор с ноля на ней съел 2 литроа на мотуле, каждый раз засирая черной жижей левую консоль. свечку первый раз вывинтил, только резьбу тряпкой протер - оттого пыль и налетела.

    Фотографии в альбоме «Sbach, JC-23cc , & Turnigy BEC и прочее...» vorona.org на Яндекс.Фотках







    Кстати если просто невооруженным глазом смотреть нагара не видно - так налет слегка бронзового, држе латунного скорее цвета. А под мелкоскопом таг вот чо)))

  30. #107

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?
    Избавился от этого такими "штучками".С уважением.
    http://www.sdshobby.com/filters-fuel-hammer-p-5975.html
    http://www.sdshobby.com/bubble-proof-filter-p-5976.html
    http://www.sdshobby.com/fuel-filter-...ar-p-5645.html

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    По моему отличная свеча.

  32. #109

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно...

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно...
    А чего ты ожидаешь от НГК? Думаешь к ней липнуть будет меньше? По мне так РЦексель нормальные свечки. Это родная у мотора была, из коробки. Такто я иридиевые беру. НГК покупать не пойду, нет необходимости, свечек и так с запасом у меня.

    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Избавился от этого такими "штучками".


    вот вчерась уже перед сном такую и воткнул, еще утяжелил чтобы не болтало его в баке. Посмотрим как будет теперь, лишь бы вечером погодка не подвела)))

  34. #111

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Рхсел-говно свечки,ну это я так считаю.На стенде пойдет,летать только на NGK.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Только с поля. Погодка отличная. Еще 5 полетов. Мотор выдал 7000 об. м. Винт 18*8. Настройки не трогал. Однозначно мотор нравится. В баке пены нет.

  36. #113

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Я тоже токо с поля)))



    Вот что по баку. Изза этого бубл-искателя пришлось забоготить. Попробовал летать на винте 16-12 (китайская копия АПС). Обороты низкие, тяга побольше, звук низкий такой, неплохо. Вернул МАС 16-10 - пришлось обратно забеднить, но всеравно богаче мотор настроен теперь чем с простым искателем на томже винте. Причем пришлось повозиться с настройками, пока не дошло что на высоких оборотах то помпа справляется, а на низких - нет. Именно малая игла сильно забогатилась - почти на полоборота, а большая чуток - не больше четверти. Газировки теперь нет.

    Седня три полета + один маленький полет. Литр почти скушал. Еще литрушка и посмотрим что внутри)))

  37. #114

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    вот вчерась уже перед сном такую и воткнул
    Эта штука у меня в баке дырку проскребла, все, что наскребла пропустила через себя. Забился фильтр в карбюраторе. Щя вернулся к гладкому искателю, лучше обычный фильтр поставить.

  38. #115

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно...
    Я сегодня на ней MLD 35 гонял,небо и земля по сравнению со свечей комплекта,даже на слух приятно звучать стал мотор,а слух у меня идеальный по роду работы.так что CM6 рулит.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Газировки теперь нет.
    Я вобще от бензо пилы поставил искатель,нечего не пенится.

  39. #116

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Небо и земля потомучто у тебя та свеча убитая была. РЦкселевские свечки, те что иридиевые, работают замечательно. Я на этой еще литр долетаю будет 4 в сусме, обкатка можно щитать завершена, поставлю новую иридиевую а эту в запас.

    ЗЫ. Я не Зенохе 62 на стенде гонял его с родной свечкой, Чемпион фирменная, а потом вваинтил на пробу голимую китайскую бензопильную, купил на базаре за копейки - страшную с виду такую. Работало = одинаково. Кудато в багажник кинул эту свечку про запас, гдето там живет она))))

  40. #117

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Олег... Ну не надо а?... Говно это,не умеют они свечи делать,технологически это не просто. Тебе вся Челнинская ветка может подтвердить,были мы с Серегой в гостях у Елабужан,Серый всю руку себе отсох заводя JC-30. То работал двиг то нет. Я ему сказал,попроси у Славы(Большой Брат) свечку с DA-50 на пробу,вставили,заработало как часы. Сам имел опыт,иридий это ваще шлак тот есче,единственный плюс это цена,за кабы иридий(натуральные свечки и цены на них можешь взглянуть в инете),но мы то взрослые люди.

    Кстати,эти свечи коварны,работают на земле,но стоит начать крутить самоль в небе,двиг глохнет 100%. У меня не смог переварить "иридий" DLE-20,OS-33GT, движки глохли, выкрученная свеча оказывалась залитой,толи пробой,толи слишком "холодная". При вкручивании СМ6 все было хорошо. Так что,чтоб отбросить сразу одну проблему,советую вкручивать сразу СМ6.
    Последний раз редактировалось Wiwok; 02.06.2013 в 00:43.

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    эти свечи коварны,работают на земле,но стоит начать крутить самоль в небе,двиг глохнет 100%.
    Уфффф.... Незнаю почему у вас 100% заглыхание на РЦкселевских свечах. Может нагрешили с точки зрения их китайской религии.

    Ну у вас там свои причуды и все очень суровопрофессионально. У нас почемуто иридиевые свечи работают нормально, претензий нет, ничо не глохнет. Куча народу вабще летают на ноунейм китайских, летают круто (тебе так и не снилось). Врать мне незачем - но это факт, хотя я эти ноунейм покупать не буду сам.

    И кончай ты свой этот поучительный тон про "но мы то взрослые люди" и прочие бла-бла-бла, это ты новичкам впаривай, но не мне. Ей-Богу - достало. Вот смотри, нарушаю правила изза тебя, пишу ЖИРНЫМ:

    Артем, перестань писать ответы на практически каждый мой пост.

    Господа модераторы, сори, нарушил, "готов топтать".

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот спор не о чем .....
    Стали хвастсться своим грязным "бельем" ну покажу и свои "стоячие носки".

    Слева NGK CM6 пришла с мотором Вебра еще в те времена когда китайцы свечи и не делали.
    Отлетала без смены около 25 часов и будет дальше трудиться.
    С права М4 с DLE-20 отмолотила без смены порядка 30-40 часов и так же будет дальше трудиться.
    Масло кастрол .
    Если посмотреть под эндоскопом видим такую картину ( при увеличении всегда все кажится ужасным).
    СМ-6

    М4

    Вот такими они были и 10 часов назад и такими будут еще через 10 .
    Нет иридиевых - просто свечи и проблем нет именно по причине самих свечей.
    Чтоб было накупил штук 7 свечей в запас и валяются в полетном ящике без дела.
    Причем вот когда глючила зажига ( мотор работал с прохлопами на полностью открытой заслонке )
    М4 засралась довольно прилично . Сменил зажигу без смены свечки сама очистилась и вот до сих пор трудится.
    Причем на другом моторе 26см3 ( на крысе ) свечи по началу пескоструил ( не нравился коричневый налет ) - баловство.
    5-6 часов и свеча принимала опять свое состояние и работала дальше не ухудшая работы мотора.
    ------------------------------
    Имхо - в 2Т моторах работа свечи больше зависит от самого режима двигателя .
    Свеча интенсивно моется при фазе продувки . И поэтому небольшой сбой в работе ( не оптимальная регулировка , глючная зажига ) свеча переохлаждается , не происходит очистка и пр. и тогда налет черного , рыхлого нагара неизбежен.
    Можно еще много жевать о причинах возникновения различного цвета нагара и его количества - масло , бензин и пр..
    Но все свечи работали всегда на составах 32-35 . Та что М4 последние 10 часов правда отмолотила на 38-39 и сероватость отношу к тому что посыпалась металлическая пыль с мотыля на последних часах.
    Нагар на донышке поршня - и его количество и толщина всегда будет наростать до определенной толщины.
    Если масло хорошее , то больше определенной будет обгорать.
    Но совершенно избавиться не удасться даже на супер масле .
    Процес неизбежный так как ключевое слово в этом предложении - двигатель внутреннего СГОРАНИЯ.
    Даже чистый бензин имеет примеси которые со временем оставляют нагар при сгорании .
    ---------------------------------------
    Опять же имхо - какую свечку использовать --
    Дело случая и везения . Можно и на китайцах не иметь проблем .
    Но учитывая не постоянство качества продукции китая , можно попасть на партию которая будет повальным браком -
    Трещины в изоляторе при обвальцовке , вываливание электрода , отсутвие проводимости в электроде (внутренний обрыв ) .
    А можно использовать и не знать проблем.
    -----------------
    Поэтому покупка настоящего NGK - это просто гарантированное качество .
    Но это же качество можно и получить и с китая - но присутствует доля фортуны и рулетки -- как повезет.
    *******************************************************************
    Теперь по фильтрам ( опять же без правоты последней инстанции - личные предубеждения).
    Что категорично не буду себе ставить - этот бензопильный фильтр ->

    Это как раз тот фильтр который в своей основе имеет мелкопористую трубку.
    Фильтр выполняет свою функцию идеально - фильтрует идеально все - воду , взвесь мелкой пыли и пр.
    Но забивается и заиливается быстро , не поддается чистке и самое печальное когда доходит до критической точки пропускной способности , загаживается так мгновенно , что буквально за пару полетов мотор может перестать адекватно работать.
    На земле работает , взлетел и через пару минут двигатель заглох.
    Его надо очень часто менять и постоянно контролировать - вопрос только как - так как обычно он даже не меняет своего цвета.
    Очень гиморный вариант фильтра в конечном результате.
    Сейчас пришел к простому варианту - в баке бронзовая своя утяжеленная колотушка .
    А на модели примерно такая конструкция ->

    Причем фильтр Saito слегка доработан , на тему закрутки потока топлива ( ну типа попытки реализовать - аля сепар ).
    И как результат более крупная фракция оседает в отстойнике -

    А мелкая в фильтре у которого фильтрующий элемент в виде спека мелких бронзовых шариков ( как на колотушке) . Но в данном примере есть два но -
    Отсутствует вспенивание в баке и применен сброс топлива в бак .
    На системах вальбро сейчас стараюсь использовать эту же систему предварительной очистки топлива.
    Плюс только один - легкость обслуживания в поле .
    Не требуется глобальная разборка модели и все визуально легко поддается контролю.


    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.06.2013 в 07:53.

  43. #120

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Небо и земля потомучто у тебя та свеча убитая была. РЦкселевские свечки, те что иридиевые, работают замечательно.
    Такую тоже попробуюПравда не знаю когда,китайцам,(вернее таможне) что EMS что простая почта всё по фиг,наверное к следующему сезону приедут свечи

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А на модели примерно такая конструкция ->
    Круто,целая система.
    Последний раз редактировалось azat15region; 02.06.2013 в 08:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. 5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine кто пользовал отзовитесь
    от NetRad в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:43
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения