Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 303

JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Дело случая и везения . Можно и на китайцах не иметь проблем . Но учитывая не постоянство ...

  1. #121

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дело случая и везения . Можно и на китайцах не иметь проблем .
    Но учитывая не постоянство качества продукции китая , можно попасть на партию которая будет повальным браком
    Верно. Вот поэтому выше я писал что китайские ноунейм смысла не вижу покупать, на пару долларов дороже рцкселевские, всетаки какой никакой а товарный знак стоит, и фирма эта определенный уровень доверия имеет. Ставить свой знак на откровенный брак они вряд ли будут. Тем более что брак проще спустить под noname china cm6

    ЗЫ. Большое спасибище за развернутый ответ по свечкам/фильтрам.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    наверное к следующему сезону приедут свечи
    У меня по последним косылкам из китая разброс те что раньше заказал 25-35 и более поздние, что на коллапс откровеный попали, 45-60 дней вышел. В статистике посылок 8... Кстати с СДС баки пришли быстрее: около 1 месяца - проскочило както.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Евгений, а где такой отстойничек можно приобрести,если не затруднит ссылку.

  4. #123

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Евгений, а где такой отстойничек можно приобрести,если не затруднит ссылку.
    Он же сказал что Саитовский он вроде, стало быть надо искать на хоризоне, эспирите и т.п. тоесть ищем "saito fuel filter"

    см. https://www.google.ru/#newwindow=1&s...w=1680&bih=935 поиском, оттуда

    http://www.horizonhobby.com/products...r-all-SAI50109

    или вот http://www.espritmodel.com/fuel-filter-f1-saito.aspx ну и там по поиску еще ссылки найдутся...



    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    По мощности они одинаковые - разница в весе и объеме ( я про РСГ с карбом в попе , то он 23 кубика ).
    а чистая разница в весе рсг 20 и дле 20 сколько? а то по магазинам смотреть не всегда верно вес указан...
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 02.06.2013 в 12:19.

  5. #124

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а чистая разница в весе рсг 20 и дле 20 сколько? а то по магазинам смотреть не всегда верно вес указан...
    Мой моторка как есть на фото ( сначала сфотал , потом взвесил) 825грамм

    РСГ-20 у которого карб в интимном месте как у дле сейчас разобран , но в таком комплете 960 грамм ( все конечно без зажигалки).

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    а где такой отстойничек можно приобрести
    Добавлю ( так как горизонт не торгует с рашей напрямую ) на матершинном базаре они всегда есть -
    http://www.ebay.com/itm/Saito-Engine...item53f5f4a2db

    У РСГ есть только один весомый плюс - коленвал более живучий .
    Поршень имеет два кольца - облегчая запуск и особенно зимой.
    Но мощность одинаковая.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 02.06.2013 в 13:05.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Доброго дня. Спасибо за подробные описание всем. Тоже собираюсь обзавестись бензиночем (аж двумя).
    Хочу поделиться мыслью по поводу масла и другого .
    Лучше использовать то соотношение которое рекомендуется , так как низкое содержание может привести к задирам, так же и как высокое - дает больший нагар на свече и поршне а так же в канавке кольца,нагар имеет тенденцию скалываться и попадает между стенками что то же приводит к задирам и заклинивания кольца. Так что следите за образующемся нагаром.
    Для фильтрации в бачке можно использовать фильтр от бензо пил ,он очень "мелкий".
    То что карбы плохо по началу подсасывают это их особенность ,особенно новые ,по этому ставьте от бензопил Праймер (бензонасос) это вот такая штучка ,весит грамм 10 ,очень удобно ,пальчиком дованул на нее раз пять и готово.
    НЕ РЕКЛАМА http://pila.prom.ua/p12182677-prajme...byuratora.html
    И небольшая статейка про нарушение работы движка (нагары , выхлоп масла... схема карбюратора) правда по бензопилам но смысл один http://tool-land.ru/remont-benzopily.php

  8. #126

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасибо Евгений, при таком раскладе и с учетом цены 100% мой выбор в пользу РЦГФ.

    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Спасибо за подробные описание всем. Тоже собираюсь обзавестись бензиночем (аж двумя).
    Ну купите два, покрутите их и "покурите" этот форум. Потом сами откажетесь от 90% написанного вами, удачи
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 02.06.2013 в 17:05.

  9. #127

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Игорь555 Посмотреть сообщение
    правда по бензопилам но смысл один
    Смысл разный только потому что режимы пил отличаются от модельных ( это как сравнивать судо , авиа и авто моторы - вроде как конструктивно одинаковые и работают очень похоже - а вот это только при очень отдаленном сравнении , а тонкости имеют значимый контраст).
    Да и пила как её запустили так и работают иногда по несколько часов - посмотрел бы я на того кто без отдыха продержиться хотя бы 40 минут .
    Хотя у каждого свой бог и своя истина - удачи.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1009y.jpg
Просмотров: 149
Размер:	82.2 Кб
ID:	802075
    -Сунхунвьян это правда что на наших свечах летают?
    -Вынхунын,канечно,ты главное лейбл поровней наноси на фарфор,они это любят!

  12. #129

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Олег,странный ты ей богу по твоей философии к тебе бомбардировщик с полными отсеками помидор должен был ой как давно долететь от Люфтганзе

  13. #130
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Пока в форуме суть да дело еще 5 полетов на моторке сделал. Все канистру дожег. В предпоследнем полете сорвало фонарь. Но усилием воли заставил себя быстренько починить его и долетать горючку. На следующие полеты буду месить 40к 1. Вопрос к гуру. Настройки менять придется или нет? Вообще считаю, чем в механизм меньше лезешь, тем стабильнее он работает. А выжимать граммы тяги, или 50-100 об. смысла нет. Не формула 1.

  14. #131

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Олег,странный ты ей богу по твоей философии к тебе бомбардировщик с полными отсеками помидор должен был ой как давно долететь от Люфтганзе
    Нет, Артем. Просто тебя просили угомониться а ты не понимаешь. И очень ненадо сравнивать и путать добрый юмор с глупым пижонством и бахвальством. На тему Ганса и Гер-лейтенанта я, например, делал добрые и никого не задевающие карикатуры, а у тебя неуместная, необоснованная и главное глупая насмешка. Ты пытаешься доказать что все китайское делается как на фотке что ты прилепил?. Может ты ездил и это сам видел? Думаю - нет.

    Китай собирает высокотехлологичные вещи. Например оптику и аппаратуру для Никон, Сони, Панасоник и друих, изготовляет огромное количество выокотехнологичных компонентов, которые есть везде - от бытовой техники, до космических кораблей (китайцы кстати летают если ты не знал). Процентов 90 компьютера за которым ты сидишь сделано в Китае (или не в Китае но китайцами), даже если на нем написано IBM - он всеравно почти весь - китайский. Как известно даже в японских... именно сделаных в японии подшипниках, которые наверное стоят на твоем любимом ДА, катаются давно китайские шарики, а сальники отпрессованны более чем 99% вероятно из изготовленного в китае полиуретана.

    Китай везде, их экономика намного мощнеее Российской, а финансовым возможностям завидует Барак Обама. И шутки и наезды в направлении "всё китайское - говно", прости, все глупее смотрятся и неуместнее. Нам их уже не догнать. И не удивлюсь, если мои и твои дети лет через 20 будут рады трудоустроиться хоть и тут, в России, но в какую-нибудь преуспевающую китайскую компанию. Всё идет к этому, и сроки уже - близкие.

    Я ответил как смог, почему влепил помидор. Попытался объяснить даже - что не я, а ты сам себе его влепил. Ну если не понимаешь, то прими этот помидор от имени всех, кто летает на китайских свечках, моторах, самолетах... Выводы делай сам, хотя я не уверен уже, что это у тебя получится....

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    На следующие полеты буду месить 40к 1.
    Вот не стоит этого делать! 1 к 35 хотябы... Настройки поменяются врядли, хотя если переход резкий с "жирно-минералка" на "постно-синтетика" то мотору легче будет крутиться, обороты подрастут, так что думаю немножко подкорректировать придется иголки.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 03.06.2013 в 00:55.

  15. #132

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я ответил как смог, почему влепил помидор. Попытался объяснить даже - что не я, а ты сам себе его влепил. Ну если не понимаешь, то прими этот помидор от имени всех, кто летает на китайских свечках, моторах, самолетах...
    Олег я тоже тебе обьяснил,не люблю когда дурят народ. Ты бы купил свечу нормальную(а это NGK CM6),она не дорогая и попробовал бы,а так закрадывается подозрение,что ты на процентах у китайцев.
    Второй момент.Был бы я импульсивный и нервный,то я не помидором в тебя бы кинул,а MLD-35. Его я купил читая твои восторженные отзывы.
    Третий момент. Я тоже летал на китайских моторах,ибо думал сэкономлю.... Не получилось. Дешевле выходит взять один,но хороший мотор.
    Поэтому давай раставим точки. Пришла свеча с мотором,хорошо,но надо заказать есче парочку и лучше это не Рхсель,а NGK 6CM.
    И последнее,20сс заводятся хорошо пальцем,не труднее старших братьев,обязательно покупать стартер не требуется.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    И шутки и наезды в направлении "всё китайское - говно"
    И кто тебе такое говорил? Про "все" я не заикался, и не надо мне чесать про их экономику и потенциал. Сам давно таскаю от туда проверенные вещи.

  16. #133

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    обязательно покупать стартер не требуется.
    про обязательность это твоя бурная фантазия, не приписывай мне твои илюзии, я такого не писал.

    Артем стартеру у меня года три, я его не покупал для этого мотора)))))))). Что касается свечи НГК твой выбор, мой РЦксель.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    а MLD-35. Его я купил читая твои восторженные отзывы.
    Читать ты можешь что угодно, хоть коран хоть библию, решения ты принимаешь сам. И тыкать в меня пальцем нет у тебя никакого права.

    Насчет подозрений твоих про мои китайские проценты - улыбнуло))))).

    За сим - избавь меня на будущее от чтения твоих постов обращенных ко мне. Надоел твой бахвальский трёп.

  17. #134

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Был бы я импульсивный и нервный,то я не помидором в тебя бы кинул,а MLD-35
    Я тоже в кого нибудь бы его кинул,но у людей работает вроде,у меня тоже с см6 заработал не плохо(пока на земле,в небе не пробовал),немного холостые большие 2000, но самолет не катится,по крайней мере на траве,а так звук мне нравится даже стал,перегазовки без видимых проблем.Ну согласись за семь тысяч вряд ли ты что то лучшее купишь.Даже нормальная десяти кубовая калилка http://www.***************1607/product/111072/ столько же стоит,а тут 35 кубов бензин и люди летают на нем довольно таки успешно.Так что он свои деньги оправдывает,и то что Олег его хвалил,ну может действительно у человека работает нормально,и он не один такой по ветке MLD35,больше конечно не довольных уже,но люди видимо большего ждали ,что он без самолета летать будет. А так ,на самом деле ,ни ругайтесь,не стоит оно того ребята.

  18. #135

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Надоел твой бахвальский трёп.
    Это потому,что у меня нет такого фотика как у тебя
    Все,закругляемся. Люди сами поймут когда попробуют.

  19. #136

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Люди сами поймут когда попробуют
    Вот именно Артему нас только на своих граблях учатся,и переубедить не получится ни кого.
    Даже увидев два положительных отзыва и десять отрицательных я бы его купил.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Да, есть такой момент, выслушать всех и сделать по своему. А потом посыпать голову пеплом. К концу периода обкатки мотор перестал глохнуть при резком сбросе газа до холостых. Держит 1470-1550. Но в полете все равно оставил 2500. Так на всякий пожарный.

  21. #138

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    К концу периода обкатки мотор перестал глохнуть при резком сбросе газа до холостых.
    У меня сразу нормально настроился, хотя спаведливости ради замечу что у меня дешевая и медленая серва на газике стоит.

    Но в полете все равно оставил 2500. Так на всякий пожарный.
    Так это имхо очень правильно, независимо от стран происхождения мотора, масла, свечки... К томуже в полете эти 1500 х.х. нафик не сдались.

    К концу периода обкатки
    Это сколько литров вы закладывали на обкатку? Мое имхо определило что 4 литра хватит, т.е. на 4-х считаю обкатан он.

  22. #139

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Так это имхо очень правильно, независимо от стран происхождения мотора, масла, свечки... К томуже в полете эти 1500 х.х. нафик не сдались.
    Опять ты заблуждаешься

  23. #140

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Опять ты заблуждаешься
    go to *

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Это сколько литров вы закладывали на обкатку?
    Судя по паспорту десять литров заложено. Столько и отлетал. При расходе в среднем 250 г. на полет, это 40 полетов получается. Аж не верится.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Завтра замиксую бензин-масло. Наверное 35*1. ZDZ 80 еще не обкатан до конца. Эбаут 6-8 литров. Точно не знаю. Достался из хороших рук. А две канистры возить в лом.

  26. #143

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Завтра замиксую бензин-масло. Наверное 35*1. ZDZ 80 еще не обкатан до конца. Эбаут 6-8 литров. Точно не знаю. Достался из хороших рук. А две канистры возить в лом.
    Я дык щас поеду долетывать остаток бензина. Ненравица мне если честно работа с мотором на шариковом искателе, возьму ссобой обычный, если что поменяю на поле.

  27. #144

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Полетали сегодня на ветерке. Пробовал винт побольше ставить, насколько я помню он был 18-8 МАС сабля деревянная. На МЛД35 он крутился с визгом. Тут - с басом.



    Обороты ниже, пришлось изрядно забоготить. Тяга в полете такаяже как на пластике 16-10. В итоге 16-10 опять по мне так лучше. Раньше я пробовал еще 16-12, ситауция аналогичная.

    В крайнем полете вспомнил что есть 15-13 копия АПС. Поставил. Обороты большие - хорошо сразу стал мотор крутить. Забеднил. Но мало забеднил както наспех. Но и на забогащеном полетело отлично - скорость сразу появилась))). Толи самолету толи мне скорость больше по душе, както мне 15-13 показался самым комфортным винтиком. Однако на нем статика маленькая и с висения в вертикаль ну никак не хочет уходить. Но результат переобогощения вроде сказался - заглох недоев 1/3 бака, без проблем посадил в планировании. Толи от переобогащения, ну и проводку надо посмотреть, толи файлсейф сработал... В прошлый раз товарищь со мной летал там и у него долбанула помеха на 2.4Гиг - пару секунд самолетик не управлялся, он потом лететь боялся в тот день. Если это тоже самое, то это плохой неприятный знак На земле погонял, перенастроил стало лучше, но полететь не удалось т.к. сломалась штаткная плЯсмаска заднего колесика. Сразу не переделал на метал жаль, результат - хватило пласмаски на 13 полетов ровно

    Думаю надо попробовать 16-8 и 15-10 на него. Что-то лично мне (не совет жругим, а мое "имхо") мотору этому больше нравится когда оборотов много, тогда нет ощущения что мотор давится или тяги там не хватает, хочу чтоб пело, а не пердело словом...

    ***

    А вот главный итог. Что касается моих жалоб на вибрацию. Она почти исчезла. Это результат усиления фюзеляжа. Он перестал "играть" и пропали эти резонансы, работает теперь все как по моему мнению должно работать, трясет как и должно трясти 26 кубовый, ни больше ни меньше. На холостых и чуть-выше холостых, то что прыгало у меня все - прекратилось. Если еще прибавить жесткости фюзеляжа - вообще песня будет. Про фюзеляж тут: Плоскофюзеляжные бензиновые...

    ЗЫ. Вот написно же в голове темы: 3.5hp @ 9,000rpm...

    Надо подобрать этот пропелер чтоб в небе 9000 было, а?

  28. #145

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Обороты ниже, пришлось изрядно забоготить
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Обороты большие - хорошо сразу стал мотор крутить. Забеднил. Но мало забеднил както наспех.
    Странно у Вас, обычно наоборот

  29. #146

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Странно у Вас, обычно наоборот
    Ну поставив винт бОльшего размера мотор пришлось забогатить. Обороты у мотора с большим винтом меньше, чем с маленьким винтом. Что не так?

  30. #147

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Обычно когда после тяжелого винта ставишь более легкий приходится богатить и наоборот.

  31. #148

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот седня с 15-13 перешел на 16-10. Забеднился.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Обычно когда после тяжелого винта ставишь более легкий приходится богатить и наоборот.
    Вот давайте так поразмыслите. Независимо от винта мотор имеет одну и туже мощность. Соответственно за единицу времени должен израсходовать одинаковое количество энергии.

    Скажем точнее за одну секунду он должен потребить олинаковое кол-во топлива. На большом винте за секунду он сделает меньшее число оборотов, а на маленьком винте - большее число. Оборот для нас в данном случае это одно срабатывание мембраны в карбюраторе, т.е. одна доза (капля) бензина в мотор. Если разница в оборотах составляет скажем 20% то по сравнению с маленьким винтом надо увеличить подачу топлива на большом примерно на 20%, т.е. забогатить. Тогда потребление топлива за единицу времени будет одинаковой и соответственно мотор будет развивать одинаковую мощность с обоими винтами.

    Я конечно закрыл глаза на КПД винта, но в данном случае этим явно можно пренебречь.

    А у вас какое научное объяснение что на более легком надо богатить???
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 09.06.2013 в 22:28.

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    За выходные 12 полетов. Что вчера, что сегодня на последних полетах мотор вроде забарахлил. Потом оказалось села батарея зажигалки. Быстренько подзарядил и в путь. В общем 1000мач хватает на 5 полетов по10 мин. Мотор рулит.

  33. #150

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Так вот по мотору. Дома я быстро переделал опорку заднего колеса на метал, заодно немного переделал топливную систему - поставил отдельную трубку на заправку. Все проверил, улучшил даже дренаж. Проверил провода. Что мне непонравилось это как колпачек гуляет на свече. Т.е. сдернуть его сложно, силиконка сидит плотно, а вот колпак по оси елозит. Думал может масса плохая поэтому он заглох в полете.

    Надо бы хомутик, но не было, нашел какую-то пружину от разобранной бензопилы и напялил на колпачек дополнительно, село так что колпак по оси свечи не провернешь. За массу стал спокоен.

    На еродроме пытался отстроить опять под 15-13 на котором один раз полетал и заглох, так то отстраивается, но потом мотор нагревается когда - нет перегазовок нормальных. Давится мотор. Богатить не дается уже, вобщем фигня такая. Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал. Покурил и подумав воткнул опять винт 16-10. Забеднил в прежние настройки (обе иглы в районе немного больше 1.5 оборота) и все - мотор запел как бешеная оса. Полет отлично, н иразу не чихнул, ни пёрнул - настройки идеальные были. Блин хочу 16-8 ан нету у меня... Надо у хобикинга заказать может к концу лета хоть приедет. Но я попробую таки ще раз насроиться на 15-13. Больно уж скорость понравилась.

    ***

    Далее лирика. Я успел разок слетать и думал щас заправлюсь и дальше полечу. Стоим с приятелем болтаем, тучки такие красивые... потом смотрим со стороны красивого заката на нас идет офигенная стена дождя! "Слепой" ливень! Как первые капли в морду вдарили я бегом чем попало зарывать самолет - была пленка и упаковочная пенка какаято - лежала в машине, плюс картонка в которую я крылья заворачиваю. Сам весь вымок. Домой приехал - трусы на жопе и те мокрые



    Славный денек вышел, зато на обратном пути сад не надо было поливать! Ливень был теплый, и под солнцем. И с радугой. Мне понравилось!

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    В общем 1000мач хватает на 5 полетов по10 мин. Мотор рулит.
    Это питание мотора или борт+мотор у вас?

    У меня липо 2200 мач стоит питает борт через бек а зажигалку (от млд35 она) - на прямую.

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    1000 мач, чисто на зажигалку. Борт отдельно 2300. По другому килсвич работать не хочет.

  35. #152

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    По другому килсвич работать не хочет.
    Странный килсвич...

  36. #153

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал

  37. #154

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот давайте так поразмыслите. Независимо от винта мотор имеет одну и туже мощность. Соответственно за единицу времени должен израсходовать одинаковое количество энергии.
    Абсолютно ошибочная теория ..
    Не учитывающая ни крутящегося момента ( а если дальше вдаваться обороты, крутящийся момент - взаимозависимые величины от мощности и нагрузки на двигатель), и тем более нельзя привязываться к пульсации насоса так как мембрана хоть и пульсирует , но игла клапана не всегда открыта что бы принять всю порцию которую способен дать насос.
    Короче ДВС это гораздо более сложный организм , нежели простой механизм.
    Где мелочей нет и не все просто как кажется.

  38. #155

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Где мелочей нет и не все просто как кажется.
    Ну вот моя упрощеная теория развалилась))). Остался факт что на моем моторе тяжелый винт просит больше бензина! Как с этим то быть, Евгений?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну это слава Богу - не оправдалось, с мотором все нормально. Закажу 16-8 и 17-8. Пока лучший винт из того что есть МАС16-10. Один из таких седня укоротил на дюйм - срезал круглые кончики, посмотрим.

  39. #156

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение

    А у вас какое научное объяснение что на более легком надо богатить???
    Я понимаю так что чем больше обороты тем больше топлива нужно мотору, т.к. за каждый такт сгорает одинаковое количество топлива, следовательно чем больше оборотов, тем больше топлива требуется двигателю. По крайней мере у меня и моих знакомых все так и происходит. Сменил винт на более легкий - даешь полный газ мотор раскручивается, а потом начинает бедниться. Поставили канистру вместо плямягасителя - аналогично. Подстроили - все ок, но и обороты максимальные выросли.

  40. #157

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Я понимаю так
    Есть такое понятие - цикловое наполнение .
    Так вот эту вещь не обойти ....
    Но есть еще особенность 2Т двигателей - часть смеси выплевывает в атмосферу.
    Плюс крутящийся момент двигателя .
    Дальше нагрузка.
    И короче в дебрях можно утонуть на неопределенный срок.
    --------------------------------------
    Одно только верно - для того чтобы совершить большую работу нужно больше тепла .
    А вот когда двигатель совершает большую работу - крутя тяжелый винт или выйдя на большие обороты это уже зависит от конкретного двигателя.

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Странный килсвич...
    Ничего странного. Просто при запитке от одной батареи от просадки, когда сервами работаешь он обрубается и перезапускается. Ну и понятно. Батарейки стоят по минимуму никель метало гидридные токоотдача не ах.

  42. #159

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Мужики, а сколько типичное зажигание жрет, может кто мерил?
    У меня с хоббикинга зажигалка от "XYZ".
    Вот думаю для облегчения с четырех пальчиковых гидридок перейти к более мелким AAA. AAA я видел на 800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
    Конечно экономия веса мизерная, но блин из принципа )))

  43. #160

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Мужики, а сколько типичное зажигание жрет, может кто мерил?
    У меня с хоббикинга зажигалка от "XYZ".
    Вот думаю для облегчения с четырех пальчиковых гидридок перейти к более мелким AAA. AAA я видел на 800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
    Конечно экономия веса мизерная, но блин из принципа )))
    Хватит 800 но на гране фола. Зажигалки в среднем на 6 вольтах потребляют около 600мА - моя практика такая во всяком случае. Зам ерял когда летал на раздельном питании, т.е. хронометраж полетов делал а потом смотрел сколько залилось. Токоотдача аков пишут для зажигалки должна быть с запасом не менее 1А, с этим гидриды 0.8А ваши справятся. Но я бы или побольше взял аки, или эти 0.8А подзаряжал бы после 3 полетов.

    Хотя если речь идет об экономии веса то давно и очень многие летают на 1 аке и борт и зажигание. Я так делаю уже года три, четвертый ли... Без проблем.

    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    никель метало гидридные токоотдача не ах.
    Ну у нормальных гидридов токоотдача нормальная. Правильные 2200 работают не хуже 8-10 амперного бека))). Сейчас для фото идут в среднем 2700. У меня на вспышке Никон СБ800 такие от Акме Повер - по скорости перезарядки в репортажном режиме видно что отдают ток как надо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. 5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine кто пользовал отзовитесь
    от NetRad в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:43
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения