Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 303

JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft Хотя если речь идет об экономии веса то давно и очень многие летают на 1 аке ...

  1. #161

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Хотя если речь идет об экономии веса то давно и очень многие летают на 1 аке и борт и зажигание. Я так делаю уже года три, четвертый ли... Без проблем.
    Хм... интересно...
    А какой в этом случае аккумулятор используется?
    Как-то стремно один, так-то зажигалка разрядится - я хоть самолетом продолжу рулить.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Хм... интересно...
    А какой в этом случае аккумулятор используется?
    Как-то стремно один, так-то зажигалка разрядится - я хоть самолетом продолжу рулить.
    Самое простое поставить аки гдето 2500мач, хорошие, металгидриды. На час налета самолет 30сс класса например съест полака (включая зажигалку). Пока пол ака не съелась у металгидрида токоотдача не падает. Практика и модельная моя, и фото (я по одной из профессий - фотограф) это подтверждает, причем годами. На мощной вспышке кстати аки грузятся намного больше чем на даже 50-кубовом самолетике))).

    Чтобы "спать спокойно" - ставите бортовой индикатор заряда.

    Если летать липо-бек то тоже самое. У норм. беков индикатор заряда уже есть.

    Ну и если есть сомнения нет проблем на поле подзаряжасть аки. Например гидриды 2500 без проблем можно подзаряджать током 1.2-1.5А. Даже 2А нормальные аки подзаряд съедят без проблем, но желательно тогда аки в поролоны всякие не заворачивать - перегрев чтоб не получился.

    Ну и еще есть же баночные ЛиФе кторые заряжать можно очень большими токами - весь ак можно залить за 15 минут)))

  4. #163

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Ок, понятно.
    Я гидриды заряжаю током 1C, то есть если он 2200 mAh, то я 2.2 амперами и заряжаю.
    Гидридки обычные, "GP", греются несильно и живут нормально.

  5. #164

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Я гидриды заряжаю током 1C
    Почитайте даташит на GP. Промсерия качественная у них очень. Самое то.

    Для правильной безопасной и долгой жизни гидридов заряжать их надо током 0.4-0.5С. А лучше всего 400мА - причем независимо от емкости (!!!) аккумуляторов! Поверьте, я всю жизнь с этими гидридами живу, знаю о чем говорю.

    Все мои знакомые фоторепортеры (да и я сам) поддавшиеся на моду быстрых аков давно повыкидывали все эти "быстрые" зарядники, ибо на них жизнь ака сокращается в разы, если комплект аков хороших на заряде 400мА живет 4-5 лет без особых проблем и выдерживает 500...1000 циклов, но на быстром заряде за 1-1.2 часа (это около 1С ток) даже очень фирменные аки начинают дохнуть на 50...100-м цикле, а те что попроще могут даже потечь на 10-20 циклах. Это практика.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    800 mAh, вот думаю: хватит ли полетов на 10 скажем?
    Не хватит точно. В среднем с 1000 мач. 4 полета ну пусть 5 по 10 мин. Батарея - спайка 5 шт. из ААА 1000мач. Делал из того-же принципа.

    Отдавать может и отдают, но просадка по напряжению идет если стиками быстро работать. У меня индикатор заряда стоит, так вот когда плавно и по чуть-чуть ручками крутишь в зеленой зоне горит, а по 3 дешному уходит в красный цвет. Акк. с Хоббикинга LSD 6в. 2300мач. Тупо 5 пальчиковых акков.

  8. #166

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    но просадка по напряжению идет если стиками быстро работать.
    Да нет, при чем здесь стики? Я про отдельный акк на зажигалку спрашиваю, борт будет на отдельном акке.
    Тут на форуме читал, что кто-то пробовал и зажигалка XYZ - как у меня - работает ажно от 2.5в, и типа он от одной липольки ее хочет запитать. Так что просадка должна быть не страшна.
    Кстати, когда я мощные сервы вместо стандартных воткнул - тоже при активном шевелении стиками индикатор борта уходит в красный. При этом все вроде работает и управляется и летает. Почитал - рекомендуют кондер припаять, электролит побольше... Попробую - расскажу.

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Да нет, при чем здесь стики? Я про отдельный акк на зажигалку спрашиваю, борт будет на отдельном акке.
    Читайте внимательнее. пост 149, 151 и т. д.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Думал начались беды которые добрый Артем-Вивок накаркал.
    Олег куды там каркать,вон у тебя оберег какой на винте Сегодня попробовал ракету запустить,детям показать,ибо селитры сейчас не найти... но увы... РД походу китайским оказался И это... не Вивок,а Шишокhttp://vk.com/video162022240_1652099...0c31b3d81c99cd

  12. #169

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Олег куды там каркать,вон у тебя оберег какой на винте Сегодня попробовал ракету запустить,детям показать,ибо селитры сейчас не найти... но увы... РД походу китайским оказался И это... не Вивок,а Шишокhttp://vk.com/video162022240_1652099...0c31b3d81c99cd
    Написано Уиуок, если с акцентом (русским - Вивок). Как написал - сам виноват)))

    Да блин двигатель то для ракеты самому сделать на коленках пару пустяков, в школьные годы всякие делали. Калийной, даже натриевой селитры нету вообще в магазинах теперь, есть амиачная. Тоже купил - попробовал сурогат сделать - фигня полная. А жаль - хотел зимой с детьми ракеты попускать - облом. Заменить нечем.

    ЗЫ. За "оберег" особое спасибо, я даж не думал. Может на крыле нарисовать, для надежности??? Тут добавлю к постскриптуму, на предмет оберегов, вспомнил, пару дней назад пара пацанов обсуждают:

    Дима: А во время грозы крестик с шеи надо снимать, потому что он железный, молнию может притянуть.

    Андрей: Неее... наоборот крестик молнию оттолкнет, на нем же написано: "Спаси и сохрани!"


  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Да блин двигатель то для ракеты самому сделать на коленках пару пустяков, в школьные годы всякие делали.
    Мы тоже мастерили. Помню цинк с серой месили. Вот не помню уголь активированный добавляли или нет. Уже лет 35 прошло. Зато помню в больничку каждую неделю кого нибудь таскали, благо рядом была.

  14. #171

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Обязон надо,я про уголь

  15. #172

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Не буду разводить бодягу на тему двух баночное или одно - сами на свои же вопросы и отвечаете ( на тему просадки напруги).
    Активно использую эти акки на зажигалку ( на калилках только на них летаю как основные) -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Batteries.html
    Вес 75 грамм никак не обременяет.На зажигалке еще ни разу в поле не сели - делаю в среднем по 10-15 полетов по опять же 10-15 минут.
    А этим кормлю борт - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...iver_Pack.html
    И тоже проблем нет за время озвученное выше полета.
    Вес обоих в сумме 170 грамм .
    Ну и где экономия или корысть кормить все от одной банки ?
    А сейчас появился новый пак на 2100 весом всего на 6 грамм тяжелее.
    Но вопрос - в чем корысть садить на один пак все, тем более в 26 кубах где обычно машинки очень прожорливые ?
    Если экономия смешная а головных болей больше - даже на тему менять тубарейки каждые 4-6 полетов.

  16. #173

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кстати а цинковые как заряжать, всмысле им режим заряда кадмием или гидридов подходит???

    Лично меня напрягает заряжать два ака, тем более разной конструкции. Поменять 1 ак через 6 полетов - проще. Я летаю один ак 2100, через бек 8-15А борт, зажигалка от негоже напрямую без бека. При необходимости смена ака как индикатор бека покажет что пора занимает 10-15 секунд.

    Вес... Граммы не считал. Может также, может легче.

    Я бы перешел бы на фосфаты, может и перейду. Но у меня к ним душа не лежит, незнаю почему, субъективное неодобрение их минусов для меня перекрывает все плюсы.

    А по личным предпочтениям яб вобще летал бы на одних хороших Sanio Cadnica, да блин заразы - тяжелые они. Но надежнее питания по моему мнению - не существует.

    http://www.time1.ru/ni-cd-industrial-sanyo.html (не реклама, просто ссылку с даташитами нашел)

  17. #174

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Кстати а цинковые как заряжать, всмысле им режим заряда кадмием или гидридов подходит???
    Там же прямо в описании и написано под *
    Заряжать как и кадмий\гидрид постоянным напряжением, но ставить отсечку 1.9 вольт на банку. То есть зарядник должен позволять дельту выставлять, надо кстати глянуть мой может или нет...

  18. #175

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    летал прошлые годы на гидридах с пилотажа 2200 вес сборки из 5 пальцев выходит 155 грам.
    Но тут правильно говорят если дать рулями и просядет сборка при выходе из какой фиги....
    Короче старая тема и нет смысла....
    Мой вариант сетапа сейчас такой .
    бяков нет все напрямую.
    Единственное цинки не любят больших нагрузок - мрут ...
    А если токи нормальные не вызвали еще негатива.
    Литий железяки вообще сказачная вещь -пол года пролежали и ни милиампера емкости не потеряли.
    Сунул для проверить в зарядник пару секунд постояли и зарядник матюгнулся что заряженную банку мне суешь.

  19. #176

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Но тут правильно говорят если дать рулями и просядет сборка при выходе из какой фиги....
    А кондер не помогает? По типу такого:

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Мой вариант сетапа сейчас такой .
    То бишь ажно 6.6в напрямую от LiFePo на приемник с машинками?
    Интересно, переварит это мой ассановский приемник? )))

  20. #177

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    моему хайтеку можно 6,6 питать.

  21. #178

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    У меня Спектрум DX7. Можно питать напрямую. Ладно, искусители, уговорили.



    Заказал Лифе 3 Ампера, поставлю на большой самолет наверное, напрямую борт и зажигание.

    Попробуем.

    Цинки посмотрел - чтото мне особо не заинтересовало, хотя для питания зажигания наверное достаточно. Но у меня зарядних Гиперион ЕОВ0606 - там кадмий и гидрид есть, цинка нет естественно, непонятно чем и как заряжать, а покупать еще зарядник смысла не вижу.

  22. #179

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    Интересно, переварит это мой ассановский приемник? )))
    Переварит,несомненно.Они до 10 вольт держат.Кондер поставьте обязательно.Сам недавно перешел на лиFе,будем посмотреть.

  23. #180

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Кондеры ставили раньше на спектрумах, особо на электричках, т.к. бывало бек от регуля слабый обычно, и в определенных ситуациях давал просадку ниже толи 3 толи 3.3 вольта, от чего спектрум делал потерю сигнала, а на востановление связи могло уйти несколько секунд. Именно в таких случаях и спасают кондеры. Я покупал кондеры, кажется 3000 микрофарад и спаивал батарею 3-4 штуки в паралель, на всяк случай ставил. Щас беки на наших бензинках не просаживают. ЛиФе - темболее - отдаст тока сколько хош и просадки не будет по напряжению, так что кондеры не актуально. Но и вреда от них тоже не будет.

  24. #181

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    а на востановление связи могло уйти несколько секунд.
    Какой то странный спектрум у Вас. Мой мгновенно связь восстанавливает после потери/подачи питания (правда приемники оранжи).

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ЛиФе - темболее - отдаст тока сколько хош и просадки не будет по напряжению
    Есть батарейка 1100 mAh на самолете пилотажке 1,2м. регулярно просаживалась до потери связи на спектруме, сейчас трудится на зажигалке бензиныча.


    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    так что кондеры не актуально. Но и вреда от них тоже не будет.
    Также подумал. Воткнул, пользы не вижу, но и не мешает. Пусть будет .

    На зажигание сейчас установлено 1100 mAh 2S LiFePo через BEC, на питание приемыша и серв LiFePo 2300 mAh 2S напрямую. Ничего не просаживается, ничего не сгорает, зиму отлетал без проблем. Летал максимум по 6 полетов по 10 минут, дальше уже сам выматывался.
    Зажигалка ест примерно 400 mA на полном газу.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Щас беки на наших бензинках не просаживают.
    Сплюнте... уже предупреждал про BEC турниги в теме про плосколет бензиновый (подтвердилось)...
    Всякие бывают, не всегда стоит верить тому, что написано.

  25. #182

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Заказал Лифе 3 Ампера
    Да понравится и потом за уши не оттянешь.
    Раньше сбор на полеты это было мучение с подзарядкой всех акков.
    Часа три уходило на зарядку перед полетами всего хозяйства.
    Сейчас зарядил в свободное время и голова не болит - как погода стрельнула хвать и побежал.
    Минусов не вижу - холода не боятся . Токи ( у меня держат ) .
    Не знаю как поведут если закормить на них 8 -10 машинок 15 амперных к примеру ( на такое хозяйство нужно куда все сложнее чем просто банки и тумблера или эл.ключи).
    Короче на моё простое хозяйство и то что есть мне хватает пока.
    На гидридах аврора частенько пищала от просадок - сейчас тишина.

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Цинки посмотрел
    Пока мало зарядников которые имеют в меню именно цинки . Заряжаю все одним режимом и гидриды и кадмии и цинки - напругу больше выставил на заряднике аналоге В6 кажится, как писали выше.
    Одну банку сжег - замкнул самопальным переходником и не заметил сразу . Провода оплавились , короче прожарил - когда спохватился ( секунд так 20-30 ) и убрал козу , банки потеряли емкость сразу с 1500 до 600 .
    ПАК просто выбросил что бы под руки не попадалось как слабое звено. Так как 3 цикла заряд\разряда емкость не вернули.
    Остальные пока не вызывают нареканий.
    Цена не кусучая на сезон если хватит и ладно, сменю к следующему.
    Зато удобны для моих мелколетов - вес и размеры.
    А на гидриды больше не тянет и кадмий - саморазряд убивал постоянно.
    Неделю дожди или ветра - погода стрельнула и все перезаряжать ....
    Уже бы на поле был а тут возня.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Летал максимум по 6 полетов по 10 минут, дальше уже сам выматывался.
    Поэтому и не летаю зимой - самоистязание.
    А вот летом выбрался , с перекуром , так полдня провел и ляпота.
    Устал - полежал , отдохнул , кимарнул - и опять в небо.
    Поэтому летом терять время не люблю на строительства и ремонты .
    Зиму готовлю "сани" насколько возможно, чтобы летом использовать максимум возможность комфортно летать.
    И летом ничего не строю - не хватает времени , только мелкий ремонт.
    Если крупно что то поломал - в сторону , следующую модель с полки и опять в небо.
    Климат у нас суровый что бы расточительно терять теплые дни.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 11.06.2013 в 21:25.

  26. #183

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Итак, господа, впервые на теле экране возможность посмотреть в полете работу мотора JC-23 Приехал летать, полетал три раза - подъехал старый знакомый, а с ним товаришь, Дима зовут. Дима давно занимался в авиакружке но щас "летает" на байках (мотоциклах). Спелись сразу. У его мотоцикла и моего самолета бензин + мотуль 510 оказались))). И заезжает на аэродром погонять. Тутже он притащил свою камеру ГоуПро и предложил прицепить на мой плоскофюзеляжник!

    Ну прилепили. Ставили так чтобы хорошо было видно мотор, бак ну и планету. Летал кругами, старался набирать высоту и пикировать на нас чтобы сделать автопортреты (ну фотограф же я...). Камера 70 г но както странно она на аэродинамику повлияла, хоть и близко к ЦТ воткнули, но на полном газу самолет задирал нос, а на малом наоборот валил нос, на посадку пришлось с третьего раза садиться - посадочный режим триммировать. Так бы ничо... но камера поперек стоит и похоже нехорошо влияет на обдув хвоста чтоли.... Ну и ладно, полеталось пофиг как - главное мотор видно! И слышно. Там и full HD в ютубе есть. Смотрим и тыкаем кропку "спасибо"



    Про винт и прочее позже напишу. 5-й полет не успел... Опять налетел дождище на закате! Прям традиция уже. Пленку теперь вожу большеформатную!


  27. #184

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    не Вивок,а Шишок
    тоже все время считал что Вивок.

  28. #185

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот серия фоток - как камеру лепили. Кстати скотчем Почты России - был у меня. Он очень классный между прочем!











    На последних фото конкретно показал - поверх колпачка натянул я пружинку (какаято осталась после разборки бензопилы). Теперь колпачек не гуляет по оси свечки (свечка так горячоНЕлюбимая Вивоком РЦЕКСЕЛЬ). Винт. Это какраз MAS 16-10 укороченный на 1 дюйм ровно. Первый полет на стандартном 16-10 полетал - хорошо, потом этот укороченный поставил - так специально чтобы сравнить ощущения. Вот этого мотору и не хватало. Резко выросли обороты, чище стал работать (по настройкам чуток забеднил большую и чуток подзабоготилд малую). Звук у лопастей интересный стал, видимо какойто срыв на квадратных кончиках - красивый звук. В полете даже слышно это. Скорость возрасла если разгонять, перегазовки лучше. С висения теперь уверено в небо уходит и в точку можно загнать под облака. Вобщем эксперимент удался, первый винт тоже теперь укорочу.

    Итог - вечер удался))) несмотря на дождь.

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Взлетка у вас классная.

  30. #187

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от bad1966 Посмотреть сообщение
    Взлетка у вас классная.
    Это аэродром, раньше полоса УМПО (уфимское моторостроительное произв. объединение) была, я сам частенько полуофициально-полузайцем на их кгрузовиках Ан26 и Ан32 в москву катался - а че, клева, хоть и медлено, часа 4 вместо 2-х на Ту154, зато берешь с собой термос, бутерброды, курить можна ... развал СССР - и полоса стала какбы наша. А сейчас, гадство, отдали под застройку. Пользуем часть полосы пока. Видимо рано или поздно отберут. По плану городскому - застроят малобюджетной малоэтажкой все вокруг.

    Но жить там я не захотел бы, вонь со свинофермы часто, болота и комары.

  31. #188

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Для правильной безопасной и долгой жизни гидридов заряжать их надо током 0.4-0.5С. А лучше всего 400мА - причем независимо от емкости (!!!) аккумуляторов!
    Я считаю что определяющим признаком того, что аккумулятор заряжается бОльшим током, чем он может безболезненно переварить, является его _нагрев_ в процессе заряда.
    Остальное от лукавого.
    Если аакум при зарядке греется несильно - то все в порядке. При токе заряда 1С современные гидридки практически не греются.
    ЗЫ: вот кстати у pentajazz в блоге про гидридки.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog16930.html

    По поводу питания напрямую от 6.6в: тут как не крути, а придется подвергнуть ревизии всю бортовую электронику. а не только приемник.
    На моих машинках с хоббикинга, например, написано 4.8-6в.
    Опять же - индикатор напряжения бортовой - тоже должен соответствевать.
    Киллсвич - нормально переварит?

  32. #189

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    По поводу питания напрямую от 6.6в: тут как не крути, а придется подвергнуть ревизии всю бортовую электронику. а не только приемник.
    На моих машинках с хоббикинга, например, написано 4.8-6в.
    Опять же - индикатор напряжения бортовой - тоже должен соответствевать.
    Киллсвич - нормально переварит?
    Ну полностю заряженый гидрид 5 банок тоже за 7 вольт переваливает, так что машинкам ничего не будет. Вы читаете что китайцы на машинках пишут, так почитайте нормальный даташит по акам, потом про лукавого будете вспоминать. Я с гидридами и кадмиями дело имею постоянно как фотограф со времен когда банка 700мач пальчивоая считалось суперкруто, прошло их через мои руки и руки моих товарищей разный - сотни, так что... думайте сами.

  33. #190

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    На видео даже можно понаблюдать-как ведет себя топливо в бачке при разных эволюциях)

  34. #191

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Стартером это сильно,сразу виден подход опытного и старого бензинщика,нам свыжевылупенным учиться и учиться,хочу выразить огромную благодарность за обучающее видео

  35. #192

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    сразу виден подход опытного и старого бензинщика,
    А то. Некоторые люди еще электропомпу приделывают к канистре с бензином. Купил но руки не дошли. Какраз есть липолька лишняя, можно попробовать.

  36. #193

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я ручной,спокойней как то.
    Последний раз редактировалось Wiwok; 12.06.2013 в 23:16.

  37. #194

    Регистрация
    04.08.2003
    Адрес
    "с Москвы"
    Возраст
    41
    Сообщений
    630
    Записей в дневнике
    7
    По метанольному опыту электропомпу вовремя выключить не получается, поскольку качает она будь здоров, и пока ты увидел что потекло и остановил - достаточно много выливается.
    Бензин дешевле метанола, его не жалко, можно и электропомпой качать )))
    ЗЫ: сегодня попробовал свой 26-кубовый TGY завести обычным калильным стартером. Крутит тока так, даже без кока - с перевернутой резинкой, прижал к гайке - чик - и затарахтело. Красота. Чур я теперь стартером завожу!!! )))

  38. #195

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Steppen Wolf Посмотреть сообщение
    ЗЫ: сегодня попробовал свой 26-кубовый TGY завести обычным калильным стартером. Крутит тока так, даже без кока - с перевернутой резинкой, прижал к гайке - чик - и затарахтело. Красота. Чур я теперь стартером завожу!!! )))
    Тык о чом я и говорю - это же ну очень удобно. Я на этот самолет кок до сих пор не поставил, тоже резинка перевернута.

  39. #196

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Ребята подскажите а как JC EVO 30сс работает?Что то с MLD 35 замучился,то ли по не знанию то ли потому что мотор такой.

  40. #197

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    так же как и 23 Друг продал вместе с самолетом,сейчас хочет DLE-35 попробовать. Брали с китая,Если брать то с америки или европы,говорят качество получше.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    то ли потому что мотор такой
    Ага он такой,а времени его заливать эпоксидкой с бальзой и искать токаря у меня не было,хотелось летать,да и потом я не доверил бы ему модель..
    А вообще,Азат закажи с Башни OS-33GT,со скидкой не намного дороже тебе встанет,зато потом спасибо скажешь

  41. #198

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Все дороги ведут В БРЕНД.Ну и самолет тогда надо поменять/GoldWind/ тоже китайское Г..НО.Гдеж братан столько денег брать на хобби,когда других дел валом.И вообще КИТАЙЦЫ ВЕЗДЕ,они везде сущие и ср..щие Так что от них не избавится доступными средствами,только один выход!РАЗБОГАТЕТЬ!

  42. #199

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Про самолет я так не считаю,хорошая фирма и самолеты летают Не обязон,просто собирать постепенно,но начинку использовать качественную,потом удовольствия больше будет...

    Если хочется подешевле,присмотрись вот к нему RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw . Была 20 у нас, проблем не доставляла,оставила хорошее впечетление. Да Евгений где то упоминал,что у него металл получше чем на DLE.

    Олег, а вот тут и я бы не отказался от стартера http://fishki.net/comment.php?id=138771
    Интересно,кто их после полетов развозит по домам?
    Последний раз редактировалось Wiwok; 13.06.2013 в 14:10.

  43. #200

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Апять засрали тему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. 5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine кто пользовал отзовитесь
    от NetRad в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:43
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения