Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 303 из 303

JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг. Но я вам точно говорю что ...

  1. #281

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг.
    Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.

  2.  
  3. #282
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    ЭЭЭЭ. Давайте ответ на вопрос?

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Дино стенда нету крутили на пеньке как говорится. Но думаю что около 5,7-6 кг. Но я вам точно говорю что ваш мотор обязан крутить не менее 8000-8500 оборотов.
    С 16*8 я думаю без проблем выдаст.
    Последний раз редактировалось bad1966; 11.04.2014 в 19:21.

  4. #283
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Максимальные обороты для любого мотора пишутся для максимально легкого для него (мотора) винта. Но это не есть максимальная тяга. Скорее это максимальная скорость для модели.

  5. #284

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг. Но при этом ваш мотор будет выдавать всего на всего 2 л.с.
    А должен 3,5.
    Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг. Но при этом ваш мотор будет выдавать всего на всего 2 л.с. А должен 3,5. Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.
    Слова должен и может не подтверждены ничем кроме как измышлениями. Замеры и цифры в студию пожалуйста. Если почитаете тему с самого начала там все написано. Какие обороты с каким винтом и какая тяга на каком винте достигнуты. И опять же. Вопрос сейчас стоит об установке зажигания. Винты обороты и тяга уже обсуждались. Оч хоцца дельных советов, а не словоблудия. И опять же с винтом малого диаметра Вы никогда не получите максимальную тягу. Уж поверьте на слово опробовано не раз. Для 20ДЛЕ оптимальный винт16*8. А максимальные обороты он выдаст скорее всего с 14*10 однако тяги это не прибавит. С 18*8 он умрет.
    Последний раз редактировалось bad1966; 11.04.2014 в 23:05.

  8. #286
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Если вы поставить винт 17*4 ты вы получите тягу за 7 кг.
    Дас ист фантастишь. Берем 20 кубовый мотор с винтом 17*4 и таскаем 50 кубовую модель. Пусть не 3д но утянет.

  9. #287

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Ишимбай
    Возраст
    34
    Сообщений
    685
    Я вижу вам объяснять бесполезно. Ну чтож я попытался, извените что влез в вашу тему со своими рассуждениями.
    Доказывать вам и что-то подтверждать не собираюсь, да и не к чему мне это.
    Всего вам доброго.

  10.  
  11. #288
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Я вижу вам объяснять бесполезно. Ну чтож я попытался, извените что влез в вашу тему со своими рассуждениями. Доказывать вам и что-то подтверждать не собираюсь, да и не к чему мне это. Всего вам доброго.
    Цифры пожалуйста.

    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Я на конверсированном моторе из калилки в бензин OS FT 160.
    И еще. Как вы себе представляете воткнуть этот движок на модель ну пусть размахом 160 см. Я думаю он мордой в пол уткнется тут же.
    Последний раз редактировалось bad1966; 12.04.2014 в 00:26.

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Завел мотор после зимы. Морока с прокачкой достала. Сделал два полета. Работает не плохо. Вчера разобрал. Обнаружились следы масла под прокладкой цилиндра, и на одной стороне лепесткового клапана зазор в 0,1 мм. Ну и срань на сетке. Промыл продул. Подогнул слегка клапан. Зеркало на цилиндре приличное. Все собрал на герметик. Покрутил. В карбюраторе появился чавкающий звук. Это думаю хорошо, раньше не наблюдалось. Наверное лепестковый клапан стал работать как надо. или подсос воздуха пропал после посадки частей на герметик. В субботу возможно полетаю. Будет видно.
    Цитата Сообщение от smsinfo Посмотреть сообщение
    Разницу понимаете? Даже тотже самый дле 20 который имеет мошьность 2,5 лошадки будет крутить винт 18*8 примерно 7200-7500 оборотов. А у вас всего 6700. Это не нормально. Ищите проблему в моторе. Он должен крутить у вас не меньше 8000 с винтом 18*8.
    Не поленился посмотрел характеристики этого Ослика. Так вот там ход поршня 22мм. против 30мм на JC23. Вот откуда обороты.

  13. #290
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Покупая хусварну продавец говорил что масло в бензине портиться,теряет свои смазывающие свойства,
    Разводить столько сколько за день отработать смогу, Вы долго храните бензин с маслом?
    Может вся срань из за порченого масла?

  14. #291

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    По полгода и больше. На модельных двигателях, лодочных моторах, бензогенераторах. Ничего не портится. Все работает. Я бы не доверял продавцу-мальчику, рассуждающему о потери смазывающих свойств масла...

  15. #292
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Я достаточно быстро излетываю пятилитровку. Но прошлогодние литра полтора вылил. На всякий случай. Где-то на форуме читал, что проблемы с прошлогодней горючкой были. Сам не сталкивался.

  16. #293

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А я неделю назад вылетал литра 3, которые оставались в заправочной баклажке с октября.

  17. #294
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Значит нетак страшно,
    Продавец еще говорил что масло нужно все время лить в бензин как при обкатке,
    Тогда движек не заклинит,
    Иногда изредко для прочистки нагара разводить масло как по инструкции после обкатки,
    Говорил солидный специалист который отработал много лет на лесопилкие с серьезными бензо моторами,
    Вопрос у меня ,Часто бывает что в полете движки перегреваясь клинят? И если клинили то какие причины?
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 18.04.2014 в 00:29.

  18. #295

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Гы ...
    Мой друг пару недель назад меня терзал ( живет в московии) ...
    Какую ты гарь бодяжишь и сколько она у тебя живет...
    Я ему , знаешь я голову не забивал никогда, схожу на балкон посмотрю как там гарь поживает с июля месяца ( я с июля подсел на бензиновый норвел и не сожженное топливо забодяженное ранее так и стоит).
    Открываю канистру и а оно красненькое и прозрачное как слеза.
    А мне друг - я бодяжу мотюль , хренотюль и пр. супер пупер , через неделю лохмотья плавают .
    Я ему рецепт прост - до ближайшей колонки , 10 -15 литров в алюминевую канистру и на балконе стоит.
    Как в 4 литровой гарь сжег , беру кастрол с ближайшего ларька , бенз с балкона замутил и дальше летаю .
    Учитывая что летаю на млекодреси всякой , то канистру сжигаю примерно в течении недели , а то если погода спортится и двух.
    И ничего не скручивается.
    Почему у вас ???
    Может бенз такой , так как масло как масло.
    Вот три дня назад дожигал не ДЛЕшке гарь годовой давности - мотор работает и мурлычит ....
    ----------------------------------------------
    У меня тут недалеко церковь построили . может из-за этого , не знаю .
    Но разницы не ощущаю что свежий замес , что прошлогодний .
    Аномалия ......
    ********************
    Зы....
    Средние обороты у мотора 26см3 в зависимости от испорченности на винте APS18х6 от 7900 до 8500 .
    8500 нужно еще постараться из коробки у меня 8200 , а у некоторых китайцев на видике 7900.
    Ориентир крыса CrRCPRO-26 ( короче поняли про что сильно много там КР аж путаюсь в написании).
    Но АПС винт сам по себе легче аэродинамически чем ХОАР....

  19. #296
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Часто бывает что в полете движки перегреваясь клинят?
    При мне не клинило ни одного. От перегрева глохли- это да.

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Понятно, пропелер недает нагрузку,У меня в детстве мопедные клинили если масло мало лил,
    На скорости едишь и вдруг моментом тяга пропадает и глохнет и если неуспел сцепление выжать клин да такой что колесо как тормоз по асваьту ,след от резины,Тогда все,на цилиндре пару милимитровых глубоких полос от колец и на порщне ,При ремонте поршень с цилинра не вытащить, и если вытпресовываешь кольца ломаются, После этого тяги никакой,Легче новое поставить,
    А если успел сцепление выжать то если повезло то постоял минут пять пока цилиндр отстынет ,потихоньку туда сюда и поршень начинает шевелится,
    Поэтому у меня привычка сейчас масло тоже лью как при обкатке во все движки,Лучше лишний раз нагар с поршня почистить да кольца поменять чем клин поймать,
    Но это на мопедных а тут заглох от перегрева , отстыл и дальше в полет:-)

  21. #298

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Нагар образуется при излишне большом количестве масла и низких рабочих температурах. Тогда и мотор перегреется, может и приклинить наверное. Вообще из практики (применительно к обычным качественным маслам типа Кастроль, Мотюль) для брендовых двигателей хорошо подходит пропорция 1:40, к китайским 1:30. (учитывая тяжелые условия работы в летнее время). Под тяжелыми условиями понимаются длительные по времени роллинги, силовые бочки, когда обдув двигателя не значительный и различные инерционные фигуры, которые в газ выполняются.

  22. #299

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А мне друг - я бодяжу мотюль , хренотюль и пр. супер пупер , через неделю лохмотья плавают .
    В Москве на самом деле есть серьезные проблемы с качеством бензина. Я помимо прочего эксплуатирую карбюраторный Жигуленок, так вот найти правильную заправку, бензин с которой он нормально переваривает с каждым годом становится все сложней, стоит залиться где попало и заканчивается это частенько гемором и промывкой карбюратора. При этом на работе современного Ниссана качество топлива сказывается только на его расходе и соответственно заправляется он где вздумается. Так что я легко верю в осадки и хлопья в канистре.
    Хрен угадаешь на чем у нас летать, с калилками и то проще было.

    Сам стараюсь для самолетов брать бензин на тех заправках где Жигуленок заправляю и он тоже по пол года иногда стоит без проблем.
    Последний раз редактировалось dima2000; 18.04.2014 в 11:46.

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    В Москве на самом деле есть серьезные проблемы с качеством бензина.
    Проблемы с заправкой бывают. Сам сталкивался пару раз. Думал поршня повылетают. Однако Жигуленок должен переварить то, что японцам не под силу. ИМХО.

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    У меня когдато форд сераа была , Радиатор тек, возил с собой полтора литра воды, И с бензином проблемы были,возил с собой пару литров в запасе ,,
    Залил 10 литров бензина и повез знакомых в город по их делам,В баке оставалось литров 6 бензина,
    Пока их ждал,думаю залью водички в радиатор ,И задумавшись вместо радиатора залил в бензобак,
    Чухнул когда литр воды был там,
    Что делать сливать? знакомые пришли а мне им и сказать стыдно что такое наделал,, Сели и повез я их домой, на этом бензине с водой км 50 проехал и даже не почувствовал,
    А потом мне спецы сказали что для движка изредка бензин с водой полезен даже,
    Чистит нагар паром чтоли,непомню ,
    '''''
    Нашел в гогле спец пишет,:-)
    http://livescience.ru/%D0%A1%D1%82%D...B0%D0%BA%D0%B5
    Цитата Сообщение от ;
    Так что ребята я рекомендую добавлять воду в бензобак по выше описанному способу, тем кто заправляется на хорошей заправке. Потому что кислород который находиться в воде, растворяясь в бензине, очищает ваш двигатель от нагаров и вредных выбросов, окисляя их при горении..
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 18.04.2014 в 20:11. Причина: http://livescience.ru/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8:%D0%91%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D1%81-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%

  25. #302
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Н новгород дьяконова 6а 27
    Возраст
    51
    Сообщений
    730
    Двигатель многое проглотить может. Однако коллеги даайте про данный мотор, все-таки тема про него.

  26. #303

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    373
    Подскажите, можно ли этот двигатель установить на эту мотораму? http://www.***************8235/product/401648/
    Пока на стенде обкатываю с этой моторамой.

Закрытая тема
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw
    от igor gucevich в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 527
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 21:33
  2. O.S. gas engine GT55
    от Col.Chaos в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 923
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 19:26
  3. 5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine кто пользовал отзовитесь
    от NetRad в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 20:43
  4. RCG 26cc Gas engine w или RCG 15cc
    от Reulen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 18:26
  5. Двигатель DLA-112 112cc Gas Engine 11.2HP/7500RPM
    от gizma в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения