JC23 EVO 2 Beam Mount Gas engine w/CD-Ignition 23cc/3.5hp @ 9,000rpm

bad1966

Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Да, колбасит его не по детски. Ощущение такое, что жесткость фюзеляжа, да и шасси не ах.

Ну а что ты хочешь этож плоскофюзеляжник - доска она и есть доска, хоть и наборная, играет она, резонирует с мотором местами-временами. Шасси тонкие но упругие, нормально для такого папелаца.

Но ощущение что трясет уже меньше чем на первом литре.

Vorona_z_Handicraft

Вот на кино наткнулся - JС23 с канистрой. Винт конечно “легкий” - 17-4, но на низких звуГ прикольный. Народ, а есть у кого размеры канистрочки под 26сс, может сваять из подручных материалов…

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Вибрация меньше становится

Вибрация …
Как то увидев этот ролик с аэровоксовкой Экстрой на ДЛЕ-20, я перестал заниматься хренью в попытках обмануть судьбу (проскакивали тут рац предложения ставить HS225MG на бензинычи ) -

После увиденного никогда в голову даже не приходит таких мыслей - жалко мотор, модель , аппу и потраченное время ( тем более прекрасно знаю больное место в 225 “нужно втулку бронзовую ставить на одну из осек редуктора”) …
Так что вибрация при столь хилом конструктиве не показатель видите даже при более серьезной конструкции много общего с вашей.

Vorona_z_Handicraft:

Винт 16-10. Макс обороты после 2 литрах около 7500 - мало

Для 26 кубов конечно мало. Но и раньше говорил что вряд ли этот движка будет чемпионом.

Vorona_z_Handicraft:

Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально.

Вот когда погасите пену , удивитесь что движка работал то не нормально , он еще поддаст, не много, но прибавит.
Сначало может даже обаготится ( воздуху то некуда с карба уходить у вас сейчас) так как смесь станет идти без воздуха , но когда поиграете иглой обнаружите что оказывается у вас был потенциал и вы его не использовали.

Vorona_z_Handicraft

Спасиб Евгений. Чемпионского и не ждал от моторки, просто понравился, и нравица сейчас. И самолет нравится - такой нормальный набор получился для повседнеки. Я както пришел к выводу что хочется летать на 2.2-2.3 метра, но не всегда это удобно. А 1.6 метра - очень удобно и не мелко уже. Вот и получилось что в моем парке вилка получается на самолетах 1.6 и 2.3 метра.

Думаю еще один плосколет заведу такого типа, уже самодел, под второй незнаю какой мотор возьму, второй такой же неинтересно, думаю или дле20 - вроде получше, или рцгф20 - самый дешевый)))).

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Надо наверное еще литра два полетать и масло снижать до 1 к 35.

Только ниже не стоит , даже на синтетике.
Конечно бывают исключения - но попытки эксплуотации на меньших составах на китайцах заканчиваются быстрым выходом из строя нижнего подшипника шатуна и мотыля.
Китайцы экономят на всем на материалах , на трудочасах и пр. , поэтому им дешевле произвести ВЧ закалку.
Как они это делают -???
Но постоянно встречающийся брак - недокал ( мягковатые мотыли) + не равномерность каленого слоя .
Пока пользуют на составах около 35 к 1 выработка не прогрессирует. Как начинают переходить на бензопильные составы - почему то отмечается более быстрая кончина деталей.
Не аксиома , но из личной и вблиз пользовательской практики различных движек.

Vorona_z_Handicraft:

думаю или дле20 - вроде получше, или рцгф20 - самый дешевый

По мощности они одинаковые - разница в весе и объеме ( я про РСГ с карбом в попе , то он 23 кубика ).
Дле в грудь стучали что с этого года начнут делать кольца с другого материала и лучшей термообработки.
Если не будете состав опускать ниже 35 ( у меня высрал иглы и мотыль на 38 составе за 10-13 часов работы ).
Так вот ДЛЕ-шка всетаки привлекательнее - приятно когда модель на чих пыхе вертится без напряга , чем всегда чувствуешь что на пределе.
---------------------
А вот про валы ДЛЕ так и не признается , будут они что делать или нет.
Свой пока беспризорный - не могу определиться куда его поставить - три модели и куда ?
Как тот осел между трех снопов .
Там я перебирал вал .
Но это еще в начале зимы.
А вот сейчас мотыль бы шлифанул из ролика подшипника ( недавно тут до боли засела мысля в голову ).
Все таки сталь даже в русских подшах настоящая ШХ15 , и термообработка настоящая а не катушка с непонять каким режимом китайца которому пох что он делает .
------------------------------------------
А выбор мотора ( я про JC) - да не дай бог как то, вас в чем то обвинять .
Работает , устраивает - это же замечательно.

bad1966
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Бак от вибрации пенит, по трубе идет газировка, мотор ее глотает и работает нормально.

Блин надо у себя завтра посмотреть, что там в баке творится. Со временем начал замечать подпердывает на средних оборотах. Не критично, но думаю пора переходить на нормальный замес бензин-масло, и прибеднить чуть-чуть.

Vorona_z_Handicraft:

Я както пришел к выводу что хочется летать на 2.2-2.3 метра,

Сам люблю этот формат. Но пока волочешь из квартиры до машины все углы в подъезде обшибешь.

Vorona_z_Handicraft

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

bad1966
ЕВГЕНИЙ-ARM:

около 35 к 1 выработка не прогрессирует.

Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

Vorona_z_Handicraft:

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

И опыт- сын ошибок трудных.

Vorona_z_Handicraft
bad1966:

Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

Да это однозначно! Я в китайские моторы обычно 33 или 35 делаю соотношение на обкатанный. Тоже самое и на пилу и косу - они китайцы. 1/40 в ЗДЗ100 обкатаный.

bad1966:

И опыт- сын ошибок трудных.

Всмысле… Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше - я всегда его близко к ЦТ ставлю, далеко от мотора, оно там бултыхается, а тут когда мотор работает мне бак напоминает вид в илюминатор стиральной машины в режиме “отжим” 😁

bad1966
Vorona_z_Handicraft:

Всмысле…

Да так Пушкин вспомнился. А реально, просто надо перепробовать много, чтобы выбрать лучшее.

ЕВГЕНИЙ-ARM
bad1966:

Надо принять к сведению. Хотел 40 к 1.

Я предупредил - не аксиома , но вот такое наблюдается.
А если уж на то пошло - разницы не заметил 35 или 38\39 на своих железяках ( относительно прибавки мощи или улучшению режима).
На 35 уже чернуха почти не летит с глушака, свечу не срет так чтобы у вас режимы терялись и требовали смены свечи или чистки.

Vorona_z_Handicraft:

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

Да что вам более подходит или есть подрукой.
Только избегайте пластиковых ( белая трубка мелкопористая) - она работает хорошо и даже воду не пропускает, но забивается резко и не предсказуемо и даже не меняя цвета - склеилась и все и может прямо в полете.
Я не знаю где мои АРАтюнингисты покупают для шумоизоляции авто - микропора с липким слоем ( я у них 5мм таскаю) .
Если обклеить стенки бака - они перестают резанировать и меньше вспенивается ( конечно обклеить с наружи а не внутри) .
Уберете газировку - много не прибавит , но если сравнить даже сейчас - вы начнете играть иглой и потом - оборотов 100 - 150 будет разница.

bad1966

Кстати. Какой диаметр шланга стоит на подаче?

Vorona_z_Handicraft:

Меня просто на других моторах не беспокоил этот момент, газировки небыло, да и трясло бак меньше

Мне кажется газировка на режимах 2500-3500 это не критично. Здесь из движка особо не пытаемся выжать. Так для поддержания полета. А вот как на силовых режимах топливо в баке себя ведет?

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

Я в китайские моторы обычно 33 или 35 делаю соотношение на обкатанный.

Вот не хочу агитировать - но в этом сезоне все китайцы будут кушать у меня 32 …
Нагар на свече не прибывает на этом составе если правильно карб настроен - свеча прогревается и сама вполне справляется с очисткой . И пока ни одной свечи не сменил из-за нагара. На режимы не жалуюсь.
Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).

Мне кажется газировка на режимах 2500-3500 это не критично

Дело не в этом - эмульсия идет в жиклеры в такой фракции , что просто состав получается не оптимальный , так как очень часто пробрасывает воздух в распылитель карба.
Пропусков можите не ловить и мотор работать вполне устойчиво , но пиковых режимов не удасться поймать так как очень быстро меняется состав. Он будет средним , но не оптимальным.
И тут просто дело хозяское, но стремление к совершенству думаю ни кому не чуждо.
Если что то не так оно всегда гнетет.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).

+1, прчем мотр срет, а свеча нормальная.

bad1966:

Кстати. Какой диаметр шланга стоит на подаче?

внутренний 3 мм.

ЕВГЕНИЙ-ARM
Vorona_z_Handicraft:

прчем мотр срет, а свеча нормальная.

Ну гадит это очень относительно - за 2 часа налета легкий напыл около глушака не напрягает - влажной ветошью протер.
Под патрубками куда идет выхлоп да , есть чернота ( к примеру если моделя долго стояла с работающим мотором) - но сама не настолько обычно грязная.
На 25 - 30 да там еще можно по охать чуток . и то это так для виду.
А вот ремонтить моторы - куда не интересная тема и времени уходит больше чем протереть модель.

Vorona_z_Handicraft
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Пришел просто к выводу - нагар больше от качества масла зависит а не от его количества ( ну конечно и настройка мотора ).

Вспомил что я фотограф, расчехлил Никор 60 “МИКРО” и нацепил на Люмикс. Вот, можно кликнуть там 1600х1200 размер, достаточно разглядеть. Мотор с ноля на ней съел 2 литроа на мотуле, каждый раз засирая черной жижей левую консоль. свечку первый раз вывинтил, только резьбу тряпкой протер - оттого пыль и налетела.

Фотографии в альбоме «Sbach, JC-23cc , & Turnigy BEC и прочее…» http://vorona.org на Яндекс.Фотках

Кстати если просто невооруженным глазом смотреть нагара не видно - так налет слегка бронзового, држе латунного скорее цвета. А под мелкоскопом таг вот чо)))

Pinchuk
Vorona_z_Handicraft:

А какие меры вообще можно еще предпринять чтоб не газировка была а нормальный поток бензина. Фетровый искатель? Шариковый искатель?

Избавился от этого такими “штучками”.С уважением.
www.sdshobby.com/filters-fuel-hammer-p-5975.html
www.sdshobby.com/bubble-proof-filter-p-5976.html
sdshobby.com/fuel-filter-fuel-hammer-d5xd10xd8xl24…

Wiwok

Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Олег,ради эксперемента,если есть NGK CM6, можешь погонять на ней на тех же настройках и топливной смеси и выложить фото? Было бы интересно…

А чего ты ожидаешь от НГК? Думаешь к ней липнуть будет меньше? По мне так РЦексель нормальные свечки. Это родная у мотора была, из коробки. Такто я иридиевые беру. НГК покупать не пойду, нет необходимости, свечек и так с запасом у меня.

Pinchuk:

Избавился от этого такими “штучками”.

вот вчерась уже перед сном такую и воткнул, еще утяжелил чтобы не болтало его в баке. Посмотрим как будет теперь, лишь бы вечером погодка не подвела)))