Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Проверка зажигания

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Как проверить работу зажигания? Не могу завести движок после долгого простоя. Двиг ROTO-25, зажигание родное, килсвич. Вроде всё ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1

    Проверка зажигания

    Всем привет!
    Как проверить работу зажигания? Не могу завести движок после долгого простоя. Двиг ROTO-25, зажигание родное, килсвич. Вроде всё работает, но ваще не схватывает, бензин идёт. Отключал килсвич, зажига - на прямую, не хочет. Выкручивал свечу проверить искру - её нет ((((
    Может подскажите какие есть способы проверки работы зажиги? Может в другом дело, жалко семоль - в небо просится и лето проходит.
    Новая слишком дорога!
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Выкручивал свечу проверить искру - её нет ((((
    А светодиод как себя ведет???

  4. #3

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Светодиод с самого начала дурил - не горел, но когда срабатывал килсвич мигал.
    Продавцы говорили - не парься!

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DVSka Посмотреть сообщение
    Светодиод с самого начала дурил - не горел, но когда срабатывал килсвич мигал.
    Что-то не понятно.... Если сработал килсвич, то напруга вообще не должна поступать на модуль зажигания, а у Вас - мигал...
    Посмотрите какое напряжение питания написано на блоке, желательно его не превышать. Подаете на прямую на блок. Смотрите наличие магнита в хабе...
    Еще - слабое место колпачек свечи. Там пружинка припаена к тонкой пластине (видно - посмотрев во внутрь). Если все на месте- тогда только вскрытие, с прозвонкой всех проводов (датчика и ВВ) и остальных компонентов.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 28.07.2012 в 07:17.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Если сработал килсвич, то напруга вообще не должна поступать на модуль зажигания, а у Вас - мигал...
    Немного не так! Светодиод вспыхивал в момент щелчка КИЛа, а дальше так же не горел.
    Я когда двиг брал в RCmodels долго бодался с "известным человеком" на тему светодиода - менять зажигу он не хотел.
    Типа работает зажига ну и не парься! Я плюнул на все "эти переговоры".
    Спасибо за советы - попробую проверить всю "цепочку", контакты и подключение!
    Взял ещё новое зажигание от MLD-35-го - подходит по ДХ, попробую проверить. Если всё выдет - закажу ещё одно новое, всего 35/40$.
    Уж никак не 3700р - родное

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Поставил зажигание с другого двига, путём сложных манипуляций , поскольку не подходило!
    Двиг стал оживать и заводиться - появилась нормальная искра. Но датчик Холла немного не такой, поэтому ЧИХ-ПЫХ . . .
    Сегодня разобрал полностью родное зажигание - оказалось оторвались от платы провода датчика Холла.
    Всё зачистил, пропаял заново и собрал. сейчас еду на поле исследовать чем закончатся "эти" испытания, победой или поражением!

  9. #7

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    1
    Всё заработало, Ура!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот не победим наш народ Ему говорят, что нет искры,потом показывают, а он нет и все тут,есть она родимая

  12. #9

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Добрый день . Приобрел на днях DLA-56 с линдингера . Прочитал мануал , но ничего про установку зажигания не нашел . На двигателе стоит датчик с возможностью регулировки зажигания .
    Нашел еще вот такой мануал ,

    где написано что угол от верхней мертвой точки до момента искры должно быть около 28-30 градусов , но проверив на своем моторе угол ..... он явно больше - около 40 градусов .
    Кто знает как точно выставляется зажигание ?

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    Добрый день . Приобрел на днях DLA-56 с линдингера . Прочитал мануал , но ничего про установку зажигания не нашел .
    Заводите на заводских установках. А по ходу будет видно куда его (датчик) двинуть....
    Ведь место установки изначально (надеюсь) правильно определено изготовителем.
    Отверстия просверлены и резьба нарезана.....
    Последний раз редактировалось Roma.M; 12.10.2012 в 20:40.

  14. #11

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Вот все мне так и говорят - заводи а там видно будет . Была бы это калилка - вопросов бы не было . У кого был мотоцикл и кто регулировал зажигание на машинах тот согласится что с хреновым зажиганием быстро не поедеш , если ремень ГРМ неправильно выставлен с ошибкой всего на 1 зуб - машина дохлая , а иномарки..... вообще трупы .
    Так вот - если имеется датчик с возможностью регулировки опережения зажигания - значит где то есть инструкция по настройке . Верна ли та инструкция которая выше ?
    Можно конечно настроить двиг от балды , опираясь на внутреннее самоуспокоение , но ..... Смысл крутить иголки в карбюраторе когда поршень толкается раньше времени .

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    если ремень ГРМ неправильно выставлен с ошибкой всего на 1 зуб - машина дохлая , а иномарки..... вообще трупы .
    Вы путаете газораспределение с УОЗ.
    Это разные вещи.

    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    Так вот - если имеется датчик с возможностью регулировки опережения зажигания - значит где то есть инструкция по настройке .
    Задайте данный вопрос производителю.
    УОЗ в данных типах зажигалок меняется програмно. Только у RCEXL их 4 ( прошивки- знаю точно, но может и больше).
    Поэтому заводите как есть. Если имели дело с ДВС - проблем не будет и тахометр Вам в помощь.

    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    но ..... Смысл крутить иголки в карбюраторе когда поршень толкается раньше времени .
    Будет видно сразу... По поводу игл скажем каждую отвернуть на 2 оборота (только не сразу, а пробуем на заводских). При таких настройках карба - моторчик должен завестись..... Удачи.
    Последний раз редактировалось Roma.M; 13.10.2012 в 10:48.

  16. #13

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    где написано что угол от верхней мертвой точки до момента искры должно быть около 28-30 градусов , но проверив на своем моторе угол ..... он явно больше - около 40 градусов .
    Кто знает как точно выставляется зажигание ?
    Ничего не надо ломать голову. У вас датчик чтоли у мотора не привинчен?

    Привинтите его в центральное (из возможного диапазона перемещений) положение на его штатное место. Заведите мотор по инструкции. Пусть пообкатывается.

    В процессе подстроите карбик возможно. 95% вероятность того что датчик как поставите так его трогать не будете. После того как мотор немного пообкатается и карбик будет отстроен попробуйте поэкспериментировать - позаводите мотор поставив датчик в разные положения от крайних до промежуточный. При этом мотор всеравно будет заводится у вас. При раннем может быть будет норовить пинаться в обратку. Возможно в процессе экспериментов вам понравится более раннее зажигание или наоборот более позднее.

    Как правило при раннем зажигании эти моторы немного "злее становятся" а при позднем немного "мягче".

  17. #14

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Датчик был прикручен и мотор даже как будто обкатывали ( приехал с запахом бензина и с небольшим нагаром ) . Мотор , я думаю , заведется без вопросов , просто хотелось бы потом выдавить из него полную мощность . С карбюратором то думаю разберусь а вот с зажиганием были непонятки . Так и придется опять доставать тахометр и электронный безмен - тяга покажет .

    А производителю попробую отписать - может ответят ))

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вы как измеряли УОЗ? А то магнит, то же может иметь смещение относительно ВМТ. На машинах этот угол изменяется от оборотов и нагрузки градусов на 10.

  19. #16

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Измерял по верхнему мануалу ( картинка )
    V.) Timing:

    Timing will vary from manufacture to

    manufacture. Usually, 28° ~30° Top Dead

    Center (TDC) is recommended.

    Mount the Degree Wheel to the Crank

    Shaft (fig. 5). Rotate the engine crankshaft

    so the piston is set at TDC. This can be

    ascertained by using a small wooden dowel

    to make contact with the piston top thru the

    spark plug hole. Rotate the crankshaft back

    and forth to get TDC as close as possible.

    For absolute accuracy, a dial indicator can

    be used but not necessary.

    Without moving the Crank, move the

    Supplied Degree wheel so it reads 0

    degrees TDC and lock it down.

    Fig. 5

    Turn the crankshaft clockwise (opposite to

    the engine rotation) until the wheel reads

    28 degrees.

    Connect the Battery to the ignition insuring

    that the Spark Plug is not in the cylinder.

    Warning!!


    Avoid turning the engine over

    with the ignition energized without the

    spark plug being attached to the H.T. lead.

    Failure to do so could damage the Hall

    sensor pickup.

    For Adjustable Magnet Rings:

    Turn magnet fixed ring Counter Clockwise.

    When you see the plug firing, stop and lock

    down the ring, the correct ignition timing is

    now set. (28o ~30o.) The plug will fire as

    the magnet passes slightly past the Hall

    Sensor, this is a normal condition.

    For Fixed Hall Sensors:

    Try to use your existing hall sensor

    mounting holes, if this is a conversion you

    will need to estimate the hall sensor

    position and drill and tap your own. The

    holes on the hall sensor housing are ovular

    and allow for some adjustment.

    Из чего собственно понял :
    Сроки будут варьироваться от производства до
    производство. Как правило, 28 ° ~ 30 ° верхней мертвой точки
    Центр (TDC) рекомендуется.
    Установить степень Колесо Crank
    Вал (рис. 5). Поверните коленчатый вал двигателя
    так поршень установлен в ВМТ и т.д

    . Сделал транспортир из картона и закрепил на валу двиг . , выделил на нем 3 метки 28-30-32 градуса , нашел ВМТ на двигателе , совместил ВМТ с нулем на транспортире . Двигая вал получил искру в пределах 38-40 градусов .
    Вот и думаю ...... или я чего то неправильно делаю или еще не все изучил .
    P/S отписал производителю на мыло с данным вопросом - обещали ответить попозже . Подождем )))

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Вроде всё правильно, разве что ВМТ выставили с погрешностью. Не думаю что производитель накосячил на 10 градусов. Попрробуйте завести, ошибку в 5-10 градусов будет видно.

  21. #18

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Ну вот вообщем то и пришел ответ от производителя DLA моторов . Перед тем как ответить , у меня запросили тип системы зажигания (у меня на 7.2-8.4В) и адрес где покупал . На фотке угол датчика для разных двигателей .
    Вот собственно сам ответ и пару фоток .

    Dear Alex,
    Thanks very much for your reply. and thanks for the pictures.
    The ignition you have is lipo-compatible, and you please use 7.4v,2S,2200MAH lipo battery.
    and for your question, please see it in the attachment,
    If you have future questions, please ask me.
    Have a nice day.jessica
    Перевод (Транслятор)

    Уважаемый Alex,
    Большое спасибо за Ваш ответ. и спасибо за фотографии.
    Зажигание у вас есть липо-совместимым, и вы, пожалуйста, используйте 7.4v, 2S, 2200mAh аккумулятор липо.
    и на ваш вопрос, пожалуйста, увидеть его в приложении,
    Если у вас есть будущие вопросы, пожалуйста, спросите меня.
    Иметь хороший день.
    Джессика


  22. #19

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Вот видите - все разрешилось, можно заводить ....
    Личный вопрос. Посмотрите в какой момент у Вас появляется искра ( вращая медленно она есть или надо достичь определенных оборотов)?
    Просто интересно.....

  23. #20

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    43-48 градусов от ВМТ... однако

    Зажигалка симпотичная на фото, вечно не пойму - и что им мешает сделать провод свечи и провод датчика на одной стороне а не на противоположных...

    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    Ну вот вообщем то и пришел ответ от производителя DLA моторов
    Раз уж вы с ними списались - продолжите переписку. Напишите чё-нить типа вдруг придется менять зажигалку в разгар летнего сезона например на зажигалку от ДЛЕ или RCEXEL то угол установки датчика поменять надо будет или также отставить 43-48. Говоря вашими словами:

    Просто интересно.....

  24. #21

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Bayc Посмотреть сообщение
    Вот видите - все разрешилось, можно заводить ....
    Личный вопрос. Посмотрите в какой момент у Вас появляется искра ( вращая медленно она есть или надо достичь определенных оборотов)?
    Просто интересно.....
    У меня искра выскакивает ровно на 40 градусах (от ВМТ) - вообщем то как и должно быть для 56кубов ( для другой кубатуры я смотрю углы другие ). Свеча снята и лежит рядом - вал вращаю медленно , что бы уловить сам момент искры .

    На счет других зажигалок конечно можно спросить , только нужно знать какое питание у зажигалки . Я пока не знаю про другие модели зажигалок ( слышал что шли раньше на 6в под Ni батареи ) - этот у меня первый бензиныч .))

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    Свеча снята и лежит рядом - вал вращаю медленно , что бы уловить сам момент искры .
    Как я правильно понял , можно медленно провести возле магнита и искра есть.
    Если так, то это как и у меня на видео... Пост №91 O.S. gas engine GT33
    Я правильно понял?
    Последний раз редактировалось Roma.M; 15.10.2012 в 19:15.

  26. #23

    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    Именно так . Даже еще медленнее . Это электронное зажигание и ему не нужны обороты для искры ( по сравнению с магнето , у которого нет бортового питания, и которому нужно поднять обороты что бы поднять напряжение и соответственно по том сделать искру)

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,040
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    Именно так . Даже еще медленнее .Это электронное зажигание и ему не нужны обороты для искры ( по сравнению с магнето , у которого нет бортового питания, и которому нужно поднять обороты что бы поднять напряжение и соответственно по том сделать искру)
    Это я доказывал, но некоторые......
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот не победим наш народ Ему говорят, что нет искры,потом показывают, а он нет и все тут,есть она родимая
    Вообщем добавляю данную зажигалку к работающей при медленном вращении.
    Спасибо.

  28. #25

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Рома угоманись, или в натуре Минтор подаришь Вобщем не путай жигу от Оса с другими, тебе что моего мало видео? Или ты думаешь что я тумблером щелкаю? Вот из инструкции к OS-33 GT Major specifications
    i Consumption current is 600mA/6,000rpm.
    User a power source of more than 1000mA/h capacity.
    | The ignition module is set not to operate below 120rpm for safety.
    i The voltage of power source is 4.8-7.6V (rated).
    (Ni-Cd, Ni-H 4-6 cells, Li-Ро, Li-Fe 2 cells) Перевести надеюсь сможете?
    Последний раз редактировалось Wiwok; 15.10.2012 в 22:18.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    дабы не ломали больше копий добры молодцы, подытожим основные типы зажигалок на наших самолетах.
    от простого:
    магнето:
    - имеет постоянный УОЗ (за редким исключением, как моторы Фуджи), при медленном проворачивании коленвала не дает искру, для образования пробивающего напряжения требуется сравнительная высокая скорость движения магнитов относительно скобы магнето. если запускающий мотор хиловато проворачивает коленвал, но скорости все же хватило для искры - лупит по ладони.

    электронное зажигание с одним магнитом (например ZDZ):
    магнит проходит перед датчиком холла в районе ВМТ, иногда точно, иногда немного ранее, или позднее.
    кроме самых дешевых исполнений имеет микропроцессорный контроль УОЗ, искра есть при любой скорости вращения коленвала.


    ЭЗ с двумя магнитами (3W и другие)
    чаще имеет один магнит вблизи ВМТ, а второй, как правильно другой полярности от первого или раньше, или позже ВМТ. датчик холла реагирует на оба магнита, зажигалка тоже, на каждый в свое время.
    как правило позволяет легче пускать моторы, как правило имеет контролируемый УОЗ. защиту от пуска при медленном вращении КВ тоже может иметь, но не обязан.

    ЭЗ с индукционным датчиком (DA, SAITO)
    не имеет датчика холла, вместо него катушка.
    требует определенной минимальной скорости вращения коленвала для наводки достаточного уровня ЭДС в катушке.
    конструктивно это баг, но используется как фича, типа "защита от дурака, крутящего коленвал с включенной зажигой не желая завести мотор".
    УОЗ автоматом и пр...

    так что по внешним признакам зажигалки можно вполне определить, как она должна работать, и как ее можно проверять, не зависмо от того, от РОТО она или от другого мотора.

    естественно, прогресс не стоит на месте, и могут появляться другие схемы.
    ну и RTFM, ессно, если есть.
    Последний раз редактировалось pentajazz; 16.10.2012 в 01:12.

  30. #27

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    электронное зажигание с одним магнитом (например ZDZ): магнит проходит перед датчиком холла в районе ВМТ, иногда точно, иногда немного ранее. кроме самых дешевых исполнений имеет микропроцессорный контроль УОЗ, искра есть при любой скорости вращения коленвала.
    До 120 об/мин у меня нет искры...
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    естественно, прогрессне стоит на месте, и могут появляться другие схемы.
    Вот это верно подмечено.

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    магнит один?
    схемотехнически и это решаемо, даже с одним магнитом.
    фиксируется скорость изменения магнитного поля...

  32. #29

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Магнит один. Наверное,мне не охота углубляться в тех. детали решения данного вопроса,главное работает.

  33. #30
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А есть ли какая инфа по взаимозаменяимости зажигалок? Грешу на свою на моторе GF26I-SP от CRRCpro. Хотелось бы проверить мотор на другой. От какого мотора может подойти? И важен ли диаметр хаба в районе магнита при взаимозаменяемости? От него ведь зависит путь магнита до ДХ при настройке УОЗ.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    И важен ли диаметр хаба в районе магнита при взаимозаменяемости? От него ведь зависит путь магнита до ДХ при настройке УОЗ.
    нет, не важен.
    важен угол, а не "путь", а угол от диаметра не зависит.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AleX-011-17 Посмотреть сообщение
    У меня искра выскакивает ровно на 40 градусах (от ВМТ) - вообщем то как и должно быть для 56кубов ( для другой кубатуры я смотрю углы другие ).
    А где есть инфа - зависимость угла УОЗ от кубатуры? Посмотреть бы... Запускал бензопильный 55сс угол выставил около 30 - очень позднее получилось. Буду пробовать 40+.

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А где есть инфа - зависимость угла УОЗ от кубатуры?
    Думаю надо смотреть в другую сторону...А точнее - зависимость угла УОЗ от типа зажигалки.
    Данную ин-фу стоит спрашивать у производителя зажигалок...
    Последний раз редактировалось Bayc; 22.10.2012 в 13:04.

  37. #34

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    40 градусов ( пусть будет 40), это опережение теоретически необходимое для высокооборотистого двтгателя, т.е. это предел, больше не надо. Реально для вашего двигателя в контроллер зашита прошивка, которая выдаст опережение не больше 32...34 градуса. Все расчеты ведутся от этой контрольной точки в 40 градусов. Это удобно, не надо перенастраивать станочное оборудование под конкретную модель двигателя, достаточно залить нужную прошивку.
    Последний раз редактировалось Vladimir(T); 22.10.2012 в 14:05.

  38. #35
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    нет, не важен.
    важен угол, а не "путь", а угол от диаметра не зависит.
    А зачем тогда на этой картинке http://s52.radikal.ru/i137/1210/09/4e2aaf556899t.jpg диаметры обозначены 35,5; 40; 44мм?
    Я понимаю как через L и определяется УОЗ? Или не правильно?

  39. #36

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    зачем там на картинке - спросите у художника.
    УОЗ - угол опережения зажигания. смысл в самом названии

    однако, вычислив L для "вашего" диаметра хаба, можно не имея транспортира (!) установить необходиный УОЗ.
    например, диаметр 100мм (от фонаря)
    требуемый УОЗ 30гр
    тогда будет 100*3.14*30/360=26мм
    берете гибкую линеечку, и от ВМТ по хабу откладываете.

    если транспортир есть - считать не надо.

  40. #37
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А можно на моторе GF26I-SP от CRRCpro использовать зажигалку от DLE 30 и с каким ДХ DLE или CRRCpro ?

  41. #38

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    уверенно скажет только тот, кто ставил. я ни с тем, ни с тем мотором дел не имел.
    если вдуматься, и зажигалки одинакового типа (пост № 26) и от моторов схожей кубатуры, то (теоретиЦЦки) можно.
    но осторожно.

  42. #39

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    CRRC 26cc был когда-то у меня, собирал инфу по мотору. Общался с теми кто пользовал такие же. Была беда тогда - CRRC зажигалки горели в те годы пачками - очень ненадежные были. Выбора особого небыло - втыкали от ДЛ тогда. Так что ДЛЕ-подобная зажигалка пойдет. А так они все одинаковые по сути. Я бы взял бы от МЛД35 - она недорогая и от 2 банок липо работает без бека. Ну если программа в зажигалке немного отличается возможно думаю дело ограничится настройкой положения датчика холла, а иглы наверняка даже крутить не придется.

  43. #40
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Может моя зажигалка из тех времен, мотор лежал без дела года три. Олег, а ДХ менять вместе с зажиг-ой надо?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Искровое зажигание на калильный мотор...
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 938
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 01:38
  2. Вопрос о возможной замене компанентов зажигания
    от Алексей Vgg в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 00:20
  3. Еще раз о надежности зажигания от 3W
    от Juk в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:51
  4. самодельное зажигание.
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 22:55
  5. Блок зажигания ZDZ (вопрос к электронщикам)
    от kirgintsev в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 00:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения