Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Подскажите самых известных и надежных производителей бензиновых двс

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Под один проект нужен бензиновый двигатель объемом примерно 110сс(на выходе нужно не меньше 6кВт). Т.к. двигатель нужен для вертолета, то ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3

    Подскажите самых известных и надежных производителей бензиновых двс

    Под один проект нужен бензиновый двигатель объемом примерно 110сс(на выходе нужно не меньше 6кВт). Т.к. двигатель нужен для вертолета, то на данный момент просто хотелось бы узнать о надежных производителях двс (сам знаю минтор мотори и зеноах). На сколько я понял, вертолетного двигателя такой мощности нету, поэтому, видимо, будем переделывать самолетный.

    P.S. Если кто-то может подсказать по хорошим способам гашения вибраций от ДВС - напишите в лс, пожалуйста.

    Заранее большое спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    3W, DA (Desert Aircraft), ZDZ, Mintor(сам пользуюсь, пока только ++)

  4. #3
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Чё за проЭкт - то, колитесь?

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Есть большой вертолет (37кг веса), сейчас стоит турбина, а хотим заменить на ДВС. Т.к. вертолет предназначен для съемок, то главная задача - погасить вибрации от этого ДВС. Турбина то не вибрирует вообще.

  6.  
  7. #5

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вообще, 6квт - это вполне себе электричесво. Только сомнения одолевают - хватит-ли 6 квт для такого веса, как-то мало вериццо... может имелось ввиду -16 квт (порядок ближе к "турбинному")... И чем турбина-то не устроила? С бензином трясти будет гарантировано - это известная проблема, и насколько мне известно - так и не решенная... Да и переделка из самолетного в вертолетный - это куча подводных камней по всем аспектам.... Что с режимом работы, что с охлаждением, и т.д. и т.п... Насколько я знаю, не Вы первый этот вопрос решаете, и пока турбина была самым оптимальным вариантом...

    ЗЫ. Думаю, в рамках форума Вы решения не найдете, это уже не модельные технологии... Вы наверняка были на Бутлерова, там пытались общаться по этому поводу?
    Последний раз редактировалось collapse; 15.08.2012 в 02:43.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    способам гашения вибраций от ДВС
    Больше цилиндров - меньше вибрация.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вообще, 6квт - это вполне себе электричесво. Только сомнения одолевают - хватит-ли 6 квт для такого веса, как-то мало вериццо... может имелось ввиду -16 квт (порядок ближе к "турбинному")... И чем турбина-то не устроила? С бензином трясти будет гарантировано - это известная проблема, и насколько мне известно - так и не решенная... Да и переделка из самолетного в вертолетный - это куча подводных камней по всем аспектам.... Что с режимом работы, что с охлаждением, и т.д. и т.п... Насколько я знаю, не Вы первый этот вопрос решаете, и пока турбина была самым оптимальным вариантом...

    ЗЫ. Думаю, в рамках форума Вы решения не найдете, это уже не модельные технологии... Вы наверняка были на Бутлерова, там пытались общаться по этому поводу?
    В тех характеристиках турбины на сайте jetcat стоит 6кВт. Проблема турбины в том, что она любит отказывать. Причем как ты за ней не следи - все равно что-то да произойдет. С охлаждением вопрос решаемый, а вот с тряской - пока не понятно.
    На счет Бутлерова не очень понял( Вы имеете ввиду МДС?

    Вот тут в самом низу:
    http://www.jetcat.de/jetcatturbinen/...erturbinen.htm

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Странно, у меня в характеристиках самолетной 80-ки стоит 18квт... Неужели такие большие потери на вертолетном "приводе"?...
    Ну, не конкретно магазин МДС, а Мишу Кольцова. Дима Морозов этим плотно занимался, причем на самом высоком уровне. К сожаления его уже с нами нет, но Миша в курсе всех этих вопросов. Да и бензиновый вертолет подобной весовой категории я у него видел.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Подскажите самых известных и надежных производителей бензиновых двс
    Под один проект нужен бензиновый двигатель объемом примерно 110сс(на выходе нужно не меньше 6кВт).
    Zenoah, Stihl, Husqvarna, Makita/Dolmar и др.

    Извините за мнение, то если речь идет о надежности и вертолетном применении то мне кажется лучше не смотреть в сторону авиамоторов. У большинства, вопервых, вполне слабое место - лепестковый клапан (конечно вопрос спорный это чисто мое имхо). Во вторых у них сложнее будет придумать нормальное охлаждение эквивалентное по эффективности тому, что достигается под капотом авиамодели.

    Мотор от бензопилы потяжелее будет, т.к. не облегчен как авиамодельный. Однако там проще организовать охлаждение (достаточно сохранить элементы корпуса пилы и крыльчатку. Вполне можно организовать привод от задней оси мотора, возможно использовать имеющееся сцепление.

    Речь, конечно, идет не о китайских бензопилах а о брендовых пилах профессионального уровня - там какраз водятся и стокубовые для валки больших деревьев. Ненадо быть большим специалистом чтобы понимать: у этих пил все на месте - и ресурс, и мощь и вибрация. Я бы смотрел бы в сторону такой пилы, договаривался бы с каким нибудь сервисом сразу насчет нормальной разборки - чтобы вы забрали что вам надо а вы оставили бы им лишние запчасти на продажу - это и им даст подзаработать и вам неплохая экономия.


    Вот например MS880 Мощность кВт/л.с. 6,4/8,7 / Рабочий объем см3 121,6.. у хускварны вроде и помощнее есть.



    Думаю ваш вертолет утащит. А кстати вполне странные вещи по лошадям и киловатам - по разному считают видимо. Я бы больше внимание на кубатуру обращал... Она мне кажется больше говорит о мощности чем заявленые киловаты.

    Мое мнение по цилиндрам, точнее кол-ву цилиндров. Я уже попользовал разные моторы. Скажу так что да 2-цилиндровый меньше трясет, но это больше заметно на холостом ходу. Но, например Зенох 62 - 1 горшок, но на удивлении очень мало трясет, особенно на магнетто (я и так и сяк пробовал). А ДЛЕ111 2-цилиндровый - трясет больше. А ЗДЗ100 трясет примерно одинаково с Зенохом 62. Все моторы испытывал на одном стенде. Более того, облетывали когда Володин (VoP) самолет я - у его ЗДЗ90 с одним цилиндром и его НЕ трясло както больше чем мой ЗДЗ100 2 цил. на моем самолете.

    Ну и последнее - я почемуто на 100% уверен что магнетное зажигание брендовой пилы точно надежнее чем любая зажигалка любого брендового мотора + самая замечательная батарейка к ней.

    Вот всё что хотел сказать..

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    На счет пилы - тема интересная. Но вопрос с вибрацией, к сожалению, будет тоже открыт. И если переделка этого дела под вертолетные нужды меня не очень пугает, то вот с вибрациями пока абсолютно не понятно.

  15. #12

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    На счет пилы - тема интересная. Но вопрос с вибрацией, к сожалению, будет тоже открыт.
    Он будет открыт в любом случае если речь идет о поршневом двигателе. Вспышка то происходит 1 раз за оборот (на 2Т) и от этого никуда не деться по определению. Если нужно без вибрации то или турбина или электромотор - альтернатива... дирижабль наверное только

    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Есть большой вертолет (37кг веса), сейчас стоит турбина, а хотим заменить на ДВС.
    Вы бы показали бы этот вертолет - оч. интересно... есть наверное у вас фото/видео??

  16. #13

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Да,... лето, полёты... все изголодались по-конструировать... Коллеги, право слово, кидаетесь на "задачу" с открытой,прямо, душой. Редкие всплески здорового сомнения тонут в перечислении брендов и моторов.
    Можно поспорить, что постановщик "задачи" сам мало-мало понимает, что хочет. Нет я не против 110 кубов ( ого-го! вместо турбины) и 6 кВт . Классно! Ах, да, ещё 37 кг.... тоже хорошая цифра.

    Автору... а какой диаметр ротора? Можете предположить ориентировочно, на первый раз можно не указывать кол-во лопастей........ Если можно, пожалуйста, плиз, .... 100500 раз.

  17. #14

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Автору... а какой диаметр ротора? Можете предположить ориентировочно
    так вертолет как я понял есть и летает... чо тут предполагать? см. пост номер 4, а то что парню 20 лет - так это не криминал....

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Можно поспорить, что постановщик "задачи" сам мало-мало понимает, что хочет.
    Вполне понимает.
    Вопрос по звуку стартера

  19. #16
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Забыли о 116 Эволюшене, надежный, длинноходный с хорошим крутящим моментом.
    А охлаждение можно и на водяное переделать.

  20. #17

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527



  21. #18

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Фото показать не могу, извините. Вертолет летает и вполне успешно, за исключением некоторых моментов. Ротор 2.5 метра в диаметре, обороты 840, не больше.
    Я не изголодался по конструированию, не люблю я это дело. Поэтому и вопрос задал не просто про двигатель, а еще и про вибрацию. Скажем, хотелось обсуждения, послушать мнение общественности.
    Просто с турбиной нам не везет, вот и встал вопрос об уходе от нее. С электро тоже все не так просто, упирается в первую очередь в цену.

  22. #19

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Есть тема про стартер турбины, точно... Не стёба ради , а интереса для, ссылку на верт киньте. Покажите фото, снимите по возможности элементы конструкции, ротор,..... пожалуйста, пожалуйста....

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Еще раз говорю - не имею права. Вертолет не мой, так что решаю не я. Извините.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Извините.


    Ай молодец!

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    С электро тоже все не так просто, упирается в первую очередь в цену.
    http://www.vario-helicopter.biz/gb/p...ucts_id=100657

    Это правда аналог PHT3, под такую механику http://www.vario-helicopter.biz/gb/p...ucts_id=100049

    Но порядок цены вопроса понятен. ИМХО, на фоне стоимости железа которое летает - не так и кошмарно..

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Пугает в первую очередь стоимость паков))

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    я покупаю сборки в 10 банок 5000мА в среднем по $100
    Думаю для такого проекта это малозаметные деньги

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    я покупаю сборки в 10 банок 5000мА в среднем по $100
    Думаю для такого проекта это малозаметные деньги
    Хм, это что за фирма? С хоббисити?

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    да, как ни странно. батарейки (вопреки всему остальному) - вполне годные.

  30. #27

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Топикстартеру можно протралить вертолётную ветку. Была там "весёлая тема" про вертолёт 36 кг веса. Вот там он найдёт столько интересного, разного.... Кстати, там по рождению стояла поршневая ВМУ. Видел я его вживую на Пресне, на выставке. Ещё помню сильно удивился тому насколькуо неухоженным его выставили на стенд. Единственно какое объяснение, что пришло в голову - показывают летающий образец....
    А вообще очень жаль, так хотелось "приобщиться" к мегаразмерному верту,посмотреть как реализована кинематика, какие редуктора..... а он оказывается дефензивой защищён. Может и к луТчему, так вот увидишь такой борт, а потом вдруг за границу не выпустят....
    А может он по кавановской схеме... В неметчине есть очень интересная фирма такие пепелацы делает в разных версиях и комплекты конверсионные к ним есть...

  31. #28

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Ещё помню сильно удивился тому насколькуо неухоженным его выставили на стенд.
    В наше время принято говорить не неухоженный, грязный, поцарапаный, заляпаный и т.п.

    Брутальный! B это чтото есть!


    Офтоп. В свое время на выставке нефтяников надо было моему клиенту придумать быстро и малобюджетно оригинальный стенд, фирма делала буры с алмазными резцами, такие хренатени весом от 20 то 100 кг.... За ночь придумал. Мы из грубых досок сделали аля детскую песочницу. С нее мы с производства навезли стружку из под их токарных станков, маслом она пахла, острая, порезались пока загрузили песочницу... На стружку выложили несколько красивых изделий - буров. Получилось прикольно, ниукого подобного небыло. На открытии обходил президент Башкирии, тогда еще Рахимов. Подошел Муртаза Губайдулович со свитой, посмотрел и сказал: "Вот сразу видно, люди производством занимаются, а не перепродают черти-что...". А большинство навороченных пластиковых стендов он мимо прошел даже не рассматривал... Вот такая история)))

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Всем привет!
    Вопрос в продолжении темы; Имеется движёк Twin 70cc (AvioMac). Задней стенкой картера, через четыре сайлентблока, крепится к дюралевому 5-6 мм шпангоуту . Здесь всё ясно, без вопросов. Носок картера планируется поддерживать с помощью резинового кольца в обойме, закреплённой на другом шпангоуте. Вопрос - насколько плотно носок картера должен сидеть в резиновом кольце ("наусмерть" или может проворачиваться)?

    P.S. То же вертолёт. Движёк работает на муфту сцепления через "плавающую", центрирующую" муфту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ДВС вертолет: редуктор, шаг винта и общие вопросы.
    от O4karitO в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 02:19
  2. Продам Модель 1:5 с бензиновым ДВС HARM+ABC+SOLO (все Германия)
    от Stas211 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 19:25
  3. Подскажите новичку по Багги HSP X-STR
    от john2002 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 23:19
  4. Конструкция топливного бака под бензиновый ДВС
    от Drony в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 18:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения