Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 16 ПерваяПервая ... 6 14 15 16
Показано с 601 по 619 из 619

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от alekse Ну как еще , если вы строчку глянете и теорему пишете , а котловой не думаете . ...

  1. #601

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ну как еще , если вы строчку глянете и теорему пишете , а котловой не думаете . Новый мотор степень 8, компрессия не 11,2 в пересчете на обкатанный мотор а 8- 9 плюс 95 бензин вот 40 градусов самое то
    Это даже комментировать не хочу.
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Давно хотел спросить , как ваша катя 2 метра\ что на фото\ с крыльями обрубками летает
    На аватарке она с новыми крыльями и прекрасно у меня летала.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На постоянном УОЗ я как то давно проводил полевые тесты с бензинами 92, 95 и 98. Лучшие результаты были на 92 (для которого и был выставлен УОЗ), худшие на 98 (отмечался незначительный перегрев). Тесты делались, что бы ответить на вопрос - можно ли без перенастройки мотора использовать при необходимости совершенно не знакомый бензин. Ответ был - можно, но не нужно превышать октан. Без точного инструментального контроля больше ничего сказать было нельзя.
    Вот...! Тоже самое пробовал и я но на земле с постоянным контролем температуры. Повышение температуры считаю от того что бензин с более высоким ОЧ горит медленнее и происходит его догорание на выхлопе. А что бы топливо успело полностью сгореть в цилиндре, требуется гораздо более раннее зажигание. Ставил раньше. Да была прибавка по максимальным оборотам но мотор начинал работать более жестче и при запусках так и норовил в обратку по руке. Так что и вернулся к заводским рекомендациям по зажиганию и использую так же 92 бензин и масло MOTUL 800.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Воо, посмотрю по искре....подключу зажигалку.
    если вал поворачивать медленно то на подходе к датчику , если быстрее то на выходе магнита из датчика

    Николоай , а у Вас 35 RA?

  4. #603

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Воо, посмотрю по искре....подключу зажигалку.
    Посмотрел. Искра пробивает в начале сигнала У меня 55гр. Придется сверлить.

  5. #604

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Придется сверлить.
    не спешите , блоки зажигания разные , возможно так и должно быть



    смотреть с 6 минуты с субтитрами , 35 градусов сток , это для 30
    Последний раз редактировалось Дмитрий Одесса; 12.03.2017 в 13:33.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Сейчас перемерил 55гр был установлен до ВМТ
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Если так то мне сверлить не надо, пазов хватит. А это точно, что на размыкании....вроде не контактная система зажигания. Надо искать первоисточник.
    Не спешите переустанавливать! Где то попадалось что в новых зажигалках при запуске зашито именно около 48 градусов (запуск лучше) но после запуска на холостых электроника устанавливает именно около 28 и далее с нарастанием оборотов отрабатывается нормальная кривая опережения зажигания.

    RA у меня нет. Подопытным кроликом был МЛД его не жалко и так кривой! Хотя сейчас старичок бодр и чувствует себя хорошо!

    О чем он говорит субтитров у меня не видно?

  8. #606

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    257
    Если верить этому дядьке на видео, то 28гр должно быть в момент замолкания пищалки.


    Ну и хорошо разобрались...Зря я на китайцев наговорил... У меня так 32гр, было, приемлемо, подрегулировал до 28.

  9. #607

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    .Зря я на китайцев наговорил...
    Дядька не говорит какой у него стоит блок зажигания , возможно все стояло правильно у нас , а я за зря закатил хипишь

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    257
    Кстати померил шаблоном карба вальбро, язычек иглы был немного выше, тожж подправил и оригинальные мембраны вальбро поставил, брал на ебэе. На насос синюю мембрану(посмотрим) Двигло должно запеть....

  12. #609

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    О чем он говорит субтитров у меня не видно?
    вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	30.6 Кб
ID:	1306386  

  13. #610
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Если верить этому дядьке на видео,
    Да у него похоже там Стирман! : :-)

    Кстати, к случаю, есть вот такая штука. Мож кому и надо. Лежит без дела.
    http://www.ebay.com/itm/Gas-Engine-C...8AAOSwux5YLrrh

  14. #611

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981
    Господа , эти зажиги дают максимальный уоз который установлен изначально датчиком холла , после запуска уоз уменьшается и потом увеличивается в зависимости от оборотов . Угол уменьшения и кривая зависит от прошивки пика . Кому интересно собирайте стенд , безколлекторник на валу магнит рядом датчик , разрядник к нему стробоскоп . Настройка уоз проще простого , ставим на минимум , потом добавляем по малу с замерами тахометром . Наступит такой момент когда увеличение уоз не дает прирост оборотов , малость уменьшаем , или оставляем как есть .
    Последний раз редактировалось alekse; 12.03.2017 в 15:40.

  15. #612

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Господа , эти зажиги дают максимальный уоз который установлен изначально датчиком холла , после запуска уоз уменьшается и потом увеличивается в зависимости от оборотов . Угол уменьшения и кривая зависит от прошивки пика .
    Мы это уже поняли. Но вопрос установки начального угла(недаром датчик холла можно двигать) остается открытым.

  16. #613

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Где то попадалось что в новых зажигалках при запуске зашито именно около 48 градусов
    Самое то , в обратку по рукам или шпильки сорвет если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива .

  17. #614

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    257
    На днях опробую, посмотрю, если что, то вернуть на 32гр с 28 не проблема, даже искать ВМТ не надо, просто на 4гр передвинуть...

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Самое то , в обратку по рукам или шпильки сорвет если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива .
    Вверху писал, был 55гр установлен, начало срабатывания пищалки, окончание 32...... И не разу в обратку за сезон не завелся и шпильки целы 48гр смотрится вполне реально.
    Последний раз редактировалось Sanni34; 12.03.2017 в 15:58.

  18. #615

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981
    Александр , все правильно вы подметили , но
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    если этот угол не соответствует состоянию мотора и октану топлива
    Вся засада в том что у наших моторов степень сжатия край 8 а то и 6,5-7 им положено октан 80 - 85 -край 90 . Если с таким уоз залить 80 то оторвет руки . Теперь подумаем почему на таком диком уоз не возникает детонации и в обратку не бьет ? Октан завышен для данной степени сжатия и компрессии . Вот есть в колхозе 20сс , на нем можно на 92 добиться детонации на максималке завернув датчик холла , на других это возможно только на 80 .

  19. #616

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Дмитрий Одесса Посмотреть сообщение
    смотреть с 6 минуты с субтитрами , 35 градусов сток , это для 30
    Умные люди научили как включить русские субтитры. Насколько понял кривой перевод человек рекомендует вместо заводских 35 градусов установить 31.

  20. #617

    Регистрация
    13.03.2016
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от AkimovichN Посмотреть сообщение
    Насколько понял кривой перевод человек рекомендует вместо заводских 35 градусов установить 31.
    типа как да , но это DLE 30

  21. #618

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    257
    Вот нашел, оказывается в инструкции было. стр 15
    The ignition timing is preset on the DLE-35RA at 46° before Top
    Dead Center (TDC). The ignition timing can be advanced or retarded
    slightly by loosening the (2) ignition sensor phillips head screws
    and sliding the sensor to the full extent clockwise (47° advancing the
    ignition) or counter clockwise (45° retarding the ignition). Be sure to
    retighten the phillips head screws after adjusting the ignition timing
    Инструкция к ДЛЕ-35ра.
    http://manuals.hobbico.com/dle/dleg0435-manual.pdf
    Итого Угол 46гр. Начало срабатывания пищалки до ВМТ.

    Сейчас померил Начало-46гр, окончание точно 28гр.

  22. #619

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    257
    Вчера отрегулировал, сегодня облетал. По инструкции 46гр УОЗ (был55гр), запуск не изменился, отлично. Максимальные те же. Приемистость, отлично. "Пердеть" в полете стал в разы меньше. И большой плюс, нет провалов, как были, при резком сбросе газа с максимальных. Обороты резко сбрасываются до 2700, а потом плавно до 2100. До регулировки уоз это побороть ни как не мог, как ни регулировал. Немного обороты сами увеличиваются в инверте на хх....но это было, может стоит(или не стоит) еще чуть обогатить L, потом решу.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2410
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 10:11
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения