Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 619

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Htyrman Облетал двигатель. Поздравляю. Летали с капотом? Если да, то как дела с охлаждением мотора. Есть ли подозрения ...

  1. #41
    DGP
    DGP на форуме

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Облетал двигатель.
    Поздравляю. Летали с капотом? Если да, то как дела с охлаждением мотора. Есть ли подозрения на недостаточный обдув?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Летал без капота. Но на моей самоделке и с капотом цилиндр на улице. При вертикали на максимальном газе обороты не падали. Полный газ больше 10сек. пока не давал. Мотор поставил взамен вот этого ДЛЕ 30. Понадобилось только раздвинуть по 5мм нижние стойки, сами стойки одинаковые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тт53.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	117.0 Кб
ID:	781045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: тт40.JPG‎
Просмотров: 255
Размер:	123.1 Кб
ID:	781046  

  4. #43

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Отлетал второй день на новой моторке. Налетал чуть больше часа, израсходовал 1.5лбензина и 300ма LiPO на зажигание. Было тепло +25. Летал элементы F3А, на фигурах винверте проблем не было. Из минусов -летаю на полётном малом газе 2300обор,иначе при резком сбросе газа и энергичном вводе в штопор, кажется, что вот вотзаглохнет. Посмотрю, как будет после полной обкатки.

  5. #44

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Все-таки недостаток дле 30 тут присутствует. А именно забеднение в перевёрнутом полёте. Просто не так заметно. Там где 30 гарантировано глох этот даёт сбой. Но если настроить на ровную работу без тарахтения в нормальном полёте, и переводить на вертикаль безгаза из перевёрнутого полёта, то же глохнет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Не знаю по чему у Вас с моторкой так. У меня что ДЛЕ -30 что ДЛЕ - 20. вообще не глохнут ни при каких эволюциях и при посадках то же. Летаю класску. Может быть с настройками карба поиграться.

  8. #46

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    А Выпробовали подобную связку? Из нормального полёта- 1. Половину петли вниз 2.Бочка 3. Половина петли вверх.

  9. #47

    Регистрация
    14.08.2008
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    245
    Это вариации на тему кубинской восьмерки с полубочками? Пробовал. Всё нормально не глохли.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Скорей обратная петля вниз с бочкой в нижней точке. У меня не глох только при настройке, когда перегазовки с прострелами.

  12. #49

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.

  13. #50

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Главная причина забеднения двигателя в инверте - карбюратор. Провёл эксперимент с переворачиванием карбюратора на 180, после этого на земле в инверте двигатель стал наоборот чуть богатиться. Наверно при данном типе карбюратора от этого не избавится. Про мембрану писал, плюс топливные жиклёры расположены в верхней части диффузора, а при перевороте оказываются в нижней, что наверно влияет на смесеобразование. Чем меньше холостые,тем сильней проявляется этот эффект.

  14. #51

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    810
    Коллеги! У товарища есть 35 ДЛЕ. Прошел небольшую обкатку. Первый полет. На 5 минуте в моторе сильно зазвенело (не перегрев) и движка заглох. Компрессия пропала напрочь. Разборка двигателя показала: поршень и дно цилиндра избито какой-то фигней, кольцо закусило. Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки, кусочек отвалился. Похоже все-таки надо разбирать китайские двигатели перед запуском, ну так, на всякий случай

  15. #52

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Вообщем китацы похоже не обработали внутри мотор после отливки

    У него, что не было хонинговки цилиндра?

  16. #53

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    У него, что не было хонинговки цилиндра?
    Хонинговка есть конечно! х.з что откуда отвалилось (попасть из-вне не должно было) но сейчас коллега ждет, когда появятся в наличии запчасти на Башне. Попробую при встрече сделать фотки движка

  17. #54

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Я свой мотор не разбирал. Но, то, что видно через каналы глушителя и карба, выглядит вполне прилично, и класс обработки и фаски сняты. Стопорное кольцо в поршне со стороны глушителя, у вашего друга на месте?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 483397383_158[1].jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	38.8 Кб
ID:	812851  

  18. #55

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    73
    на прошлой неделе новый мотор отработал на стенде 2 литра бензина на 4000 об/мин. это вышло больше чем рекомендованные 2 часа производителя. регулировочные винты особо не крутил. винт на обкатке XOAR 19х8. двигатель был установлен вниз головой. масло -синтетика Motul
    в результате:
    холостые обороты нормальные 1650-1700 об/мин.
    максимальные обороты: 7500-7600. если секунд 10 на максимальных подержать, то обороты немного падают (в пределах 100 об/мин)
    с данным винтом и родным глушителем на 2000 об/мин двигатель вибрирует с максимальной амплитудой (датчик- палец).
    если работает на 4000 об/мин- выхлоп практически чистый.
    при работе на высоких оборотах- кол-во сажи увеличивается.
    мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.

  19. #56

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    мотор пока не летал. макс. тягу не мерил.
    А как можно максимальную тягу в полете померить? Или вы имеете в виду на земле безмен и веревку на хвосте?

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,433
    Записей в дневнике
    73
    Ну народ так мерит. Хотя я в ютубе видел классный стенд, который через рычаг пердает усилие на весы.

  21. #58

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Господа добрый всем день! Помогите!Приобрел данный двигатель .пропала искра.Что нужно проверить?

  22. #59
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Сергей, чуть по подробнее, при каких манипуляциях пропала искра? Самый опасный режим, когда с подключенной зажигалкой и отключеным наконечником прокручивается проп. Бывает пробивает кабель или наконечник, проверяется в темноте, иногда можно увидеть где прошивает. Но начать конечно нужно с проверки соединений и зарядки акка. Проверь пружину в наконечнике. О результатах проверки пиши. Удачи.

  23. #60

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Игорь добрый день!Как оказалось отходит наконечник с пружиной

    как должен фиксироваться наконечник?

  24. #61
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
    Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.

  25. #62

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Калининск
    Возраст
    50
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.
    Тоже пришёл к этому выводу , чуть приподнял лепесток . Только на ДЛЕ 30. В инверте чуть бедниться но не глохнет . Хотя признано что карбу без разницы в каком положении работать . Кстати симптомы что с родным ДЛЕ карбом что с МЛД -805 одни и те же , нехватка топлива при перевороте в инверт .

  26. #63

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Сергей, а результат мог бы быть плачевный, так как этот вариант равносилен снятому наконечнику и соответственно возможна потеря зажигалки. Наконечник одевается с приложением серьезного усилия, на это всегда необходимо обращать внимание.
    Я сегодня заказал такой двигатель, поэтому все результаты работы с ним мне особенно интересны.
    Игорь добрый вечер! Попробую приложить усилия к насвечнику.

    Какой акум ему нужен по мощности.Планирую ставить два акума.
    Последний раз редактировалось sergey38; 19.01.2014 в 23:13.

  27. #64

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    У меня стоит LiPo 7.4v 1400 ma/h , после часа полётов остаётся примерно половина ёмкости.

  28. #65
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Я летаю не так активно как Андрей, поэтому ставлю 1000 ма/ч. мне хватает, но заряжаю перед каждым выездом.

  29. #66

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    ВСЕМ ПРИВЕТ. Проблема в следующем. Новый двигатель при эволюциях скидывает на свечник как бы его я не привязывал. Что делать в этом случае

  30. #67
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Сергей, нужно фото надетого наконечника в студию для обсуждения. Так может быть, если отсутствует пружинное кольцо.

  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Цитата Сообщение от sergey38 Посмотреть сообщение
    Новый двигатель при эволюциях скидывает на свечник как бы его я не привязывал.
    Что двигатель скидывает и что такое свечник и зачем все это привязывать?

    Если вы имеете в виду, что во время работы двигателя свечной колпачок соскакивает со свечи, то скорее всего он изначально не одет полностью на свечу.

  32. #69

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Пружинное кольцо присутствует.Насвечник или колпачок свечи при установке доходит до граней для зажима свечи ключом. Двигатель и все остальное новое.

  33. #70

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от sergey38 Посмотреть сообщение
    Пружинное кольцо присутствует.Насвечник или колпачок свечи при установке доходит до граней для зажима свечи ключом. Двигатель и все остальное новое.
    ОООоооо колпачёк должен пружинкой садиться ниже граней под ключ. Вы колпачёк ни разу правельно не одели вот он у Вас и слетает. Видать каши мало ели- осаживаете не бойтесь.

  34. #71

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    всем при много благодарен. Вы оказались правы. Нужно было приложить больше усилий и все стало на место.

  35. #72
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Сережа, ну вы даете, пост 61 от 19.01. Удачи.

  36. #73

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Игорь все ,больше не буду вставлять не правильно колпачок свечи! Простите!

  37. #74
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Наконец и я получил свой двигатель. Разобрал и сильно расстроился, а дорабатывавать то нечего. Все на своих местах, выполнено аккуратно и самое главное грамотно. Перед китайцами можно (нужно) снять шляпу. К сожалению смогу обкатать только весной, но то, что двигатель будет работать нормально сомнений нет. Конечно свои пять копеек я вложил, кромки прошел микронкой , да стыки поставил на герметик, так на всякий случай.

  38. #75

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Игорь добрый вечер!Проблема в следующем.Простояв две недели двигатель плохо стал заводиться а если и завел то при подачи газа тухнет.До простоя съел одну литру бензина, настройки заводские.Свечу поменял.Что по советуете? С уважением Сергей.

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    г.Оренбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    506
    Классика !... проверка забившегося фильтра в искателе(если он есть)бака, снятие и чистка карбюратора (бензин был с г...ом),

  40. #77

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    79
    Всем привет и спасибо за совет! Продул карб ,начал работать.Вопрос,Нужно ли ставить амортизаторы между мотошпангоутом и двигателем? И какие?

  41. #78
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Сережа! Судя по описанию (степень сжатия, кажется 7,6), двигатель должен хорошо работать на 80 бензине, если есть проблемы с качественным 92. Но в любом случае поставь фильтр. Вопрос амортизаторов, это вопрос веры. Универсальных амортизаторов не бывает. Так, что на данном этапе, не забивай себе голову и крепи жестко на стойки, которые идут в комплекте. От всей души желаю удачи.

  42. #79

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    выбираю все двигатель для су26м пригляделся к ДЛЕ-30 но товарищ его как то разобрал, мембрану и карб снял после падения. я заметил там не плотное прилегание одного из (клапана) т.е есть щель , может причина в этом и есть, богатится двигатель? и нет ли такой же проблемы в 35 дле. кто то обращал внимание на это?

  43. #80

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Вот и я стал обладателем данной моторки. 2-й день продолжаю обкаточку данного движка. Двигатель отличный. Заводится с полкачка. Холостые сразу стал уверенно держать 1500-1600 об. на первом баке уже. Из настроек вывел на максималку винтом "Н" и все, перегазовочки для этого класса движка отличные. После 3-го бака уже и 1400 об стал держать - но уже на грани, да и не к чему, подколбашивает его, 1500 самое оно.
    У меня вопрос к владельцам, какие максимальные обороты с винтом 20*8 получали, у меня пока что 7000-7100 (Xoar 20*8), больше не получается ((. Тяги хватает с запасом ))) Сегодня на модель поставил. На майских может облетаю, когда все высохнет.
    PS Прочитал выше, у hobbit с Xoar 19*8 - 7500-7600 , значит так и есть, с Xoar 20*8 примерно 7000-7100 и будет.
    Моторкой очень доволен. Из всех китайцев что у меня были и есть - это самый лучший пока что - ИМХО.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140414_164237.jpg
Просмотров: 147
Размер:	68.5 Кб
ID:	926488
    Последний раз редактировалось lecgo; 17.04.2014 в 01:44.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения