![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера мотор поставил на модель, на майских праздниках может облетаю. Пару фоток...
Александр, после обеднения H - забогатили на четверть оборота? Нельзя просто обеднить получить максимальные бороты на земле и так полететь - это чревато перегревом, снижением мощности на вертикалях. То же и с иглой малого газа , обеднив до минимума и получив четкие перегазовки, надо чуть забогатить и все испортить, чтобы в полете уже было все ок. Найдя самый статически тяговитый винт, надо ставить винт меньшего диаметра и большего шага, для нормальной загрузки мотора в полете. Может Вы все это и знаете. Но напомню, мало ли.
И уже на 3 баке мотор Вам показал, что все у него ок. Надеюсь это был крайний бак для обкатки и Вы не катали ему 10 литров.![]()
Спасибо большое Евгений!
По настройке, как и по винтам - я в курсе. Примерно тоже самое и сделал, что и Вы пытались объяснить. Вывел максимальные обороты иглой Н - немножко забогатил (но не на 1/4, а на 1/8), а вот с иглой L сразу пришлось немного (тоже на 1/8 оборота) забогатить, а не забеднить, так как перегазовочки шли с весьма заметным провалом (если резко дать полный газ). Двигатель очень хорошо и адекватно поддается настройке. Совершенно верно - 3 бака сжег и на модель.
Я понимаю, что погодные условия и температурный режим окружающего воздуха влияют на работу мотора. Настройка была - первичной (сразу после коробки), с винтом 20*8, а далее если потребуются настройки - в поле на полетах.
Винт 19*8 тоже отличный вариант для данного мотора, не буду спорить может быть и лучший, чем 20*8. Понятное дело - купил сразу 2 винта, 19*8 лежит не просверленный, попробую чутка позже, но начать я хотел с 20*8. Была бы пилотажка - поставил не задумываясь 18*10.
Подстройка на поле много времени не займет, снятие винта и капота займет не более 2-3 минут. Колхозить в капоте трубки для настройки игл H и L без его снятия я не стал, по своему опыту знаю, в начале каждого полетного сезона настраиваю (если есть необходимость) моторы на модели, которых (настроек) хватает на весь полетный сезон.
Наконец удалось обкатать свой 35 RA. Вывернул свечу (зажигание конечно выключено), снял проп, заправил бак, покрутил вал около минуты дрелью, пока их свечного отверстия не пошли брызги бензина, затем все вернул в исходное. включил зажигание. Двигатель естественно после такой подготовки завелся сразу. Действительно удивило, что на ХХ уверенно держит обороты 1400-1500. Проп. стоял угольный китайский РТ 21х8, откатал три бака, обороты 6500, угол зажигания пока не трогал. Дальше обкатка на самолете. Движком доволен, посмотрим , что будет дальше.
1400 ХХ очень хороший результат, достойный. На 200 об ниже, чем производитель указывает, ну отлично! А то все пишут, что за 2000... Как с ними летать с 2000?
Игорь! Тут если говорить правду, может быть и не совсем "вина" производителя в таких ХХ, так как двигатель немного доработан в части уменьшения объема картера. Да и большой проп сказал свое слово.
Главное чтоб при грубой посадке мотор не глох ...
А то придется обороты и приподнять....
Вобще 35-ку больше повезло чем 20-ку , ему сделали более компактный глушак
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDEJJ&P=Z
Мне вот придется самому лудить глушак для 20-ка - падла весь канал охлаждения в модели перекрывает .
На кой их такими широкими делают в стандарте.
Ну на практике мы же все равно ХХ на посадочном режиме выставляем не по тахометру, а что бы самолет на месте стоял. (тахометром просто проверяем ради интереса, что получается на ХХ) Так что прибавлять особо некуда будет, если двигатель не обеспечивает. А летает конечно, на "полетном режиме", оборотов на 200-300 выше.
Например у меня двигатель на пределе выдает 950 об/мин, но на посадочный выставлено 1050-1100об/мин, при них уже самолет стоит на месте на бетонке. Значит и опускать ниже ХХ нет резона.
Ну ничего не могу сказать толкового - нет больших моторов . Мелкие выставляю ориентируясь на комфортную посадку и чтоб стоял.
У меня выше обороты - 1800 - 2000 .
Но вот есть такая гадость - могу выставить обороты меньше , но если чуть стукнул модели при касании на посадке - мотор глохнет.
Причем я изменил упор качалки и сейчас стоит трос и связать с хлопанием заслонки не могу - этого сейчас просто не может быть.
Пока связываю что при ударе топливо ударом вжимает в карбе и кратковременно происходит беднение смеси или что то в этом роде.
Еще буду разбираться дальше - но пока ответа не нашел куда копать и как бороться.
Пока только держать обороты чуть выше дает результат.
Писалось мною выше, уже на 3 баке тоже ХХ 1400 добился на дереве 20*8, но это на грани, что может заглохнуть (хотя у меня не глох) - "подколбашивало" у меня его на таких оборотах, не стал мучать - добавил соточку, на 1500-1600 весьма комфортно сажать модель будет. С тяжелым винтиком карбоновым, ХХ 1400 оставить уже не страшно будет.
Сегодня облетал моторку, просто отлично, перегазовочки, холостой, ни разу не заглох, перед полетом пришлось повторную настроечку сделать после стенда, чуток забогатить "Н", и каплю забеднить "L" . Малость кривую газа еще изменил и все, все супер. Мотором очень доволен. Винт "Xoar 20*8" помоему мнению идеально подошел в том числе и для 3D, и тяги выше крыши, и обдув, и если нужно набрать скорость,а также и для медленного полета.
Классно движок работает,приглядываюсь к нему чтоб приобрести.
С началом продаж DA-35 все эти темы можно закрыть, Азат не наступай на грабли,поверь,купив за 449$ дашку ты сэкономишь больше, а на видео они все хорошо работают![]()
Я знаю одно,дашка это как Харлей,она работает.. Жига кстати новая там. Вообще видео такая обманчивая штука...
Артем ты и про Os так говорил,и потом продал.Фиг знает,люди на ДЛЕ30 летают и довольны думаю 35ый не хуже будет
Тогда дашки не было,я ее ждал,минтор не хотел,китайцев тем более в этом классе.
Я и ЕМЕ35 хотел купить отговорили,был Evo30сс продал так и не завел,отговорили по причине нет запчастей ,китай гемор итд.Хотя люди летают.Фиг знает,я думаю от рук тоже зависит,из опыта у меня был только млд35,летал 15 минут,за это время не глох,не в прямом не в перевернутом полете,не в штопоре, фиг знает,опыта мало у меня на бензине,но вижу что 35RA работает не плохо...
Азат,есче раз повторяю,разница с дашкой будет ощутимая,это надо просто один раз попробовать.
Они ведь как,вроди сначала работают,потом мозг начинают грызть, я про китайцев. Даха позволяет тебе сосредоточиться на полете,она работает,появляются другие аботы,как выбор хорошего летающего аппарата![]()
И не говори, и не краснеют
Если чесно, все имеет право на жизнь,это просто мое сугубо личное мнение.
Вот и бери даху,собирай и наслаждайся. Мой друг грохнул давеча самоль из за JC-60, плюется,ты прав говорит.
Я всё таки думаю купить DLE35ra душевно мотор работает на видео,и в полете и на стенде,да и по легче осла.Вот с винтом что оптимально для него какой заказать?
Если просто лететь на среднем газе без перегазовок, звук далеко от душевного.
Тогда глохнет на эволюциях с элементами перевёрнутого полёта при сбросе газа. Я уже писал с ДЛЕ30 характер один в один. Там и на видео идёт постоянная работа газом. А так да, на полном газе звук душевный, на пикировании начинает подвывать как истребитель. Несколько раз на поляну подъезжали люди, думая, что упал настоящий самолёт, хорошо МЧС не вызвали.![]()
Ко мне тогда точно подъедет мчс,аэропорт в пару км от поляны где я летаю
![]()
Вообщем долго думал что купить осла или дле35ра оплатил дле.)Посмотрим как будет работать у меня.Наши хвалят ДЛЕ 30.
У нас на поляне появилась новая МХR с DLE35 , ели опкатан , конешна немогу судить про то как он будет служить ну на остальные режими и мошности мой Mintor37 остаётса заметна в тени, хотя до этова думал что он мен работает харашо.
Так я тоже все метался осла или дле,почитал отзывы у кого что происходит с ослом,кто то пишет вал гнется легко,кто то пишет про перегрев,у кого то течет с карба горючка изза лепестковых клапанов,кому то по пальцам долбит в обратку и куча еще всего.Так чем он тогда отличается от китайщины?Ценой?Так и ДЛЕ35 почти столько стоит,500-1000р нечего не стоят когда платишь 12-13т и не играет роли.Вот и я взвесив всё,взял ДЛЕ,хотя потом сомневался правильно или нет сделал выбор,теперь думаю правильно.Хоть на ДЛЕ запчасти по дешевле,и то радует,а всякие мелкие болезни у всех движков с судя по обсуждениям на форумах.
Азат, так что ждемс ДЛЕ-35?
Да,Саня,я его купил,не знаю почему то душа больше к нему лежит чем к ослу 33.Буду собирать сбаха
отлично, ждем твоих отзывов по движку...
Ну как придет будут и отзывы.)
Алексей тоже на ДЛЕ35 собираешь?
Нет .