Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 619

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вчера мотор поставил на модель, на майских праздниках может облетаю. Пару фоток...

  1. #81

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Вчера мотор поставил на модель, на майских праздниках может облетаю.
    Пару фоток
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d56012b3e71e.jpg
Просмотров: 240
Размер:	51.5 Кб
ID:	927353

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7a73820fc466.jpg
Просмотров: 206
Размер:	57.8 Кб
ID:	927354

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Вот и я стал обладателем данной моторки. 2-й день продолжаю обкаточку данного движка. Двигатель отличный. Заводится с полкачка. Холостые сразу стал уверенно держать 1500-1600 об. на первом баке уже. Из настроек вывел на максималку винтом "Н" и все, перегазовочки для этого класса движка отличные. После 3-го бака уже и 1400 об стал держать - но уже на грани, да и не к чему, подколбашивает его, 1500 самое оно. У меня вопрос к владельцам, какие максимальные обороты с винтом 20*8 получали, у меня пока что 7000-7100 (Xoar 20*8), больше не получается ((. Тяги хватает с запасом ))) Сегодня на модель поставил. На майских может облетаю, когда все высохнет. PS Прочитал выше, у hobbit с Xoar 19*8 - 7500-7600 , значит так и есть, с Xoar 20*8 примерно 7000-7100 и будет. Моторкой очень доволен. Из всех китайцев что у меня были и есть - это самый лучший пока что - ИМХО.
    Вложение 926488


    Александр, после обеднения H - забогатили на четверть оборота? Нельзя просто обеднить получить максимальные бороты на земле и так полететь - это чревато перегревом, снижением мощности на вертикалях. То же и с иглой малого газа , обеднив до минимума и получив четкие перегазовки, надо чуть забогатить и все испортить , чтобы в полете уже было все ок. Найдя самый статически тяговитый винт, надо ставить винт меньшего диаметра и большего шага, для нормальной загрузки мотора в полете. Может Вы все это и знаете. Но напомню, мало ли.


    И уже на 3 баке мотор Вам показал, что все у него ок. Надеюсь это был крайний бак для обкатки и Вы не катали ему 10 литров.

  4. #83

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Спасибо большое Евгений!
    По настройке, как и по винтам - я в курсе. Примерно тоже самое и сделал, что и Вы пытались объяснить. Вывел максимальные обороты иглой Н - немножко забогатил (но не на 1/4, а на 1/8), а вот с иглой L сразу пришлось немного (тоже на 1/8 оборота) забогатить, а не забеднить, так как перегазовочки шли с весьма заметным провалом (если резко дать полный газ). Двигатель очень хорошо и адекватно поддается настройке. Совершенно верно - 3 бака сжег и на модель.
    Я понимаю, что погодные условия и температурный режим окружающего воздуха влияют на работу мотора. Настройка была - первичной (сразу после коробки), с винтом 20*8, а далее если потребуются настройки - в поле на полетах.
    Винт 19*8 тоже отличный вариант для данного мотора, не буду спорить может быть и лучший, чем 20*8. Понятное дело - купил сразу 2 винта, 19*8 лежит не просверленный, попробую чутка позже, но начать я хотел с 20*8. Была бы пилотажка - поставил не задумываясь 18*10.
    Подстройка на поле много времени не займет, снятие винта и капота займет не более 2-3 минут. Колхозить в капоте трубки для настройки игл H и L без его снятия я не стал, по своему опыту знаю, в начале каждого полетного сезона настраиваю (если есть необходимость) моторы на модели, которых (настроек) хватает на весь полетный сезон.

  5. #84
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Наконец удалось обкатать свой 35 RA. Вывернул свечу (зажигание конечно выключено), снял проп, заправил бак, покрутил вал около минуты дрелью, пока их свечного отверстия не пошли брызги бензина, затем все вернул в исходное. включил зажигание. Двигатель естественно после такой подготовки завелся сразу. Действительно удивило, что на ХХ уверенно держит обороты 1400-1500. Проп. стоял угольный китайский РТ 21х8, откатал три бака, обороты 6500, угол зажигания пока не трогал. Дальше обкатка на самолете. Движком доволен, посмотрим , что будет дальше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    1400 ХХ очень хороший результат, достойный. На 200 об ниже, чем производитель указывает, ну отлично! А то все пишут, что за 2000... Как с ними летать с 2000?

  8. #86
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Игорь! Тут если говорить правду, может быть и не совсем "вина" производителя в таких ХХ, так как двигатель немного доработан в части уменьшения объема картера. Да и большой проп сказал свое слово.

  9. #87

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Главное чтоб при грубой посадке мотор не глох ...
    А то придется обороты и приподнять....

    Вобще 35-ку больше повезло чем 20-ку , ему сделали более компактный глушак
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXDEJJ&P=Z
    Мне вот придется самому лудить глушак для 20-ка - падла весь канал охлаждения в модели перекрывает .
    На кой их такими широкими делают в стандарте.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,213
    Ну на практике мы же все равно ХХ на посадочном режиме выставляем не по тахометру, а что бы самолет на месте стоял. (тахометром просто проверяем ради интереса, что получается на ХХ) Так что прибавлять особо некуда будет, если двигатель не обеспечивает. А летает конечно, на "полетном режиме", оборотов на 200-300 выше.

    Например у меня двигатель на пределе выдает 950 об/мин, но на посадочный выставлено 1050-1100об/мин, при них уже самолет стоит на месте на бетонке. Значит и опускать ниже ХХ нет резона.

  12. #89

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну ничего не могу сказать толкового - нет больших моторов . Мелкие выставляю ориентируясь на комфортную посадку и чтоб стоял.
    У меня выше обороты - 1800 - 2000 .
    Но вот есть такая гадость - могу выставить обороты меньше , но если чуть стукнул модели при касании на посадке - мотор глохнет.
    Причем я изменил упор качалки и сейчас стоит трос и связать с хлопанием заслонки не могу - этого сейчас просто не может быть.
    Пока связываю что при ударе топливо ударом вжимает в карбе и кратковременно происходит беднение смеси или что то в этом роде.
    Еще буду разбираться дальше - но пока ответа не нашел куда копать и как бороться.
    Пока только держать обороты чуть выше дает результат.

  13. #90

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    1400 ХХ очень хороший результат, достойный. На 200 об ниже, чем производитель указывает, ну отлично! А то все пишут, что за 2000... Как с ними летать с 2000?

    Писалось мною выше, уже на 3 баке тоже ХХ 1400 добился на дереве 20*8, но это на грани, что может заглохнуть (хотя у меня не глох) - "подколбашивало" у меня его на таких оборотах, не стал мучать - добавил соточку, на 1500-1600 весьма комфортно сажать модель будет. С тяжелым винтиком карбоновым, ХХ 1400 оставить уже не страшно будет.

  14. #91

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Сегодня облетал моторку, просто отлично, перегазовочки, холостой, ни разу не заглох, перед полетом пришлось повторную настроечку сделать после стенда, чуток забогатить "Н", и каплю забеднить "L" . Малость кривую газа еще изменил и все, все супер. Мотором очень доволен. Винт "Xoar 20*8" помоему мнению идеально подошел в том числе и для 3D, и тяги выше крыши, и обдув, и если нужно набрать скорость,а также и для медленного полета.

  15. #92

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Классно движок работает,приглядываюсь к нему чтоб приобрести.

  16. #93

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Кажеться у оса 33 появился реальный конкурент.

    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал моторку, просто отлично, перегазовочки, холостой, ни разу не заглох, перед полетом пришлось повторную настроечку сделать после стенда, чуток забогатить "Н", и каплю забеднить "L" . Малость кривую газа еще изменил и все, все супер. Мотором очень доволен. Винт "Xoar 20*8" помоему мнению идеально подошел в том числе и для 3D, и тяги выше крыши, и обдув, и если нужно набрать скорость,а также и для медленного полета.
    А какой самолет?Не скручивает при даче газа с винтом 20*8?

  17. #94

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    С началом продаж DA-35 все эти темы можно закрыть, Азат не наступай на грабли,поверь,купив за 449$ дашку ты сэкономишь больше, а на видео они все хорошо работают

  18. #95

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,659
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    С началом продаж DA-35 все эти темы можно закрыть, Азат не наступай на грабли,поверь,купив за 449$ дашку ты сэкономишь больше, а на видео они все хорошо работают
    Да пока нет ни одного нормального видео с DA-35, а то что есть никак не впечатлило

  19. #96

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    Я знаю одно,дашка это как Харлей,она работает.. Жига кстати новая там. Вообще видео такая обманчивая штука...

  20. #97

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Артем ты и про Os так говорил,и потом продал.Фиг знает,люди на ДЛЕ30 летают и довольны думаю 35ый не хуже будет

  21. #98

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    Тогда дашки не было,я ее ждал,минтор не хотел,китайцев тем более в этом классе.

  22. #99

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Я и ЕМЕ35 хотел купить отговорили,был Evo30сс продал так и не завел,отговорили по причине нет запчастей ,китай гемор итд.Хотя люди летают.Фиг знает,я думаю от рук тоже зависит,из опыта у меня был только млд35,летал 15 минут,за это время не глох,не в прямом не в перевернутом полете,не в штопоре, фиг знает,опыта мало у меня на бензине,но вижу что 35RA работает не плохо...

  23. #100

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    ДЛЕ30 летают и довольны думаю 35ый не хуже будет
    Азат,есче раз повторяю,разница с дашкой будет ощутимая,это надо просто один раз попробовать.
    Они ведь как,вроди сначала работают,потом мозг начинают грызть, я про китайцев. Даха позволяет тебе сосредоточиться на полете,она работает,появляются другие аботы,как выбор хорошего летающего аппарата

  24. #101

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от Alex Xandr Посмотреть сообщение
    Тоже облетатал своего. Уже около десяти полетов. Двс JC EVO 30CC. Работает все отлично. Модель очень порадовала!
    как люди летают и пишут такие отзывы?

    Блинчиком?

  25. #102

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    И не говори, и не краснеют
    Если чесно, все имеет право на жизнь,это просто мое сугубо личное мнение.

  26. #103

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Да уж )

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    появляются другие аботы,как выбор хорошего летающего аппарата
    Я того сбаха ни как не соберу,которого покупал по твоей наколке,то продаю то собрать хочу,всё изза выбора мотора!
    Самолет хороший и жалко если грохну изза отказа движка.

  27. #104

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,581
    Вот и бери даху,собирай и наслаждайся. Мой друг грохнул давеча самоль из за JC-60, плюется,ты прав говорит.

  28. #105

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Я всё таки думаю купить DLE35ra душевно мотор работает на видео,и в полете и на стенде,да и по легче осла.Вот с винтом что оптимально для него какой заказать?

  29. #106

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Если просто лететь на среднем газе без перегазовок, звук далеко от душевного.

  30. #107

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Если просто лететь на среднем газе без перегазовок, звук далеко от душевного.
    Может просто подстроить нужно?

  31. #108

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Тогда глохнет на эволюциях с элементами перевёрнутого полёта при сбросе газа. Я уже писал с ДЛЕ30 характер один в один. Там и на видео идёт постоянная работа газом. А так да, на полном газе звук душевный, на пикировании начинает подвывать как истребитель. Несколько раз на поляну подъезжали люди, думая, что упал настоящий самолёт, хорошо МЧС не вызвали.

  32. #109

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Ко мне тогда точно подъедет мчс,аэропорт в пару км от поляны где я летаю

  33. #110

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Вообщем долго думал что купить осла или дле35ра оплатил дле.)Посмотрим как будет работать у меня.Наши хвалят ДЛЕ 30.

  34. #111

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,862
    У нас на поляне появилась новая МХR с DLE35 , ели опкатан , конешна немогу судить про то как он будет служить ну на остальные режими и мошности мой Mintor37 остаётса заметна в тени, хотя до этова думал что он мен работает харашо.

  35. #112

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    мой Mintor37 остаётса заметна в тени
    Бренды душат по маленьку .

  36. #113

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Так я тоже все метался осла или дле,почитал отзывы у кого что происходит с ослом,кто то пишет вал гнется легко,кто то пишет про перегрев,у кого то течет с карба горючка изза лепестковых клапанов,кому то по пальцам долбит в обратку и куча еще всего.Так чем он тогда отличается от китайщины?Ценой?Так и ДЛЕ35 почти столько стоит,500-1000р нечего не стоят когда платишь 12-13т и не играет роли.Вот и я взвесив всё,взял ДЛЕ,хотя потом сомневался правильно или нет сделал выбор,теперь думаю правильно.Хоть на ДЛЕ запчасти по дешевле,и то радует,а всякие мелкие болезни у всех движков с судя по обсуждениям на форумах.

  37. #114

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    455
    Азат, так что ждемс ДЛЕ-35?

  38. #115

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Да,Саня,я его купил,не знаю почему то душа больше к нему лежит чем к ослу 33.Буду собирать сбаха

  39. #116

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    455
    отлично, ждем твоих отзывов по движку...

  40. #117

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Ну как придет будут и отзывы.)

  41. #118

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Буду собирать сбаха
    Азат , давай догоняй .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0952.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	66.3 Кб
ID:	958842  

  42. #119

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Алексей тоже на ДЛЕ35 собираешь?

  43. #120

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Нет .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения