Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 541

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Коротко и ясно )))Как отрезал....

  1. #121

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Коротко и ясно )))Как отрезал.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Движок мой уже импортировался и едет ко мне из москов)руки так и чешутся уже .Вот думаю разбирать перед обкаткой или ненужно?

  4. #123

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Руки точно чешутся если решил разбирать)))

  5. #124

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от лошара71 Посмотреть сообщение
    Руки точно чешутся если решил разбирать)))
    Ну вроде бы многие разбирают,на предмет стружки и т д)

  6. #125

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    это фирменый бренд! Я думаю не стоит....

  7. #126

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    это настолько "китайский фирменный бренд", что на один работающий мотор приходится десяток с лишним бракованных, поэтому однозначно стоит все разобрать и пересмотреть, может и исправить сразу. Еще неплохо сразу запасной вальбро прикупить и зажигалку с датчиком в запас.

    Фирменных брендов по 35 всего два - Осел и новая Дашка

  8. #127

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    У всех фирм даже хваленого DA есть брак.

    пиндосы это не показатель)))

  9. #128

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну то что он не в подвале делается как некоторые другие китайские "бренды" это точно.Мотор работает на видео нормально,мне нравиться и похож на бензин а не на калилку,хотя Os мягче работает,так меня это и не привлекает.Ладно,я ж писал никому не навязываю свое мнение на счет DLE
    Последний раз редактировалось azat15region; 23.07.2014 в 00:22.

  10. #129

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Азат, короче выкинь свой ДЛЕ в мусорное ведро и купи себе осла и пиндоса)))

  11. #130

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от лошара71 Посмотреть сообщение
    Азат, короче выкинь свой ДЛЕ в мусорное ведро и купи себе осла и пиндоса)))
    Подожди блин еще не пришел)))придет тогда выкину.)))

  12. #131

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цитата Сообщение от лошара71 Посмотреть сообщение
    У всех фирм даже хваленого DA есть брак.

    пиндосы это не показатель)))
    Брак и косяки бывает у всех и везде, показатель, это уровень брака. Может Азату повезет и мотор будет долго и счастливо работать, а может и не повезет, тогда будет бороться с мотором. В любом случае цель достижима. Вопрос был разбирать или нет. В двигателях с ярко выраженным процентом брака есть прямой смыл разобрать и тщательно все проверить. Хотя косяков гораздо больше встречается именно в карбюраторах и зажигалках. В железе намного реже.

  13. #132

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,181
    Записей в дневнике
    5
    Если есть удачный опыт общения с бензиновыми моторами, то можно разобрать, а если нет такого опыта-то я бы ограничился частичной разборкой карбюратора с его промывкой и притиркой лепесткового клапана. А остальные косяки пусть вылазят позже...

  14. #133

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Новый мотор не разбирал, из-за риска повредить прокладку и отсутствия специального бензостойкого герметика для половинок картера. Просто промыл через отверстия глушителя и карбюратора, было несколько алюминиевых пылинок, можно было и не мыть. С прошлого года карбюратор не трогал, а сегодня установил винт с более широкой лопастью, и пришлось регулировать. С четвёртого полёта только попал в настройки, у меня рабочий диапазон на иглах максимум +5 градусов, а не 1/8 как в инструкции.

  15. #134

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    это настолько "китайский фирменный бренд", что на один работающий мотор приходится десяток с лишним бракованных,
    Игорь а что именно бракованно бывает в них?

  16. #135

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Низкая компрессия ввиду кривой геометрии, проблемки с мотылем и иголками, некорректная работа карбюратора, зажигалки. Много чего может быть... Выражается в недостатке мощности, нестабильности режимов, высоких холостых, может глохнуть иногда и т.д.
    А может и все прекрасно быть и работать великолепно

  17. #136

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Мотор сегодня забрал с почты.)На вид достойно выглядит,посмотрим как работать будет.

    Да,не большой вопросик.Там на колпачке пружина,на фига нужна?и еще одна была отдельно в покетеке со свечей.Это запасная пружинка?
    Последний раз редактировалось azat15region; 28.07.2014 в 12:45.

  18. #137

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Руки покоя не давали разобрал движок и карбюратор.Все чистенько не пылинки не соринки,движок смазан,лепестковые клапанна прилегают плотно.Короче говоря можно было не разбирать.

  19. #138

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,181
    Записей в дневнике
    5
    Пружинка эта контактная, поджимается к свече.Это внутри. Даа, видно свербит в одном месте, что решился разобрать. Ну, теперь запуск и обкатка!
    P.S. Замочи карб в бензине для первого легкого запуска.

  20. #139

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    P.S. Замочи карб в бензине для первого легкого запуска.
    Завелся без проблем,без замачиваний всяких заняло 5 минут,бак откатал на холостых 1600-1700 пытаюсь немного по газовать,и вибрация какая то на перегазовках не приятная,пока катаю дальше,посмотрим.

  21. #140

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Народ посоветуйте что нужно сделать и предположительную причину. Выкатал два бака сегодня,по 350мл,конечно понятно что мало.Но по газовать не получилось по причине вибрации,на холостых вибрация не более чем у калилки а вот чуть газ даю,мотор трясет,что не решаешься дальше газануть.Винт вроде отбалансирован,пробовал разные,не обкатан изза этого, или еще может быть причина какая,?Масло бодяжил так,40мл масло литр бензина,масло красное штиль,на сколько я вычитал из форума это минералка.

    PS/можно было не так грубо.
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Даа, видно свербит в одном месте, что решился разобрать.

  22. #141

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    УОЗ на минимум , потом добавлять по малу , выходной вал на биение проверить .

  23. #142

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    УОЗ на минимум , потом добавлять по малу , выходной вал на биение проверить .
    Алексей как то по подробнее можно?УОЗ не в курсе что такое.И как вал проверять тоже если можете .

  24. #143

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    УОЗ - это угол опережения зажигания, положение датчика холла относительно магнита. Точнее искообразование должно произойти за 28 град до ВМТ. На заводе выставляется очень точно, кажется 28 град. Да и самому это легко сделать. Менять его смысла нет, если не ведешь эксперименты с камерой и бензинами.

    Трясет во всем диапазоне или только на переходах? Максималку если дать меньше трясет или больше? Логика простая: после калилок иногда может пугать вибрация в диапазоне 1000-3000 оборотов. А вот если тряска увеличивается с оборотами во всем диапазоне, значит винт не отбалансирован или вал кривой. Вообще два бака тарахтения это нормальное время для первоначальной обкатки. Максималку можно давать с первых минут секунд по 5-10, ничего страшного не произойдет.

  25. #144

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Игорь ощущение что на переходе сильнее трясет к максималу вроде по меньше,короче с млд такого я не наблюдал,завтра попробую видюху выложить .

  26. #145

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    На максималке трясет так же или меньше, чем на переходах?

  27. #146

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Где то до 2000 работает четко в смысле без тряски,начинает примерно 2700-4000 потом вроде меньше,но на максимале долго не держал в принципе чтоб четко понять.Завтра еще погоняю его посмотрю что к чему

  28. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Есть вариант, что тебе просто не привычно после калилок. Подержи на максимале спокойно по 10 сек, ничего мотору не сделается, это басни крылова все Максималку сразу давать можно и нужно, и по ходу обкатки прогазовывать постоянно, что бы свечку почистить. Просто после максималке надо дать остыть мотору на малых или средних оборотах

  29. #148

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну не знаю,честно не буду ни чего говорить,но мне кажется мой МЛД35 http://www.youtube.com/watch?v=j2w5-8sKE60на много мягче работал.А вот что вспомнил.При даче газа он начиная вибрировать как то пытается нос задрать на стенде,хотя стенд прикручен крепко.
    Последний раз редактировалось azat15region; 29.07.2014 в 23:54.

  30. #149

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    ,хотя стенд прикручен крепко.
    А вот стенд, пишут, не должен быть жёстким. В этом случае разнонаправленные моменты не уравновешивают друг друга. Если пойти от обратного, то мотор, жёстко закреплённый на бетонном блоке, проживёт не долго. А так да, после калилки бензиныч пугает своей вибрацией.

  31. #150

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    А так да, после калилки бензиныч пугает своей вибрацией.
    Да я знаю как бензин работает,был у меня,правда один,и так не пугал меня)))

  32. #151

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Сейчас повторно проверял винты на балансировке,вроде нормально.Че то кажется я с маслом напартачил.На литр бензина чтоб получить 30:1 мне сколько нужно масло налить если в шприце?Три кубика?

  33. #152

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,568
    Вот тебе Азат удобный калькулятор,пользуйся на здоровье. http://www.csgnetwork.com/oilfuelcalc.html

  34. #153

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    О,спасибо Артем.Значит вчера я чуть больше добавил масла.Ну вроде на обкатку по более делают масла,я исходя из этого и делал.Сегодня разведу как надо посмотрю что измениться.

  35. #154

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    На литр бензина чтоб получить 30:1 мне сколько нужно масло налить если в шприце?

    Шприц к примеру 20 мл + еще пололина его (10 мл)= 30 мл размешать в 1 литре бензина ))))) Получается пропорция ~1:30
    В прошлый раз ты Азат налил 40 мл на 1 литр бензина, таким образом получил пропорцию 1:25. Тоже нормально для обкаточки.
    Ну и если нужна пропорция 1:50 , наливаешь 20 мл масла в 1 литр бензика. Все элементарно. Наверное запутался просто, бывает.))))

  36. #155

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну да,тем более на бутеле с маслом все написанно и плюс есть специальное отделение где можно с другой крышки вылить сколько нужно грамм.))

  37. #156

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Вобщем завел опять,третий бак сожрал,мои опасения были напрасны Все работает четко не большая вибрация между3-4 тысячами присутствует,потом всё гладко,хорошие холостые получилось настроить 1700 максимальные 7200
    после перегазовок на выходе на холостые провалов нет.Развел горючку 30:1 стал работать по мягче,вообщем еще бачек на стенде и можно ставить на самолет.болезней МЛД и близко нет,на холостых работает по долгу потом газ на полную и сброс всё идеально,млд в таком варианте глох,или в лучшем случае сильно проваливался.Сравниваю с МЛД потому что больше не с чем.Вообщем пока усё ок,будем смотреть в небе.Не много видео выложу чуть позже может кому пригодиться при выборе движка.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На максималке трясет так же или меньше
    Не трясет Игорь нормально,просто я вчера побаивался на полную гашетку давить,и игла высоких оборотов была переобогщена,заливала отсюда и тряска,подстроил и мотор заработал нормально.Уже хотел на ху....сить башню,типа г...о мне подсунули

  38. #157

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,181
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    PS/можно было не так грубо.
    Извиняюсь. Да я просто сам такой нетерпеливый!

  39. #158

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Бывает,я тоже иногда бывает грублю,но не со зла.)

  40. #159

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    45
    Сообщений
    452
    Азат, скинь своё видео движка DLE-35...

  41. #160

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Грузиться на ютуб

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения