Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 619

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот тоже думаю прикупить себе такую движку....

  1. #161

    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    46
    Сообщений
    462
    Вот тоже думаю прикупить себе такую движку.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Ну если нужна моя помощь,ну посмотреть там хочешь или еще что то могу показать движок.У него глушак изза трубок пластмассовых скорее всего пыхтит на холостых как то смешно,как паровоз Ну едва заметно.

    Движок хороший,холостые держит отлично,на холостую заводиться без проблем,при первом запуске горючку засосал сразу,пять минут мне понадобилось что бы понять почему он дает вспышки но не заводиться,слишком винт холостого хода был откручен,немного подкрутил подняв холостые и мотор завелся сразу.На горячую почти всегда с первого тырчка заводится,но бывает с третьего )))Короче пока нормально вроде,это учитывая что мотор три бака по 350 сожрал всего,то есть литр.

  4. #163

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Вот так примерно он работает

    Теперь я понял почему меня напугала вибрация на 3-4 тысячах,на МЛД у меня были короткие стойки,и видимо по этому не вибрировал сильно на перегазовках.

  5. #164

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Заводил после 4х часового простоя

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Азат, что то перегазовка не злая,L зажата

  8. #166

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Уже нормально )Третий бак откотал настроил как надо и снял со стенда,теперь только на Сбаха и в небо,правда не знаю когда,сервы нужны,китай отпадает однозначно пробовал ,не вставило.По етому нужно на сервы некую сумму,а потом и в небо .)

  9. #167

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    как самолет скомплектуешь, на нем еще бак сожги, что бы возможные косяки в самолете сами выпали... А потом уже в небо

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Понял,так и сделаю.Вот с моторамой по мудрить наверное пидется,карб внутрь не утопить глушак не даст,тут выход один,сам мотокороб укарачивать если что.Но я пока не примерял в принципе,потом отпишусь что и как.

    По фильтрам в бак подскажите пожалуйста,какой поставить лучше чтоб и роль искателя исполнял,или как то по другому лучше? А то у меня от бензоинструмента рассыпался в тримере и з...ал карб,пришлось разбирать чистить,но это тример,там не страшно.

  12. #169

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    Тут есть два варианта: или без фильтра просто искатель или что нибудь фетровое или керамическое, только посмотри сначала внимательно. Недавно коллега на поле долго трахался, понять не мог в чем дело, пока бак не разобрали и этот фильтр, будь он неладен. В фетровом фильтре (он или от бензоинструмента, или с ХК, в нем еще фетр обжимается скобой металлической) оказалась запрятана сеточка, по типу, как в карбюраторе, естественно со временем этот сюрприз забился.

    Так то и с искателем очень даже нормально, все равно же топливо фильтруем во время заправки.

  13. #170

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Так у меня это тряпочка равалилась вся и в карб пошла волокнами,представь сколько я е...ся пока карб прочистил,пришлось мотор с тримера снимать,я же не догнал че это у меня он глохнет изза этого го..на.По этому и думаю нужен он или нет на самолете мне.В обкаточном баке у меня просто металический искатель как в обычных калилках бывает,а на помпе естественно фильтр стоит.Фильтрации при закачке топлива хватает?

  14. #171

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    В новом самолете я уже отказался от фильтра в баке. Думаю фильтрации при заправке вполне достаточно. Зато одним местом, где головняк может появится стало меньше. Тут еще прикинул - за три крайних года не припомню случая, что бы меньше трети бака оставалось топлива после посадки. (это про то, что фильр или керамика могут до последней капли бензин высасывать)Так что думаю, искатель в баке лучше чем фильтр.

  15. #172

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    искатель в баке лучше чем фильтр.
    Возможно , но фильтр воздух не дает схватить . Когда фильтр забивается , от разряжения в шланге появляется воздух , моторка кашляет от этого . Без фильтра воздух на ура засасывать будет . Игорь вы опять экспериментируете ?
    Последний раз редактировалось alekse; 31.07.2014 в 13:40.

  16. #173

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    Можно сказать и так, просто тупо не смог разобрать бак по типу такого, потом подумал - а с чего ему воздух хватать начать, если вечно по полбака топлива остается после полета. Ну решил попробовать

  17. #174

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а с чего ему воздух хватать
    Ну если на копии по горизонту ......

  18. #175

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    Причем тут горизонт? Искатель в топливе все время. Сколько лет до этого без фетровых фильтров летали. Впрочем, попробую, скажу точно

  19. #176

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Причем тут горизонт?
    Ну типа не будет успевать за топливом при крутом пилотаже искатель) и будет хватать воздух,что вполне возможно теоретический,не знаю как на бензине,но на калилках этого не замечал.

    Вот напоролся на сайт,заказал 4шт на всякий,мало ли пригодиться.Завтра сказали отправят.http://gardenagro.ru/index.php/filtry (не реклама)

    Кстати разница в цене не плохая,а на вид одно и тоже http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXXF26&P=Z
    http://gardenagro.ru/index.php/filtr...70%D1%81%D1%81
    Последний раз редактировалось azat15region; 31.07.2014 в 17:06.

  20. #177

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В новом самолете я уже отказался от фильтра в баке.
    Тоже отказался , протраховшись и убив карб очистителем думая что где то в недрах что то сидит.
    От очистителя разбух резиновый клапан в главном питателе .
    Но виной был фильтр - который кратковременно легко дулся , а в полете сначала беднил, а потом и при открытии заслонки начал глушить мотор.
    Неделю разбирал, собирал карб, так как фильтр дулся идеал, а тему трабла не понимал.
    --------------------
    Короче что в пустоту - выбросил всю эту хрень.
    4-е фильтра на заправке сейчас стоит и ноль проблем в эксплуатации.

  21. #178

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Ну вот сколько поучительного я узнаю ,значит фильтр на фиг в баке не нужен,на помпе есть сетка в место нее поставлю фильтр заказанный мною выше,и хватит .

  22. #179

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня донный фильтр и два в шланге и на выходе.
    Плюс штуцер заправки в до и после заправки надеваются в кембрик и предохраняется от налипшей пыли..
    Дальше объем бака должен превышать необходимый для одного полета минимум на 30% - это защита от пузырей воздуха .
    И посмотреть на разных режимах пенится бенз в баке или нет.
    Пенится - поролон и пр средства борьбы от вибрации стенок бака .
    Просто в моих моделях бак в поле разобрать - головняк.
    А последний случай так оставил меня месяц без полетов - две недели траблов и ремонт самоля.
    И сейчас еще нужно карб делать мотору.

  23. #180

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пенится - поролон и пр средства борьбы от вибрации стенок бака .
    Вроде про бензин говорим ? Бенз поролон не разъедает ?

  24. #181

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А зачем поролон в бензин то ложить ??????????????

  25. #182

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ложить
    Класть . Слышал в метанольные баки кладут чтоб пену гасить . Бензиновые все баки намертво стяжками и фильтр в баке , все работает без пузырей , пока проблем не имелось .

  26. #183

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Что то я такого не встречал чтоб губку ложили в бак,пена полюбому бывает в метанольных баках,не то что пена а целый водоворот изза надува с глушака,и работает все четко,в чем прикол губки тогда?

    На счет фильтра в бак я думаю что обчный от бензопилый или триммера будет нормально работать,просто нужно не годами летать не меняя ,а иногда менять.Просто я исхожу из триммера который пятый год пашет с бешенной нагрузкой и фильтр только разволился,на то ето и расходник чтоб его иногда менять.

  27. #184

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    а иногда менять
    В инструкции к триммеру менять раз в год .

  28. #185

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    В инструкции к триммеру менять раз в год .
    Тем более

  29. #186

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Мужики кто нибудь знает,у DLE30 и DLE35RA одинаковые карбюраторы?

  30. #187

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Возможно , но фильтр воздух не дает схватить . Когда фильтр забивается , от разряжения в шланге появляется воздух , моторка кашляет от этого . Без фильтра воздух на ура засасывать будет . Игорь вы опять экспериментируете ?
    Как и следовало ожидать, обычное глюкало вместо фильтра справляется точно так же. За 24 борзых полета никаких отличий не замечено

  31. #188

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    А я свой DLE 35 укомплектовал стартером. Получилось здорово. Пока не на радуюсь.

  32. #189

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    А я свой DLE 35 укомплектовал стартером.

  33. #190

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    26
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    А я свой DLE 35 укомплектовал стартером. Получилось здорово. Пока не на радуюсь.
    а где можно заказать этот стартер подскажите

  34. #191

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Я покупал здесь:http://www.innovationmodels.co.uk/#Dle 30 starter kit DIY

  35. #192

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Коллеги, вот такая проблема. Купил dle35ra. Поставил на модель , завел. Холостые - отличные, на средних тоже все гут. А вот на высоких оборотах ведет себя крайне странно - самопроизвольные рывки, обороты колеблются +-1000 оборотов. Хотя работает и не глохнет. Питание от 4,8 в. Смесь - такая же как ни других моих бензинычах.
    Подскажите в чем может быть проблема ?

  36. #193

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,020
    Цитата Сообщение от Rus73 Посмотреть сообщение
    Питание от 4,8 в.
    ??????

  37. #194
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    65
    Сообщений
    81
    Ну батенька вы даете. Как он у вас на таком питании вообще работает? Попробуйте 6,6 в, а потом отпишитесь о результатах. Скорее всего будет все нормально.

  38. #195
    SVI
    SVI вне форума

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    Добрый день уважаемые владельцы DLE 35 RA. Стал обладателем движка, Обкатку еще не начинал. Посоветуйте плиз "правильное масло " для обкатки и для полетов. Я помаленьку к следующему сезону собираю самолетку, пилотажка Extra EF 78". И еще вопрос - подскажите правильную сверловку пропеллера. Понятно, что винт при заглохшем двигателе и под напором встречного потока должен оставаться горизонтальным, или для удобства завода двигателя под небольшим углом к горизонту. Отсюда вопрос как правильно сверлить, если можно - то фотку просверленного пропа. Насверлить крестиком к оси винта, или параллельно оси винта или насверлить 6 дырок и потом крутить, как понравится?.Спасибо.

  39. #196

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,674
    Для бензинового мотора фиолетово, как винт после остановки встанет, главное, что бы запускать удобно было, обычно ставят так, что бы одна лопасть на 2 часа смотрела (по циферблату для примера), но вообще, как удобнее для запуска, так и делают

  40. #197
    SVI
    SVI вне форума

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    ......что бы одна лопасть на 2 часа смотрела .... отсюда вопрос, какой из вариантов правильный????Нажмите на изображение для увеличения
Название: img008.jpg
Просмотров: 68
Размер:	45.4 Кб
ID:	1012286
    Какой из вариантов правильный? Номер 3?

  41. #198

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете

  42. #199
    SVI
    SVI вне форума

    Регистрация
    09.07.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    первый,на видео всё видно посмотрите чуть выше и всё поймете
    Азат, видео я видел, еще в английской версии мануала для этого движка в разделе сверловки нарисованы 2 варианта 1 и 2. как в моем рисунке. Поэтому и спрашиваю.

  43. #200

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2410
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 10:11
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения