Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 619

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Да,вот еще,не помню в комплекте был шаблон по которому дырки сверлить в мотораме?Что то я в ступоре как правильно просверлить ...

  1. #201

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Да,вот еще,не помню в комплекте был шаблон по которому дырки сверлить в мотораме?Что то я в ступоре как правильно просверлить дырки под него


    С этим вопрос решился,может кто тоже искать будет,на оф сайте ДЛЕ в мануале на последней странице шаблон,нужно распечатать и в самый раз подходит.
    Последний раз редактировалось azat15region; 27.03.2015 в 00:43.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите по коку,какой он под ДЛЕ 35 должен быть?Как крепится,пока не сталкивался с этим....
    Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.

  4. #203

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Задняя часть кока заворачивается вместе с винтом. А потом сам кок болтом через центр в вал двигателя.
    А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?

  5. #204

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А кок какой нужен специальный какой то, или обычный так же как винт,задняя часть сверлиться под четыре болта?
    Я не думаю, что какой то особенный кок. Главное что бы по размеру подходил под винт. А заднюю шайбу я сверлил используя тот же кондуктор что и для винта.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Понятно,спасибо.

  8. #206

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    А такой вопрос, кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?

  9. #207

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,882
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    кто нибудь убирал пружинку с дроссельной заслонки, что бы машинке было легче работать?
    Не нужно этого делать!!!
    Этой пружинкой замечательно выбирается возможный люфт на оси заслонки, на тяге газа и в редукторе самой сервы.
    Ну и соответственно - меньше болтанки, меньше износы всего выше перечисленного.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    +1000 со временем пришел точно к таким же решениям

  12. #209

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Понял. Спасибо.

  13. #210

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    А я вот извращаюсь чтоб серву поставить на газ ,после часа издевательства над собой наконец то что то проясняется .Можно было бы просто перевернуть карб и все проблемы исчезли бы,но тут тоже засада ,отверстие под тягу чока ,тогда остаётся не задействонно ...Вообщем мы лёгких путей не ищем

  14. #211

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Отверстие в картере под чок, эт фишка 35 мотора. На 30 ни какого отверстия не было. Есть минимум два способа обойтись без него. Я в это отверстие смог просунуть только тягу на два мм, которая гнется во все стороны. Работать чоком конечно можно, но без удовольствия.

    А вот так сделал один американец, "мой знакомый друг". Тяга нужного размера и в нужном направлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130801_153500.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	55.3 Кб
ID:	1052292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130801_153509.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	53.6 Кб
ID:	1052293   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_06701.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	70.1 Кб
ID:	1052294  

  15. #212

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    2
    Или так,только на DLE 55
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1024.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	62.6 Кб
ID:	1052880  

  16. #213

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Сегодня два часа безуспешно пытался отрегулировать новый моторчик. Ни чего не получилось. Регулировки особо не менял, все заводское. Вот только бензин с прошлого года. Завтра попробую на свежем. У кого есть какой опыт использования прошлогоднего бензина?

  17. #214

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Вылейте его в костер и купите нормальный свежий ...не издевайтесь над движком ....

  18. #215

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Азат, Вы думаете, что причина в старом бензине?
    Правда когда я первый ДЛЕ запускал, то бензин конечно же был свежий. И таких проблем не помню.
    А тут думал будет все нормально. Тример и лодочный мотор не "жаловались"

  19. #216

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Ну в любом случае не будете себе забивать голову этой проблемой,одна возможная причина отпадет...Двигатель обкатанный?

  20. #217

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    У кого есть какой опыт использования прошлогоднего бензина?
    Да нормальный опыт. Не замечали разницу между свежим и прошлогодним бензином.

  21. #218

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Двигатель новый.

    [QUOTE=azat15region;5644572]Ну в любом случае не будете себе забивать голову этой проблемой,одна возможная причина отпадет./QUOTE]

    Это точно.

  22. #219

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Тример и лодочный мотор не "жаловались"
    Ну значит дело не в бензине.А что именно происходит ?Вообще то его еще рановато настраивать,нужно просто завести и поторхтеть пару баков хотя бы

    Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )Правда я карб его родной убил по незнанки и купил от бензопилы,вот как работает,вибрация как на калилке, холостые приятные и максимал по бодрее,просто чуть не сразу выходит на холостые но это пока не мешает,дальше буду смотреть.А с родным карбом вибрация была по более

  23. #220

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд "тарахтеть" не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:. И так два часа.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение

    Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )
    Мой первый ДЛЕ35 стоит не другом самолете. В этом сезоне я его еще не трогал, но в прошлом году он у меня тоже "пел"

  24. #221

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Завелся как по инструкции. Но больше нескольких секунд "тарахтеть" не хочет. Не успеваю оббежать винт, чтобы добраться до заслонки:. И так два часа.
    А,всё понятно,)))Подкрутите винт холостого хода,тем самым чуть прибавите обороты ,у меня тоже самое было,заработает 100% Поторхтите на холостых,потом чуть подкрутите иглу L чтоб не очень сильно тарахтелел,ну не забедняйте сильно,и пусть работает....

  25. #222

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну значит дело не в бензине.А что именно происходит ?Вообще то его еще рановато настраивать,нужно просто завести и поторхтеть пару баков хотя бы

    Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )Правда я карб его родной убил по незнанки и купил от бензопилы,вот как работает,вибрация как на калилке, холостые приятные и максимал по бодрее,просто чуть не сразу выходит на холостые но это пока не мешает,дальше буду смотреть.А с родным карбом вибрация была по более
    Здорово работает. Азат, Какая у Вас была начальная установка винтов?

  26. #223

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    я открыл обе на 1.5 оборота ,потом уже настраивал по ходу

  27. #224

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.

  28. #225

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Кстати собираюсь перевести на полусинтетику движок ,Valvoline DuraBlend 2Т,кто то в курсе этого масла по качеству как оно???http://forsag-lipetsk.ru/produkt/381...d-2T-1l-p-sint

    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    У меня так же было, не захотел работать. Спасибо, буду пробовать еще с свежим бензином.
    Винт холостого прикрутите на два оборота заработает .Не иглу L а именно винт

    Вот еще,хотелось бы узнать у кого сколько максималку выдавить получилось с этого движка?В ТХ написано 8.500 ,но у меня он не крутил столько с родным карбом,максимум был 7000-7100 а вот с новым от бензопилы 7400-7500 крутит.

  29. #226

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    максимум был 7000-7100 а вот с новым от бензопилы 7400-7500 крутит.
    Азат, с каким пропеллером такие обороты?

  30. #227

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    пропеллер хоар 19*8

  31. #228

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    пропеллер хоар 19*8
    Нормально, обкатается еще прибавит. А переводить на полусинтетику наверное не стоит, если есть минералка нужно катать на ней. И первые полеты то же использовать минералку. Потом сразу синтетику.

  32. #229

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Минералка то есть,штиль,ну загажевает конкретно ,такого дерма с глушака не летело никогда,черная фигня какая то....Главное не дымит почти,а в глушаке несгоревшее масло,только темное

  33. #230

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Бывает такое, обкатка, покатается выхлоп будет чище. Я обкатываю на масле Husqvarna HP, первый литр 25/1, все последующие 30/1 и каждый двигатель гадит по разному. Потом синтетика ЛиквиМолли 40/1.

  34. #231

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Парни, я мешаю синтетику Motul. И только ее использую. Про винт холостых, крутил, но двигатель пареставал работать через тот же промежуток времени, но на б[о]льших оборотах. Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.

  35. #232

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    А переводить на полусинтетику наверное не стоит, если есть минералка нужно катать на ней. И первые полеты то же использовать минералку. Потом сразу синтетику.
    Парни, а кто нибудь знает, нафига сначала на минералке катать? В чем прикол по сути? Нигде разумных объяснялок не нашел. Кроме фантастического, что типа на минералке мотор быстрее прикатывается, а на синтетике никогда не прикатается. Но это же дурь на самом деле. В чем реальная причина и нужна ли минералка вообще?

  36. #233

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 29000 оборотов.
    А как глохнет? стрекочет или бедниться ?Если стрекочет закручивайте иглу L Если беднится наоборот откручивайте.И что вам мешает закрутить винт холостого чтоб он тоже крутил у вас 2500 ?пусть на таких работает,а вы иглу покрутите чтоб понять что с ним происходит,как отстроите на таких оборотах,по чуть чуть винт холостого откручивайте чтоб вернуть холостые на место...

  37. #234

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.
    Подсоединить аппаратуру с сервой газа на стенд дело не долгое. Ну, быстрее чем мучались весь день...

  38. #235

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    А так все хорошо начиналось
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150411_164303.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	85.4 Кб
ID:	1055973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150411_164308.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	79.7 Кб
ID:	1055974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150411_164315.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	77.9 Кб
ID:	1055976  

  39. #236

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Парни, я мешаю синтетику Motul. И только ее использую. Про винт холостых, крутил, но двигатель пареставал работать через тот же промежуток времени, но на б[о]льших оборотах. Единственное, пока у товарища было время, он держал тягу газа, двигатель работал гдето от 2500 до 2900 оборотов.
    Так закрутите винт холостого хода и тем самым установите обороты в диапазоне 2500-2900, что бы двигатель устойчиво работал, и катайте, катайте.

  40. #237

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, быстрее чем мучались весь день...
    Два часа.

    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Так закрутите винт холостого хода и тем самым установите обороты в диапазоне 2500-2900, что бы двигатель устойчиво работал, и катайте, катайте.
    Блин, не получилось. Буду пробовать завтра.
    Кстати первый двигатель запускал сразу на самолете, и серво как раз помогала работать с газом.

  41. #238

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,661
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, а кто нибудь знает, нафига сначала на минералке катать? В чем прикол по сути? Нигде разумных объяснялок не нашел. Кроме фантастического, что типа на минералке мотор быстрее прикатывается, а на синтетике никогда не прикатается. Но это же дурь на самом деле. В чем реальная причина и нужна ли минералка вообще?
    Есть такой вариант:

    Применение минерального масла, на стадии обкатки - рекомендованно всеми производителями моторов! Не зависимо от того, модельный это двигатель или какой либо другой (мотоциклы, бензопилы, автомобильные двигатели или многолитражные дизеля).
    Обусловленна, данная рекомендация, отнють ни чьей то прихотью, стереотипами (традициями) или предвзятостью, а вполне обоснованными на то причинами.
    Рекомендация применения для обкатки, именно минерального масла, связанна с физико-химическими свойствами данных масел и термо-механическими процессоми, происходящими в двигателе, на данной стадии эксплуатации.
    Не для кого не секрет, что даже высокоточная чистовая обработка металлических деталей, имеет такой параметр, как "шероховатость поверхности". И даже, при производстве таких высокоточных деталей, как например - плунжерные пары ТНВД дизельных двигателей, нельзя получить сразу идеально гладкую, зеркальную поверхность. При детальном рассмотрении полученных деталей, с помощью оптических устройств, видно обилие микротрещин, бороздок и канавок от металлорежущего инструмента, плюс своя собственная и далеко не идеальня микроструктура примененного материалла. Обкатка (притирка) - есть процесс "сглаживания" этих микро неровностей и заполнения микропор материалла, такими лигирующими элементами, как сера, фосфор, азот, углерод (и масса других), которыми изобилует именно минеральное масло! Помимо процесса "стирание лишнего" происходит (ему обратный) процесс "втирания" (заполнения) микротрещин лигигирующими элементами на молекулярном уровне, а при воздействии высокой температуры (работающий двигатель), микротрещины расширяются и процесс "наполнения" происходит значительно эффективней и приводит к образованию на трущейся поверхности, более плотного, прочного и износоустойчивого слоя, именуемого в инженерных кругах, как "накат". Плюс, к вышеописанному, циклические углеводородные молекулярные цепочки минеральных масел (по отношению к синтетическим и полусинтетическим), имеют значительно большую (на молекулярном уровне) длинну и соответственно - лучшую "привязанность" (прилепание, вязкость) на трущейся поверхности и так же, обладают высокими демпферными (противоударными) свойствами, для сглаживания "ударов" между микровыступами на сопреженных поверхностях (микробороздки от резца например).
    Синтетические же масла, со своими "мелкими" углеводородными цепочками, применяются уже после обкатки (для хорошо притертых и "ровных"поверхностей, т.к. в шероховатых поверхностях просто могут "тонуть" и не выполнять свиих функций, как смазки), обладают более низким (по отношению к минеральным маслам) механическим сопротивлением (улучшение показателей двигателя), большей текучестью (способность омывать детали двигателя и отводить тепло) меньшей удельной теплоемкостью (улучшение теплообмена), обладают большей устойчивостью к термохимической агрессивности среды. В общем - способны выдерживать более суровые эксплуатационные условия, "полного сил и возможностей", но уже притертого (обкатанного) двигателя. Кроме того, синтетические масла - более "чистые" в плане химического состава и полноценного процесса обкатки на них получить не удастся.
    "Здоровья" и долголетия Вашим "огнедышащим зверькам"! (даст правильно произведенная обкатка)"

  42. #239

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,687
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    А так все хорошо начиналось
    А у вас что глушитель полностью из метала?

  43. #240

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,214
    Это читал, но если честно, не верится нифига... Тем более в последних мануалах на Дашку например, таких строгостей уже вроде как нет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения