Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 541

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от azat15region А у вас что глушитель полностью из метала? Да, я его отдельно покупал. Сообщение от Губанов Игорь ...

  1. #241

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А у вас что глушитель полностью из метала?
    Да, я его отдельно покупал.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это читал, но если честно, не верится нифига... Тем более в последних мануалах на Дашку например, таких строгостей уже вроде как нет
    И в мануале ДЛЕ обращают внимание только на двухтактное масло. В триммере Хускварна тоже про минералку ни чего не сказано, а в триммере Штиль, строго на строго запрещают синтетику. Вот и разберись...

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,911
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Это читал, но если честно, не верится нифига... Тем более в последних мануалах на Дашку например, таких строгостей уже вроде как нет
    Игорь, здесь тема вроде как про DLE 35 RA

    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    И в мануале ДЛЕ обращают внимание только на двухтактное масло. В триммере Хускварна тоже про минералку ни чего не сказано, а в триммере Штиль, строго на строго запрещают синтетику. Вот и разберись...
    Тема про масло настолько избита, каждый использует то масло которое ему больше нравится. А результаты использования будут видны со временем.

  4. #243

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от AndreyB Посмотреть сообщение
    Тема про масло настолько избита
    вот именно,и говорят все по разному ...по этому каждый раз возобновляется тема...

  5. #244

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,959
    Тема конечно про ДЛЕ, но вопросы по маслу так или иначе к нему относятся. И если байки про прошлогодний бензин так и остаются байками, это проверено тысячу раз, то рекомендация производителей или привычка, что скорее всего, на обкатке использовать обязательно минералку до конца не понятна на самом деле. И однозначного понимания сейчас нет. А разобраться интересно на самом деле

    Извиняюсь, что не в тему про ДЛЕ. Тут проще - достаточно серву газа поставить и все заведется сразу... Для этого не нужно не иголки вертеть, не карбюраторы разбирать...

  6. #245

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, что не в тему про ДЛЕ. Тут проще - достаточно серву газа поставить и все заведется сразу... Для этого не нужно не иголки вертеть, не карбюраторы разбирать...
    Заводится все сразу, но не работает. Серву поставлю завтра. Конечно же отпишусь. Но бензин - поменяю.

    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Я вот свой тоже мучил,но сейчас он заработал как запел )
    Азат, я до сих пор под впечтлением, как работает Ваш двигатель. Пока он новый и все воспоминания свежи, сделайте дневник. Куплен там то, обкатан так то, поломан потому что, заменены детали на... и т. д. Я буду Вашим подписчиком. И я так понял, собственников ДЛЕ35 здесь не очень много, так давайте делиться всей информацией по использованию этого симпатичного двигателя. Тема ДЛЕ 35 в России только начинается.
    Последний раз редактировалось FlyDolfin; 11.04.2015 в 21:36.

  7. #246

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Заводится все сразу, но не работает. Серву поставлю завтра. Конечно же отпишусь. Но бензин - поменяю.
    Тут скорее всего у вас исходя из моего маленького опыта,я думаю идет перелив,по этому движку трудно крутить на малых оборотах,вот и глохнет,завтра попробуйте сделать то что посоветовали вам выше,и всё будет ок...Движок на самом деле хороший,не знаю мне нравиться,а после замены карба вообще....Но время покажет,я еще не летал на нем,карб оригинальный заказал уже едет ко мне,так на всякий...Сейчас жду погоды для облета самолета ...У нас зараза зима началась,второй день снег .На счет дневника,даже не знаю)Я как то не вникал в это...

  8. #247

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Тут скорее всего у вас исходя из моего маленького опыта,я думаю идет перелив,по этому движку трудно крутить на малых оборотах,вот и глохнет,завтра попробуйте сделать то что посоветовали вам выше,и всё будет ок...Движок на самом деле хороший,не знаю мне нравиться,а после замены карба вообще....Но время покажет,я еще не летал на нем,карб оригинальный заказал уже едет ко мне,так на всякий...Сейчас жду погоды для облета самолета ...У нас зараза зима началась,второй день снег .На счет дневника,даже не знаю)Я как то не вникал в это...
    Все делов том, что это мой второй ДЛЕ35. И так как первый летает как "песня"(пьфу.пьфу) я думал что я Гуру. Но все не так. "И опыт, сын ошибок трудных, и гений-парадоксов друг" Двигатель на самом деле очень хороший. Будем учиться его экслуатировать.До завтра.
    P.S. Винт для обкатки Xoar 18x8

  9. #248

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Удачи Виталий,завтра отпишитесь что и как...Интересно же )

  10. #249

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    [QUOTE=azat15region;5644966]Удачи Виталий,завтра отпишитесь что и как...Интересно же )[/QUOT
    Will do

  11. #250

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Всем привет.
    Сегодня утром ситуация повторилась в точности. Свежий бензин не помог. Двигатель схватывал сразу, но тут же глох. Решилось все заменой свечи. В запасе была одна, NGK. Поменял свечку и как не было вчерашнего кошмара, только больная рука от пальцев до плеча. Хотя первый двигатель отработал с родной свечой два сезона. В этом я его еще не трогал.На улице было прохладно, двигатель почти не грелся.
    P.S. Серву поставить не успел.

  12. #251

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну хорошо что хорошо кончается ) Свечу я сразу поставил см6 NGK,родная тоже работала вроде,лежит про запас на всякий..

  13. #252

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Сегодня были два пробных полёта минут по семь...Все вроде нормально,но вот в небе пропусков зажигания по более чем на земле,и пердит сильнее движок,богатиться что ли ? И вторая проблема...После очередной заправки движок увеличил сам обороты с 1800 до 2500 примерно,и в топливной трубке пошло топливо с пузырями.Дома уже разобрал бак ,просмотрел трубки,вроде все ок...Думали заправочный штуцер может воздух сосёт ,но вроде там тоже все ок ,что может быть ?

  14. #253

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Заказал карбюратор от ДЛЕ 35ра а прислали вот этот ,хотя на коробке написанно ДЛЕ35 ра,теперь думаю что за зверь китайский не опознаный в Гугле ...Кстати с бензопильным карбом движок работать стал отлично,подстроил чуть и одел капот,пока холодный немного тарахтит как согреется работает ровно,и в инверте и в прямом полете,не глохнет ни в каком положении,на посадке тоже,холостые уверенные 1700-1800,тяги за глаза,после полета температура 70 градусов,но пока не калбасился сильно,движок еще не обкатан до конца....


    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Думали заправочный штуцер может воздух сосёт
    Так и было.Запаял одну трубку на клапане,и соединил на прямую трубку с бака к мотору,штуцер остался только для заправки,так надежнее.
    Последний раз редактировалось azat15region; 01.05.2015 в 10:07.

  15. #254

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ребята подскажите что они хотят то от меня?Я написал им что они не то прислали а они пишут вот это,а переводчик не особо понятно переводит,они хотят чтоб я им вернул этот карб,и после этого они отправят мне тот который должны были прислать ?

    Thank you for contacting Tower Hobbies. I would like to apologize it appears we may have an item packaged incorrectly. I am going to check the item in our warehouse and get back with you before I ship out a replacement. It may be a couple of days before I will be able to get back with you. Let me know if you have any other questions.

    We appreciate your time and business with us.

  16. #255

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пока он ничего не просит кроме как дать ему время для проверки склада и после он свяжется для того чтоб решить вашу проблему.
    Грубо примерно так написано.

  17. #256

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    О,спасибо Евгений,а то я в английском тормоз полнейший,в техническом разбираюсь еще как то .

  18. #257

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я его тоже не знаю - гугл стал адаптивным и сам настраивает как ему нравится перевод.

  19. #258

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение

    ... before I ship out a replacement. It may be a couple of days before I will be able to get back with you. Let me know if you have any other questions.

    перед тем, как я вышлю замену...
    Ну а дальше Вам перевели.

    Про вернуть, ни чего не пишут.

  20. #259

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Спасибо за помощь.

  21. #260

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Спасибо за помощь.
    Не за что, Азат. Всегда буду рад помочь, мне не трудно

  22. #261

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    мне не трудно
    А мне трудно

  23. #262

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    А мне трудно
    Тогда, do not hesitate..

  24. #263

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ок.Спасибо если что обращусь )

  25. #264

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Америкосы прислали мне по их словам практический настоящий вальбро за 39 баксов

    Уважаемый клиент башня Увлечения,
    Я извиняюсь за сумбур, однако, пожалуйста, позвольте мне предложить лучшее объяснение. Существует распространенное заблуждение, относительно DLE двигателей и карбюраторов Walboro. Когда DLE начал производство на их RC двигателей с карбюраторами Walboro они получены карбюраторы непосредственно из Walboro, компании, которая специализируется в создании углеводов для различных автомобильных приложений. Тем не менее, небольшой масштаб применения RC не приложение, Walboro (которые в первую очередь работает с газонокосилки двигателей) специализируется на. С течением времени, DLE двинулся к разработке и производстве карбюратор, который был специально разработан для небольших масштабов применения RC. DLE работал непосредственно с Walboro создать карбюратор Walboro стиле, который бы заменить углеводов, что они были поиска от Walboro. В результате, DLE взял на производство карбюраторов для собственного применения. DLE сделал это изменение по всем направлениям и новых двигателей DLE больше не включают карбюратор, который был изготовлен по Walboro, а скорее карбюратор Walboro стиле изготовленный DLE.
    То, что мы продаем не общая версия, а совместные усилия между Walboro и DLE двигателей для обеспечения наилучшего carbueartor для данного типа применения. Да, штамп изображения "Walboro" появляется по-разному на углеводов Walboro стиле, производимых DLE, однако, поскольку это было совместное усилие для разработки этого carbuerator же качество, как известно, Walboro можно ожидать в исполнении.

  26. #265

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Карбюратор то подходит? Можно посмотреть фото и оригинальный текст?

  27. #266

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Подходить то подходит по виду по крайней мере,я не ставил его еще,и так движок работает вроде не плохо с бензопильным карбом тьфу 3 раза )))

    Цитата Сообщение от FlyDolfin Посмотреть сообщение
    Можно посмотреть фото и оригинальный текст?
    Фото выше чуть посмотрите,вот текст

    I am sorry for the confusion, however please allow me to offer a better explanation. There is a common misconception regarding the DLE engines and Walboro carburetors. When DLE first began production on their RC engines with the Walboro carburetors they sourced the carburetors directly from Walboro, a company who specializes in making carbs for a variety of motor applications. However, the small scale of RC application was not the application that Walboro (who primarily works with lawnmower engines) specialized in. Over time, DLE moved towards designing and producing a carb that was specifically designed for the small-scale of RC application. DLE worked directly with Walboro to create a Walboro-style carburetor which would replace the carbs that they were sourcing from Walboro. As a result, DLE took over the production of the carburetors for their own application. DLE has made this change across the board and new DLE engines no longer include the carburetor that was manufactured by Walboro, but rather a Walboro-style carb manufactured by DLE.

  28. #267

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Так может и оставить все как есть?

  29. #268

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Да так и сделаю,просто решил у них по интерисоваться что и как .Мне разницы нет что там стоит оригинальный вальбро или от косилки или от бензопилы,я не страдаю брэндофобией )))Лишь бы работало нормально.

  30. #269

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Фото выше чуть посмотрите
    Где???

  31. #270

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Как где 253 пост

  32. #271

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    И где в 253-м посту фото? Ничё не видать.....

  33. #272

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Видно?


  34. #273

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Видно?
    Да.

  35. #274

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Что по мне, так это удача. Это как hand made карбюратор на серийный двигатель.
    Главное на старые грабли не наступать.

  36. #275

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Так они мне объясняют что сейчас ДЛЕ не делают с родным карбом новые партии,и что эта новая улучшенная версия которую они мне прислали.Короче я их достал они говорят что старой версии у них нет,если не хотите новую вернем деньги.)))Я оставил карб,пусть лежит про запас.

  37. #276

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    53
    Сообщений
    108
    Азат, я не в курсе Вашей переписки, но из того что Вы прислали и из того, что я нарыл в сети:
    только самые первые версии моторов были с этими карбюраторами.When DLE first began production on their RC engines with the Walboro carburetors they sourced the carburetors directly from Walboro.
    Возможно мы тогда про DLE еще
    не слышали. Потом не понятно по какой причине, изготовители моторов сами начали делать карбюраторы.
    А Вам достался карбюратор, которым не успели укомлектовать двигатель. Я думаю, что это ни чуть не хуже.

  38. #277

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну вот,летаю,привыкаю к самолету,что касается мотора,всё на видео видно и слышно.Я доволен мотором 100%заводиться с пол оборота,не глохнет работает стабильно,единственное пока на обкатке и чуть богатый,по этому на средних есть иногда пропуски,а в целом мотор отличный,не пожалел не один раз что купил его.Да,видео монтировал чтоб убрать лишние разговоры,и не интересные моменты,а не скрыть какие то косики мотораМожет у кого то ума хватит такое предположить

  39. #278

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,892
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    чуть богатый
    Ну и зачем ? Богатый и как следует .

  40. #279

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Ну и зачем ? Богатый и как следует .
    На всякий,с перепугу перегрева ,на самом деле игла L открыта всего на 1.25,мотор прикатываеться и просит с каждым разом чуть прикрывать L,но я пока просто не прикрываю,и летаю в щедящем режиме,мало скушал он пока,литра 2.5-3 Через пару выходов в поле прикрою чуть еще.

  41. #280

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ну вот,летаю,привыкаю к самолету
    Какой фирмы модель,почему двигатель так вынесен вперед.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения