Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 619

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; SlipStream производитель,двигатель см 2.5 выступает,мне это не мешало ,я и не стал топить и резать мотокороб .Да и с центровкой ...

  1. #281

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,856
    SlipStream производитель,двигатель см 2.5 выступает,мне это не мешало ,я и не стал топить и резать мотокороб .Да и с центровкой так нормально .

  2.  
  3. #282
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Здравствуйте!! Вопрос такой. Есть вот этот двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html
    Практикуется ли вообще как блок бортового питания использовать простой регулятор оборотов с электро двигателя? Ну к примеру скажем вот этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rammable_.html

  4. #283

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,244
    А у меня вопрос по зажиганию. Может ли оно работать напрямую от липошки 7.4 в.?
    На зажигании написано, что рабочее напряжение 4.8-8-4 в.
    А в инструкции пишут, что от 6 в. И выше следует подключать зажигание через bec.

  5. #284

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Все зажигалки ДЛЕ работают от полимерок. А инструкции пишут видимо, такие же как у нас, белые воротнички

  6.  
  7. #285
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    На зажигании написано, что рабочее напряжение 4.8-8-4 в.
    Не стал экспериментировать. есть Бек, на 5 вольт, с переключением на 6. Поставил, и всё без проблем. Уже вот не один год!!

  8. #286

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,856
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Не стал экспериментировать. есть Бек, на 5 вольт, с переключением на 6. Поставил, и всё без проблем. Уже вот не один год!!
    Обсалютно лишняя заморочка,питаю от двух банок липошки и никаких проблем.Зажигалка до 8.4 рассчитана ,смысл в беке ?

  9. #287

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Стал счастливым обладателем данного движка Вчера пришел с Башни, 11 заказал, а 24 прибыл. Подарок на НГ
    Вот из интересного. На карбюраторе написано Walbro WT 1115. Все остальное как у всех.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2557.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	45.1 Кб
ID:	1153207  

  10.  
  11. #288
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Праздравляю!! Отличная штука!! :-)

  12. #289

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    798
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Стал счастливым обладателем данного движка Вчера пришел с Башни, 11 заказал, а 24 прибыл. Подарок на НГ
    Вот из интересного. На карбюраторе написано Walbro WT 1115. Все остальное как у всех.
    Полёты покажут..)))

    P/S На китайском OS Max GT 33 стоит краб и написано на нём следующее: "Walbro JAPAN WT519 1024"

  13. #290

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Прошло уже много времени после появления мотора в продаже. Парни, поделитесь впечатлениями, кто покупал последние версии. Идет ли нормальный карбюратор Вальбро в комплекте, как быстро родной питс разваливается, вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?

  14. #291
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    вообще как мотор себя ведет в интенсивной эксплуатации?
    Отработано часов 40. Ни каких нареканий.

  15. #292

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    40 часов это реальный аргумент! Сергей, какой карбюратор на вашем моторе? Питс не растрескался за 40 часов?

  16. #293
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Питс не растрескался за 40
    Всё как было. Только вот компрессия стала лучше. Пока работает!!

  17. #294

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    К сожалению, даже по самым оптимистическим паспортным данным, 35й мотор дает максимальную тягу всего 8,6 кг. Для самолета 3Д весом 5,5 кг этого совершенно не достаточно. Остается только электросетап

  18. #295
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для самолета 3Д весом 5,5 кг этого совершенно не достаточно.

    6,8 кг.

  19. #296

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Сергей, имелось ввиду, что 8,6 кг это максимальная тяга, заявленная производителем. В реальности тягу будет несколько меньше. Примерно около 8 кг. А самолет весит примерно 5-5,5 кг. Может быть поэтому в таких размерах больше распространены электросетапы? Это я со всех сторон присматриваюсь к EDGE 74" EF... Электросетап дорого, Дашка - дорого. DLE 35RAвроде бы оптимальный получается(и цена божеская и питс отличный в комплекте), но практически без запаса по тяге. Я понимаю, что это не классическая пилотажка, которой двойная тяга просто необходима. Для 3Д достатояно и 1,5:1, но чсе же смущает очень малый запас

  20. #297

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    210
    Стоит такой на Як 55 1900мм, вес -4900 гр. (карбюратор заменен на Валбро), зажигание Rcexl, свеча NGK, винт Metts 19х8, макс. - 7200 об/мин. Брал почти новый с рук, сам отлетал на нем около 10-15 литров.
    Чем нравится мотор:
    - запуск без проблем (особенно когда температура выше 0),
    - нет траблов в перевернутом полете и резких эволюциях,
    - со свечой набок уместился в пределах капота.
    Замер тяги не проводил, компрессия немного хуже чем на DA-50. Сегодня летал в первый раз с ноября- на висении стало опрокидывать ветром, на полном газе пулей вышел из опасной ситуации. Для меня его тяги пока достаточно.

  21. #298
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В реальности тягу будет несколько меньше.
    8,7. у меня. 8700 оборота Винт 19х8

  22. #299

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Сергей, тут нужно руководствоваться исключительно данными производителя, они измеряют на стенде с учетом момента и мощности. В своих замерах огромные погрешности (шаг поменьше, диаметр побольше и на безмене конская тяга, а в воздухе самолет стоять будет... или наоборот, в статике тяга низкая, а воздухе мотор раскручивается как нужно с более тяжелым винтом)

  23. #300

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,856
    Нормальная тяга у этого мотора,а вот самолет больше 5кг это уже перебор сам по себе для 3D в тридцатом размере.До пяти самое оно,пархает как бабочка .)))

  24. #301

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Вот такой самолет https://www.lindinger.at/en/airplane...elektroversion будет весить 5,5-5,9 кг Для него это абсолютно нормальный вес. (это один из самых лучших представителей 3Д в этом размере, если не самый лучший. Я вот думаю, может на него 50сс поставить?)

    Посмотрел сайт EF по этому самолету, там 35сс даже не предполагается, только 40сс/ А цена ДЛЕ40 твин и ДА-35 почти одинакова при примерно равной мощности, но ДА на полкило легче...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 14.02.2016 в 21:33.

  25. #302

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Игорь,у меня ОСлик с винтом 19*8 5,35 кг тоже с виса с ускорением вверх уходил,а тут 35 кубиков мне кажется хватит.

  26. #303

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    35cc для Игоря будет на гране. Недумаю что 35RA тянет лучше чем в сваё время мой Минтор37 20x8 (~7000). Моделью взлётный бил 5,5Кг . нескажу что тяги нехватило, ну пулей небил. Приятель на прошлий сезон разбил именна такую EF extra и как раз на ДЛЕ 40. Шас купил новуюу тушку, ну налёт маленький , по глазу кажетса что тянет отлична, ну как уже сказал , мала её видел. Если интересна, могу поинтересоватса сколька вишел полётный и другие мелочи.

  27. #304

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Поинтересуйся, если возможно. На такой самолет меньше 40сс точно не просится... Или ДА-35 с трубой, но не по нашей экономике сейчас...

  28. #305

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот такой самолет https://www.lindinger.at/en/airplane...elektroversion будет весить 5,5-5,9 кг Для него это абсолютно нормальный вес. (это один из самых лучших представителей 3Д в этом размере, если не самый лучший. Я вот думаю, может на него 50сс поставить?)

    Посмотрел сайт EF по этому самолету, там 35сс даже не предполагается, только 40сс/ А цена ДЛЕ40 твин и ДА-35 почти одинакова при примерно равной мощности, но ДА на полкило легче...
    как это не предлагается?
    http://extremeflightrc.com/74-Edge-5...GAS_p_594.html
    76"MXS и 74"Edge именно под да-35 проектировались.
    я кода собрался MXS брать все буржуйские сайты прошерстил по этому вопросу. с да-35 вес 5.650, а у эджа тушка на 350грамм легче.

  29. #306

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.

  30. #307

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    а что спорить,посмотрите на ютубе кто на каком моторе летает и какая тяга. Я не думаю что роликов мало.

  31. #308

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В мануале на последних страничках даже фотка есть с надписью - VVRC 40cc twin mounted on the Edge.
    это конечно понятно. можно и да-70 прикрутить. но зачем?
    смысла в 40сс твине на 3д самолёте нет никакого - мощи не больше чем в 35сс, только весу больше. если не 35, тогда уж полтинник если это действительно нужно. Джефф из ЕФ (у него на 76"MXS как раз да-50 стоит) сам пишет что его сетап практически сопоставим по пулл-ауту с сетапом из да-35+труба.
    наверное идеальным самолётом под 35сс будет 75" Экстра от 3дхс. она почти на 2 фунта легче. но её не стал брать из-за цельного несъёмного стаба. у ЕФ махи и ежа они съёмные на трубе, для меня (вернее для моей машины) это критично.

  32. #309

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Не правда ваша - посмотрите параметры мощности ДЛЕ35РА и ДЛЕ40 твин, разница есть и очень приличная, около 14%. Идеальным конечно будет вариант ДА35 с карбоновой трубой, но очень затратный, а потому не имеющий смысла. Из сравнения сетапов сделал для себя вывод, что в данном случае электросетап при равных ценах с ДЛЕ-35 имеет большой выигрыш по тяге/мощности.

    Сам по себе ДЛЕ35РА очень удачный мотор, но именно для этого самолета ИМХО слабоват. ДА-50 уже у меня не осталось, а то бы обязательно попробовал, смысл есть вообще, наверное. На этом споры и вопросы прекращаю, мне все понятно

    P.S. Вряд ли стоит цитировать топ пилотов например того же Джефа из ЕФ. До их уровня сначала дорасти надо. А когда это произойдет (если вообще с кем то произойдет), никаких вопросов уже не будет

  33. #310

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    кстати есть мысль изготовить трубу самостоятельно, нечему там овер 200$ стоить. мои соседи по моделке сами выпекают ф3д и ф5д, так что технологически проблем не будет. смолу только термостойкую заказать. знать бы только размеры и что у неё внутри.

  34. #311

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Многа раз сам об этом задумалса(мне било интересна канистра а не труба) , ну сколька инфо нашол , то ресурс карбоновой трубе мальнький, или есть другие данные об кoнкрeтной смалой и ресурсом - то что термоустоичивая понятна ну их же тоже многа. А внутри трубе бить ничево и недолжно , главное размери , канистра напихана камерами и глушителями. Может тут каму та есть навики про изготовлению композитной труби или канистри. Бил би рад почитать и можна тему создать.

  35. #312

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    труба ES Composites имеет внутри конусообразную перегородку.

  36. #313

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Цитата Сообщение от priller_13 Посмотреть сообщение
    знать бы только размеры и что у неё внутри.
    Внутри у трубы ничего не может быть. А что бы размеры узнать, надо сначала оригинал купить и уже его повторить. А что у вас коллеги за трубы для F5D пекут??? это шутка была?

  37. #314

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,187
    Пара фото ES Composites



  38. #315

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Тем более сначала оригинал протестить и перемерить

  39. #316

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,187
    Все уже тестировали.
    DA-50 с пропеллером Mezlik 23x8EVO показал хороший результат.

  40. #317

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,512
    Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)

  41. #318

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вполне ожидаемый результат, только у меня ни одного ДА-50 не осталось (доступ к видео ограниченый)
    Телефон косячит. Поправил.

  42. #319

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    трубы для F5D пекут??? это шутка была?
    про трубы вы сами придумали.
    вообще ваша манера общения начинает напрягать, умерьте спесь.

    [QUOTE=AndreyB;6218351]Пара фото ES Composites
    Андрей, это ваша труба? или просто фото нашли? там ещё одна перегородка должна быть.

  43. #320

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,187
    Фото не мои, нашел на каком-то сайте, а видео снимал я.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2410
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 10:11
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения