Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 541

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ок, спасибо. внешние размерами 35сс трубы один товарищ пообещал поделиться, для изготовления основной части этого пока достаточно. надеюсь со временем ...

  1. #321

    Регистрация
    22.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    282
    ок, спасибо. внешние размерами 35сс трубы один товарищ пообещал поделиться, для изготовления основной части этого пока достаточно. надеюсь со временем нарою инфу по её потрохам.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Добрый вечер. Хотел бы услышать советы по выбору оптимального винта (бренд, шаг, диаметр) для данного двигателя (DLE 35ra), стоит на Sbach 342 30cc. Заранее благодарен!

  4. #323

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Советовать не буду, так как сам недавно познакомился с этим движком. Но начитавшись соседних веток, думаю 19-8 как раз, и производитель DLE рекомендует размеры-Recommended Propellers: 18-8, 18-10, 19-8, 20-8, 20-10.
    Я то же на Сбах 342 30сс от GW (вес 4700 взлетный) выбрал-Xoar 19x8 (PJA Series-Applicable Engines Type: Gas and Glow Applicable Engine Sizes: 34cc - 240cc). Балансировки винт не потребовал. Как раз по середине рекомендованных. Тяги вполне. У меня крутит 7600 об.(вроде) не до конца обкатанный движок. Единственный минус деревяшки, газанул на асфальте с мелкой крошкой, результат побита передняя кромка винта, хрупкий короче. В планах карбон, но потом.

  5. #324

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,960
    А единых советов быть и не может. Применительно к 3Д подбирал бы таак:

    - для начала шаг 10, производитель любой кроме ХК
    - по диаметру 18,19,20 подобрать так, что бы на земле на максимуме приблизиться или чуть перейти паспортные максимальные обороты.
    - полетать на этом винте
    - попробовать граничные с ним диаметры в плюс и в минус, сравнить по принципу нравится- не нравится
    - на выбранном винте полетать и попробовать винт больше на дюйм по диаметру и меньше на дюйм по шагу, опять субъективно сравнить.
    После этого выбрать один винт и летать сам пилотаж

  6. #325

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А единых советов быть и не может
    Спасибо Игорь. У меня сейчас стоит Хоар 20х8, но хочу попробовать Менз 20х9. В планах приобрести Mejzlik (по диаметру и шагу ещё не определился). И ещё вопрос есть ли разница "кроме крепости" между деревом и карбоном?

  7. #326

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,960
    Разница есть в эксплуатации, притом принципиальная. Но для этого нужно выйти на уровень "посадка без поломки винта". Тогда все становится просто - покупается карбоновый Мезлик (к примеру) из расчета 1 винт, 1 самолет. С деревяшками несколько иначе - если поймать камень на взлете, то скорее всего вырвет мотор. Если поймать камешек на посадке, лишаемся винта.

    Поэтому если уровень "посадка без поломки винта" в принципе достигнут, то на деревяшкам подбираем по параметрам, потом покупаем породистый карбон. А если еще такой уровень не достигнут, покупка карбонового пропеллера может оказаться слишком затратным делом

  8. #327

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    "посадка без поломки винта"
    http://vk.com/videos-95212404?sectio...2Fpl_-95212404 По моему это была самая плохая посадка.

  9. #328

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    А не будет ли самолет катиться на земле, асфальте с винтами 20-9 и 20-10. и оборотами в IDLE 1700 например? У меня движку еще обкатываться и обкатыватьься и 1600об вроде и держит но не уверенно, есть просадка по оборотам при сбросе газа.

  10. #329

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,960
    Катается самолет не из за шага винта а из за высоких холостых. Шаг винта по полету подбирается а не по покатушкам. Тем более перед взлетом что бы не катился и на посадке нужно включать "посадочный режим понижения оборотов"

  11. #330

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Всё правильно Игорь. У меня 1700 об/мин посадочные и 2100-2200 об/мин полётные холостые.

  12. #331

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от DihLO07 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас стоит Хоар 20х8
    А почему хотите поменять на винт с большем шагом, чем не устраивает?

  13. #332

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    А почему хотите поменять на винт с большем шагом, чем не устраивает?
    Хочу попробовать другие варианты.

  14. #333

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от DihLO07 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать другие варианты.
    Сбах ваш вроде на недостаток скорости( по видео) не жалуется. А как вертикали с висения на 20-8? И попробуете 20-9 расскажите.

  15. #334
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    попробуете 20-9 расскажите.
    http://www.*************/ru/product/449315/ Вот тут я эксперементировал, на тягу и обороты Только не хочет он с Паркфлаером паботать. Вместо точек напишите паркфлаер

  16. #335

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вот тут я эксперементировал, на тягу и обороты
    Насколько я понял- это JC30 EVO. А он гораздо слабее DLE35.

  17. #336
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DihLO07 Посмотреть сообщение
    Насколько я понял- это JC30 EVO. А он гораздо слабее DLE35
    Ну да. Такое есть. Но от этого можно оттолкнуться! :-)

  18. #337

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Но от этого можно оттолкнуться!
    Рекомендованные пропеллеры: от 17x8 до 20x6 JC30 EVO. Для DLE35 ну никак не подойдут.

  19. #338

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Ну да. Такое есть. Но от этого можно оттолкнуться! :-)
    Да, как пример "тяжелого" винта(не в смысле веса).
    Двигателю должно хватить мощности не только выдать хорошую стат. тягу, но и быть достаточно приемистым, за максимально короткое время раскрутить этот винт. Для вфш(винт фиксированного шага) нужен компромисс между размерами и шагом. Компромисс в скорости, приемистости(зависит не только от двигла но и от винта-размер,шаг и вес) и тяги.
    Да, как пишет Губанов Игорь нужен подбор . Но в данных условиях самому купить допустим 6 деревянных(тем более и карбоновых) винтов и все перепробовать проблематично. Надо делится информацией кто уже попробовал.....

  20. #339

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,960
    Для каких то двигателей винты известны. Учитывая, что владельцев ДЛЕ-35RA (по крайней мере пишущих тут не много), соответственно и информации мало. (например известно, что для 50сс рабочий в инт 22х10(23х8), для 55сс 23х10 (24х8), для 60 и 70сс 24х10 (25х8). Для уменьшения количества покупок можно поступить так:

    - оптимальный шаг для бензинового мотора ввиду его моментной характеристики 10 (либо 8 с увеличением диаметра на дюйм), поэтому берем 20х10 и запускаемся на земле. Задача - померить максимал на земле. Если рядом с максимальным значением из мануала летим. Если меньше, подрезаем диаметр на дюйм (да не совсем корректно, но в эконом варианте в первом приближении пойдет, потом исправим). Если винт сильно перекручивает, ничего не поделаешь, придется купить винт с большим диаметром. Когда таким образом и по полету подберется винт, пусть для примера 19х10, тогда можно взять еще один такой же фирмы но 20х8 и сделать сравнение. Это уже чисто индивидуально, кому то нравятся более тяжелые винты, кому то более легкие. Дальше счастливо летать на подобранных деревяшках или купить Межлик такой же размерности. Думается, в покупку трех разных деревяшек вполне удастся подобрать искомое

  21. #340

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,917
    Я пробовал на 35-том штук десять винтов 19х8, 20х8,20х10. Разных производителей.
    Лучше всех (для 3D) показал себя карбоновый Межлик 20х8. И деревянный Xoar 20x8, но он немного "позагруженней".
    19х8 маловат для этого мотора.

  22. #341

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    73
    американцы больше всего используют 20х8 на этом моторе. использую пока xoar.

  23. #342

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Предыдущие запуски двигателя были осенью прошлого года и работал он не много . Сейчас переставил его на другую модель . Запустился как говорится " с пол тычка" .Холостые держит хорошо , перегазовки приемистые , без пропусков и провалов . На первый взгляд , езжай в поле и радуйся полетам . Но ... подсоединил я на этой модели электронный тахометр (симпатично смотрится в передней кабине биплана) и обнаружил , что полный газ дотягивает только до 6400-6600 оборотов. Дальше не раскручивается .Воздушный винт - ЗМ 20 х 8 .Замеренная тяга на безмене составляет не более шести с половиной " кэгэ" . Чегой то я озадачен , в некотором недоумении. Какие мысли на этот счет , коллеги? Да , с бензинками не новичок , хотя сейчас как то растерялся.

  24. #343

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    Какие мысли на этот счет , коллеги?
    Попробуйте закрутить большую иглу. У меня стоит бортовой тахометр, винт Xoar 20х8, обороты 7500-7700.

  25. #344

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.

  26. #345

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
    Карбюратор DLE или Walbro?

  27. #346

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,960
    На SDS все ДЛЕ35РА вроде как с Вальбро идут, а на Линдингере и Башен заявлены с карбами ДЛЕ, фигня какая то. Башня запрос о типе карбюратора проигнорировала.

    Попробуйте обороты померить обычным оптическим тахометром, кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает. Если действительно больше тысячи недокручивает, это явная неисправность. В этой верхней тысяче оборотов вся мощность и находится

  28. #347

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DihLO07 Посмотреть сообщение
    Карбюратор DLE или Walbro?
    Карбюратор DLE .

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Попробуйте обороты померить обычным оптическим тахометром, кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает. Если действительно больше тысячи недокручивает, это явная неисправность. В этой верхней тысяче оборотов вся мощность и находится
    В моем городе ни у кого оптического тахометра не имеется . Если у соседей не найду , потащу агрегат в Тахтамукай . Игорь , вы в этом году не желаете приехать к нам , на юг ? Погреете косточки и зараз в весенних соревнованиях участие примете .

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение

    кто его знает, что там китайская электронная штучка показывает.
    Такой же тахометр использовался на другом самолете , с DLE-30 , нареканий не было .
    Последний раз редактировалось ЛВА; 05.05.2016 в 15:25.

  29. #348

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    Такой же тахометр использовался на другом самолете , с DLE-30 , нареканий не было .
    Ставил два одинаковых на один и тот же мотор показания различались.

  30. #349

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    У меня два, и электронный с ХК и оптический. Показывают одинаково установившиеся обороты. А вот провал при резком сбросе с максимума на минимум только электронный
    И покупал на Башне, осенью, карб вальбро приехал..

  31. #350

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Просадка при сбросе газа - богатая L

  32. #351

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DihLO07 Посмотреть сообщение
    Ставил два одинаковых на один и тот же мотор показания различались.
    Я допускаю погрешность показаний тахометра , но не на тысячу оборотов . И ещё , если допустить , что тахометр врет и мотор выдает семь с лишним тысяч . Где же тогда тяга заявленная производителем? Тоже около полутора "кэгэ" не хватает . Вот и обратился за помощью к вселенскому разуму .
    А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент . Есть у меня ещё DLA-32 CC с карбюратором Tillotson , попробую поменять . Хотя земноводное пупырчатое душит , движок новый , даже не запускался. Да и погода не лётная , грозы разгулялись.

  33. #352

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от doctor929 Посмотреть сообщение
    Просадка при сбросе газа - богатая L
    В теории, а на практике, тут компромис. Или просадка с хорошими перегазовками или нет просадки и недостаточные перегазовки. Ведь у этих карбов нет системы ускорительного насоса, чтоб дополнительную порцию топлива впрыснуть при резком открытии заслонки и приходится немного обогощать смесь, чтоб не обеднялась при резком открытии д.з. и небыло запаздываний. Т.е. компромис. Я так думаю

    Посадка небольшая, у меня, не больше 100-150 об. На несовсем обкатанном движке. Обкатаю, масло поменьше набодяжу тогда дорегулирую.
    Последний раз редактировалось Sanni34; 05.05.2016 в 19:50.

  34. #353

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    В теории, а на практике, тут компромис. Или просадка с хорошими перегазовками или нет просадки и недостаточные перегазовки. Ведь у этих карбов нет системы ускорительного насоса, чтоб дополнительную порцию топлива впрыснуть при резком открытии заслонки и приходится немного обогощать смесь, чтоб не обеднялась при резком открытии д.з. и небыло запаздываний. Т.е. компромис. Я так думаю

    Посадка небольшая, у меня, не больше 100-150 об. На несовсем обкатанном движке. Обкатаю, масло поменьше набодяжу тогда дорегулирую.
    Я думаю, что не стоит ждать невозможного от 35сс двигателя. При богатой малой игле однозначно просаживаются обороты при сбросе газа, да и еще например, при полете на левом ноже может зависать газ и не набирать обороты.

  35. #354

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    движок новый
    Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?

  36. #355

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от DihLO07 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю новые ДЛЕ 35 идут с Валбро а не с карбюратором Tillotson. Давно покупали?
    Станислав , вы моё сообщение 351 наискось прочитали . Речь идет о возможной замене карбюратора на DLE , снятым с новенького DLA-32 .
    Только в качестве эксперимента. А DLE приобретался в начале пятнадцатого года .Наработки у него мало ,поскольку в прошлом сезоне времени на хобби не хватало .

  37. #356

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    г.Нальчик
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    А DLE приобретался в начале пятнадцатого года
    Я считаю вся проблема у Вас в карбюраторе. Как минимум промыть.

  38. #357

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,740
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.

    Если это так, то карбик не при чем!

  39. #358

    Регистрация
    09.02.2012
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    42
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    Манипуляции с иглами приводят к ухудшению работы мотора . Если закручиваю Нi , начинает душиться от недостатка топлива , а на откручивании - захлебывается .Игла Нi выкручена на 1,3 оборота.
    Попробуйте исключить момент с зажиганием, верните иглы в заводские настройки, поставьте другой винт и пробуйте настраивать.

  40. #359
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,463
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ЛВА Посмотреть сообщение
    А зачем вы спрашивали про карбюратор ? Впрочем попробую некий эксперимент
    У меня была проблема с новым мотором. Не мог добиться оборотов. А, всё было очень просто. Направил нормальным 98 топливом, с точным количества масла, и всё!! Всё стало как надо!! И обороты и тяга.

  41. #360

    Регистрация
    23.04.2016
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    56
    Сообщений
    9
    Большое спасибо всем кто помогал советом и участием . Дело в том , что большинство рекомендаций я уже выполнил . Но к сожалению результата нет .Я поэтому и обратился к общественному разуму . С такой проблемой столкнулся впервые , напомню , не дилетант с бензинками . Вот ещё попробую винтами поиграть . Хоть и сомнения меня гложут , ведь выше народ делился высокими результатами работы мотора. Или лукавят , выдавая желаемое за действительное .
    Впереди длинные выходные . Постараюсь докопаться до корня проблемы .Найду занозу - поделюсь . Не найду - поеду на полеты как есть .Мотор то работает ровно , а для этой модели тяги хватит . Дальше - война план покажет .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения