Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 541

DLE 35 RA

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот ещё одна новинка от DLE http://www.dle-engines.com/dleg0435.html Поделитесь отзывами, кто юзал. Первое что смущает - обдув цилиндра заслонен глушителем, а ...

  1. #1
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582

    DLE 35 RA

    Вот ещё одна новинка от DLE http://www.dle-engines.com/dleg0435.html Поделитесь отзывами, кто юзал. Первое что смущает - обдув цилиндра заслонен глушителем, а так все остальное красиво, и зажигалка на 4,8-8,4V, и свечка с наклоном назад как многим хотелось...

  2.  
  3. #2
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Наверное ещё ни у кого нет?

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    И карб опять DLE как у 30СС. Опять каждый раз жди от него подвоха. А вот зажигалка поддерживает ЛиФе и ЛиПо это хорошо.

  5. #4
    CAD
    CAD вне форума

    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    27
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    И карб опять DLE как у 30СС. Опять каждый раз жди от него подвоха. А вот зажигалка поддерживает ЛиФе и ЛиПо это хорошо.
    А можете немного о подвохах рассказать? Перехожу на бензин (Есть МХ2 30сс от голд винга и Як 55 50сс), но вот не знаю начинать ли сразу с 50 или всё же с 30сс (больше склоняюсь к 30сс для начала)... Пересмотрев все китайцы на 30-35 кубов понравилась именно эта новинка, но вот карбюратор смущает...

  6. #5

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Все подвохи в теме про этот мотор в этой же ветке. Если уж переход в бензин и позволяет авто перевозить двух метровый самолёт, то лучше сразу на 50 кубовый.
    И ещё по теме про ДЛЕ-35, что выхлоп сделан в зад, а не в бок удобно, но есть одно НО, при установке данного мотора, чтобы кок не торчал морковкой от капота, приходится резать мотошпангоут утапливая мотор внутрь. А здесь уже фиг утопишь....

  7. #6

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    Полностью согласен с Александром! Берите 50СС.

  8. #7

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Крепление отличается от дле30. Между верхними лапами не 70мм а 80мм.
    http://www.troybuiltmodels.com/ns/ma...RA-DRAWING.pdf

  9. #8
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    но есть одно НО, при установке данного мотора, чтобы кок не торчал морковкой от капота, приходится резать мотошпангоут утапливая мотор внутрь. А здесь уже фиг утопишь....
    Это спорное мнение. При наличии мотокороба всё можно с успехом двигать вперед-назад.

  10. #9

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    И ещё по теме про ДЛЕ-35, что выхлоп сделан в зад, а не в бок удобно, но есть одно НО, при установке данного мотора, чтобы кок не торчал морковкой от капота, приходится резать мотошпангоут утапливая мотор внутрь. А здесь уже фиг утопишь....
    Тут 35ка МЛД с питцом, как раз на коротких стойках углублена в мотокороб.
    Так что были бы руки
    Я кстати оставил один 50СС и вернулся на 30СС размер, не всегда хочется с большим возится..

  11. #10

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    Тут 35ка МЛД с питцом, как раз на коротких стойках углублена в мотокороб.
    Так что были бы руки
    Я кстати оставил один 50СС и вернулся на 30СС размер, не всегда хочется с большим возится..
    С руками и идеями в голове всё впорядке.
    Насчёт 30 и 50 кубов, такая же проблема, не охота возиться с полтинником, с тридцаткой легче. Поэтому и писал, если позволяет машина...

    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Это спорное мнение. При наличии мотокороба всё можно с успехом двигать вперед-назад.
    Кто бы спорил... Ну не все же рукастые как мы.

  12. #11

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Что то, на «Башне» постоянно переносят начало продаж этого мотора. Глушитель из комплекта, впритык перекрывает рёбра охлаждения в задней части цилиндра. Не помешает ли это нормальному охлаждению? Ладно, когда впритык мотошпангоут, а тут горячий глушитель.

  13. #12
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    61
    Сообщений
    582
    Интересно, а к нему глушак от http://www.himodel.com/engines/NGH_G...nvertible.html подойдет?. Это как то решило проблему обдува.

  14. #13

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Что то, на «Башне» постоянно переносят начало продаж этого мотора
    Вам именно с "башни" нужно?В других местах давно в продаже.С уважением.

  15. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Глушитель из комплекта, впритык перекрывает рёбра охлаждения в задней части цилиндра. Не помешает ли это нормальному охлаждению?
    Пока не попробуете не узнаете.
    Если будет критично то первым делом это сможете увидать на поршне - будет след от подкусывания о кромку выхлопного окна. Т.е. после ( после обкатки когда начнете выкручивать на полную мощность) 1-2 часов общей наработки при пиковых температурных нагрузок прикус не будет проявляться можно забить и не забивать голову.
    Просто у безгильзовых цилиндров геометрию постоянно водит даже во время одного полета в зависимости от режима и поэтому можно не зацикливаться.
    Дальше после 20-30 часов юбка поршня покажет как ей жилось.
    Т.е. ваши вопросы на данном периоде в некуда - за столь короткий промежуток времени с начала выпуска никто вам однозначно не сможит дать характеристику мотору.
    А в целом нормальное решение насчет выхлопа в зад.
    При желании проблемы решаемы если скажется перегрев задней части ( его так как такового не будет - просто получится большая разница в температуре перед-зад ). Проставка на глушак что бы его сдвинуть от ребер.
    У кого есть станок , можно на оправке сделать выкос цилиндра .
    Можно спереди подрезать ( не срезать а уменьшить) ребра чтобы сбалансировать температуру относительно диаметра цилиндра.
    Короче фантазировать не буду - нужно щупать моторчик что бы делать выводы .
    Но задневыхлопные лично мне больше импонируют.

  16. #15

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Спасибо, об проставке и не подумал. Сразу пришла идея замены глушителя. Мотор жду на «Башне», так как купленные там запчасти были гораздо лучше, чем те, что стояли в ДЛЕ30, купленном в Китае на sdshobby.

  17. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    С башни выгодно и по финансовым моментам покупать - с китая доставка золотая.
    -----------------------
    Есть другой момент судя по фотам мотора - неудобный глушак из-за тго что он сильно низко опущен к карбу.
    Под глушак все равно придется колхозить или шахту или длинные стойки делать что чаще всего неприемлемо.
    Тут вы поднимали ранее эту тему.
    Если делать шахту ( при креплении к фаерволу ) , то с трудом будет вмещаться крепеж стойки к фюзу , так как получается будет близко к вырезу.
    если модель с тумбой , то тоже из-за глушака опять та же проблема.
    ------------------------------------------
    Поясню наглядно что мне не нравится в родном глушаке на примере другого мотора и глушителя питц.
    В моей Экстре глушак тоже уперся в фаервол -

    Мне пришлось делать вырез и вклеивать деревянный пинал в виде половинки трубки ( можно свернуть из стекла и пр. - мне было проще из дерева, пару часов работы).
    И получилось все примерно так -

    Но у меня глушак компактный и высота до карба большая , даже если откинут мое крепление мотора и представить стоечное.
    А вот у этого дле уже начинается гимор , учитывая что глушак они сильно опустили ...
    А если еще проставку - то 100% нужно будет шахту , или подрезать тумбу так чтобы поместился глушка ( в зависимости от модели).
    А чтобы не продавливало шляпками фанеру уже круглую шайбу большого диаметра не подложишь .
    Нужно площадку какую то ( стеклотекстолитовую или с металла но широкую которая не дала бы промяться фанере) , и то дай бог чтобы головки болтов не упирались в стенку шахты.
    Так я вижу проблему этого мотора.
    Но нужно опять же живьем все мерить - может это и не станет проблемой , просто такое фото они неудачное повесили.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 06.01.2013 в 21:37.

  18. #17

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    На видео(1мин20с) вроде всё установлено без подрезаний, с проставкой надо резать, но это если будет греться.
    http://v.youku.com/v_show/id_XNDUzNjAxNjc2.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: moteur-dle-35-ra-2-temps-essence.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	22.2 Кб
ID:	735635  
    Последний раз редактировалось Htyrman; 06.01.2013 в 23:01.

  19. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Что то резать придется по любому - или глушак срезать и наваривать или в модели.
    Но думаю что это безобразие долго не продлится и со временем и нормальные глушаки появятся и канистры .
    Канистры наверное вообще для пилотаг будут очень удобны .
    В целом у дле родные глушаки всегда были не очень.
    Короче приедит и попробуете и померите.
    Может еще со временем придется экран для карба делать - что бы он не грелся.
    Опять же это пока все фантазии.
    А вообще думаю все будет вполне нормально.

  20. #19

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    50
    Сообщений
    975
    Ссори за офтоп,у меня в МЛД-35 мотор хорошо встал с пицем на коротких проставках, карб зашел в мотокороб на глубину игл, и трубочки для игл вклеил в мотокороб. , с трубочками...
    а вот так у товарища ОСка на том же самоле , я незнаю чем закончилось, но скорее придется ему укорачивать мотокороб...
    Возможно скоро под них будут другие модели делать,что бы глушак не мешал!!

  21. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот на осе видно то про что я писал - тут компактная глушка.
    А представьте ту коробку и стойки идут в 2-3мм от глушака ( на видео хорошо видно).
    И дальше шайбы и головы болтов будут упираться в стенку тумбы или шахты.
    Так пока я представляю.

  22. #21

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Ещё на видео, глушак значительно ниже мотокороба, что даёт возможность проверять его затяжку не снимая двигатель.

  23. #22

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,359
    Записей в дневнике
    45
    Вроде на задний выхлоп просится труба в фюзеляж с гофрой и флянцем, мЕста в фюзеляже достаточно, центровка с носа уйдет, охлаждение улучшится.. если резонансную поставить то и тяга прибавится и звук можно получить получше..

  24. #23

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вроде на задний выхлоп просится труба в фюзеляж с гофрой и флянцем
    Задний выхлоп вещь замечательная не только в плане канистры , ну если хотите и рез.трубы. С ним проще организовать копийный выхлоп не только типа ПИТЦ а так же и как у истребителей II мировой.
    Так же в классах где вообще нет обдува ( судомодели к примеру) моторы которые имеют задний выхлоп более результативные чем с боковым.
    Есть люди которые делали конверсии специально чтобы повернуть боковой в зад и это приносило результаты.
    -----------------------------
    Просто мотор новый , появится в массах , кто то да найдет и проблемы и решения .
    Всему свое время.

  25. #24

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Мотор жду на «Башне»
    Башня опять перенесла продажу мотора на середину февраля http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCPZC&P=0 Сам хочу оттуда притащить движку.

  26. #25

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Появился на Башне. Уже заказал. Скидка 75$. С доставкой выходит 335$/

  27. #26

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Зачем? Ведь с башни ослик 33 на 50 баксов дороже всего???

  28. #27

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Ослик 33 не нравится конструктивом калилки, плюс запчасти в 3-4 раза дороже. К тому же его тут банят. А дле с задним выхлопом, свечёй под углом, конструктивом взрослого бензиныча. Главное, это смена дле30, который я хорошо изучил за два года.

  29. #28

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    Ну ладно пусть из-за деталей) тут я согласен. Но какой конструктив калилки? Я без претензий просто, что тут такого те дле качественней и надежней??? Я просто спрашиваю тк надумал покупать ос, а опыта эксплуатации нет бензиновых двигателей( А вообще двигатели какой фирмы из китайских самые качественные?

  30. #29

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Я не считаю ослик33 хуже дле35. Просто не лежит к нему душа.ДА35 пока только ждут. 3W дороговато. Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня DLE 30. DLE 30

  31. #30

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Одесса, украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    176
    А у вас однако сила воли просто огромная! Я бы после такого в сторону конторы дле даже не смотрел-бы.

  32. #31

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    потому что его не продают на китайских сайтах.
    ДА НУ!!!! http://lxrcmodel.com/products.asp?classid=005700080001

  33. #32

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Из китайцев выделяю дле, потому что его не продают на китайских сайтах. Меньше шансов попасть на дешёвую поделку, как было у меня DLE 30. DLE 30
    У меня были два DLE30, один из старых версий с боковым карбом, второй с задним, у всех поршень такой. Я не считаю это дешевой подделкой. Особенно не думаю что DLE первых версий могли уже подделывать. А вот поршень с башни выглядит более подозрительным. Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах, а темные поршни как у вас с башни продаются во многих китайских. ИМХО.

  34. #33

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Так это оптом. «Шэньчжэнь Фэйсян
    промышленности развития Co., Ltdэто система онлайн оптовый заказ»


    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Я немного погуглил и нашел поршни с несоосным отверстием в канадских и американских магазинах
    Если б несоосность отверстия для компенсации момента я бы понял. Но у меня оно было просто криво просверлено подиогонали. Верхнюю кромку поршня начало изнашивать сразу.А вот на сером поршне после 1.5 л масла пока следов износа нет. Старый издох на 2л. Придёт мотор, обкатаю, отпишусь.

  35. #34

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Спасибо оптом не нужно.
    На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали. А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни

  36. #35

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    На это не обращайте внимание, присылают они и штучно, люди заказывали.

    Буду знать.

  37. #36

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,400
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    А вот цена с доставкой (доставка только ЕМС) выходит дороже чем с Башни
    330 мне считает...уже покупал там моторы

  38. #37

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    330 мне считает
    У меня вот так - 343,85 доллара - оплата через Пайпал

  39. #38

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Пришла моторка. Внешне без косяков. Все болты затянуты д оупора. Отверстия в винте сверлить аналогично дле30. Зажигалка 4.8-8.4V. Хочу сразу запитать от двух банок LiPo. Вот только два вопроса - не сгорит? И сколько будет жрать тока?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IM6.JPG‎
Просмотров: 385
Размер:	193.3 Кб
ID:	779071  

  40. #39

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Сегодня обкатывал двигатель. По инструкции 2часа при 4000обор. Предварительно -главный плюс относительно моего дле30., мотор не меняет режим при различных эволюциях. Надеюсь, в полёте будет аналогично. Винт 19/8 раскручивает заметно шустрей. Вот мануал.
    Вложения

  41. #40

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    Облетал двигатель. С винтом 19/8 статика 9кг. Приёмистость хорошая. После настройки обратные петли без намёка на попытку заглохнуть. Зажигалка от LiPo работает нормально. Пока двигателем доволен.
    Последний раз редактировалось Htyrman; 14.04.2013 в 21:23.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DLE 30
    от AVP63 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2403
    Последнее сообщение: 10.08.2016, 22:36
  2. Куплю Куплю DLE 111 новый или б/у.
    от AVP63 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 21:51
  3. Justin Jee - Pilot-RC 35% Extra 300 - 2012-06-10
    от red_z06 в разделе Пилотаж
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 11:14
  4. Куплю новый DLE 20 в Москве
    от Vavan1979 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения