Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Брать ли двс от бензопилы?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Господа, нуждаюсь в Вашей помощи/совете. Предлагают взять двухтактный двигатель от бензопилы Partner, говорят в США сделано (больше похоже конечно на ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155

    Брать ли двс от бензопилы?

    Господа, нуждаюсь в Вашей помощи/совете. Предлагают взять двухтактный двигатель от бензопилы Partner, говорят в США сделано (больше похоже конечно на тайвань). Рабочий объем 34 см3, мощность 1,3 кВт. Просят 2000р., новая пила стоит 4200-4500. С каким из авиа ДВС можно сравнить этот агрегатик и стОит ли его все таки брать? Куда ставить собираюсь, не спрашивайте - сам незнаю

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Не стоит...
    Если только потренероваться в переделке... из-за цены.

    Алексей

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Категорично. Слов нет. Попробуйте приобрести за 2000 рублей хотя бы US-engines - самый дешевый и поганый из модельных бензинычей.
    Поставить можно будет на самолет до 2-х метров размахом (если пилотажный) и до 3-х если пайпер. Только металлу там лишнего снять придется ой-ей.

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Я так написал, потому что переделывал подобный - ПОУЛАН 42 кубика.
    Возни много. Картер в этих пилах "не самолетный", короткий коленвал.
    Лучше переделывать триммер или пилу "KOMATSU" но она дорогая, сейчас появились их китайские клоны "Патриот"... стоит такая пила около 5 тысяч - 50 кубов.

    Алексей

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Лучше переделывать пулан 46 кубов.
    Но этот тоже на самолет прикручивается.

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Лучше переделывать пулан 46 кубов.
    А чем лучше? Движки же одинаковые.


    Алексей

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Нет, у него лапы есть на картере, полноценные. Из аналогов - картер у BME 44 или 50. И дури чуть больше чем у 44-го.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    47
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    На выходные будем делать видео самолета который летает на движке от бензопилы. Прототип - як-55 с удлиненным фюзеляжем. Винт самопальный. Короче - посмотрите и скажете, стоит или не стоит. Мне кажется, все от рук зависит и от возмножностей - особенно, если они невелики (не руки). Если не видео, то фотки точно будут.

  12. #9

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нет, у него лапы есть на картере, полноценные. Из аналогов - картер у BME 44......
    Тогда это другое дело....
    У Partnerа движок один в один как у 42 Поулана.
    И еще... обратите внимание (не знаю как в Partnerе, в Паулане точно есть) на верху, на ручке, есть шильдик на котором есть значок. Назначение которого, вы в "родной" инструкции, поставляемой с пилой не найдете. В подробной инструкции есть описание этого значка.... это срок гарантийной работы движка их три: 50, 100,150 часов. Многие продавцы про них не знают (или не говорят).

    Алексей

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    не хотел сильно напрягаться, просто грубо вырезал самик из фотки. так вот плиз... 2 метра размаху и бензопила Alpine как пламенный мотор о 56-и кубах Так что все возможно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: avia_111.jpg‎
Просмотров: 808
Размер:	18.8 Кб
ID:	14233  

  14. #11

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Спасибо за советы, завтра мне его покажут, будет видно, можно с ним что нить делать или нет. В любом случае за эти деньги.... Кстати сколько стоит подобный модельный бензиныч?

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    от 300 зеленых.

  16. #13

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    от 300 зеленых.
    Да, я уже глянул на БАШНЕ 34 см3 - 300$.

    Доставка, таможня.... дороговато.

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,994
    Бери мотор и на лодку его, на лодку!

    Вес - на него плевать, за то обороты что надо.
    Отказ или заглохание не вызовет на судомодели больших проблем.

    Удачи.

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от tlvct Посмотреть сообщение
    .....так вот плиз... 2 метра размаху и бензопила Alpine как пламенный  мотор о 56-и кубах Так что все возможно
    Виктор, Вы правы в том - что можно переделать... и переделать можно и 25 кубов и 60, затраты одинаковы.
    Но Вы покажите свое зажигание!!!! А это самая сложная часть переделки.

    Может я вначале не очень понятно выразился.....
    Я имел ввиду, если уж переделывать... тогда большего объема пилу, а не ПАРТНЕР 34.
    Кубов под 50. Меньше 40 - не стоит.

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    А что там с зажиганием? Почему стандартное не годится?

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Если хобби - строить моторы почему бы и нет.
    Но бывает платить (или работать) приходится больше.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    А что там с зажиганием? Почему стандартное не годится?
    Обычное магнето. Весом в полмотора (маховик+катушка).
    Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора. Еще порекомендую потратится на глушитель (еще вес сэкономите). По отверстиям пойдет что-нибудь рассчитанное под BME.

  22. #19

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    .....Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора.
    Где взять за таку цену?????
    Если есть... специально приеду в Руднево!
    Шашлыки с меня!

    Алексей

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Сорьки, нолик не прописался, не виноватая я...

  24. #21

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Ладно... принимается!
    Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!

    Алексей

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Обычное магнето. Весом в полмотора (маховик+катушка).
    Электронное зажигание хотя бы даже от ZDZ или 3W обойдется немногим более 10 евро. Это блок управления, датчик Холла и магнит на вал мотора. Еще порекомендую потратится на глушитель (еще вес сэкономите). По отверстиям пойдет что-нибудь рассчитанное под BME.
    Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?

    Или я чего то не понял....

  26. #23

    Регистрация
    29.12.2001
    Адрес
    Msk
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Ладно... принимается!
    Но в субботу в Руднево приехать все равно постараюсь!!!

    Алексей

    ух тыыы, со своей поделкой или просто так?

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Так если убрать магнето, откуда брать напряжение на свечу? Доп. аккумулятор надо ставить?

    Или я чего то не понял....
    если убрать - то ставить надо электронное + датчик холла на вал. а доп аккумулятор ессесно нужен 4-5 банок 600мА вполне

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Но Вы покажите свое зажигание!!!!
    ну это, ё-мое... яж присылал как-то фотки блока зажигания вместе с местом установки датчика. и естественно все потер после продажи самолета... так что только у вас эта фотка. цена его была около 170 долларей, bekker кажется называлось

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Партнер очень тяжелые пилы, у нас была такая пила и мне она в качестве переделки не понравилась. Плюс остановило и то что за год эксплуатации был заменен картер, поршень, кольцо, свечей вообще тьму поменяли. Причем это все было с хорошим маслом и бензином с ТНК. У меня об этой пиле сложилось отвратное мнение, если уж переделывать пилу в модельный движок, особенно для самолета, то нужно смотреть на вес пилы в сборе без шины и цепи и он не должен быть равен или превышать 4кг, тогда сам движок будет весить с карбюратором, зажиганием и глушителем, без сцепления, а оно вам и не нужно около 1500гр, ставим легкий глушитель еще минус 250гр, а зажигание например у моей пилы STIHL 31сс весило очень мало и имело размеры чуть больше спичечного коробка. Маховик да имеет вес, но если снимем маховик, то будет очень большая вибрация и я думаю немного меньший момент, а значит и мощность. Если интересно движок от штиля на 98 бензине класса спорт выдал мне 12390 об/мин, с родным магнето. Тягу не мерял потому что винта у меня на автомодели нет.

  28. #25

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Спасибо за дельные советы, мотор оказался без карбюратора да и тяжеловат. Так что откажусь пожалуй от покупки.

  29. #26

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Спасибо за дельные советы, мотор оказался без
    Карб отдельно не менее 50 бачей будет стоить.
    Я понял, что Вам предлагали... у нас в магазине лежит такой "набор" за 2500 руб. назывыется "Поршневая для б/п Партнер", там и магнето нет (хотя оно и не нужно) и карба тоже.

    Алексей

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6
    используй двигло от газонокосилки (новая стоит 4000тр)

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Сколько раз поднимается тема бензомоторов от чего-либо: интерес огромен!
    Мне видится несколько причин этого поиска (наверное мысли в слух):
    - отсутствие денег на модельный бензиныч и желание экономить.
    - большие проблемы с топливом в регионах, а также его непомерная цена.
    - желание иметь неприхотливый двигатель как по топливу, так и по эксплуатации.
    Это мои мысли, они могут расходиться с Вашими, но в целом видимо, правильно.
    Эта тема интересует очень сильно и меня - есть желание иметь двигатель именно по указанным причинам.
    Существуют бензогазонокосилки, бензорезы, бензопилы и т.д. и т.п.
    Кстати мы забыли о старой знакомой бензопиле "Дружба", на основе его мотора был построет СЛА! (ХАИ - вертолет-гибрид, летал или нет - не знаю).
    Интересно, а как этот мотор пригоден к моделям?
    Чем отличаются по двигателям перечисленные бензоагрегаты? И на сколько они пригодны?
    И в конце концов, ну нет у человека денег на нормальный модельный бензиныч! Посоветуйте что-то конкретное!!!

  32. #29

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    Кстати мы забыли о старой знакомой бензопиле "Дружба", на основе его мотора был построет СЛА! (ХАИ - вертолет-гибрид, летал или нет - не знаю).
    Интересно, а как этот мотор пригоден к моделям?
    Перечислю некоторые недостатки "Дружбы"
    1. Двигатель тяжелее всех забугорных собратьев
    2. придется "лишнеее " резать, даже не из-за веса, а просто будет мешать
    3. Неизбежна переделка крепления карба
    4. Перегрев цилиндра
    5. Короткий коленвал
    Вот некоторые минусы на вскидку...... но у нее есть и жирный плюс - большой моторесурс, но он не перекрывает даже те минусы, которые перечислил.

    И пусть не обижаются "пилоты", браться за переделку, стоит только "технарям"... мороки много.

    Алексей

  33. #30

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    если кто стремиться переделать мотор от пилы, не лучше ли купить уже переделанный ZENOAH или FUJI. есть 23-26-38-45-62-80 кубов (последний боксер) там только зажигание (для приверженцев электроники) переделать.
    а так мотор уже в самолетном варианте.
    стоить на много дешевле DA или ZDZ, хотя и дороже переделок от бензопил. для пайперов и бипланов - самое то.
    с 23 зеноха можно снять 4-5 кг тяги без переделок
    с 62 - 11-13,5 кг
    сайты производителей
    http://www.zenoah.net/
    http://www.fuji-imvac.com/
    примерные цены тут (случайно нашел)
    http://www.modelflight.com.au/rc_model_acc.../zenoah_g26.htm
    http://www.modelflight.com.au/rc_model_acc.../zenoah_g62.htm


    может и дороже бензопил, но все же дешевле моторов "голубых кровей".

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Да, но с таможней придется вести "беседу" и доставка.
    Но качество... здесь не поспоришь

    Алексей

  35. #32

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    да неуж то в Москве не продают нигде?
    или через магазин заказать (как я сделал), они с таможней сами договорятся.
    да и насчет таможни можно узнать, может все не так страшно.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да, но с таможней придется вести "беседу" и доставка.
    Но качество... здесь не поспоришь

    Алексей
    Да, качество безусловно очень Gut, но я именно про цену, там разные растаможки и т.д. Зена, вообще чудо, мечта любого!

    А по - поводу бензотамчегопопалореза, я так понял все хотят сказать - не заморачиваться, ибо приобретешь гемору немерено!
    Т.е. все же проще копить деньги на нормальный двигатель?
    Или остается еще какой-нибудь вариант? В смысле дешевого бензомотора.

    Если кому не лень, скажите конкретно: есть или нет, искать или ...?
    Спасибо.

  37. #34

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    50 сс фуджи видел живьем, таскает 2 м экстру АРФ (читай - тяжелую) заздрасте. висение и все такое...
    и тайминг на зажигании у них там есть...
    это я потравить душу...
    а что - такая проблемма заказать?
    реально кто-то про таможню узнавал?

    Добавлено

    где то видел как переделывают бензопильный мотор в виде комикса.
    очень неплохо получилось. зажигание не переделывали, только сняли с мотора лишнее.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Я думаю, что нет проблемы заказать и решить проблемы таможни, можно - было бы желание.
    Остается вопрос цены.
    Лично я очень хочу именно бензиныч - ну нет желания мучиться с топливом, тратить на него деньги (в сравнении с бензином на любой заправке), в регионах с этим некоторые проблемы.
    И второе - обычно есть возможность прикупить почти на халяву мотор от ...
    очень дешевле, чем б.у. Фуджи или Зену. Ну нету денег!
    Вот в чем вопрос!!!

    На каком именно агрегате стоит остановить свой изысканный вкус?

  39. #36

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    На каком именно агрегате стоит остановить свой изысканный вкус?
    Для начала.. где будите хранить?
    Можно только в гараже (в не жилом помещении).
    Если хотите сказать типа "ерунда буду на балконе хранить", то намочите бензином тряпку, ливаните немного масла и положите ее в полиэтиленовый пакет... и спрячьте на балконе......
    Если через час не произойдет скандала, а утром не заболит голова......, значит Ваша семья полностью совместима с бензином!!!
    У меня "остатки от пилы" лежали под лоджией в подвале в нескольких пакетах.... жена -"запилила", куда я только их не перепрятывал - находит!
    И все фирменные двиги и пилы, вместе с моделью - будут вонять бензином...с маслом!!!
    Ну что? Отбил аппетит?

    Алексей

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Ну что? Отбил аппетит?
    Нет! Не отбил.
    Хранить, конечно не дома, я же не враг своему психоздоровью.
    Но ответа так и не видно, видимо не судьба.

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от юзеф Посмотреть сообщение
    На каком именно агрегате стоит остановить свой изысканный вкус?
    Мое личное мнение:
    Поулан и Партнер - не стоит.
    Дружба - тем более.
    Патриот по "потрохам" как и Коматсу - Зенох.
    Я бы сейчас начал переделку именно этотой пилы.
    Кстати она 50 кубиков.

    Алексей

    З.Ы. У Alpine - тоже "самолетный" картер... но я ее не "щупал"

  42. #39

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я самолет после полетов на бензине еще дома не хранил, так как он еще не достроен, но двигун заводил, погонял несколько минут, потом принес домой.
    в квартире центральный кондиционер, т.е. любой запах разносит в раз. чок (возд. заслонка) закрыт, глушак нет. при приближении носом к карбу - запаха почти нет, но вот стоит открыть в.заслонку - саавсем другое дело, бензин.
    жена ничего не почуяла.
    у меня еще теплиццца надежда, заткнув глушак и карб (с поршнем закрывшем вып/впускное окно) - спокойно сосуществовать с ним в вартире, правда в отдельной комнате.
    я как то сразу не просек проблемму запаха, только когда купил мотор и построил самоль на 50%, кто-то это поднял на форуме.
    не бросать же...

  43. #40

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    По поводу вонищи.
    Я уже второй год не использую бензин с АЗС. Покупаем бензин Спектрол-98 - сейчас он называется "Спорт". И FG Leo (внизу), и лодку ( http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=10044 ) - оба аппарата с бензиновыми моторами (в основе Zenoah) совершенно спокойно ремонтирую-перебираю на кухне и храню их на лоджии.
    Никаких проблем с домашними нет, так как нет никакого запаха.
    Естественно, дренажи надо заткнуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	39.9 Кб
ID:	14432  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Умирает ли ДВС или будущее за электро?
    от Raven в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1211
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 13:56
  2. Конверсия ДВС от бензопилы или косилки
    от azovsky82 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 18:44
  3. Монстр с двиглом от бензопилы
    от ALM в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 01:21
  4. Мотор от бензопилы для самика
    от ALM в разделе Курилка
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 17:28
  5. Собираю модель на моторе от бензопилы.
    от sanya_rms в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2005, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения